Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Звездно-полосатый уикенд Эдвард Каллен и его друзья регулярно отдыхают на пляжах США, чтобы вдоволь поиграть в свою любимую игру – волейбол. В этот раз шумная компания выбрала Гавайи. Эдварду предстоит сыграть с новым, совершенно неожиданным для себя партнером – девушкой. С каким счетом закончится партия… и даже не одна, вы узнаете, прочитав эту захватывающую историю!
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Проклятый навечно Эдвард - родоначальник расы вампиров. Столь могущественный, что его существование внушает страх даже клану Вольтури, беспрекословно исполняющему любые его желания. Навеянное озабоченностью трех братьев, чем обернется решение Эдварда нанести визит тихому клану Калленов? Увидит ли он в них угрозу тому миру, на создание которого потратил тысячелетия, или позволит им мирно существовать и дальше?
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Детали с премиум-показа "Персонального покупателя" в Лос-Анджелесе (6 марта 2017)
16:20
На премиум-показе «Персонального покупателя» в LACMA’s Bing Theater шестого марта режиссер Оливье Ассайас и актриса Кристен Стюарт дали интервью «Film Independent». Сразу после показа у Ассайаса и Стюарт состоялось жаркое двадцатиминутное обсуждение их сотрудничества, а также того, что привлекло их в «Покупателе».
Как и в случае с предыдущей коллаборацией Ассайаса и Стюарт – имеется в виду «Зильс-Мария» 2014 года, − через «Покупателя» красной линией проходит тема женщин, раскрывающих грани своей личности и познающих окружающий мир. Стюарт играет Морин, молодую американку, проживающую в Париже и работающую персональным покупателем на избалованную знаменитость. Постепенно выясняется, что Морин – медиум, которая использует сверхъестественные способности для того, чтобы связаться с погибшим братом, с которым она была очень близка. Фильм приглашает зрителей присоединиться к процессу познания Морин самой себя после ухода ее брата, а также к ее захватывающим встречам с незнакомыми духами.
Ассайас начал сессию вопросов и ответов, дав аудитории представление о том, насколько он был уверен в способности Стюарт сыграть Морин. Он сказал, что решение дать ей сценарий было естественным, поскольку эта история без нее «не имела смысла».
«Я всегда был фанатом ее работы, но не знал, как далеко мы сможем зайти или как мы будем функционировать вместе, - сказал Ассайас. – Постепенно, на съемочной площадке «Зильс-Марии», я понимал, что мы можем пойти дальше. Я понятия не имел, где наш предел, и не знаю до сих пор».
Ассайас похвалил человеческую составляющую и искренность, которые Стюарт привнесла в этот фимьм, сказав, что Кристен дала (и дает) ему уверенность в том, что нужно пробовать вещи и исследовать территории, на которые он без нее бы не сунулся – и именно такого сотрудничества он хотел для «Персонального покупателя».
Понятно, что тех, кто перенес смерть близкого человека, произошедшее может обезоружить. Бывает трудно обрести почву под ногами после чего-то столь разрушительного. Морин в «Персональном покупателе» разрывается на части, пытается снова по кусочкам собрать свою жизнь – для Кристен это был вызов.
«Думаю, у каждого будет свой отклик на этот фильм, поэтому моя собственная интерпретация – дело вторичное, − говорит Стюарт. – Это очень амбициозно, но я знала, что это будет нечто стоящее, и была напугана этим. Но мне очень нравится работать с Ассайасом».
Чтобы изобразить своего персонажа, сказала Стюарт, ей пришлось познать, что такое «одиночество». Ей нужно было погрузиться в ментальное пространство, где она ощущала себя совершенно изолированной от окружающего мира, чтобы передать всю скорбь героини.
Митчелл спросил Ассайаса и Стюарт, думали ли они, что доверяют друг другу достаточно, чтобы выйти за привычные границы кинопроизводства. С глубокой химией приходит глубокое творческое сотрудничество; взаимоотношения между режиссером и актером важны для установления атмосферы фильма, подобного «Персональному покупателю».
«Понимание, что он хорошо делает свою работу, дарует чувство безопасности; звучит просто, но это правда», - сказала о своем режиссере Стюарт.
Ассайас понимал, что благодаря своему актерскому непринужденному хладнокровию Стюарт точно поймет, о чем «Персональный покупатель». Но ее способность выходить за рамки подбадривала и вдохновляла его как режиссера.
«Думаю, мы сняли этот фильм вместе потому, что она перестраивается вместе со мной. Мы неплохо спелись», - сказал он.
Очевидно, «Зильс-Мария» и «Персональный покупатель» объединены общим мотивом. Митчеллу было любопытно узнать, откуда пришло вдохновение и почему Ассайас тяготеет к историям о соотношении «женщина – личность».
Ассайас сказал, что, взрослея во Франции в качестве сына иммигрантов – еврея-итальянца отца и венгерки матери, было трудно обрести индивидуальность. По его словам, женщины в его фильмах в какой-то мере отображают его прошлое. Его всегда интересовали «чужие люди на чужбине» и решения, с которыми иностранцам приходится сталкиваться в культурах, которые они не вполне понимают, люди, которые пытаются разобраться в окружающем их мире. Поскольку, по его словам, мы все изо дня в день пытаемся найти себя, его целью была попытка перевести этот трудный процесс на пленку.
Ассайас признался в сложной связи с абстрактным процессом превращения его сценариев в фильмы. Он изучает каждый сценарий слово за словом, и во время съемок эти слова обретают смысл, особенно благодаря помощи Стюарт. Во время съемок с Ассайасом, сказала Стюарт, все детали так или иначе затрагивают окружение, и поэтому «Персональный покупатель» - фильм, которым она гордится.
Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот что правда, то правда - фильм каждым человеком воспринимается по своему. Это было всегда, но есть особенно спорные фильмы, и видимо, Персональный покупатель от Оливье Ассайса и Крис войдет во вторую категорию. Это не плохо, это просто иначе. А по поводу лимита - ну какой предел, если ты работаешь в окружении творческих людей, которые понимают и поддерживают тебя? Только вперед! Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ