Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Зачем романтичный вампир Роберт Паттинсон обернулся летучей мышью
22:20
От сексуального вампира — к Человеку — летучей мыши. Карьера Роберта Паттинсона развивается вполне логично. Если подумать, за все эти годы он ни разу по-настоящему не выходил на свет, оставаясь самым загадочным и самым неочевидным секс-символом десятилетия.
Вот уже восемь лет Роберт Паттинсон — лицо Dior. Столько же лет он выгуливает на красной дорожке идеально пошитые смокинги идеального черного цвета. Это может многое рассказать о самом артисте: да, Паттинсон — это вечная классика и черно-белый монохром, протагонист и антагонист одновременно.
Он никогда не был просто хорошим мальчиком с симпатичной мордашкой. А если пытался играть что-то подобное, все заканчивалось печально для его героя. Классический пример — Седрик Диггори из «Гарри Поттера и Ордена Феникса», «честный, добрый, смелый», как говорил на его могиле Альбус Дамблдор. Без темных тайн, без дружбы со змеями, даже без мантии-невидимки. Такие герои нужны, чтобы сверкнуть своей чистотой и благородством и вовремя умереть, освободив дорогу другим, менее идеальным. Зачем-то эту роль предложили именно Паттинсону, хотя к чему жаловаться: без «Ордена Феникса» не было бы «Сумерек», а без «Сумерек» не было бы вообще ничего.
Еще у Роберта был похожий опыт в девичьей мелодраме «Помни меня»: классическая история про Того-Самого-Парня-Изменившего-Чью-то-Жизнь. Таких идеальных парней в реальной жизни не бывает: ну так и фильм заканчивается утром 11 сентября 2001 года, которое главный герой встречает на вершине Всемирного торгового центра.
Актер рано понял, что ему интереснее играть (и что у него лучше получается) героев с червоточинкой, внутренними рефлексиями и темным прошлым. Такие парни обычно не нравятся отцам взрослых дочерей, но именно из-за таких хорошие девочки стригутся под ноль и сбегают из дома. Его первая, но сразу же грандиозная попытка была в «Сумерках». Сам Роберт не любит свою роль сексуального вампира Эдварда Каллена, но и он не может не признать: именно на «Сумерках» выросло поколение романтических девиц, которые скоро соберут кассу его «Бэтмену».
Юноша бледный с взором горящим, Эдвард Энтони Мэйсон Каллен напоминает одновременно Джима Моррисона и Михаила Лермонтова. С Лермонтовым его роднит мировоззрение. «Жизнь — такая пустая и глупая шутка», — это вполне мог сказать и Роберт. С Моррисоном сближает привычка время от времени ходить без рубашки. Возможно, именно поэтому на него вышли люди из Dior — надо же приодеть парня.
Кстати, именно так, только сняв рубашку, Паттинсон получил роль в «Сумерках». «Я думал, что и для нового «Бэтмена» мне достаточно будет снять рубашку, — говорит он. — Но оказалось, там все посложнее». Конечно, посложнее: «Бэтмен» вместе с «Доводом» Кристофера Нолана — первые блокбастеры с девятизначными бюджетами, в которых артист снялся за последние восемь лет.
Резкий уход в артхаус, который Роберт предпринял сразу после «Сумерек», легко объясним. Он хотел построить свою карьеру заново, отмотать назад. Быть кумиром девочек-подростков — дело почетное, но непростое. Спросите об этом Юру Шатунова, Леонардо ДиКаприо или Джастина Бибера. Одна сумасшедшая девица набросилась на Паттинсона с ножницами — не затем, зачем вы подумали, а чтобы всего-навсего срезать прядь волос и смастерить потом куклу вуду. Другая в экзальтации стала стаскивать с себя одежду, пока он давал ей автограф. Третья пригрозила самоубийством, если актер не сходит с ней на свидание (пришлось вести ее в ресторан и платить по счету). У него воровали вещи, чтобы продавать их потом на eBay, в Сети бурно обсуждали его прическу и отношения с партнершей по «Сумеркам» Кристен Стюарт. С Кристен было особенно неприятно: все мы помним, как ее застукали в объятиях женатого режиссера, и она публично приносила извинения Роберту. «Да все нормально, — говорит об этом Паттинсон сейчас. — Дерьмо случается в любых отношениях. И уж тем более, когда вам обоим по двадцать с небольшим».
Явно токсичные отношения со Стюарт оставили свой след. Во-первых, мы больше не слышали о том, что у артиста было с кем-то что-то серьезное. Во-вторых, он больше не играет в условно «нормальные» отношения не только в жизни, но и на экране. Смотрите сами: сексуальный потребитель в «Космополисе» и, наоборот, самец-осеменитель в «Высшем обществе», слабак и мямля в «Девице» и несчастный смотритель в «Маяке», которому чайки выклевывают не только сердце, но и мужское достоинство.
Конечно, это самоирония — Паттинсон больше не хочет, чтобы его путали с персонажами, которых он играет. Он профессионально освобождается от любых клише, а заодно и от догмата голливудского мейнстрима. Приятно осознавать, что Роберт Паттинсон оказался одним из немногих, кто пришел в профессию не ради славы и денег (или хотя бы не только из-за них). Смокинги Dior в шкафу, это, конечно, прекрасно, но большую часть его гардероба составляют футболки и треники, а обедает он быстрорастворимой лапшой и дешевыми хлопьями.
После «Сумерек» артист ездил по миру, снимался в Австралии, Канаде и Нью-Йорке, нашел Дэвида Кроненберга (точнее, Кроненберг нашел его), а потом Вернера Херцога, Антона Корбейна, Клер Дени. В большинстве случаев это было «начало большой дружбы». «Роб очень привязывается к людям, — говорит о нем режиссер Роберт Эггерс. — Если человек ему нравится, он находит способ пообщаться с ним еще и еще».
Жюльет Бинош сыграла с ним дважды, в «Космополисе» и «Высшем обществе». «Каждый раз, когда я вижу Роба, у меня ощущение, словно рядом со мной родной человек», — говорит она. «Он прекрасный актер и чрезвычайно творческая личность. Я решил, что еще хочу поработать с этим парнишкой. Когда находишь актера, способного тебя удивлять каждый день, ты соображаешь, что он может сделать еще в другой роли и в другом фильме», — а это уже Кроненберг, позвавший Паттинсона после «Космополиса» в «Звездную карту», кстати, едкую пародию на Голливуд.
Эггерс, снявший его в «Маяке» (это самая странная, хотя, возможно, и лучшая пока лента в фильмографии актера), заставивший танцевать на экране пьяную джигу и спариваться с русалкой, считает: «Он достаточно хорош, чтобы полностью трансформироваться как актер. Но лучшее, что в нем есть, это то, что его выделяет среди других — легкое безумие, своего рода паранойя. Он как Энди Кауфман — причем не на сцене, а в реальной жизни».
У Паттинсона особый принцип отбора сценариев — он делает ставку не на успех, а на рискованное приключение, в котором будет классно поучаствовать. «В первые несколько лет я еще пытался втолковать агентам в Голливуде, где и у кого хочу играть, но им плевать. На тебя быстро вешают ярлык и предлагают роли, на которые ты якобы подходишь. Например, если ты высокий парень с взъерошенными волосами, если ты родился в Англии и ходил в детстве в частную школу — а это все я, тебе начинают советовать костюмные драмы. А я вот ненавижу костюмные драмы. Или если ты блондин, тебе предлагают роли красавчиков. Но если уж смотреть с этой точки зрения, мне ближе роли брюнетов».
Все последние роли он играл «по собственному желанию», хотя они и не способствовали увеличению его банковского счета. «Это небольшая проблема, да. Фильмы, в которых я люблю сниматься, на самом деле никто не видит. Ну или почти никто».
Но Роберт любит «играть не по правилам» и поэтому решил сломать еще одно клише. Спросив у своего агента, почему ему, собственно, не предлагают роли в блокбастерах, Паттинсон услышал: «Потому что тебя нет в списках. Все считают, что ты не хочешь в этом участвовать».
Мы предполагаем, какая была реакция. Чего Паттинсон точно не любит, так это когда за него что-то где-то решили. Конечно, блокбастеры бывают разные, и возвращение актера не просто на большой, а на очень большой экран состоялось именно там, где нужно. Он сыграл в «Доводе» Кристофера Нолана и, по его словам, до сих пор не понимает, что это было. «Если вы спросите меня, о чем «Довод», я вам не скажу просто потому, что и сам толком не понял». Это еще один его плюс — актер говорит то, что думает, а не то, что нужно для красивого интервью.
И вот теперь на очереди Бэтмен. Еще одно приключение, из которого можно выйти с солидными репутационными потерями (спросите об этом у Джорджа Клуни и Бена Аффлека). Похоже, Паттинсон снова берет сам себя на «слабо». Судя по первому трейлеру, его Бэтмен будет самый злой и самый взвинченный из всех своих предшественников — и с ним снова, как и в «Сумерках», опасно иметь дело. Музыкальной темой нового Бэтмена будет Smells Like Teen Spirit Курта Кобейна, гимн еще одного неуравновешенного подросткового кумира. Родителям взрослых дочерей рано расслабляться.
«Смотрите: Кристиан Бэйл, Бен Аффлек… Столько разных версий одного героя. Несерьезный Бэтмен, мультяшный Бэтмен, измученный Бэтмен. Интересно же вставить свой кусочек пазла».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это замечательно, что Роб строит свою жизнь и карьеру так как ему нравится, а не так как престижно и денежно. Он очень искренний и целеустремленный - за это его и любим. Успехов ему и удачи во всем, что он задумал.
И вот теперь на очереди Бэтмен. Еще одно приключение, из которого можно выйти с солидными репутационными потерями
Похоже, собственная репутация Роба особенно не волнует - я вообще не помню, чтобы он когда-либо ее подмочил))))) Все у него нормально идет - так, как он хочет.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ