Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Кристен Стюарт на обложке журнала «Telerama» (Франция): «Я боюсь проявления эмоций»
04:07
«Весь этот цирк — фальшивка».
В новом фильме Оливье Ассайаса Кристен Стюарт, раскрывшаяся в 18 лет в «Сумерках», играет ассистента звезды. Для актрисы, которую атакуют папарацци, это возможность сообщить о странном эффекте данного бизнеса.
Наиболее закаленные ночные ястребы только покинули ночной клуб в Каннах, который находился на крыше дворца на набережной Круазетт. В липкой пыли и непроходящем запахе табака разворачивается другой цирк. После того, как Кристен Стюарт вызвала пик лихорадки на красной ковровой дорожке, угасающая звезда «Сумерек» отправляется провести экспресс-промо «Облаков Зильс-Марии», фильма Оливье Ассайаса, где девушка демонстрирует фантастический актерский темперамент. В темноте ночного клуба, возвращающегося к свету, телефоны и рации перегреваются, пресс-агенты кратко встречаются и переговариваются, не понимая друг друга, ноги фотографов пойманы кабелями. Когда молодая калифорнийская звезда появляется, она выглядит загнанной солнцем в угол, окно подчеркивает ее бледность. Большой круг формируется на почтительном расстоянии, как и некий периметр безопасности, где девушка под вспышками выглядит как бабочка под стеклом. «Какое невероятное шоу! Я знаю его наизусть, но наблюдать его здесь почти смешно», — позже сказала девушка.
Фильм Оливье Ассайаса ярко освещает широкий диапазон и позволяет ему мягко критиковать вызывающую удушье систему. «Фильм не был написан для меня [изначально режиссер думал о Мие Васиковской], но совпадение в сроках было идеальным. Это позволило мне сказать «черт». Показать, что меня не ввести в заблуждение играми знаменитостей». Она не ведет себя наивно, не стремится «на передовую» телевизора и журнальных статей. Кристен Стюарт говорит, что она увлечена фильмами, обнажающими закулисье кинематографа. С Оливье Ассайасом она нашла повод высмеять «денатурированные картинки, которые люди поглощают с прожорливостью... Весь этот цирк вокруг меня — абсолютная фальшивка. Я с удовольствием продемонстрировала это, показала, что по большому счету они даже не достигают меня. Я считаю, что это был волнующий опыт. Оливье Ассайас предложил мне и Жюльет Бинош прекрасное размышление о женщинах, вовлеченных в актерскую профессию. Чего это им стоит. Что это дает им. И что они действительно могут сохранить для себя».
Кристен Стюарт известна интенсивностью, с которой она анализирует каждый сценарий [мы назвали ее «Сумеречным нацистом» за защиту оригинальной истории!]. Столь же прилежно девушка работала над своей ролью ассистента. Данная роль отсылает ее назад к моментам своего собственного существования, поскольку фильм Кэтрин Хардвик «Сумерки» быстро переместил девушку на «непригодные для дыхания» высоты планетарной известности.
«Все произошло так быстро и неожиданно. Я была полностью изолирована. Одинока. Сегодня люди все еще не говорят со мной. Им либо мешают делать это, либо они не осмеливаются...». Ассистентка звезды становится приспешником и доверенным лицом, с которым продолжаются «очень прагматичные и таинственные отношения». То, как сценарий «Облаков Зильс-Марии» помещает их лицом к лицу, похоже на одну из «Персон» Ингмара Бергмана. «Меня убивает зависимость актрис. Но им абсолютно необходимы эти вряд ли приемлемые отношения, не только дружеские или только профессиональные. Иногда на грани одержимости. В «Зильс-Марии» мы действительно чувствуем, что данная связь сокрушает этих женщин. Она интригует и пугает их».
Кристен Стюарт не знает другой жизни, кроме кино. Ее родители работают в медиа сфере [сценарист и менеджер] и, несмотря на их нежелание [«эти дети-актеры слишком сумасшедшие,ты ничем не похожа на них»], девушка всегда горячо хотела начать кинокарьеру. «В школе люди видели во мне девочку-сорванца. И кастинг-директоры не видели больше, чем подростка из долины Сан-Фернандо, «на ней слишком большие джинсы и эта ее кепка...»
Кристен Стюарт также воплощала на экране рок-звезду Джоан Джетт для «Ранэвэйс» и говорит, что тогда работала в режиме воспоминаний о поколении панк. Безо всяких уроков драмы и тренеров девушка «прыгает» в каждую роль без подстраховки. Она каждый день приезжала на съемочную площадку «Зильс-Марии», не зная своих слов, которые Стюарт узнает на краю площадки в последние минуты. Она настаивает на том, чтобы сделать только один дубль и, конечно же, «сжечь» все с первого раза. «Ты должна подготовиться лучше», - сказала мне Жюльет Бинош. Но я не думаю, что способна на это. Я не узнаю свои слова заранее, чтобы не начать анализировать их. Как только мы начинаем репетицию, то, как только я вижу актеров за работой, не могу удержаться от нахождения их смешными. Я также боюсь проявления эмоций, так как потом они могут не появиться перед камерой. Я слишком много наблюдаю за собой».
Оливье Ассайас играл в эту игру. Он ненавидит репетиции и остается в стороне от актеров, с которыми не ищет никакой дружбы. «Я выбираю их на выдуманные роли, и они могут утратить часть своей силы, если бы я знал их лучше. Я не смог бы спрашивать о тех вещах, о которых обычно спрашиваю», — объясняет он. Сначала Кристен Стюарт была дезориентирована, потому что «американские актеры привыкли быть засыпанными советами и указаниями. Как только съемки сцены заканчиваются, режиссеры начинают говорить, говорить, говорить... Мне потребовалось две недели, чтобы приспособиться, и я поняла, что Оливье полностью поручил роль мне». По словам режиссера, Кристен также продвинулась вперед после встречи с Жюльет Бинош: «Кристен очень трепетала в своей свободе и хотела учиться. Она имеет неограниченный контроль — почти дьявольский — над своим телом и движениями. Все ее движения казались поставленными, а Жюльет часто побуждала ее оказаться в другом месте. Вне ее привычного инстинкта».
«Я не знаю, как долго я буду иметь возможность работать, не вдаваясь в глубины моей техники, — говорит Кристен Стюарт. — У меня ощущение, что я могу все испортить. Но мне нравится жить на нервах. Страх является моей движущей силой». Оливье Ассайас абсолютно точно наслаждался этой отзывчивой натурой. Во время купальной сцены режиссер позволил актрисам полную свободу. Жюльет Бинош побежала в воду, отбрасывая свою одежду прочь. Кристен Стюарт следует за ней, оставаясь в купальнике. «Мне даже рефлекторно захотелось отвести глаза, как будут делать американки моего возраста. Это скромность моего персонажа, не моя. Я не стремлюсь сохранить свой имидж. Я не чувствую никакого давления. Я не боюсь делать то, что мне нравится. И мне хочется всегда показывать больше. Вы понимаете, что я имею в виду?».
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Кристен Стюарт на обложке журнала «Telerama» (Франция): «Я боюсь проявления эмоций»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это ее роль. Так она напрямую знает что и как происходит в этой индустрии. Однако, джинсы и кепка все-таки ее стиль. Так удобно, а значит комфортно себя ощущает.
Да надеюсь это все пойдет ей на пользу, хотя о чем, конечно пойдет. И я бы не сказала что Крист боится проявлять эмоции, наоборот мне казалось она достаточно эмоциональна. И я рада за нее.
Всомнила как О. Ассайас переживал за роль ,которую Кристен выбрала для себя,из-за постоянной травли журналистов.Но вот и сама она без всяких намеков и прозрачностей объясняет свой выбор: Весь этот цирк вокруг меня — абсолютная фальшивка. Я с удовольствием продемонстрировала это, показала, что по большому счету они даже не достигают меня.
Интересная статья. Занимательно узнавать что-то из закулисья фильмов, как работали актеры над своими героями и пр. Думаю, что такой нестандартный подход к своему персонажу помог Кристен и научил чему-то. Такой опыт определенно полезен для актера
Для Кристен работа с таким известным режиссером, как Оливье Ассайас, большая удача. Разные методы работы во время съемок фильма пойдут только на пользу. Она учится, усовершенствуется и это очень радует.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ