Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Крылья
Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать.
Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…

Тридцать дней ночи
После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.

Наследие
После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага?
Мистический мини-фанфик.

Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы
Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого.
Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.

В твоей власти
- Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу...
- Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.

Обрати
Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.

Запутанная ситуация
«Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?

Боец
Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 58
Гостей: 53
Пользователей: 5
djokonda7845, KSюха, Anouk, vanessa19032001, TRINA4
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Сентябрь » 23 » 50 оттенков серого

Рецензия THR: «Великолепная семерка» с Дензелом Вашингтоном и Итаном Хоуком

10:34
Великолепная восьмеркаПолиткорректный, мускулистый и полный адреналина вестерн Антуана Фукуа.

Вестерн «Великолепная семерка», фильм открытия фестиваля в Торонто и закрытия – в Венеции, галопом врывается на российские экраны, беспощадно оттесняя соперников по прокату к обочине. В плане напичканного адреналином зрелища вряд ли кто-то составит конкуренцию последнему творению Антуана Фукуа («Тренировочный день», «Левша») как минимум в ближайший месяц. Эта зрелищность – единственное, ради чего имело смысл снимать новую версию «Семерки» Джона Стерджесса. Во всех прочих отношениях ремейк ленты со Стивом МакКуином, Юлом Бриннером, Чарльзом Бронсоном и Джеймсом Коберном в главных ролях сродни святотатству. Но в отличие от фильма Стерджесса, концептуально зависимого от первоисточника («Семи самураев» Куросавы), новую «Семерку», строго говоря, ремейком не назовешь. Одной общей канвы – беззащитные крестьяне нанимают группу смельчаков для защиты своей деревни от бандитов – для этого маловато. Давний фанат «Искателей», Джеймса Кэгни и Хамфри Богарта, Фукуа снял скорее вариацию на тему, в которой больше от спагетти-вестернов, чем от Ховарда Хоукса и Джона Форда. Снял в духе собственных боевиков и классических бадди-муви о мужской дружбе – порой прямолинейных и грубоватых, но честных. А понятие чести на Диком Западе – превыше всего.

Фильм Стерджесса до сих пор окружен столькими мифами, что и сам он давно превратился в миф. Прежде всего, конечно, миф из советской эпохи, когда под громовые аплодисменты «Великолепную семерку» вновь и вновь крутили по городам и селам необъятного Союза, и тысячи детей вырезали из дерева крошечные пистолетики и играли в ковбоев, а их родители тихо гордились соотечественником из Владивостока Юлием Борисовичем Бринером. Гордиться громко было нельзя – в искусство, как водится, вмешалась политика. После Карибского кризиса не осталось и намека на шаткое равновесие между СССР и США, а Хрущев, сперва певший фильму дифирамбы за верный заветам партии коммунистический дух, теперь разносил его в пух и прах за мордобой и насилие. Критические опусы под ехидными заголовками типа «Двойка за семерку» только подливали масла в огонь. В итоге фильм все-таки лег на полку, но побить его рекорды кассовых сборов не удалось даже всенародно любимому «Золоту МакКенны», а взъерошенные мальчишки из всех стран соцлагеря еще долго старательно копировали хитрый прищур МакКуина, в полный голос или шепотом говоря друг другу «Нам подойдет этот парень со шрамами!». 

Столь культовый статус «Великолепной семерке» Фукуа, конечно, не грозит. Жанр классичекого вестерна уже давно мертв, а вогнавший последний гвоздь в крышку его гроба «Непрощенный» Клинта Иствуда отгремел, когда современное поколение зрителей-подростков еще не родилось. Но, как справедливо заметил один из героев, «что потеряно в огне, найдется в пепле», и фильм Фукуа действительно восстает из пепла, будто эдакий феникс в ковбойской шляпе и с кольтом наперевес. Фабула и финальные кадры из Куросавы, шутки из Стерджесса, заключительные титры из Квентина Тарантино и эпичная кульминационная перестрелка из «Дикой банды» Сэма Пекинпа. Фукуа и сценарист «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто так четко взболтали (но не смешали!) богатейшее наследие предшественников, что «Семерка» кажется абсолютно закономерным продуктом эклектичного XXI века. Когда еще мог бы увидеть свет проект, в котором героями Дикого Запада стала «The Politically Correct Seven» из афроамериканца, индейца, мексиканца, корейца и троицы белых (трус, алкоголик и псих).

Наряду с другими перлами Фукуа взял из ленты Стерджесса и притчу Стива МакКуина о человеке, падавшем с десятого этажа. И подобно тому человеку, каждый этаж повторявшему «пока всё путем!», все два с лишним часа хронометража «Семерки» с удивлением ловишь себя на мысли, что пока действительно придираться особо не к чему. И можно вроде бы – но зачем? Харизма Дэнзела Вашингтона, Итана Хоука, Криса Пратта, Винсента Д`Онофрио и прочих прекрасных артистов с лихвой искупает и бедноватый по сравнению с шедевральной музыкой Элмера Бернстайна саундтрек, и неубедительного злодея (он уж точно не чета Кальвере в исполнении Илая Уоллака), а мелко нашинкованные монтажной мясорубкой кадры и крайняя энергичность всего действа напрочь исключают вероятность скуки. Да, в великих старинных вестернах – «Эльдорадо», «Рио Браво», «Красная река» и десятках других – была душа. Широкая, открытая, как бескрайние пастбища Аризоны. «Семерка» же самозабвенно играет мускулами, но мускулами тугими, точеными, а ее бешено пульсирующему сердцу не ведом страх. Новые семеро смелых, фриковатые, немного чокнутые и поэтому по-настоящему живые, идут под пули, смеясь над смертью и не выпуская из окровавленных пальцев дымящейся сигареты. И если когда-нибудь, годы спустя, «Семерку» Фукуа все еще будут помнить, а, возможно, захотят сделать очередной ремейк и перенести действие, скажем, в космос - то еще один знаменитый диалог в потенциальной беседе между продюсером и режиссером окажется как нельзя кстати.

- Зачем ты снимаешь еще один ремейк «Семерки»? Зачем?

- Был один парень, который снял такой ремейк. В далеком 2016-м. И я тоже спросил его: «Зачем?».

- И?

- И он ответил, что это показалось ему неплохой идеей.

За информацию спасибо сайту http://thr.ru.

Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: модератор | Теги: Великолепная семерка, Люк Граймс, рецензия, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 ElSi5   (16.10.2016 14:14) [Материал]
А почему бы и нет? Оригиналы всегда хороши, но всегда есть возможность попытаться сделать что-то лучше. Правда, практика показывает, что не всегда это отлично получается. Этот ремейк отличная попытка, кадр шикарный и захватывает собой зрителей, а это самое главное! cool

0
Не вижу ничего плохого в том, чтобы взять старый фильм и, благодаря современным технологиям и возможностям кинематографа, сделать из него нечто новое, яркое, стремительное и взрывоопасное, как и сделал Антуан Фукуа wink Тем более, как отмечает не первый рецензент, фильм смотрится не как ремейк, а как самостоятельный фильм, так что все сделано правильно wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



В кадре


Новости по теме: