Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Новый фильм автора «Отрочества» рассказывает о юности. И хоть ничего общего с жизнью эта полуспортивная комедия не имеет, наверное, поэтому в ней хочется поселиться.
Симпатичный шатен Джейк – новый питчер в бейсбольной команде. За три дня до начала учебного года на подозрительно крутом авто он приезжает в прототип студенческого общежития – на виллу, где живут его новые товарищи по учебе и спорту. В доме царит бардак, а один из студентов, местная звезда бейсбола, тут же сообщает Джейку, что ни за что не станет корешиться с обычным питчером. Но на втором этаже мило, бородатый блондин, в котором сразу же угадывается любитель марихуаны, читает книгу, остальные же бессмысленно смотрят за тем, как наполняется водой дырявый матрас.
«Бессмысленно» в новом фильме Ричарда Линклейтера – ключевое слово. Именно так, на первый взгляд, пройдет время Джейка до 1 сентября. Он вместе с друзьями посетит серию вечеринок, одну угарней другой, будет клеить девушек и накачиваться пивом. Словом, этот почти двухчасовый праздник жизни и маскулинности ничем не омрачится вплоть до титров. Формально «Каждому свое» является сиквелом «Под кайфом и в смятении», более раннего фильма Линклейтера. Фактически – он создал отдельный новый фильм, и это картина самой безоблачной юности, о которой можно только мечтать.
Ничего, что в фильме полностью отсутствует какой-либо социальный бэкграунд его героев. Ничего, что, не смотря на время действия, – 1980-й – начало эпидемии ВИЧ-инфекции – единственное, что волнует героев – это потрахаться. Ничего, что геев в фильме вообще ни одного, а негр для баланса ровно один. И ничего, что самая серьезная проблема, которая существует в сюжете – это залетевшая подружка одного из героев, над которым к тому же насмехаются. В мире Линклейтера на самом деле не существует изгоев и проблем.
После довольно серьезного жизнеописания, предпринятого в «Отрочестве», Линклейтер пустился в совсем уж легкую стилизацию, и, кажется, сделал правильно. Редкий зритель устоит перед обаянием иллюзорного мира, в который окунается Джейк. Это бесконечный fun во всевозможном виде, за который не нужно никак расплачиваться перед судьбой. Это красота и энергия юности в полный рост. Это спортивная непосредственность героев-бейсболистов, которых принято считать тупыми… но, может быть, они просто веселые и берут от жизни все? Линклейтер реабилитирует студенческую комедию как жанр, в котором в последнее десятилетие господствует цинизм вселенной Джадда Апатоу и неполиткорректные гэги в стиле «Мачо и ботан».
Нельзя сказать, что герои Линклейтера умнее условного персонажа Ченнинга Татума в упомянутом фильме. Нет, они не умнее. Просто режиссер умнее и тоньше. По версии Линклейтера, главный герой Джейк, компанейский и конформный, в итоге оказывается не тупоголовым бейсболистом, а нежным романтиком, способным сравнить свою жизнь с легендой о Сизифе. Однако в голову закрадывается предательская мысль, что в реальной жизни так почти не бывает. Пройдет ли фильм Линклейтера испытание временем? Кажется, что зритель, которому почти без исключения, нравится «Каждому свое» похож на ту интеллигентную девушку, внезапно полюбившую спортсмена. Рано или поздно пелена, вызванная красивым телом, с глаз спадет, и наступят суровые будни с не очень умным спутником жизни. Но пока группа Cheap Trick за кадром поет «Я хочу, чтобы ты хотела меня», - этот праздник будет длиться.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, вкусы у всех разные, но нам просто не понять дух этого фильма, чтобы получить большой интерес к происходящему и положительные статьи, не наша это культура. Поэтому много написано о непонимании поступков главных героев и других моментах
не особо радужная рецензия. У тоже, если честно, не пойду смотреть его в кинотеатр да и не особо хочу смотреть дома по интернету. Мне не очень. Но все равно найдутся люди, которым по душе такие фильмы!
Да, не особо лестная статья, как-то не везет у нас в прокате этому фильму, не способствуют рецензии разжиганию внутри читателя любопытства, а наоборот уныние какое-то. Может потому что у нас действительно все было иначе, поэтому и нет эмоционального отклика? Тогда в целом домашний прокат должен стать успешнее у этой картины
Как-то не радуют рецензенты своими статьями этот фильм, больше критики, недовольства и тотального непонимания происходящего в кадре. Скука... Фильм снят интересно, и мне понравилось настроение картины в трейлере, но на деле оказывается, что больше там ничего и нет. Печально
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ