Я еще никогда не видела, чтобы муза и художник были такими вдохновленными. Опасные отношения между Николя Гескьером и Кристен Стюарт, как это часто бывает между голливудскими актрисами и успешными дизайнерами, начались с чистого интереса. «Это не просто наложило на меня свой отпечаток, это изменило мою жизнь», - рассказывает Кристен Vanity Fair в номере отеля Bristol в Париже, смотря на Николя.
Как вы встретились?
Кристен: Я согласилась на это сотрудничество, последовав своей интуиции, как я всегда делаю. А потом это полностью меня завлекло. Я открыла для себя другой мир и культуру, позабыв, что я двадцатидвухлетняя американка. Я начала мечтать, я чувствовала, как мое тело меняется – я становилась настоящей женщиной в умелых руках того, кто меня направлял. Николя: Я не хотел «маскарада», я хотел ее, плоть и кровь, со всеми эмоциональными переживаниями, который я мог от нее получить. Я хотел, чтобы она была «девушкой», смелой в своем выборе.
Кристен Стюарт успешно сменила Шарлотту Генсбур в качестве «вдохновительницы» для нового аромата Баленсиаги. Почему ты всегда выбираешь такой тип девушек с нешаблонной женственностью, худых, но без традиционно классического тела?
Н: Шарлотта и Кристен идеальны для моего творчества. Могущественные музы, которые ничего не боятся. К: Правда, я не из тех девушек, что осторожны и постоянны во всем, я не люблю выбирать легкие пути. Мне нравятся вызовы, которые создают правильную энергию для идеального взаимодействия. Я патологически любопытна, меня привлекает все, что отличается от всего остального.
Что отличает Николя?
К: Я выросла в простой семье, тогда как он родился с «элегантностью», которая всегда была частью его самого. Через наше сотрудничество я научилась многим вещам искусства обольщения и, что еще более значимо, поняла важность правильного аромата или платья, чтобы сделать акцент на определенных частях меня.
А ты, Николя, что тебя больше всего привлекло в Кристен?
Н: Создатель походит на сказочного принца, ищущего принцессу своей мечты, которая сможет вдохновить его на творческие фантазии. Кристен идеально подошла на эту роль. Я создал Флоработанику для нее, и ее присутствие было необходимо и для других творческих процессов.
Какой опыт ты получила?
К: Я считаю, Флоработаника – это что-то вроде паспорта во взрослую жизнь, где женщина умеет по-настоящему соблазнять.
Перевод выполнен ★little◊♥SEXY♥◊hamster★ специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk . При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Николя Гескьер и Кристен Стюарт о «Баленсиаге» для Vanity Fair Italy
|