Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Навсегда – Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза… Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.
Блог Медсестры Свон Ночная медсестра Белла Свон ведет личный блог о своем опыте работы в больнице. Когда доктор Каллен попадает в отделение интенсивной терапии, влечение между ними неоспоримо растет, но смогут ли они остаться профессионалами своего дела? Эпические сцены и напряженность на протяжении всего рассказа вам обеспечены.
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Сценаристы «Мстители: Война бесконечности»: «Мы переписывали фильм семь или восемь раз»
12:08
Кристофер Маркус и Стивен МакФили рассказали, как им удалось свести воедино все 10 лет киновселенной MARVEL.
Сценаристы блокбастера «Мстители: Война бесконечности»Кристофер Маркус и Стивен МакФили уже привыкли делать невозможное. Дуэт сделал трех «Первых Мстителей», помог Стиву Роджерсу стать иконой мейнстрима и доказал, что оптимистичный ретро-супергерой в исполнении Криса Эванса
подходит 21 веку. В совокупности три сольных фильма про Капитана
Америка собрал в мире 2,2 млрд долларов, а сценаристов трилогии сделал
одними из самых влиятельных архитекторов киновселенной MARVEL (MCU).
Но эта трилогия — ничто по сравнению с новой работой Маркуса и МакФили, «Мстители: Война бесконечности» и последующими затем «Мстителями 4». Оба фильма снимались последовательно соратниками сценаристов братьями Руссо
и уже стали одним из самых амбициозных проектов в истории кино. «Война
бесконечности» собрала почти всех героев MCU против Таноса (Джош Бролин),
загадочного злодея, одержимого идеей собрать шесть Камней
бесконечности, чтобы стать самым могущественным во Вселенной. Фильм уже
рвет кассу и ставит рекорды по сборам в премьерный день в разных
странах.
Мы постарались без спойлеров поговорить со сценарным дуэтом о том, что привнес в «Войну бесконечности» режиссер «Стражей Галактики»Джеймс Ганн, сколько раз они переписывали сценарий и какие у них планы после «Мстителей 4».
Крис
Хемсворт пришел в этот фильм после «Тор: Рагнарек», где произошло
переосмысление Тора, после чего он стал популярнее, чем когда-либо. Что
привнес Хемсворт в Тора в вашем фильме?
Стивен МакФили: Он пришел на площадку и такой — «Ребята, вам надо понять: мы в „Рагнареке" делаем нечто совершенно другое». Мы знали, что там кое-что поменяется, но поскольку процесс только начался, то мы позвали сценариста «Рагнарека» Эрика Пирсона и режиссера Тайку Вайтити
и провели с ними долгую беседу. Есть по крайней мере парочка шуток,
которые нам написал Тайка лично и которые мы считаем золотыми. Парни
показали нам несколько сцен, так что мы знали, как у Тора поменяется
тональность. И нам пришлось это освоить.
Кристофер Маркус:
Но мы понимали, что даже в этом «веселом» фильме у Тора умирают отец и
сестра, и он как-то комически почти несчастен. Этому мы и следовали.
Обойдемся без спойлеров, но у Хемсворта есть сцена с очень пронзительным монологом. Что вы помните со съемок того момента?
МакФили: Мы в тот день подумали: «Господи, да парень крадет фильм!» Тор начинал как красавчик, стал могущественным, затем — великолепным, а сейчас он заставляет нас плакать. Вот же подлец!
Маркус: Когда ты под два метра ростом и такой красивый, сложно доказать людям, что ты еще и хороший актер (Смеются). Крису это удалось.
Вы
оба — существенная причина того, почему Капитан Америка сегодня так
популярен. В этом же смысле Джеймс Ганн — причина того, почему людям так
нравятся «Стражи Галактики». Как вы с Джеймсом обсуждали поведение его
героев в вашем фильме?
Маркус: Голос Джеймса был решающим, он
хотел убедиться, что у нас не получаться герои, не имеющие никакого
сходства с предыдущими «Стражами». Так что он участвовал во всех сценах
со своими персонажами. И даже скорректировал один момент в фильме,
который бы не повлиял на его развитие, но немного повлиял бы на одного
из персонажей. Это был очень интересный выбор, мы сначала сомневались,
но Крис Пратт его поддержал. А мы уже были в курсе: если кто и знает этих героев — то это они.
МакФили:
В этом и были наши преимущества. Кинорежиссеры, которые провели много
времени с этими персонажами, пришли нам на помощь, чтобы мы смогли
сделать все идеально. На постере — 23 человека, и мы понимали: явно есть
люди, которые получше нас разбираются в некоторых героях. Так что мы
обратились ко всем: режиссеру «Доктора Стрэнджа»Скотту Дерриксону, режиссеру «Черной пантеры»Райану Куглеру, Тайке Вайтити и режиссеру «Человека-муравья»Пейтону Риду.
А что Джош Бролин привнес в фильм такого, чего вы не ожидали? Думаю, он превзошел все ваши ожидания.
Маркус:
Еще как. Он привнес человечность. Когда думаешь о таком большом, мощном
и властном персонаже, как Танос, то кажется, что он должен
разговаривать масштабными заявлениями. И вот — скрин тест. Больше даже
тест на визуальные эффекты: в Джоша, покрытого точками, стреляют, а
потом впервые накладывают на него изображение Таноса. Джош в этой сцене
как бы импровизировал: усиленно показывал сомнения и множество других
человеческих эмоций. Мы же в это время еще продолжали писать сценарий, и
когда увидели такого Таноса — это было откровением. Этот тест повлиял
на сценарий, потому что мы увидели качество спецэффектоф и реализм
актерской игры, и поняли — это будет персонаж, который вы еще не видели.
МакФили: Джош великий. Но Танос — это, конечно, помесь Джоша Бролина и команды по визуальным эффектам во главе с Дэном Дэльювом. Это просто чума.
Одна
из больших приманок фильма — образование новых тандемов среди героев.
Как часто вы тасовали эти тандемы, когда писали сценарий?
МакФили:
Скажу честно, мы переписывали весь фильм семь или восемь раз. Так что
из первого драфта осталась парочка тандемов, а остальные по самым разным
причинам видоизменились. Кое-кто изначально был вместе, кое-кто
перетасовался.
Маркус: Мы разрывались между двумя
вариантами — хотим ли мы взять уже сложившийся тандем и дать ему
развиться глубже или хотим увидеть новый дуэт? Иногда непроизвольно
думали: нет, мы эту парочку уже видели раньше, давайте ее поменяем! Зато
у нас получились эмоции прямо как на первом свидании. Тут как: вот вы
видели этих героев раньше, а теперь они попадают в еще более жуткую
ситуацию, потом они снова вместе — и вы погружаетесь в самое «мясо» их
отношений. Так что мы какое-то время колебались между этими двумя
полюсами.
Вы теперь оба — сопрезиденты компании братьев Руссо
AGBO, и там намечается много разных проектов. «Мстители 4» для вас —
лебединая песня?
МакФили: Если и так, мы этому счастливы. Потому что «Мстители 4» будут лучше того, что вы только что посмотрели.
Маркус: И больше.
МакФили:
Мы очень довольны тем, как все образуется. Открыли вот новую компанию.
Мы будем рады вернуться к MARVEL, если они нас позовут, но теперь у нас
есть эта странная новая работа, где придется помогать куче разных
проектов и писать новые. Это просто мечта какая-то. Если это не убьет
нас, попробуем пожить так какое-то время.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Переписывать фильм с самых основ восемь раз, чтобы добиться идеального соотношения как персонажей, так и событий, тасуя карты то так, то эдак это невероятный труд и колоссальная работа, которые требуют очень много от сценаристов. Столько всего нужно упомнить, рассказать, объяснить, но результат определенно себя зарекомендовал и стоил всех этих проблем и бессонных ночей
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Как отличить оригинал от подделки, или секрет Беллы Каллен
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ