Что вы подумали о сценарии фильма, когда получили его, и что привнесли в свои роли?
Эшли Грин: Когда я получила сценарий, его тема произвела на меня огромное впечатление, так что я поняла, что фильм обещает быть хорошим. Говорят, на первый взгляд, что эта история об искусстве вырезания фигур из масла, это необычный, эксцентричный, блестящий сценарий. Я отчасти, вошла в проект в поисках смеха, и конечно получила это. Я подумала, что все герои на самом деле невероятны, и они великолепно взаимосвязаны, и у каждого есть свои комплексы, и мне это очень понравилось. Я подумала, что это замечательно, что ты можешь сделать целый фильм, фокусирующийся на карвинге по маслу, и сделать это очень смешным, и попасть в точку многими различными элементами и такими разными моментами. Мне понравилось это, и я присоединилась к компании.
Роб Кордери: Когда я получаю любой сценарий, я немедленно считаю свои реплики, затем считаю глупые шутки, и там не было глупых шуток, и это удивило меня, это необычный опыт для меня. Я сказал, хорошо, я смогу добавить что-то позже. На самом деле, я также знал, что это сценарий из «черного списка», и я читал его раньше, и был очень взволнован, что это произошло, и в действительности я даже не думал об этом с точки зрения того, следует мне или нет [сниматься в фильме].
(Прим пер.: «чёрный список» - ежегодно составляемый в США список лучших киносценариев, не запущенных в производство, попасть в который чрезвычайно престижно и считается большим успехом)
Джим Филд Смит: Мне понравился сценарий, и я просто чувствую, что это большая удача, что я могу воплотить его в жизнь, потому что это очень оригинальный фильм, и вовсе не так много людей делают такие фильмы.
Тай Бурелл: Я рискну и скажу, что мне также понравился сценарий. Я чувствовал, что до этого персонажа я никогда не играл кого-то настолько пассивного, так что это почти забавно. Я не читал ничего подобного, и это было очень весело и совершенно по-другому. Для роли я каждый день приносил всем пончики. Оливия Уайлд: Мне понравился сценарий с момента, когда я увидела его, и я захотела бороться за него. Я была очень взволнована, когда прошли все другие [актеры]. Мне в самом деле понравилось это, я думала, что это так забавно и так остроумно, и когда я услышала, что вовлечены и все эти люди, я никак не могла осознать это.
Дженнифер Гарнер: Мы с моим контрагентом Джулианой отметили этот сценарий еще до того, как он попал в «черный список». Я думаю, что мы все здесь потому, что сценарий позволил нам, кроме может Тая, сделать что-то отличающееся от того, что нас просили или позволяли нам делать раньше. Вот почему у нас такая невероятная команда, и мне понравилось, что герой фильма кажется настолько безвестным в окружении ж*полизов, ища способ сделать что-то, что мы не делали, или развлечься в каком-то смысле. На самом деле, это пришло благодаря этой маленькой леди (Яра), и знала ли я, что мы проведем следующие три месяца, развращая этого милого ребенка? Мы делаем все возможное, спасибо, Роб. Вот она.
Яра Шахиди: Когда я получила сценарий, моя мама прочитала его первой, а затем я, но там были некоторые части, которые я должна была пропустить, потому что в то время мне было десять лет. Когда прочитала его, мне очень понравилось, и когда я увидела, что должна пропустить несколько частей, мне очень понравилось. Я услышала об искусстве вырезания фигур из масла за год до этого на ярмарке в Минессоте, и подумала, что это поразительно. Я никогда не думала, что сценарий может быть о карвинге по маслу, это была одна из самых абсурдных вещей, которую я слышала, но мне понравилось это. Что я привнесла в это – я привезла шоколадки из Лос-Анджелеса.
Что вы думаете о том, какой отклик получит фильм у зрителей, собирающихся посмотреть его?
Роб Кордри: Честно, это очень, очень весело. Мы много говорили о политической составляющей фильма, но я в смущении признаю, что, когда я читал сценарий, я не имел понятия, что во всем этом была какая-то ирония. Я просто думал, что это было необычно, и хорошо написано, шутки были выстроены совершенно. Вот что, как я думаю, является самой ценной вещью в этом фильме, и насколько необычным он является.
Джим Филд Смит: Было интересно увидеть, как откликнется зритель и пресса, потому что, как сказал Роб, на съемках мы замечательно проводили время, работая в этой странной и смешной комедии. Так что каждый приходит и говорит о политике в этом [сценарии], и я думаю, это здорово, и это должно быть на усмотрение людей: увлечься фильмом настолько, насколько они хотят это сделать. Если люди хотят сказать, что он - такой парень, и она – такой человек, это круто, но это не было моей основной целью при создании этого фильма. Я всегда просто хочу делать забавные вещи, с душой, где есть отвратительные и неприличные персонажи, но с которыми также ощущаешь тесную связь. Я думаю, странная Лаура Пиклер - это невероятно близкий персонаж, и это огромная ответственность, как Джен изображает свою героиню. Я понимаю, что она ужасна, но она руководствуется совершенно непонятными целями. Она важная персона местного масштаба, и ее вот-вот фигурально лишат жизни. На самом деле, она многие вещи делает правильно, она старается сохранить семью, она пытается быть хорошей матерью для своей удочеренной девочки, сыгранной Эшли. Как сказал Джейсон, это вроде Боба, плохого парня в отношениях, и Джейсон очень умно выстроил фильм в том ключе, что персонаж Джен - на самом деле герой, а Дестини - злодейка. Вам не обязательно думать, чтобы смотреть это, но это что-то вроде классической структуры кино, и как это воспроизводится. Вы намерены симпатизировать Лауре Пиклер, и я надеюсь, что это будет понято, вы поймете, не обязательно согласитесь, но поймете, почему она делает то, что делает.
Джейсон Микаллеф: Также люди пойдут посмотреть фильм из-за того, что там делают Эшли и Оливия.
Эшли Грин: Это точно.
Яра Шахиди: Мне всегда было интересно, каково это - быть злодейкой в фильме, потому что я думала, что это очень интересно. Это мило, это безумно, это весело, в этом даже есть какая-то мораль, что я нашла удивительным. Я начала понимать такие вещи сейчас, когда я стала старше.
Какой совет вы бы дали начинающим артистам?
Тай Бурелл: Не иметь никакой квалификации, или возможности делать что-то еще, чтобы зарабатывать на жизнь.
Роб Кордери: Это так, потому что вы вернетесь к этому. Если вам приходится иметь временную работу, или сидячую работу или что-то в этом роде, чтобы оплачивать счета, не оставайтесь слишком долго. Бросайте через год, или заставьте себя уволиться.
Дженнифер Гарнер: Делайте все, что вы можете, чтобы получить признание на сцене, или в студенческих постановках, просто чтобы получить запись, и получить признание в театре, и получить опыт.
Яра Шахиди: Будьте самими собой, не позволяйте чему-то изменять вас.
Оливия Уйалд: Я думаю, рискуйте и сбрасывайте свою одежду [на прослушиваниях]. Даже если они не просят. Бросайте свое насиженное место.
Эшли Грин: Я думаю, это о том, чтобы выйти за пределы привычной среды, и не отступать. Просто всегда работать и всегда двигаться вперед, и не позволять себе чувствовать себя комфортно. Думаю, где бы вы ни были, если вы чувствуете себя комфортно, вы не делаете свою работу, и вы не там, где вам полагается быть, потому что всегда нужно чувствовать приток адреналина, всегда нужно двигаться, всегда делать что-то новое.
Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода
Новое интервью с Эшли Грин и актерами фильма «Как по маслу»
|