Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Только вдвоем Элис и Джаспер отправляются в романтическое путешествие на Аляску.
Игра Кэл уверен, Фостер просто заблуждается. Он сможет ее завоевать.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Ветреная река: / Wind River Режиссер: Тейлор Шеридан В главных ролях: Джереми Реннер, Элизабет Олсен, Джил Бирмингем, Джулия Джонс, Тео Брионес, Келси Чоу Дата премьеры в РФ: 3 августа 2017 года
Охотник (Джереми Реннер с глазами гончей и в маскхалате) случайно находит в снегах индейской резервации Уинд-ривер труп знакомой девушки. Она насмерть замерзла, а до этого была изнасилована. Вскоре в эту резервацию прибывает федеральный агент (Элизабет Олсен с глазами лани и без зимней одежды). Расследованием они займутся вместе: ей нужен его опыт следопыта, для него же это дело — личное.
Тейлор Шеридан, бывший телеактер с челюстью Щелкунчика, уже успел стать узнаваемым автором. В «Любой ценой», снятом по его сценарию шотландцем Маккензи, было почти все, что есть здесь: «мужской» жанр, вечная вина перед индейцами, проваленное отцовство, социальное неблагополучие, глухой угол американского Запада как место действия. А еще то, что можно назвать почвенничеством. Но не в смысле «хаты — в ризах образа», а в совсем конкретном. Весь сюжет «Любой ценой» завязан на участке земли с нефтью, который нужно выкупить, а в финале камера утыкается в залитую техасским солнцем траву. Здесь же индейских девушек пачками засасывает в снега Вайоминга. Почва, мать сыра земля, пожирает людей, из праха созданы… Ну и так далее.
Не только схожесть фабул, но и этот мотив омута, прорвы, роднит сценарии Шеридана с книгами Денниса Лихейна, по которым сняты «Таинственная река» и «Прощай, детка, прощай». Только у Лихейна людей проглатывал город (всегда вполне определенный — Бостон), а у Шеридана — американская твердь как таковая. По нему именно из-за того, что когда-то сделали с индейцами, земля эта проклятая, злая и голодная. На такой земле сподручнее умирать, чем жить дальше, что герои и делают.
Другое дело, что Шеридан — не Иствуд и даже не Аффлек. Он хороший сценарист, но совсем слабый (во всяком случае — пока) режиссер. Стараются актеры, особенно Олсен и команч Джил Бирмингем, старается снимавший для Суонберга и Зайтлина оператор Ричардсон, однако полностью исправить ситуацию они не могут. При всех вьюгах в кадре «Ветреная река» остается фильмом комнатной температуры. Единственная страшная сцена здесь — с анальным изнасилованием, единственная смешная шутка — про стринги Элизабет Олсен. Ко всему прочему, фильм вместо своих 100 минут явно должен был идти все 140, и потому финал выглядит скомканным.
Но самое грустное даже не это, а то, что на титрах история про урчащую земную утробу превращается в доклад Amnesty International. Трудно спорить с тем, что учет пропавших индейских девушек необходим, резервации — это плохо и тд. и тп. Но перевод в социальное русло выглядит здесь упрощением. С тем же успехом можно рассматривать историю Макондо через призму американского империализма, а Сциллу и Харибду искать в Эгейском море. Хотя и этим, конечно, тоже занимались.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну, взгляд хорош, и довольно обоснованный, но ведь это слова одного человека. А другому же наоборот все покажется хорошим. Сколько людей, столько и вкусов, и эта картина не исключение. Она для меня двойственна, с одной стороны цепляет, с другой мне такое даже смотреть не хочется. Что же, может настанет тот момент, и я тоже оценю Ветреную реку
Льву Толстому, наверное, тоже не следовало начинать Анну Каренину с эпиграфа "Мне отмщение, и Аз воздам". Перевод в религиозное русло, упрощение и, как результат, провал, который сильнее наших сил.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ