Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Рецензия на фильм «Великолепная семерка» (Люк Граймс)
23:20
Вряд ли возвращение вестерна действительно произошло сейчас или произойдёт в ближайшее время. Но интерес к нему есть, следовательно, рано списывать его со счетов.
Действительно, за последние годы было как минимум несколько ярких вестернов, ради которых не стыдно было отправиться в кинотеатр. «Железная хватка», «Поезд на Юму», «Три могилы» - это уже очень хорошо, а если добавить к этому усилия Квентина Тарантино, то получится очень интересная ситуация. «Джанго освобождённый» получился удачным, а «Омерзительная восьмёрка» - попросту одно из главных кинособытий за последние годы вообще, исключительно мастерский фильм, шедевр. Некоторые, к тому же, предлагают считать вестерном ещё и «Безумного Макса». Словом, достаточно причин, чтобы голливудские студии вновь решили извлечь максимум выгоды из некогда золотоносного жанра, многие годы бывшего поводом лишь для пародий или постмодернистских фантазий.
«Великолепная семёрка» в этом смысле очень важна. Если этот ремейк соберёт большую кассу, то нас ждут переделки многих других хитов «золотого века» Голливуда, и тогда марвеловским кинокомиксам придётся подвинуться. Ставка сделана: почти сто миллионов долларов бюджета, несколько звёзд в главных ролях (хотя и не настолько легендарных, как в оригинальном фильме), один из самых памятных брендов жанра, да ещё и с синефильским бэкграундом. Как известно, «Семёрка» была американским переложением «Семи самураев», а Куросава, в свою очередь, сам вдохновлялся вестернами, хотя сам утверждал, что тот фильм возник благодаря забытому ныне советском хиту «Семеро смелых». Между прочим, в новой «Семёрке» Куросава значится среди авторов сценария, хотя сам классик, вероятно, сильно удивился бы, увидев эту картину.
Собственно, смутил бы его только подбор персонажей, слишком уж нехарактерный для классического вестерна, но очень закономерный в наше время, когда любые «мстители» обязаны быть предельно разношёрстными, иначе молодой зритель не сможет их различать. Поэтому в отряде ковбоев легко уживаются негр, индеец команч, китаец и мексиканец, не считая белых американцев из разных частей страны. В 60-м году это выглядело бы абсурдно, сегодня же эта комиксовая деталь только добавляет фильму зрелищности, тем более что на «оправдание» разномастности персонажей авторы тратят добрую половину фильма, и зритель в итоге воспринимает новую версию семёрки вполне органично. А то, что чернокожий оказался во главе, так это и политкорректно, и правильно с точки зрения статусности актёра: вряд ли кто-то из команды поборолся бы с Дензелом Вашингтоном за первенство в этом отношении.
Как бы то ни было, эта семёрка выглядит именно что зрелищно, хотя временами проходы вереницы героев в кадре выглядят скорее комично, чем эпично. Вообще, фильм кто-то назовёт старомодным, кто-то – олдскульным, в зависимости от настроения и степени хипстерства. Это классическое кино большого стиля, даже снято оно в том же варианте 2,35:1, которое было у оригинала. Кино про сильных мужчин, которые настолько круты, что их даже женщины практически не интересуют, и любовной линии тут можно не ждать. Разве что несколько сальных шуток, подчёркивающих, что зритель оказался в мужской компании. Женщинам создатели фильма сделают маленькую «уступку», но, в основном, им здесь предлагается либо просить мужчин о помощи, либо благодарить их за неё впоследствии. Сурово, но зато это обеспечило фильму в США низкий возрастной рейтинг – от тринадцати лет. В России, правда, почему-то его подняли до 16 лет, видимо, как раз за юмор. Но в сравнении с той же «Восьмёркой» он абсолютно невинный, совсем детский.
Дальше будут бескрайние пески юга США, захолустный городишко и сражение кучки суперковбоев с армией главного местного плохиша, который настолько плохой, что это даже странно видеть в современном фильме. Всё поставлено очень просто, но эффектно, ярко, громко. Фильм длительности 135 минут смотрится без всякого усилия и кое-где даже трогает. Если нужно было прощупать публику на предмет того, скучала ли она по классическому вестерну, то ответ будет однозначный: вестерна не хватало. Его и по-прежнему не хватает. Так что попробуем угадать, что теперь на очереди, потому что «Семёрка» обязана быть успешным блокбастером. Предположения и пожелания можно слать прямо в Голливуд.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вообще, не понимаю зрителей, которые формируют свое мнение по каким-то рецензиям. Мнений людей уйма, кому-то понравился, кому-то нет, кто-то в восторге, а кто-то остался без всяких там эмоций. В этом то и весь сок. Великолепная семерка очень стильный и качественный экшн. Он стоит того, чтобы хотя бы раз его посмотреть!
Много рецензий уже успела прочитать и многое по фильму увидеть. Но что-то нет у меня доверия к авторам всех этих статей. "Великолепная семерка", как по моему мнению (пока видела только трейлер правда) очень многообещающий фильм.
Ну, если она обязана стать кассовым фильмом, то значит, так тому и быть. Выпущенные статьи и рецензии по этот фильм точно не оттолкнут зрителя, добавим сюда яркий сюжет, вестерн, актеров знаменитых - и все это должно в итоге принести свою выгоду как студии, так и зрителю
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ