Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Рецензия: Великолепная семерка, или Вестерн-блокбастер удался
00:29
Бодрый и зрелищный ремейк классики — новая «Великолепная семерка» (The Magnificent Seven) уже в прокате. Лихие герои против злобных бандитов, — в современном понимании, конечно...
Сюжет
На скромную деревню близ золотого рудника нападает банда циничного «капиталиста» Бартоломью Боуга (Питер Сарсгаард) с целью завладеть перспективной территорией. Злодеи убивают самых прытких и граждански ориентированных жителей, показательно палят церковь и наслаждаются эффектом. Поняв, что Господь не будет помогать забитым тихоням, вдова одного из почивших защитников прав и свобод Эмма (Хейли Беннетт) отправляется за помощью. В соседнем городке она натыкается на опытного охотника за головами Сэма Чисэма (Дензел Вашингтон) и предлагает ему внушительный мешочек с золотишком, которое собрали всем миром крестьяне. Впечатляет даже не размер вознаграждения, а то, что это реально «всё», что осталось у несчастных.
Сэм соглашается. Однако им движет не сколько сентиментальное желание помочь бедным людям, сколько личные счёты с Боугом. Понимая, что сразиться придётся с настоящей армией до зубов вооружённых наёмников, Чисэм набирает свою небольшую, но отчаянную команду.
Старая история на новый лад
Теперь, более полувека спустя эта классическая ковбойская история заиграла совсем иными красками. Постановку доверили крепкому ремесленнику от кинематографа Антуану Фукуа. Пусть его звёздны «Тренировочный день» остался в далёком 2001-м году, он своей «ровной» фильмографией доказал, что хороший средний результат предпочтительнее взлётов и падений. Особенно когда дело касается щекотливой темы ремейка.
Надо отдать Антуану должное, он поступил с оригиналом весьма бережно. Вся лента пропитана ностальгическим духом старых добрых вестернов, однако новый сюжет и герои написаны с учётом нынешнего положения дел. Конфликт формально тот же: семеро героев за простых крестьян против банды злодеев. Но детали выдают: мир за более чем полвека сильно изменился.
Если раньше семёрка защитников состояла из образцово-показательных светлокожих американцев, то теперь наш отряд — просто ода политкорректности. Предводитель (как и режиссёр, заметьте) — темнокожий. Учитывая, какие нравы тогда царили на Диком Западе, мужеству, стойкости и невозмутимости вольноотпущенного Чисэма стоит позавидовать. Так что вдовушка сразу смекает: этот парень буквально способен на невозможное, а также лучше остальных понимает, что такое притеснения и несправедливость. Верный тактический ход.
Кого берёт наш охотник за головами в помощники? О, контингент знакомых у него весьма специфический! И нельзя сказать, что все рекрутёры горят желанием (как их прототипы) наносить добро и справедливость, да и вообще — они далеко не образчики морали и честности. Зато Чисэм знает подход к каждому, — и это отнюдь не всегда воззвания к милосердию. Так к нему присоединяются из благодарности языкастый игрок-ирландец Джош Фаррадей (Крис Пратт) и скрывающийся от закона мексиканец-головорез Васкез (Мануэль Рульфо). Француз с тонкой душевной организацией по прозвищу Стрелок Робишо (Итан Хоук) имеет с Сэмом старые счёты. С ним в комплекте идёт его верный спутник-азиат Билли Рокс (Ли Бён Хон) со зрелищными навыками владения холодным оружием. Добродушного вида богатырь ангосаксонских кровей Джек Хорн (Винсент Д’Онофрио) просто мается от безделья после того, как государство перестало платить за скальпы краснокожих. Для полного счастья в отряд вступает колоритный индеец Красный Урожай (Мартин Сенсмейер), которому родное племя настоятельно посоветовало найти «свой путь». Присматриваясь к новому разношёрстному составу, приходишь к выводу, что узнаваемые черты классической семёрки поделили между собой четверо, оставив мексиканца, китайца и индейца почти бессловесными элементами экзотики и гарантами политкорректности.
У Стёрджеса американцы защищали хороших затюканных мексиканцев от обнаглевших мексиканцев. Фукуа решил, что здесь заварушка будет происходить на территории Северной Америки. (Тем более в своё время с мексиканцами были заморочки, из-за которых пришлось менять сценарий.) Если тогда зритель не удивлялся, что семеро защитников довольствовались одними золотыми часами и воспалённым чувством справедливости, то нашим современникам такой альтруизм показался бы сказочным. Вообще, та первая «Семёрка» была ещё близка к фильму-притче Куросавы. Мы гораздо циничнее, — нам подавай мотивацию посерьёзнее! Поэтому пострадавшие в версии 2016-го года превратились в золотодобытчиков, которые сумели для наёмников наскрести по сусекам внушительный мешок!
Злодей тоже трансформировался: в Боуге мы узнаём дельца, идеолога капитализма с современными замашками. Если в былые времена семеро защитников нуждались в достойном оппоненте, то теперь такой злодей не вписывается в концепцию. Антагонист должен быть под стать «антигероическим» героям, — то есть законченным мерзавцем. Боугу, конечно, не занимать харизмы и обаяния, но он не собирается размениваться на какие-либо реверансы: нанимает армию и тащит с собой пулемёт. Для него это не сражение с равными, а устранение помехи. Кто будет устраивать достойную дуэль с тараканами на кухне?
Линия взаимоотношений с униженными и оскорблёнными крестьянами и вовсе лишилась былой сложности, неоднозначности и драматизма, став максимально ровной и пасторальной. В картине 60-го года крестьяне выглядели жалкими слюнтяями, недостойными защитников: пришедшие на помощь первым делом высмеяли их трусость и пассивность!. Более того, пострадавшие сопротивлялись спасению, подло пытаясь сдать деревню бандитам. Семеро ковбоев, фактически, сражались во имя своих личных убеждений, святых понятий о справедливости и чести, именно нанося добро глупым, недалёким и трусливым крестьянам. Именно поэтому в финале они были вынуждены подвести неутешительный итог: «Крестьяне победили, а мы опять проиграли. Мы всегда проигрываем…».
У современного массового зрителя подобная расстановка сил вряд ли бы встретила понимание. Их спасают, а они ещё и гадят? Нет, мы с вами практичнее и конкретнее. Поэтому у Фукуа крестьяне хоть и выглядят поначалу трусами и слабаками, но всё-таки выступают единым фронтом. Да, над их боевыми навыками можно посмеяться, но они упорно учатся, старательно готовят своё поселение к обороне под чутким контролем семёрки. Эти люди располагают к тому, чтобы им помогали. Именно общаясь с ними банда разношёрстных и, по-хорошему, разобщённых головорезов превращается в слаженную команду благородных героев-спасителей, которые уже готовы сражаться не за награду, а за людей и убеждения. Если в старом формате личные счёты Чисэма с Боугом наверняка бы разрушили стройную концепцию, то в новом сценарии они стали цементом конфликта, дополнительной гарантией того, что семёрка доведёт дело до конца. Надо ли говорить, что при тех же численных потерях, в финале ремейка звучали уже другие выводы, другие слова.
Вердикт
Сохранив «скелет» той истории, сценаристы-профи Ричард Уэнк («Великий уравнитель», «Механик») и Ник Пиццолатто («Настоящий детектив») нарастили ей современное «мясо»: наполнили актуальным и понятным массовому зрителю содержанием. «Великолепная семёрка» Джона Стёрджеса писалась с драмы Куросавы и переняла её философские построения, озаботившись лишь тем, чтобы натурализовать ту историю для американской аудитории. Фукуа уже работал на весь мир: блокбастер: тут нужна универсальность, максимальная доступность материала. Именно поэтому мотивации героев тут гораздо более приземлённы, практичны, понятны, — чтобы никто не кинул: «Не верю!»
Современная аудитория, пресыщенная зрелищами, привыкла к стремительному, яркому и максимально плотному видеоряду: Фукуа жертвует тщательным раскрытием характеров героев ради динамики, — главное, вы научились их отличать друг от друга. (Безусловно, больше всего запоминается обаяшка Фаррадей в исполнении звезды «Стражей Галактики» Криса Прэтта.) Большую часть фильма занимает эпическое сражение семерых смельчаков и их народного ополчения против несметных полчищ наёмников. И тут рассуждать о философии, аллюзиях, преемственности и прочих тонких материях уже некогда. Практически 2 часа экранного времени пролетают незаметно. В конце нас ждёт всё то же число могил, но уже иной вывод и настроение, — мещанское удовлетворение от первоклассного зрелища перебивает грусть о погибших.
Хороша ли «Великолепная семёрка» 2016-го года как ремейк, — спорный вопрос. Во всяком случае, она не оскорбляет оригинал, не пародирует, но вдумчиво перерабатывает «исходник». А уж как качественный зрелищный блокбастер этот фильм более чем удался.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как много положительных рецензий полилось! Прям в лесу что-то сдохло! А это еще раз говорит о том, что верить критикам нельзя, нужно смотреть самому, и самому же формировать свое мнение. Вот и я, надеюсь, скоро доберусь до кинокартины.
Хороша ли «Великолепная семёрка» 2016-го года как ремейк, — спорный вопрос. Во всяком случае, она не оскорбляет оригинал, не пародирует, но вдумчиво перерабатывает «исходник». А уж как качественный зрелищный блокбастер этот фильм более чем удался.
Выходит, что это даже и не ремейк прошлого фильма, а совершенно другой фильм. Правда, с тем же названием и тем же содержанием. Но это уже второе дело.
Мне фильм понравился, я бы даже поставила 8-9/10. Конец вполне логичен ( не буду говорить, может кто не смотрел), но чуточку надеялась на немного другой. А вообще для одного раза фильм вполне хороший)
Внятной критики я не так уж много заметила, поэтому в целом оценки довольно приятные для фильма, 7 из 10 - это твердая четверка, да и сюжет довольно яркий и динамичный, чтобы зритель не заскучал в зале. Так что определенно успех гарантирован фильму В Америке уже первое место, думаю и у нас прокат пройдет успешно.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ