О сексуальности Эдварда:
«Не думаю, что я когда-либо смотрел фильм о вампирах, в котором они бы выглядели привлекательно. Ну ладно, девушки всегда привлекательны, но парни выглядят намного хуже, чем в обычной жизни, принимая во внимание вампирский макияж и клыки. Я смотрел сериал «Настоящая кровь» и видел тех симпатичных парней, которые с вампирским макияжем выглядят на экране уже не так привлекательно, как в реальности».
О горячих сценах с Кристен Стюарт:
«Я уверен, что чем комфортнее вам друг с другом, тем сложнее сыграть любую напряженную сцену в отношениях. Ты вроде как думаешь: «Я не хочу выставить себя глупцом перед этим человеком» или «Я знаю, о чем она сейчас думает», поэтому со временем все это становится смехотворным. Наблюдать за тем, как люди занимаются сексом, никогда не будет привлекательно. Странно, что все так много говорят об этом. И ты думаешь: «Боже, надеюсь, они не будут разочарованы». Самым сложным было не допустить рейтинга R. Забавно, что все обсуждают постельные сцены, которых даже не было в книге. Идите и перечитайте, они как бы остались за кадром».
Все не так романтично, как кажется:
«Мы занимаемся любовью в спальне, а также в океане. Было невозможно сделать этого из-за волн. Мы пытались поцеловать друг друга, но недооценили силу прилива, поэтому это была одна из самых сложных вещей, которые я когда-либо делал в жизни. Волны были огромными, а мы с Кристен стояли на ящиках, привязанных к берегу. Боже, это же абсолютно невозможно. Единственное, что я должен сказать, мы снимали эти сцены на Карибах, поэтому вода была теплой».
О внушительном прессе:
«В книге так много описаний безупречной фигуры Эдварда - то, что он как будто бы сделан из мрамора и бла, бла, бла. Мне удалось пройти практически через все съемки, не снимая при этом рубашку. Я говорил: «Неа, я вообще не собираюсь ее снимать и я не занимаюсь спортом!». Потом пришла очередь съемок «Рассвета» и я решил: «Так как это последний фильм, наверное, мне стоит попробовать». Поэтому я подкачался ради сцен без рубашки, но после сразу же все прекратил. Тренировки вгоняют меня в скуку».
Он не находился в центре внимания в свадебной сцене:
«Большинство парней, собирающихся жениться, переживают, практически, то же самое, что и я: нужно просто стоять у алтаря в ожидании. С меня маленький спрос, а Кристен досталось все самое сложное. Ей пришлось пройти по проходу к алтарю, а я просто ждал ее там и сказал: «Ты очень хорошо выглядишь! Давай поженимся! Супер!». Для меня все было просто».
Когда речь заходит о любви и браке, то можете считать его старомодным:
«Возможно, это из-за того, что все постоянно говорят мне, что Эдвард старомоден, но мне он всегда виделся вполне нормальным парнем. Я имею в виду, что он знает, чего хочет. Он любит и ему нравится идея о браке с этим человеком. И я с этим согласен».
О становлении отцом:
«Никто, на самом деле, не знает, как стать отцом, к этому невозможно подготовиться. Сыграть это в фильме гораздо легче, держа на руках ребенка. Маленький человечек плачет у тебя на руках, и ты становишься очень аккуратным. Исполняя роль отца, ты избегаешь многих раздражающих вещей, потому как о ребенке есть кому позаботиться».
О завершении Сумеречной саги:
«Единственный раз, когда съемки проходили в хорошую погоду, случился в последний съемочный день. Мы с Кристен находились на пляже и целовались всю ночь, что тоже неплохо. Мы были лишь вдвоем, поэтому было здорово. Потом все остались посмотреть рассвет, который был очень красивым. Это было отличное окончание съемок».
О будущем:
«Я Чувствую себя так, как будто на долгое время угодил в круговорот, даже не смотря на то, что в перерывах, я снимался в других фильмах. Во время любого промо тура, все спрашивают о саге, это происходит постоянно. Я живу той жизнью, о существовании которой даже не подозревал. Можно не некоторое время оттянуть момент вступления во взрослую жизнь».
Перевод выполнен Gata2404 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
|