Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
The Art Teacher Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Продюсер Шарль Жилибер о «Персональном покупателе» и Кристен Стюарт
18:00
Французский кинорежиссер Оливье Ассайас и Кристен Стюарт воссоединились ради «Персонального покупателя», показ которого начался в США на прошлой неделе. Ассайас очень быстро написал сценарий для «Персонального покупателя» после съемок «Зильс-Марии» (2014), в которой Стюарт снялась вместе с Жюльет Бинош. За эту роль Стюарт получила «Сезар» как лучшая актриса второго плана.
В «Персональном покупателе» Кристен Стюарт сыграла личного закупщика в сфере высокой моды со способностями медиума. Скорбя о недавней смерти своего брата-близнеца, она приезжает в его парижский дом, полная решимости связаться с ним.
«Оливье хотел пойти со Стюарт дальше [после «Зильс-Марии»], − поясняет продюсер «Персонального покупателя» Шарль Жилибер. – В том фильме ее персонаж исчезает, а в этом, по-моему, словно обретает продолжение. Помнится, когда мы снимали «Летнее время» (2008), Жюльет Бинош обратилась к Оливье, чтобы сказать, что, по ее мнению, они могут развить ее персонаж. Поэтому Оливье написал «Зильс-Марию», а потом и «Персонального покупателя».
Ассайас написал «Персонального покупателя» за два месяца первого квартала 2015 года, представляя в качестве главной героини Стюарт. Жилибер сказал, что она прочитала сценарий в ту же неделю, как он его закончил. Они тут же решили снимать фильм. Объявление о том, что Стюарт снимется в его следующем проекте, состоялось в Каннах.
«Ему казалось, что фильм должен стать спонтанным, − добавил Жилибер. – Правда, Кристен тогда работала над фильмом Вуди Аллена, поэтому нам пришлось ее подождать. Съемки начались в ноябре, после трех или четырех месяцев подготовки».
«Персональный покупатель» был снят в большинстве своем за семь недель в студии в Чехии, а также на улицах Парижа. Роль требовала постоянного присутствия актрисы. «Порой это были двенадцатичасовые съемки, − сказал Жилибер. – Это был своего рода танец между Оливье и Кристен. Порой у нее была другая точка зрения по поводу происходящего, но Оливье это и нравится. Ему нравятся фильмы, которые «снимаются моментами». Имел место непрямой диалог».
«IFC Films», проводившие релиз «Зильс-Марии» под своим лейблом «Sundance Selects» (1,8 миллиона долларов сборов), и «Летнее время» (1,6 миллиона долларов), обеспечили «Персональному покупателю» право на показ.
«Это один из немногих небольших проектов, которые целиком финансировались рынком из-за европейского каста, − говорит Жилибер. – У нас была поддержка телеканалов, но без дотаций». Кинокартина дебютировала в Каннах и показывалась на множестве фестивалей, включая Торонто и Нью-Йорк.
Премьера «Персонального покупателя» состоялась в «Линкольн-плазе» и «IFC Centre» в Нью-Йорке, а также в Лос-Анджелесе, откуда он разлетелся по всему свету.
Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Продюсер Шарль Жилибер о «Персональном покупателе» и Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Создатели смогли найти инвесторов, привлечь инвестиции, чтобы начать подготовку к съемкам, и когда Крис закончила предыдущие съемки, она сразу же включилась в работу, потому что ее и так ждали, да думаю и сам факт того, что Ассайс написал для нее и под нее великолепную, главную роль в фильме тоже накладывает некие обязательства, а так же желание поработать с этой командой вновь! Спасибо за перевод
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ