Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Рецензия на фильм "Великолепная семёрка" (Люк Граймс)
18:22
Нужно больше динамита
Вестерн, как известно, мёртв. Его время окончательно прошло с выходом «Непрощённого» Клинта Иствуда, а все фильмы дальше — маскарад в целях автора. Вывеска «Салун», шляпы, револьверчики, крутой или не очень герой в центре кадра служат моделями, которые режиссёр двигает ради достижения задуманного. Захотел Тарантино продолжить чёрную тему в кино — напялил шляпу сначала на Джейми Фокса, потом на Сэмюэля Л. Джексона. Задумал С. Крэйг Залер выстрелить первой большой картиной — получите вестерн-хоррор «Костяной томагавк», где усатый Курт Рассел отстреливает людоедов и прочую нечисть. Нового в жанре не откопать, концепцию не перевернуть, зато провернуть авторский трюк — сам доктор прописал.
И на первый взгляд Антуан Фукуа провалил задание Sony вернуть к жизни «Великолепную семёрку», чуть ли не самый знаковый вестерн (особенно для жителей СССР и Франции), не считая работ Серджио Леоне. Начинается всё до боли классически: тихий городишко, ковбои, угнетённые мирные фермеры. Злодея, правда, променяли с опасного бандита из фильма 1960 года на совсем уж рафинированного мерзкого капиталиста: медленно ходит, орёт о своём могуществе, ссылается на бога и жжёт церкви. Стало только хуже. По уже известной схеме мирные жители решают собрать деньги и нанять нескольких храбрецов. Голосом их воли в новом фильме выступает героиня в исполнении Хейли Беннетт, которая, кстати, уже как-то просила парня помочь в фильме «Хардкор».
Тут ей повезло больше — попался Дензел Вашингтон в тёмной одежде на вороной лошади с блестящими револьверами. И здесь начинаются не кардинальные, но косметические изменения новой версии: семёрка подобрана максимально толерантно. Ну или зрители в 21 веке настолько тупые, что будут путаться в семи белых мужиках. Как бы то ни было, в интернациональном полку прибыло: мексиканец, индеец, южный кореец. Эта межнациональная троица держится на втором плане по количеству реплик, а впереди стоят белые и Вашингтон. Винсент Д’Онофрио играет выжившего Дикаприо 20 лет спустя, а Крис Пратт скоро окончательно превратится в Харрисона Форда нашего времени. Самый, впрочем, сильный дуэт — Вашингтон и Итан Хоук. «Тренировочный день» Фукуа не забыт — всего три их диалога заставляют вспомнить золотые времена, когда один другого ласково называл «мой ниггер».
Хотя на «Великолепную семёрку» больше повлиял не «Тренировочный день», а предпоследний фильм режиссёра — «Великий уравнитель». Там Фукуа уже начал игру «Помоги Вашингтону убить человека»: начинали с рюмки и штопора, теперь добавили пинающуюся лошадь. Она и через дом готова проехать ради эффектного появления. На самом деле, стоит героям начать быстро переглядываться с бандитами и медленно тянуть руку к револьверу — жара начинается безумная. Как в детстве: пули свистят, индеец сверху прикрывает стрелами, кого-то сшибают и чуть ли не снимают скальп. Плевать, кто там белый, а кто не очень, главное — убить побольше, зарезать покрасивей, взорвать погромче. Да так, чтоб один заряд динамита бахал на добрую половину города. Жаль, что Sony разрешила рейтинг только 16+ — вот добавить ещё два годика, и получился бы ремейк не «Семёрки», а «Дикой банды» с кровавой концовкой.
На самом деле, Фукуа здорово выигрывает от того, что затяжная и смачная перестрелка заканчивает фильм — запомнят зрители её, а не то, что было до неё. А там большая беда. «Великий уравнитель» и «Левша» с Джилленхолом продолжаются — режиссёру настолько скучно представлять героев и строить отношения, что он оставляет дело сценарию и актёрам. «Семёрке» крупно повезло с составом, никто одеяло не тянет, все смотрятся органично, а сценарий, опять-таки, настолько классический, что без большого автора провисает. Из-за этого первый час смотреть временами сложно. Расцветает фильм именно в экшен-сценах, так что главное — пробраться до них через слёзы Хейли Беннет и крики главного злодея.
В новой «Семёрке» с самого начала было больше продюсерского задания, чем авторского видения. Фукуа не лечит, не воскрешает и не надругивается над жанром: он его использует в строго отведённые моменты так, как может по мере сил. Если на экране есть динамит, орда бандитов и Дензел Вашингтон на коне, то получается добротный аттракцион на Диком Западе, один из лучших в карьере постановщика. На одну полку с фильмами 1956 и 1960 годов его не поставишь, а вот рядом с «Поездом на Юму» Джеймса Мэнголда — в самый раз.
Дмитрий Лисовский
Рецензия на фильм "Великолепная семёрка" (Люк Граймс)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Этот фильм не зарился на оригинал, он просто хотел рассказать историю по-новому. И приятно видеть положительные рецензии, подтверждающие этот факт. Побольше бы таких, и пускай люди сами формируют свое мнение. Фильм то яркий, и заслуживает к себе внимания!
Мой муж вчера ходил на него, сказал, что вполне достойный современный фильм. До Куросавы конечно не дотягивает, но по сравнению со старым вестерном...Короче, правы те критики,которые оценивают его положительно. Смотреть можно, и смотрится он приятно. Для молодёжи вообще наверно отличный фильм-зрелищный, динамичный, с хорошим сценарием и игрой актёров.
Вот и у меня друзья, что на него ходили, отзывались о нем только положительно. Так что, все же иногда мнения критиков могут не совпадать с мнениями обывателей.
Ну, ради яркого финала, который смело перечеркнет то, что возможно не задалось в фильме, тоже стоит посмотреть фильм, все же то, как заканчивается фильм, имеет большое значение для зрителя
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ