Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Рецензия на фильм «Каждому свое»: От сессии до сессии
21:00
Техас 1980 года. Первокурсник Джейк (Блейк Дженнер), поступивший в университет благодаря спортивной стипендии, приезжает в кампус за несколько дней до начала учебы и заселяется в дом, принадлежащий бейсбольной команде. Парня тут же берут в оборот старшекурсники, которые показывают, где в городе самые популярные студенческие клубы, и рассказывают, как надо относиться к тренировкам, учебе и девчонкам.
Все мы знаем, как обычно строятся голливудские студенческие комедии. Кучка «лузеров» (как правило, «ботанов») влипает в комичную передрягу и доказывает, что круче признанных королей вуза. Этот сюжет столь универсален, что его можно увидеть не только в кино, но и, например, в мультфильме Pixar «Университет монстров».
Популярность «лузерского» сюжета отчасти объясняется тем, что создатели голливудских хитов в большинстве своем не были королями своих университетов. Слава пришла к ним позже, и потому переживания неудачников им близки и понятны. Артхаусный режиссер Ричард Линклейтер, однако, жил совсем другой студенческой жизнью. Пока обстоятельства не заставили его отказаться от спорта, он играл в университетской бейсбольной команде, и в его родном Техасе это считалось очень крутым. Так что «лузерская» студенческая комедия была бы для него не органична. И он не стал ее снимать.
Вместо обычного комичного повествования о стремлении, достижении и триумфе «Каждому свое» показывает первые дни в колледже красивого и спортивного парня. Джейк мгновенно находит друзей, привлекает внимание красотки Беверли (Зои Дойч) с театрального факультета, участвует в нескольких разгульных вечеринках и неплохо показывает себя на первой тренировке в новой команде, которая куда выше уровнем, чем его школьная «дружина». Никаких больших проблем, никакой драмы – и, в сущности, никакого сюжета. Просто череда забавных и почти исключительно позитивных событий в фирменном линклейтерском жанре «добродушное жизнеописание». Фильм можно называть идейным продолжением ленты 1993 года «Под кайфом и в смятении», где Линклейтер рассказывал о техасских старшеклассниках своего поколения.
Почему же картина хорошо смотрится, если в ней с повествовательной точки зрения ничего особенного не происходит? Потому что Линклейтер – мастер ярких характеров и диалогов. И он умеет увлекать зрителя не сюжетами, а точно подмеченными деталями человеческих отношений и переживаний.
К сожалению, в России «Каждому свое» не работает как ностальгическое кино. У нас были другие 1980-е и другие студенческие вечеринки, а до тонкостей бейсбола нам вовсе дела нет. Но ощущение неустойчивого, до конца не определенного существования на пороге между детством и взрослой жизнью универсально для всех студентов, и Линклейтер очень точно это ощущение передает. И то, что у Джейка нет внешних, навязанных со стороны проблем, работает на картину, а не против нее. Потому что это позволяет глубже обычного заглянуть в душу к герою-студенту и прочувствовать сомнения, терзания, неуверенность в себе вроде бы абсолютно успешного парня. Опровергая популярный голливудский миф о тупых и бесчувственных спортсменах, Линклейтер показывает, как много таится за напускной «жеребячливостью» таких ребят – и какими разными могут быть члены одной и той же команды. Хотя у них много схожего (и много отличного от тех студентов, кто спортом не занимается), одного с другим никак не спутать. Ни внешне, ни по манере вести себя и выражаться.
Формально «Каждому свое» – история Джейка, и фильм больше всего времени проводит в его обществе. Но по ходу двухчасового действия так или иначе раскрываются все члены команды. Каждый получает возможность высказаться и что-то учудить. Конечно, диалоги молодых бейсболистов поверхностнее, чем диалоги интеллектуалов в линклейтеровском цикле «Перед рассветом». Но они тоже охватывают немало тем и позволяют о многом задуматься. Или просто посмеяться над колоритными парнями вроде неумолкающего болтуна Финнегана (Глен Пауэлл), мастера подстраивания под любую женскую аудиторию, или новичка команды Джея (Джастин Стрит), который носит очки и компенсирует свою «ботанскую» внешность уморительной агрессией в адрес всего и вся, включая других бейсболистов.
Вообще, колорита картине не занимать. Тут и эксцентричные персонажи, и мода начала 1980-х, и музыка того времени – от кантри и диско до панк-рока. Так что фактурность «Каждому свое» перевешивает его бессюжетность и делает фильм заслуживающим внимания. Пусть и не настолько, как блестящий «Перед рассветом» или тоже снятое Линклейтером уникальное «Отрочество».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мда, у каждого и вправду разные студенческие годы, как и жизнь в их стране, а у нас в нашей, сравнивать тут не стоит. Но меня не слишком привлекают скучные студенческие годы в кино, наверное, потому что слишком много всего пересмотрела, и мне не угодишь. Мне все время хочется чего-то нового, хотя статья позиционирует фильм с положительной точки зрения, и кто-то обязательно его глянет.
Очень интересная рецензия, по-моему. В прокате этот фильм вряд ли будет иметь успех, но вот среди определенных зрителей со своими интересами он будет иметь успех, я думаю. Все люди, и какой бы у нас не был социальным статус, каждый может грызть себя за что-то. Кто больше, кто меньше. Значения в принципе не имеет. Главное – сам факт.
А вот и положительное мнение! Ура, я все же его дождалась. И кстати мне понравилась теория, почему этот фильм будет не особо популярен у нас, хотя в домашнем прокате при таком же раскладе фильм должен найти отклик в сердцах людей Даже успешные парням не всегда и во всем просто, и если с виду он успешный спортсмен и красавчик, не значит, что парень не может есть сам себя изнутри похлеще забитого ботана! Интересная рецензия, было увлекательно узнать новую точку зрения
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ