Другой мужчина в жизни Кристен
Она – голливудская мятежница дня, он – модный маэстро бренда Баленсиага. В настоящий момент старые друзья Кристен Стюарт и Николя Гескьер работают над своим первым совместным проектом.
Кристен Стюарт не из тех девушек, которые разбрызгивают парфюм в воздухе и затем кружатся в его взвеси. У самой известной вампирши в мире очень осторожный подход в нанесении аромата. «Аромат опасен, - заявляет она, соблазнительно потирая свою грудь. – Он сексуален, все дело в твоей коже».
В реальной жизни между Стюарт и неуклюжим подростком, которого знают и любят сумеречные фанаты, целая пропасть. Стюарт обладает ярко выраженной бунтарской чертой.
Беря во внимание число присутствующих и обычное благоговение знаменитости перед диктофоном, установленным перед ней, я была сильно удивлена, что Стюарт вообще заговорила о своей сексуальности. Мало того, она все время произносила бранные словечки, а я мысленно потирала руки от ликования (Она матерится!). Знойным днем, сидя на плюшевом диване в комфортабельном номере самого роскошного парижского отеля, я была не единственной, рисковавшей потерять хладнокровие.
Кроме Стюарт с ее ругательствами в комнате присутствовал еще один человек, дополнивший наш потрясающий тет-а-тет на троих – Николя Гескьер, хорошо известный как мистер Баленсиага. Он, помимо всего прочего, является моим героем в мире моды, и если перед кем я и стану пытаться сохранить хладнокровие, то это будет он. Чтобы сразу прояснить ситуацию, хочу заметить, что обычно я так сильно не заморачиваюсь понятием «хладнокровие», но это стало повторяющейся темой во время нашей беседы о новом аромате Баленсиага «Florabotanica», лицом которого стала Стюарт.
Во вторых, оба согласились, что бесстрашие – ключ к хладнокровию. «Это как ходить по краю, выбирать не простой путь, - сказала Стюарт – девушка, обретшая международную мега популярность, еще будучи подростком. – Быть хладнокровным не означает делать что-то во вред себе», - добавила она, и пусть кто-то посмеет предположить, что ее бодрая уверенность в себе не искренна.
Что же касается Гескьера, он был настолько хладнокровен, что без труда отвешивал комплименты и давал определения. «Хладнокровие – это смелость, быть очень стильным означает быть хладнокровным – все это о Кристен. Я осознал две вещи: 1) я не слишком-то хладнокровен; 2) несмотря на зной, температура в комнате (я в расчет не принимаюсь) – ниже нуля.»
Стюарт и Гескьер не только бесспорно (простите за повтор) хладнокровны, у них одинаково пронзительные глаза (у нее – изумрудные, у него – голубые), и они настоящие друзья. Искренняя, настоящая дружба – редкость в мире знаменитостей, потому беседа протекала непринужденно. Они заканчивали друг за друга предложения, сыпали шутками и хихикали, словно пара беззаботных влюбленных.
Пара встретилась в 2004 году во время фотосессии Брюса Вебера. «Это было подобно увлекательному путешествию, - описал Гескьер их первый разговор. – С того самого первого раза она запала мне в душу. Беседовать с Кристен было очень интересно. Невозможно представить кого-либо, кто был бы способен ее забыть – она обладает тенденцией доминировать, находясь с вами в одной комнате».
«Ты знакомишься с людьми, и оцениваешь их. Ты, черт подери, узнаешь их», - пояснила Стюарт. Наблюдение за их общением схоже с просмотром чрезвычайно стильной версии «Тома и Джерри». И я сделала вывод, что именно это "джерриподобное" противостояние и мятежная черта, о которой я упоминала ранее, позволили Стюарт стать новой идеальной музой Баленсиага.
Тот факт, что она понятия не имела о наследии дома Баленсиага (Кристобаль Баленсиага в свое время стал испанским ответом Кристиану Диору), был довольно неожиданным, но в контексте его футуристической позиции в современном мире моды, едва ли кого-то мог удивить.
(...)
Гескьер подошел к процессу создания парфюма так же, как поступил с основными коллекциями. Старое соединяется с новым. «Гибрид, - пояснил он. – Я пытаюсь не прикладывать слишком много усилий. Аромат – это эмоция, - добавил он с уверенностью. – Это запах, это кожа. Вы можете запомнить кого-то по его запаху. Мне хотелось, чтобы в запахе сохранились эмоции. Слишком много контроля может привести к тому, что что-то одно возобладает над всем остальным».
В этом они со Стюарт абсолютно различны. Он склонен что-то утаивать, хранить молчание, одежда и ароматы говорят за него. Актриса же прекрасно осознает, что она на шоу, а Стюарт «на шоу» может быть дерзкой и провокационной. То есть я хочу сказать, что если бы я была новым лицом Баленсиага и выбирала одежду из последней коллекции, я бы не одела неопреновый пиджак и неопрятно выглядящие джинсы на интервью.
Но это я. Фанаты любят ее, и умы Баленсиага отнюдь не глупы. Им нужно продать их прекрасный новый розовый аромат в минималистическом, вдохновленном работами Мондриана флаконе, и я полагаю, что потенциальный круг их покупателей – те сообразительные девушки, которые знакомы с названием бренда, но, возможно, не настолько богаты, чтобы позволить себе иметь один из его ароматов в своей вместительной дамской сумочке.
Стюарт, таким образом, их счастливый билет, и она этому рада. Потому что Баленсиага – это круто. По-настоящему круто. А это самое главное.
Когда Николя познакомился с Кристен
Николя Гескьер (НГ): Одинаково ли вы с Беллой (персонаж Стюарт в Сумеречных сериях) одеваетесь?
Кристен Стюарт (КС): Мне всегда хотелось, чтобы Белла выглядела практичной и непритязательной, но в то же время была круче, чем кто бы то ни был. Мы обе носим кучу повседневной одежды. Но ее стиль далек от моего. После того, как я сыграла стриптизершу (в фильме «Добро пожаловать к Райли»), я определенно стала носить меньше одежды. Я оглядываюсь назад и думаю: «Это настолько не похоже на меня, но это было интересно».
НГ: За что ты любишь Баленсиага?
КС: Когда я впервые увидела одежду этого бренда в примерочной, я воскликнула: «Ух, ты», - но я не была готова к тому, чтобы носить подобные вещи. Мне особенно нравится наряд, который я одевала на премьеру «Сумерек» в Германии: прозрачная юбка с запахом поверх коротеньких шортов. Я была невероятно крута. Сквозь нее в буквальном смысле было видно все.
НГ: Кого ты считаешь стильным?
КС: Кого-то среднего между Патти Смит и Брижит Бардо.
НГ: Кем ты восхищаешься?
КС: Я хочу оставить это в секрете. Я вовсе не пытаюсь тебе льстить, но я восхищаюсь тобой, Уолтером Саллесом и Шоном Пенном – он творит прекрасные вещи на экране и вне его.
НГ: Что делает тебя счастливой?
КС: Я жалкая дрянь! Не могу с уверенностью сказать, счастливее ли я, когда ощущаю комфорт и удовлетворение, или же, когда существую на пределе своих возможностей. Эти версии счастья настолько различны, но мне они нравятся обе.
НГ: Если бы ты не была актрисой, чем бы ты занялась?
КС: Я бы, вероятно, вернулась в школу, много бы читала и попыталась осознать, кем мне нужно стать.
Перевод выполнен LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk . При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Новое интервью Кристен Стюарт в ноябрьском выпуске журнала Marie Claire
|