Кевин Зегерс поговорил со «Straight.com» о том, как развивались ЛГБТ роли (роли персонажей нетрадиционной ориентации) с течением времени. Он также обсудил изображение одного из подобных персонажей, Алека Лайтвуда, в выходящем в скором времени фильме «Орудия смерти: Город костей» (23 августа).
О том, как изменилось восприятие ЛГБТ ролей за это время. «Теперь это уже не такое табу, каким было раньше», - говорит канадская звезда из Вудстока, Онтарио. – «Нашему поколению это присуще больше, чем любому другому, насколько считают люди… мы уже привыкли к парням-геям, они больше не должны защищать себя. Теперь о них просто говорят: «Ох, он гей». И думаю, теперь многие столкнулись с таким опытом, когда в семье кто-то является геем или каким-то другим представителем ЛГБТ. Конечно для моего поколения это уже не такое и необычное дело».
О том, как изменились взгляды общества. ««Орудия смерти» довольно большой фильм и тот факт, что студия чувствует себя комфортно снимая фильм, где один из главных героев гей – довольно показательно демонстрирует, что мнение людей насчет этого изменилось, что теперь это на самом деле не является чем-то таким уж необычным. Они относятся к этому как к чему-то обыденному. Это просто еще одна черта моего персонажа, которую я должен сыграть».
О том, что сексуальная ориентация Алека добавляет сложности этой роли. «Для меня это делает персонажа более динамичным. Пришлось много поработать над этим героем, и его поведением, но то что он делает в фильме – это определенно не только его сексуальная ориентация. На самом деле он, вероятно, один из самых задиристых персонажей в фильмах, так что эта его черта не была той, которую мы должны были обязательно продемонстрировать игрой… она не была тем, на чем мы должны были сфокусироваться. Это всего лишь одна из многих черт его характера».
О том, что важно в истории или персонаже. «Для меня скучно играть однотипного персонажа. Я думаю, может быть потому, что я был таким молодым, когда начал работать и впервые попал на съемочную площадку, так что, думаю, новинка этого присутствия на месте съемки стерлась для меня и теперь я хочу играть кого-то сложного. Я хочу делать что-то сложное. Я хочу делать что-то, что требует от меня дополнительных усилий, непростое и неловкое. И именно этого я ищу больше, чем что-то другое. Так что когда я прочел «Орудия смерти», это был именно тот персонаж, к которому я сразу проникся симпатией, потому что этот парень очень сложный… Я просто пытаюсь найти персонажа или фильм, или режиссера, которые заставят меня работать на грани возможностей».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Кевин Зегерс говорит об изображении Алека Лайтвуда в «Орудиях смерти»
|