Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
1+1=3 Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом. Мини/юмор.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
Интервью Кристен Стюарт в журнале «Obsession» (Франция): «Я не сумасшедшая, я одинокая»
15:38
Воздух прорезало торнадо. Торнадо, которое очень похоже на миниатюрную девушку двадцати четырех лет в белом платье от Chanel. За ней три пресс-атташе, которым необходимо убедиться, что у Кристен Стюарт есть все необходимое: вовремя принесенный латте, время на то, чтобы за пятнадцать минут дать пять интервью, которые старательно вклинивали в расписание двумя днями ранее. Вчера она приехала в Канны на частном самолете. Это единственный способ выбраться с 36-часовых съемок экшн-фильма «Ультраамериканцы» в Новом Орлеане, на которых она разодрала колени и локти в кровь. Теперь она с гордостью показывает царапины и говорит: «Теперь никто не сможет сказать, что я недостаточно стараюсь!».
Кристен Стюарт некогда растрачивать время впустую. Минуло шесть лет с выхода первой части «Сумерек» в 2008 году, а она по-прежнему отдает все силы работе, останавливаясь только для того, чтобы разыграть сцену с широкими жестами перед тем, как бросить ответ в конце своего рассуждения. Потому что, когда Кристен Стюарт говорит, она говорит так, что исчезают любые сомнения. «Зильс – Мария» - замечательный фильм. Мне понравилось работать над ним, итог меня также порадовал. Знаете почему? Мне нравятся фильмы о кино. Может быть, потому, что я не знаю, как это делают другие. Некоторые люди знают. Я – нет. Я даже не знаю, воспринимаю ли это зеркальным отражением. Я просто осознаю, что мне нравится, как Жюльет Бинош и Оливье Ассайас подчеркнули нашу глубоко нелепую природу, природу актеров. Она очень меня забавляла. Очень».
Нужно иметь недюжинную уверенность в себе, чтобы рассматривать фильм Ассайаса в стиле Бергмана в качестве шутки, приправленной жестокостью. Но это ее гениальный прием, она - девушка, которая всегда находит в вопросе самую неожиданную грань, просто чтобы быть на шаг впереди. Этим утром ее ирония была просто великолепна. «Я не говорю, что это… неважно, наше ремесло. Но мне кажется, что оно не такое уж и важное, наше ремесло. Но я очень рада, что работаю в этой сфере. Пожалуй, я бы… убила за такую возможность».
Урок №1: Полная отдача кино не мешает смеяться над ним. И «Зильс-Мария» - фильм, гармонирующий с мнением самих актрис, фильм, который отказывается ставить их в рамки благочестия или слабоумия – прослеживает эту связь. В этом фильме, показанном в Каннах, Кристен Стюарт играет Валентину, помощницу великой актрисы Марии Эндерс в исполнении Жюльет Бинош, которая приезжает в Зильс-Марию, столицу Ницше (здесь философ разработал идею «Вечного возвращения»), чтобы вновь сыграть в пьесе Вильгельма Мельхиора, в которой она исполнила роль двадцать лет назад. Но время прошло, и на этот раз ей предстоит играть зрелую женщину. 25-летняя Валентина ведет себя как инструктор и занимает место, которое когда-то принадлежало Марии. Конечно, «Змея Малойи» - пьеса Мельхиора – повествует только об одном: о неукротимом соперничестве между жестокосердной молодежью и зрелыми людьми, которые становятся врагами.
Эта игра отражения между жизнью и искусством приобретет новую грань, когда Мария узнает, что роль молодой девушки в итоге достанется актрисе из научно-фантастического фильма (Хлоя Грейс-Морец, снималась в фильме «Пипец»), девушке, которая больше известна приключениями с парнями, уровнем алкоголя в ее крови во время вождения и глупыми интервью. Иначе говоря, это сложившееся у публики представление, которое у нас сложилось и о Кристен Стюарт. «Я нервничала от мысли, что кто-то может сравнивать Хлою и меня. В фильме она – не я. Однако, да, я обращаюсь непосредственно к ней. Я смотрю на нее, имея опыт знаменитости. Я могу судить ее, защищать, пошутить с ней и даже расслабиться…»
Ассайас хорошо понимал, что пришло время доверить Кристен Стюарт роль девушки, которая понимает это время со всеми его парадоксами. Пришло время немного изменить ее образ. В «Зильс-Марии» Кристен носит очки, длинные волосы она прячет под капюшоном и бесформенной черной футболкой. Она напоминает нам Виржини Депант: то же непосредственное присутствие, та же решительная сила. Не возникает сомнений, что они так же разделяют потрясающее, громкое и ясное право говорить обо всем, начиная с собственных сомнений. К тому же, она представляет поколение, которое притворяется, что ничего не боится, будучи атакованным по всем фронтам. Кристен – его представитель. Но это абсолютно не значит, что ей нравится время, в которое она живет.
«Люди думают, я сумасшедшая, но, простите, это не так. Это их восприятие моей способности встретиться с ними лицом к лицу, однако я спокойна на этот счет. Может быть, потому, что я уже долгое время не заинтересована в понимании других людей. Как это возможно, когда те, кто ко мне приходит, прочитали обо мне, по большей части, неправду? Я не сумасшедшая, я одинокая. Такова уж реальность этой работы».
По обыкновению в этот момент, жалуясь, актрисы начинают вести себя, как типичные королевы драмы, обязательно выдерживая гнетущее молчание. Она так не поступила. Она еще не закончила. Она попросила, чтобы мы записали конец ее рассуждений. «Люди говорят со мной, словно с вещью, которую я холю и лелею, которой управляю. Это все из-за работы – из-за чертовой работы, которая никогда не прекращается. Кто-то уходит на работу и потом возвращается домой. Мы – нет. Не существует никаких границ: они просто стираются. Не существует личной жизни. У меня ее нет, я ей пожертвовала».
Мы смотрим на ее руки, на исцарапанные бедра. Две минуты назад она казалась неуязвимой. Теперь уже нет. «Всё на публике, все всё знают. Не могу сказать, что меня совсем это не беспокоит. Я решила, что эта слава не будет портить мне жизнь. Иначе я сойду с ума. При запросе «сумасшедший» Google выдает мое имя, которое присутствует везде: в миллионах записей, в моих любовных историях, в переломных моментах, в моих ошибках. Другого выбора, кроме выживания, у меня нет».
Шесть лет назад воин Кристен отпраздновала свое 18-летие и с нетерпением ждала выхода первой части «Сумерек», сыграв одну из главных ролей вместе с тем, кто медленно становился ее бойфрендом – актером Робертом Паттинсоном. Пять фильмов «Сумеречной саги» сделали из Кристен и Паттинсона людей более известных, чем Папа и Битлз вместе взятые. И все эти годы мы постоянно получали новую порцию слухов об их истории, пока в итоге все не закончилось в 2012 году.
Каждый раз, когда Кристен целовала парня (или девушку), это в мгновение ока становилось более обсуждаемой новостью, чем Сирия или уровень безработицы. «Мне кажется, Роберт, я или Джастин Бибер стали первыми жертвами чрезмерно пристального внимания нового типа. Может быть, до нас это и не принимало таких масштабов. Скорость, с которой распространяются слухи… Невероятна. Поэтому я просто ненавижу все эти технологии».
Быть созданием этого механизма и не любить его. Зажечь лампочку, которая и освещает путь, и обжигает тебя. Выкармливать монстра, который вас же и убивает. «Мы просто хотели быть актерами, но успех приходит в тот момент истории, где слава рассматривается больше как сексуальная и вожделенная вещь, а не как счастье. Все вокруг превращается во что-то странное. Никто даже не думает, что слава может угнетать: «Эй, мы привели тебя сюда, мы сделали тебя знаменитым, так давай нам то, что мы хотим». Слишком долго мысли о том, что все это благодаря им и что я жертвую собой ради них, занимали мой разум».
Все, что мы прочитали за последние четыре десятилетия о паранойе, от Филипа К. Дика до Брета Истона Эллиса, ничто в сравнении с тем, что испытала эта девушка.
На съемочной площадке она удивлялась, что режиссер наконец предложил ей исполнить свою героиню. «Мне, девушке, которая пришла из школы, где актерам не нужно быть креативными!». Неудивительно, что она проявила острый ум. Впечатлив всех. «Вы будете думать, что «Зильс-Мария» - это толчок. Я могу двигаться, могу говорить! Главные международные новости». Она никогда не сдается. Это хорошо.
Продолжая игру масок между реальностью и вымыслом, мы предложили ей поучаствовать в фотосессии с Бенуа Певерелли, который играет фотографа в фильме Ассайаса. Они знают друг друга, быстро схватывают на лету. Мы наблюдали, как они играют, когда вдруг она повернулась к нам и извинилась «за нервозность». «Не стоило бы этого говорить, но десять минут назад по пути сюда я слышала, что меня занесли в список актрис для номинации «Лучшая актриса». Я могу показать столько, сколько хочу, но это Канны, я пришла совершенно из другой киноиндустрии и тут вдруг не осознаю, где живу. Люди думают, я сумасшедшая, но для меня нет ничего важнее моей профессии».
В итоге выиграла Джулианна Мур. Не стоит винить жюри: если Кристен Стюарт и пугает, то это прежде всего потому, что она представляет поколение, которое еще не прощено за свою привилегию, за свое восприятие.
Перевод выполнен Nikki6392 специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Кристен Стюарт в журнале «Obsession» (Франция): «Я не сумасшедшая, я одинокая»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Крис молодец! Жить под таким давлением СМИ - реально тяжело. Каждый шаг в лупу рассматривают. И не сломаться при этом... Но вот этот ее крик души - что она пожертвовала личной жизнью. А ведь так и есть. Сильная девочка, которая запрещает себе быть счастливой.
Я никогда не считала Кристен сумасшедшей. Я бы ее назвала скорее белой вороной, т.к. у нее есть свое собственное отношение к миру и всему происходящему. Она безусловно индивидуальность, очень яркая личность и талантливая актриса. Конечно, ее жизни трудно завидовать, ведь редко кто в Голливуде прошел через все круги ада, как это выпало на долю Кристен, ее и Роберта отслеживают так, словно они иностранные шпионы. Ей нужно при жизни поставить памятник за то, что она не сломалась, не начала искать сомнительные утешения в алкоголе или наркотиках, не спряталась в раковину как улитка, а продолжает жить и работать. Лично я ее очень уважаю и люблю и не понимаю людей, которые пишут о ней плохо.
Если бы она не старалась, то не снималась больше.Все томят и томят. Уж очень хочется визуально все понять. На словах все шикарно описано, а хочется и зрительно это увидеть. С чего это они взяли что она сумасшедшая? Просто крик души. Когда уже поймут, что она человек и каждый имеет право на ошибку и личную жизнь, которая посвящена ей и любимому.
...одинока...Печально...всегда печально и у простых смертных, и звёздных тоже Сколько таких признаний я читала и в прессе, и видела по телеку.Но, в принципе , все люди сами себе выбирают путь, которым идут по жизни. Кристен желаю много-много работы , которую она любит и судя по всему не променяет её ни на что другое.
Трудно снова и снова проходить через все эти медные трубы постоянной публичности, но у Кристен с каждым годом это получается все лучше и лучше, а главное, что она смогла сохранить свою бунтарскую индивидуальность и завораживающее очарование. Именно за это мы её уважаем и любим. "Как это возможно, когда те, кто ко мне приходит, прочитали обо мне, по большей части, неправду? Я не сумасшедшая, я одинокая." Я, надеюсь, что не все, кто читает все эти статьи, безусловно верит всему, что в них написано, думаю большинство научилось отделять зерна от плевел и видеть правду между строк. Крис, не бойся, мы с тобой!
Очень жаль Крис, очень мало людей по-настоящему способно ее понять и это печально Вроде всегда вокруг люди, но всем что-то надо, все хотят урвать кусочек от нее, но это и грустно. Хочется, чтобы карьера Крис и дальше шла в горы, потому что ее проекты увлекательны, но хочется, чтобы хотя бы на чуть чуть ее оставили одну и дали нормально пожить. Она же 24/7 на виду и это угнетает думаю нехило!!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ