Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Where time stands still Время, застывшее для меня давным-давно, было начав новый отсчёт, вновь становится одним длинным, бесконечным днём. Прикосновения, взгляды, то, как я смотрела на Эдварда, а он на меня, костёр, что мы разводили на пляже среди ночи, и чайки, за полётом которых над побережьем наблюдали в утреннем свете. Память об этом за неимением живого сердца навеки сохраняется в голове.
Чемпион Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
В российском прокате фильм Ричарда Линклейтера «Каждому свое»
22:50
На экранах драмедия Ричарда Линклейтера «Каждому свое» — неловкий рассказ о жизни американских студентов 1980-х и попытка ответить на вопрос, легко ли быть молодым.
Молодой бейсболист-питчер и первокурсник Джейк (Блейк Дженнер), поигрывая мускулами в приятно обтягивающей футболке, заселяется в общежитие и знакомится со своими соучениками и коллегами по команде. Одни принимают его предвзято (питчеров здесь не жалуют), другие — радостно (находясь под воздействием травки), третьи не замечают вовсе. В целом это неважно, так как все они окажутся неплохими ребятами, с которыми Джейк следующие 72 часа до начала учебы будет нарушать все правила, предписанные тренером, — не водить в дом девушек, не распивать спиртные напитки и не употреблять наркотики.
Режиссер Ричард Линклейтер — это один из самых обаятельных аутсайдеров американского кинематографа, в последние годы неожиданно пробившийся в классики, но по-прежнему не слишком знакомый широкому российскому зрителю. Его предыдущий фильм-эксперимент «Отрочество», снимавшийся 11 лет и вышедший в 2014 году, стал хитом у киноманов и получил приз за режиссуру Берлинале, но на российские экраны так и не вышел. У других картин Линклейтера судьба в отечественном прокате немногим лучше. «Перед закатом» (2004), например, являющийся финалом трилогии о героях Итана Хоука и Жюли Дельпи, шел довольно ограниченным числом экранов.
Новая картина Линклейтера «Каждому свое» — шанс если не познакомиться в полной мере с творческими принципами автора, то как минимум лишний раз обратить на него внимание.
«Каждому свое» позиционируется как продолжение его же культовой картины «Под кайфом и в смятении», снятой Линклейтером в 1993-м, — там речь шла о школьниках из 1970-х, а первые значительные роли в ней сыграли будущие звезды Мэттью Макконахи (с обворожительными усами) и Милла Йовович. На деле настроение у этих фильмов совершенно разное. Несмотря на почти такое же обилие вечеринок, «Каждому свое» больше претендует на некоторый осмысленный, простите, месседж, который в случае общения с молодым поколением иногда лучше вовсе не искать.
Стоит отдать должное Линклейтеру, который в свои 55 лет все еще стремится придумать новый ответ на вопрос: легко ли быть молодым?
Но годы не стряхнуть, и получается, скорее, сентиментальное сочинение на тему «Как молоды мы были». Режиссер как будто не очень хорошо помнит собственную юность, пришедшуюся как раз на 1980-е, и поэтому герой действует словно по выверенной схеме: попробовал то, попробовал это, нашел свою любовь, ну и все, можно завязывать. Из-за этой ускоренной перемотки студенческой трехдневной жизни кажется, что дальше ничего интересного в жизни героя уже не будет. Кроме того, российский дубляж довел неловкость до максимума, снабдив героев молодящимися задорными голосами, выкрикивающими слова «коняга» и «холопы».
Проще говоря, если хочется экскурса в недалекое яркое американское прошлое, из нового лучше посмотреть «Винил» Мартина Скорсезе, а еще лучше — пересмотреть «Под кайфом и в смятении». Досада от «Каждому свое» тем ощутимее, что героев Линклейтер придумал вполне обаятельных, им бы только немного другую историю. Если же вы преданный поклонник режиссера, то рекомендации сводятся к тому, чтобы найти сеанс с субтитрами — без «холопов».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что ж, вот и закончилась позитивная часть статьи, кажется, выводы получаются совсем неутешительными, еще один фильм, который не впечатлит людей, а значит вновь особо хорошей суммы за прокат не соберут. Первое время хотела посмотреть, тем более Зои там играет, но теперь не очень хочется, да и желания особого нет, что-то не впечатлил меня этот проект.
Ричард Линклейтер попытался повторить то, что удалось у него однажды, но в одну и туже реку дважды не войдешь, да и не понять нам, видимо, всего того, что пытался донести до зрителя режиссер в своем новом творении. Началась статья так обнадеживающе, но когда дело дошло до самого до самого фильма - статья резко превратилась из позитивной в не самую лестную. Еще один фильм, который у нас не приживется
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ