Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Двое как один Про такие места говорят, что здесь прекрасно всё. Город, символом которого являются две рыбки. Согласно легенде, своё название он получил благодаря трагической истории любви дочери купца и сына бедного каменщика. Не получив согласия родителей на брак, молодые люди сказали: «Пусть двое будут, как один», бросились с городской стены в море и превратились в рыб.
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Рецензия на фильм «Великолепная семерка» (Люк Граймс): Кровь, пот и слезы
20:14
1879 год. Дикий Дикий Запад. На потенциально прибыльный городок Роуз Крик кладет глаз жестокий преступный барон, социопат, безбожник и убежденный капиталист с сонными глазами Бог (Сарсгаард). Он предлагает жителям городка смехотворную цену за их земли, а несогласных собственноручно убивает. Жители Роуз Крика во главе с Эммой (Беннетт) нанимают охотника за головами по имени Сэм Чезэм (Вашингтон), который по пути в городок собирает весьма разношерстный и колоритный, если не сказать «цветной», «отряд самоубийц».
Да-да, ту самую «великолепную семерку», куда вошли: балагур, фокусник и ирландец Фарадей (Прэтт), герой Гражданской войны по прозвищу Стрелок (Хоук), набожный «медведь в человеческой шкуре» Хорн (Д’Онофрио), виртуозный стрелок и работник ножа и топора Билли Рокс (Бен-хон), разыскиваемый властями мексиканец Васкес (Мануэль Рульфо), индеец племени команчей Красный Урожай (Мартин Сенсмейер). Три белых, азиат, индеец и мексиканец – под началом чернокожего. Такая политкорректность Куросаве и не снилась.
Для справки: фильм Фукуа является ремейком классического вестерна Джона Стерджесса (1960), который, в свою очередь, стал переосмыслением картины Акиры Куросавы «Семь самураев» (1954). Над сценарием версии Фукуа работал автор нашумевшего сериала «Настоящий детектив» Ник Пиццолатто. И нет, это не святотатство, а вполне самостоятельный фильм, имеющий право на существование в контексте как своих более прославленных предшественников, так и в современном, учитывая его политический заряд: так, некоторые западные критики увидели в нем «прощание с эрой Обамы».
Новая «Великолепная семерка» по своей структуре производит впечатление тщательно выверенной: завязка, титры, знакомство с героями, подготовка к финальному бою и, собственно, само сражение с Богом и его армией. На все про все два часа, каждая из частей заканчивается ровно тогда, когда положено, благодаря чему зритель не скучает и не торопит повествование.
Фукуа удалось безупречно стилизовать «Великолепную семерку» под классические вестерны (синее небо, бескрайняя равнина, уходящие в закат победители), саундтрек от Джеймса Хорнера (скончался, не закончив работу, поэтому ее пришлось завершить Саймону Франглену), почти не уступает музыке Элмера Бернстайна, звучавшей в оригинале, а финальная битва, растянувшаяся почти на час, своей жестокостью отсылает к картинам Серджо Леоне и Сэма Пекинпа.
Вердикт: новую «Великолепную семерку» стоит смотреть как неофитам, так и хорошо знакомым с оригиналом (и «другим» оригиналом). Вполне возможно, это лучший фильм Фукуа после его «Тренировочного дня» (2001), но даже если это и не так, зрителям в любом случае гарантированы два часа нескучного зрелищного действия.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хорошая рецензия. Когда на глаза попадаются лишь негативные, столь положительная, да еще и с таким вердиктом словно мед на душу. Это интересный ремейк, который достоин внимания.
Ну,я смотрела и оригинал,и расширенную версию оригинала,и американский римейк 60 года.Почему бы и не посмотреть самый новый американский римейк .Хотя старый римейк оригинальному фильму в расширенной версии значительно проигрывал.Даже интересно стало.чтож там такого есть,что его прям вот нужно посмотреть?Разве что послушать последний саундтрек Джеймса Хорнера.
А вот Артему Мельникову очень понравился этот фильм, и по тексту статьи чувствуется, что автор проникся новым фильмом, при этом он смотрела и оригинал, скажем так. Поэтому к такому мнению определенно прислушиваешься, выбирая, на какой фильм пойти в кино
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ