Это был умопомрачительный год для Кристен Стюарт. Сара Даниэль взяла интервью у нового лица аромата «Баленсиаги».
В рекламной кампании «Флоработаники» (от 90 долларов в
универмагах и на thebay.com) Кристен Стюарт, представляющая темный цветочный
аромат, стоит посреди зловеще прекрасной растительности,
появление которых в рекламе было стимулировано старинными винтажными обоями Пьера Фрея, которые
повлияли на осеннюю коллекцию 2011 Николя Гескьера. При приближении к
стоической Стюарт видно венерину мухоловку, суживающуюся вниз.
«Я думаю, он чертовски удивительный», - говорит
Стюарт о Гескьере, креативном директоре модного дома и мужчине, который
добивался ее появления на переднем плане последнего аромата, возможно, с
тем обещанием, что ей не придется позировать на сатиновых простынях –
или улыбаться. Однако на съемках она сделала бы и это, если
бы это было необходимо. - «Я спросила: «Ты хочешь, чтобы я стояла
определенным образом, чтобы продемонстрировать платье? Ты хочешь,
чтобы я его моделировала?». Ты на протяжении многих лет автоматически думаешь, что делать нужно именно так, но они ответили: «Нет-нет-нет, просто держи руки в карманах и стой».
Сидя на диване в номере люкс
парижского отеля "Hôtel Le Bristol", 22-летняя актриса пробегает руками
по спутанным волосам, отбрасывая их то назад, то вперед. Это конец
июня, почти за месяц до того, как мир Стюарт встряхнулся, словно
снежный шар, когда папарацци засняли ее с женатым режиссером «Белоснежки
и охотника» Рупертом Сандерсом, что глубоко огорчило «сумеречных»
фанатов, болеющих за Беллу и Эдварда в реальной жизни. Она говорит так
же быстро, как Аарон Соркин, ее предложения напичканы ненормативной
лексикой, которая кажется такой же непроизвольной, как дыхание. «Прощу
прощения, я думаю [ругательство] своего рода дискредитирует все, что ты
говоришь», - говорит она со ссылкой на ранее сказанное «бл***», которое
отнюдь не последнее.
Так же, как это было во время первого
чтения сценария с Робертом Паттинсоном, которое было организовано с
целью понять, есть ли у пары какая-либо химия (это была
«электрификация», как рассказала "Vanity Fair" Кэтрин Хардвик), Стюарт
сразу же почувствовала сильную связь с Гескьером. Они встретились на
съемках интервью Брюса Вебера, когда ей было 14. «Иногда ты встречаешь
людей и моментально обнаруживаешь что-то в них, и ты изучаешь эту
дружбу, потому что хочешь понять, что же ты нашел в этом человеке во
время первой встречи». Как Стюарт и предыдущее лицо «Баленсиаги»
Шарлотта Гейнсбург («Она чертовски великая актриса, чувак»), Гескьер не
играет в игры, ожидаемые в их индустрии. «Духовное
впитывание модной стороны вещей явно не для него, вот почему меня
привлекли он и его мир», - говорит Стюарт.
Парфюмеры Оливьер
Польж и Жан-Кристоф Эро приспособили аромат для молодежи – скажем, для твайхардов, – но вместо того, чтобы делать его
безвкусно сладким, они представили, как бы пахли цветы в ядовитом саду
18-го века. Преобладающей ноткой является турецкая роза (более острая, чем
английский сорт), воссозданный путем усиления зеленых и пряных аспектов.
Стюарт предлагает способ применения аромата. «Если ты используешь его ежедневно,
наноси утром. Используй его, когда ты не принимаешь душ. Знаю, звучит
отвратительно, но это чертовски сексуально».
Перевод выполнен Nato4ka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью с Кристен Стюарт: «Мы сидели со звездой в Париже и обсуждали аромат «Флоработаника»
|