Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
СКАЗКА для Снежной Королевы Один мир, одна битва, кто выйдет победителем, когда Тёмные соберут целую армию воинов, которых нельзя убить...
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Пятый лепесток сирени События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Рецензия на фильм «Великолепная семерка» (Люк Граймс): Кровь, пот и слезы
20:14
1879 год. Дикий Дикий Запад. На потенциально прибыльный городок Роуз Крик кладет глаз жестокий преступный барон, социопат, безбожник и убежденный капиталист с сонными глазами Бог (Сарсгаард). Он предлагает жителям городка смехотворную цену за их земли, а несогласных собственноручно убивает. Жители Роуз Крика во главе с Эммой (Беннетт) нанимают охотника за головами по имени Сэм Чезэм (Вашингтон), который по пути в городок собирает весьма разношерстный и колоритный, если не сказать «цветной», «отряд самоубийц».
Да-да, ту самую «великолепную семерку», куда вошли: балагур, фокусник и ирландец Фарадей (Прэтт), герой Гражданской войны по прозвищу Стрелок (Хоук), набожный «медведь в человеческой шкуре» Хорн (Д’Онофрио), виртуозный стрелок и работник ножа и топора Билли Рокс (Бен-хон), разыскиваемый властями мексиканец Васкес (Мануэль Рульфо), индеец племени команчей Красный Урожай (Мартин Сенсмейер). Три белых, азиат, индеец и мексиканец – под началом чернокожего. Такая политкорректность Куросаве и не снилась.
Для справки: фильм Фукуа является ремейком классического вестерна Джона Стерджесса (1960), который, в свою очередь, стал переосмыслением картины Акиры Куросавы «Семь самураев» (1954). Над сценарием версии Фукуа работал автор нашумевшего сериала «Настоящий детектив» Ник Пиццолатто. И нет, это не святотатство, а вполне самостоятельный фильм, имеющий право на существование в контексте как своих более прославленных предшественников, так и в современном, учитывая его политический заряд: так, некоторые западные критики увидели в нем «прощание с эрой Обамы».
Новая «Великолепная семерка» по своей структуре производит впечатление тщательно выверенной: завязка, титры, знакомство с героями, подготовка к финальному бою и, собственно, само сражение с Богом и его армией. На все про все два часа, каждая из частей заканчивается ровно тогда, когда положено, благодаря чему зритель не скучает и не торопит повествование.
Фукуа удалось безупречно стилизовать «Великолепную семерку» под классические вестерны (синее небо, бескрайняя равнина, уходящие в закат победители), саундтрек от Джеймса Хорнера (скончался, не закончив работу, поэтому ее пришлось завершить Саймону Франглену), почти не уступает музыке Элмера Бернстайна, звучавшей в оригинале, а финальная битва, растянувшаяся почти на час, своей жестокостью отсылает к картинам Серджо Леоне и Сэма Пекинпа.
Вердикт: новую «Великолепную семерку» стоит смотреть как неофитам, так и хорошо знакомым с оригиналом (и «другим» оригиналом). Вполне возможно, это лучший фильм Фукуа после его «Тренировочного дня» (2001), но даже если это и не так, зрителям в любом случае гарантированы два часа нескучного зрелищного действия.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хорошая рецензия. Когда на глаза попадаются лишь негативные, столь положительная, да еще и с таким вердиктом словно мед на душу. Это интересный ремейк, который достоин внимания.
Ну,я смотрела и оригинал,и расширенную версию оригинала,и американский римейк 60 года.Почему бы и не посмотреть самый новый американский римейк .Хотя старый римейк оригинальному фильму в расширенной версии значительно проигрывал.Даже интересно стало.чтож там такого есть,что его прям вот нужно посмотреть?Разве что послушать последний саундтрек Джеймса Хорнера.
А вот Артему Мельникову очень понравился этот фильм, и по тексту статьи чувствуется, что автор проникся новым фильмом, при этом он смотрела и оригинал, скажем так. Поэтому к такому мнению определенно прислушиваешься, выбирая, на какой фильм пойти в кино
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ