Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Собачье новолуние Итак, маленький серый шерстяной пельмень и толстое рыжее недоразумение полюбили друг друга. Но! Белле исполнилось восемнадцать... месяцев, и в перспективе замаячило облысение. Что же предпримет Эдвард?
В российском прокате фильм Ричарда Линклейтера «Каждому свое»
22:50
На экранах драмедия Ричарда Линклейтера «Каждому свое» — неловкий рассказ о жизни американских студентов 1980-х и попытка ответить на вопрос, легко ли быть молодым.
Молодой бейсболист-питчер и первокурсник Джейк (Блейк Дженнер), поигрывая мускулами в приятно обтягивающей футболке, заселяется в общежитие и знакомится со своими соучениками и коллегами по команде. Одни принимают его предвзято (питчеров здесь не жалуют), другие — радостно (находясь под воздействием травки), третьи не замечают вовсе. В целом это неважно, так как все они окажутся неплохими ребятами, с которыми Джейк следующие 72 часа до начала учебы будет нарушать все правила, предписанные тренером, — не водить в дом девушек, не распивать спиртные напитки и не употреблять наркотики.
Режиссер Ричард Линклейтер — это один из самых обаятельных аутсайдеров американского кинематографа, в последние годы неожиданно пробившийся в классики, но по-прежнему не слишком знакомый широкому российскому зрителю. Его предыдущий фильм-эксперимент «Отрочество», снимавшийся 11 лет и вышедший в 2014 году, стал хитом у киноманов и получил приз за режиссуру Берлинале, но на российские экраны так и не вышел. У других картин Линклейтера судьба в отечественном прокате немногим лучше. «Перед закатом» (2004), например, являющийся финалом трилогии о героях Итана Хоука и Жюли Дельпи, шел довольно ограниченным числом экранов.
Новая картина Линклейтера «Каждому свое» — шанс если не познакомиться в полной мере с творческими принципами автора, то как минимум лишний раз обратить на него внимание.
«Каждому свое» позиционируется как продолжение его же культовой картины «Под кайфом и в смятении», снятой Линклейтером в 1993-м, — там речь шла о школьниках из 1970-х, а первые значительные роли в ней сыграли будущие звезды Мэттью Макконахи (с обворожительными усами) и Милла Йовович. На деле настроение у этих фильмов совершенно разное. Несмотря на почти такое же обилие вечеринок, «Каждому свое» больше претендует на некоторый осмысленный, простите, месседж, который в случае общения с молодым поколением иногда лучше вовсе не искать.
Стоит отдать должное Линклейтеру, который в свои 55 лет все еще стремится придумать новый ответ на вопрос: легко ли быть молодым?
Но годы не стряхнуть, и получается, скорее, сентиментальное сочинение на тему «Как молоды мы были». Режиссер как будто не очень хорошо помнит собственную юность, пришедшуюся как раз на 1980-е, и поэтому герой действует словно по выверенной схеме: попробовал то, попробовал это, нашел свою любовь, ну и все, можно завязывать. Из-за этой ускоренной перемотки студенческой трехдневной жизни кажется, что дальше ничего интересного в жизни героя уже не будет. Кроме того, российский дубляж довел неловкость до максимума, снабдив героев молодящимися задорными голосами, выкрикивающими слова «коняга» и «холопы».
Проще говоря, если хочется экскурса в недалекое яркое американское прошлое, из нового лучше посмотреть «Винил» Мартина Скорсезе, а еще лучше — пересмотреть «Под кайфом и в смятении». Досада от «Каждому свое» тем ощутимее, что героев Линклейтер придумал вполне обаятельных, им бы только немного другую историю. Если же вы преданный поклонник режиссера, то рекомендации сводятся к тому, чтобы найти сеанс с субтитрами — без «холопов».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что ж, вот и закончилась позитивная часть статьи, кажется, выводы получаются совсем неутешительными, еще один фильм, который не впечатлит людей, а значит вновь особо хорошей суммы за прокат не соберут. Первое время хотела посмотреть, тем более Зои там играет, но теперь не очень хочется, да и желания особого нет, что-то не впечатлил меня этот проект.
Ричард Линклейтер попытался повторить то, что удалось у него однажды, но в одну и туже реку дважды не войдешь, да и не понять нам, видимо, всего того, что пытался донести до зрителя режиссер в своем новом творении. Началась статья так обнадеживающе, но когда дело дошло до самого до самого фильма - статья резко превратилась из позитивной в не самую лестную. Еще один фильм, который у нас не приживется
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ