I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Рецензия на фильм «Каждому свое»: От сессии до сессии
21:00
Техас 1980 года. Первокурсник Джейк (Блейк Дженнер), поступивший в университет благодаря спортивной стипендии, приезжает в кампус за несколько дней до начала учебы и заселяется в дом, принадлежащий бейсбольной команде. Парня тут же берут в оборот старшекурсники, которые показывают, где в городе самые популярные студенческие клубы, и рассказывают, как надо относиться к тренировкам, учебе и девчонкам.
Все мы знаем, как обычно строятся голливудские студенческие комедии. Кучка «лузеров» (как правило, «ботанов») влипает в комичную передрягу и доказывает, что круче признанных королей вуза. Этот сюжет столь универсален, что его можно увидеть не только в кино, но и, например, в мультфильме Pixar «Университет монстров».
Популярность «лузерского» сюжета отчасти объясняется тем, что создатели голливудских хитов в большинстве своем не были королями своих университетов. Слава пришла к ним позже, и потому переживания неудачников им близки и понятны. Артхаусный режиссер Ричард Линклейтер, однако, жил совсем другой студенческой жизнью. Пока обстоятельства не заставили его отказаться от спорта, он играл в университетской бейсбольной команде, и в его родном Техасе это считалось очень крутым. Так что «лузерская» студенческая комедия была бы для него не органична. И он не стал ее снимать.
Вместо обычного комичного повествования о стремлении, достижении и триумфе «Каждому свое» показывает первые дни в колледже красивого и спортивного парня. Джейк мгновенно находит друзей, привлекает внимание красотки Беверли (Зои Дойч) с театрального факультета, участвует в нескольких разгульных вечеринках и неплохо показывает себя на первой тренировке в новой команде, которая куда выше уровнем, чем его школьная «дружина». Никаких больших проблем, никакой драмы – и, в сущности, никакого сюжета. Просто череда забавных и почти исключительно позитивных событий в фирменном линклейтерском жанре «добродушное жизнеописание». Фильм можно называть идейным продолжением ленты 1993 года «Под кайфом и в смятении», где Линклейтер рассказывал о техасских старшеклассниках своего поколения.
Почему же картина хорошо смотрится, если в ней с повествовательной точки зрения ничего особенного не происходит? Потому что Линклейтер – мастер ярких характеров и диалогов. И он умеет увлекать зрителя не сюжетами, а точно подмеченными деталями человеческих отношений и переживаний.
К сожалению, в России «Каждому свое» не работает как ностальгическое кино. У нас были другие 1980-е и другие студенческие вечеринки, а до тонкостей бейсбола нам вовсе дела нет. Но ощущение неустойчивого, до конца не определенного существования на пороге между детством и взрослой жизнью универсально для всех студентов, и Линклейтер очень точно это ощущение передает. И то, что у Джейка нет внешних, навязанных со стороны проблем, работает на картину, а не против нее. Потому что это позволяет глубже обычного заглянуть в душу к герою-студенту и прочувствовать сомнения, терзания, неуверенность в себе вроде бы абсолютно успешного парня. Опровергая популярный голливудский миф о тупых и бесчувственных спортсменах, Линклейтер показывает, как много таится за напускной «жеребячливостью» таких ребят – и какими разными могут быть члены одной и той же команды. Хотя у них много схожего (и много отличного от тех студентов, кто спортом не занимается), одного с другим никак не спутать. Ни внешне, ни по манере вести себя и выражаться.
Формально «Каждому свое» – история Джейка, и фильм больше всего времени проводит в его обществе. Но по ходу двухчасового действия так или иначе раскрываются все члены команды. Каждый получает возможность высказаться и что-то учудить. Конечно, диалоги молодых бейсболистов поверхностнее, чем диалоги интеллектуалов в линклейтеровском цикле «Перед рассветом». Но они тоже охватывают немало тем и позволяют о многом задуматься. Или просто посмеяться над колоритными парнями вроде неумолкающего болтуна Финнегана (Глен Пауэлл), мастера подстраивания под любую женскую аудиторию, или новичка команды Джея (Джастин Стрит), который носит очки и компенсирует свою «ботанскую» внешность уморительной агрессией в адрес всего и вся, включая других бейсболистов.
Вообще, колорита картине не занимать. Тут и эксцентричные персонажи, и мода начала 1980-х, и музыка того времени – от кантри и диско до панк-рока. Так что фактурность «Каждому свое» перевешивает его бессюжетность и делает фильм заслуживающим внимания. Пусть и не настолько, как блестящий «Перед рассветом» или тоже снятое Линклейтером уникальное «Отрочество».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мда, у каждого и вправду разные студенческие годы, как и жизнь в их стране, а у нас в нашей, сравнивать тут не стоит. Но меня не слишком привлекают скучные студенческие годы в кино, наверное, потому что слишком много всего пересмотрела, и мне не угодишь. Мне все время хочется чего-то нового, хотя статья позиционирует фильм с положительной точки зрения, и кто-то обязательно его глянет.
Очень интересная рецензия, по-моему. В прокате этот фильм вряд ли будет иметь успех, но вот среди определенных зрителей со своими интересами он будет иметь успех, я думаю. Все люди, и какой бы у нас не был социальным статус, каждый может грызть себя за что-то. Кто больше, кто меньше. Значения в принципе не имеет. Главное – сам факт.
А вот и положительное мнение! Ура, я все же его дождалась. И кстати мне понравилась теория, почему этот фильм будет не особо популярен у нас, хотя в домашнем прокате при таком же раскладе фильм должен найти отклик в сердцах людей Даже успешные парням не всегда и во всем просто, и если с виду он успешный спортсмен и красавчик, не значит, что парень не может есть сам себя изнутри похлеще забитого ботана! Интересная рецензия, было увлекательно узнать новую точку зрения
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ