Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Расплата Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом? POV от лица Лонни.
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Рецензия на фильм «Великолепная семерка» (Люк Граймс): Кровь, пот и слезы
20:14
1879 год. Дикий Дикий Запад. На потенциально прибыльный городок Роуз Крик кладет глаз жестокий преступный барон, социопат, безбожник и убежденный капиталист с сонными глазами Бог (Сарсгаард). Он предлагает жителям городка смехотворную цену за их земли, а несогласных собственноручно убивает. Жители Роуз Крика во главе с Эммой (Беннетт) нанимают охотника за головами по имени Сэм Чезэм (Вашингтон), который по пути в городок собирает весьма разношерстный и колоритный, если не сказать «цветной», «отряд самоубийц».
Да-да, ту самую «великолепную семерку», куда вошли: балагур, фокусник и ирландец Фарадей (Прэтт), герой Гражданской войны по прозвищу Стрелок (Хоук), набожный «медведь в человеческой шкуре» Хорн (Д’Онофрио), виртуозный стрелок и работник ножа и топора Билли Рокс (Бен-хон), разыскиваемый властями мексиканец Васкес (Мануэль Рульфо), индеец племени команчей Красный Урожай (Мартин Сенсмейер). Три белых, азиат, индеец и мексиканец – под началом чернокожего. Такая политкорректность Куросаве и не снилась.
Для справки: фильм Фукуа является ремейком классического вестерна Джона Стерджесса (1960), который, в свою очередь, стал переосмыслением картины Акиры Куросавы «Семь самураев» (1954). Над сценарием версии Фукуа работал автор нашумевшего сериала «Настоящий детектив» Ник Пиццолатто. И нет, это не святотатство, а вполне самостоятельный фильм, имеющий право на существование в контексте как своих более прославленных предшественников, так и в современном, учитывая его политический заряд: так, некоторые западные критики увидели в нем «прощание с эрой Обамы».
Новая «Великолепная семерка» по своей структуре производит впечатление тщательно выверенной: завязка, титры, знакомство с героями, подготовка к финальному бою и, собственно, само сражение с Богом и его армией. На все про все два часа, каждая из частей заканчивается ровно тогда, когда положено, благодаря чему зритель не скучает и не торопит повествование.
Фукуа удалось безупречно стилизовать «Великолепную семерку» под классические вестерны (синее небо, бескрайняя равнина, уходящие в закат победители), саундтрек от Джеймса Хорнера (скончался, не закончив работу, поэтому ее пришлось завершить Саймону Франглену), почти не уступает музыке Элмера Бернстайна, звучавшей в оригинале, а финальная битва, растянувшаяся почти на час, своей жестокостью отсылает к картинам Серджо Леоне и Сэма Пекинпа.
Вердикт: новую «Великолепную семерку» стоит смотреть как неофитам, так и хорошо знакомым с оригиналом (и «другим» оригиналом). Вполне возможно, это лучший фильм Фукуа после его «Тренировочного дня» (2001), но даже если это и не так, зрителям в любом случае гарантированы два часа нескучного зрелищного действия.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хорошая рецензия. Когда на глаза попадаются лишь негативные, столь положительная, да еще и с таким вердиктом словно мед на душу. Это интересный ремейк, который достоин внимания.
Ну,я смотрела и оригинал,и расширенную версию оригинала,и американский римейк 60 года.Почему бы и не посмотреть самый новый американский римейк .Хотя старый римейк оригинальному фильму в расширенной версии значительно проигрывал.Даже интересно стало.чтож там такого есть,что его прям вот нужно посмотреть?Разве что послушать последний саундтрек Джеймса Хорнера.
А вот Артему Мельникову очень понравился этот фильм, и по тексту статьи чувствуется, что автор проникся новым фильмом, при этом он смотрела и оригинал, скажем так. Поэтому к такому мнению определенно прислушиваешься, выбирая, на какой фильм пойти в кино
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ