Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Пока лежит снег Вот уже которую зиму Белла ведет переписку с таинственным незнакомцем, который постепенно становится важной частью её жизни. Но кто он? Почему решил написать ей? И почему так упорно отказывается от личной встречи? Белла ищет ответы на эти вопросы, даже не подозревая, что они перевернут её мир с ног на голову.
Дворцовые тайны Эдвард Каллен, скрывает свое лицо. Многие считают, что под кожаной маской таится настоящий зверь. Вскоре он встречается с Изабеллой Свон и влюбляется в нее. Пара оказывается в середине заговора, который может послужить угрозой их существованию. Сможет ли Изабелла заглянуть за отвратительный внешний вид Эдварда и искренне полюбить его?
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Рецензия THR: «Великолепная семерка» с Дензелом Вашингтоном и Итаном Хоуком
10:34
Политкорректный, мускулистый и полный адреналина вестерн Антуана Фукуа.
Вестерн «Великолепная семерка», фильм открытия фестиваля в Торонто и закрытия – в Венеции, галопом врывается на российские экраны, беспощадно оттесняя соперников по прокату к обочине. В плане напичканного адреналином зрелища вряд ли кто-то составит конкуренцию последнему творению Антуана Фукуа («Тренировочный день», «Левша») как минимум в ближайший месяц. Эта зрелищность – единственное, ради чего имело смысл снимать новую версию «Семерки» Джона Стерджесса. Во всех прочих отношениях ремейк ленты со Стивом МакКуином, Юлом Бриннером, Чарльзом Бронсоном и Джеймсом Коберном в главных ролях сродни святотатству. Но в отличие от фильма Стерджесса, концептуально зависимого от первоисточника («Семи самураев» Куросавы), новую «Семерку», строго говоря, ремейком не назовешь. Одной общей канвы – беззащитные крестьяне нанимают группу смельчаков для защиты своей деревни от бандитов – для этого маловато. Давний фанат «Искателей», Джеймса Кэгни и Хамфри Богарта, Фукуа снял скорее вариацию на тему, в которой больше от спагетти-вестернов, чем от Ховарда Хоукса и Джона Форда. Снял в духе собственных боевиков и классических бадди-муви о мужской дружбе – порой прямолинейных и грубоватых, но честных. А понятие чести на Диком Западе – превыше всего.
Фильм Стерджесса до сих пор окружен столькими мифами, что и сам он давно превратился в миф. Прежде всего, конечно, миф из советской эпохи, когда под громовые аплодисменты «Великолепную семерку» вновь и вновь крутили по городам и селам необъятного Союза, и тысячи детей вырезали из дерева крошечные пистолетики и играли в ковбоев, а их родители тихо гордились соотечественником из Владивостока Юлием Борисовичем Бринером. Гордиться громко было нельзя – в искусство, как водится, вмешалась политика. После Карибского кризиса не осталось и намека на шаткое равновесие между СССР и США, а Хрущев, сперва певший фильму дифирамбы за верный заветам партии коммунистический дух, теперь разносил его в пух и прах за мордобой и насилие. Критические опусы под ехидными заголовками типа «Двойка за семерку» только подливали масла в огонь. В итоге фильм все-таки лег на полку, но побить его рекорды кассовых сборов не удалось даже всенародно любимому «Золоту МакКенны», а взъерошенные мальчишки из всех стран соцлагеря еще долго старательно копировали хитрый прищур МакКуина, в полный голос или шепотом говоря друг другу «Нам подойдет этот парень со шрамами!».
Столь культовый статус «Великолепной семерке» Фукуа, конечно, не грозит. Жанр классичекого вестерна уже давно мертв, а вогнавший последний гвоздь в крышку его гроба «Непрощенный» Клинта Иствуда отгремел, когда современное поколение зрителей-подростков еще не родилось. Но, как справедливо заметил один из героев, «что потеряно в огне, найдется в пепле», и фильм Фукуа действительно восстает из пепла, будто эдакий феникс в ковбойской шляпе и с кольтом наперевес. Фабула и финальные кадры из Куросавы, шутки из Стерджесса, заключительные титры из Квентина Тарантино и эпичная кульминационная перестрелка из «Дикой банды» Сэма Пекинпа. Фукуа и сценарист «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто так четко взболтали (но не смешали!) богатейшее наследие предшественников, что «Семерка» кажется абсолютно закономерным продуктом эклектичного XXI века. Когда еще мог бы увидеть свет проект, в котором героями Дикого Запада стала «The Politically Correct Seven» из афроамериканца, индейца, мексиканца, корейца и троицы белых (трус, алкоголик и псих).
Наряду с другими перлами Фукуа взял из ленты Стерджесса и притчу Стива МакКуина о человеке, падавшем с десятого этажа. И подобно тому человеку, каждый этаж повторявшему «пока всё путем!», все два с лишним часа хронометража «Семерки» с удивлением ловишь себя на мысли, что пока действительно придираться особо не к чему. И можно вроде бы – но зачем? Харизма Дэнзела Вашингтона, Итана Хоука, Криса Пратта, Винсента Д`Онофрио и прочих прекрасных артистов с лихвой искупает и бедноватый по сравнению с шедевральной музыкой Элмера Бернстайна саундтрек, и неубедительного злодея (он уж точно не чета Кальвере в исполнении Илая Уоллака), а мелко нашинкованные монтажной мясорубкой кадры и крайняя энергичность всего действа напрочь исключают вероятность скуки. Да, в великих старинных вестернах – «Эльдорадо», «Рио Браво», «Красная река» и десятках других – была душа. Широкая, открытая, как бескрайние пастбища Аризоны. «Семерка» же самозабвенно играет мускулами, но мускулами тугими, точеными, а ее бешено пульсирующему сердцу не ведом страх. Новые семеро смелых, фриковатые, немного чокнутые и поэтому по-настоящему живые, идут под пули, смеясь над смертью и не выпуская из окровавленных пальцев дымящейся сигареты. И если когда-нибудь, годы спустя, «Семерку» Фукуа все еще будут помнить, а, возможно, захотят сделать очередной ремейк и перенести действие, скажем, в космос - то еще один знаменитый диалог в потенциальной беседе между продюсером и режиссером окажется как нельзя кстати.
- Зачем ты снимаешь еще один ремейк «Семерки»? Зачем?
- Был один парень, который снял такой ремейк. В далеком 2016-м. И я тоже спросил его: «Зачем?».
- И?
- И он ответил, что это показалось ему неплохой идеей.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А почему бы и нет? Оригиналы всегда хороши, но всегда есть возможность попытаться сделать что-то лучше. Правда, практика показывает, что не всегда это отлично получается. Этот ремейк отличная попытка, кадр шикарный и захватывает собой зрителей, а это самое главное!
Не вижу ничего плохого в том, чтобы взять старый фильм и, благодаря современным технологиям и возможностям кинематографа, сделать из него нечто новое, яркое, стремительное и взрывоопасное, как и сделал Антуан Фукуа Тем более, как отмечает не первый рецензент, фильм смотрится не как ремейк, а как самостоятельный фильм, так что все сделано правильно
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ