Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Интервью Кристен Стюарт с "Premiere France" (Часть 2)
21:21
Premiere: Создание фильма – это всегда своеобразная ставка?
Кристен Стюарт: «Именно. Конечный результат зависит от множества факторов, и это чудо, когда наши первые замыслы доходят до конца. У свободного пробега редко бывают недостатки, в частности, в большом кино, где люди боятся денежных средств в игре, коммерческих ожиданий и, наконец, продуктов, которые являются калиброванными, вялыми и бездушными. Я необъективна, я знаю, но я считаю фильм «Белоснежка и охотник» действительно хорошим и уникальным в своем жанре. Он еще более поразителен, чем история, которую каждый должен знать наизусть. Конечный результат на самом деле крутой».
Premiere: Когда ты поняла, на артистическом уровне, что выиграла это пари?
К.С.: «Очень рано, если честно. У Руперта большая репутация в качестве коммерческого директора, но он никогда не снимал художественные фильмы. Он добился работы над «Белоснежкой и охотником» подготовкой так называемой демо-записи, в которой он раскрыл свой эстетический выбор. В фильме мы путешествовали между несколькими мирами, и так уж получилось, что Руперт был изобретателем в своем описании не только заколдованного леса, но и темного. Для меня было важно знать, что он будет убедительным в обоих замыслах, потому что это действительно сердце истории: борьба света против тьмы».
Premiere: Давай поговорим о твоем личном отношении к мифу Белоснежки. Думаю, я понял, что ты не была поклонницей Уолта Диснея, будучи ребенком…
К.С.: «Это неправда, мне нравятся диснеевские фильмы! Я просто не поклонница мультфильмов с принцессами. Я предпочитаю «Книгу джунглей» или «Робина Гуда» «Белоснежке и семи гномам». Наша Белоснежка знаменует возвращение к истокам. Мы сняли фильм как классику, Белоснежка очень верна братьям Гримм. Конечно, из-за того, что сказка очень небольшая по объему, нам пришлось разрабатывать новые повороты истории. Фильм мрачнее, более жестокий. Дисней придали истории Гримм свои собственные цвета. Мы сделали картину более темной».
Premiere: Во время съемок фильма ты упоминала сходные черты в Белоснежке и Жанне д 'Арк. Ты знала, что Дженнифер Лоуренс взяла за образец для своей роли в «Голодных играх» именно Жанну д 'Арк?
К.С.: «О, правда? Это забавно… и логично в том смысле, что у женщин не так много исторических личностей, на которых можно равняться, в отличие от мужчин, которым есть из чего выбирать. Это нормально для Дженнифер, и я заинтересована Жанной д 'Арк, поскольку она мать всех современных героинь».
Premiere: От роли Джоан Джетт в «Ранэвэйз» и до Белоснежки ты всегда выбирала роли мятежниц, героинь, которые бросают вызов правилам. Ты видишь сходство между этими ролями?
К.С.: «Да, но в основном я чувствую, что нашла интерес в персонажах, которые честные, справедливые, будь то Джоан Джетт, Белла в «Сумерках» или Мэрилу в «На дороге». Я еще не играла того, кто мне не нравился бы на все 100% или кого-то, чьих решений я бы не одобряла. Это будет моим следующим шагом: столкнуться с ролью кого-то очень злого».
Первую часть интервью актрисы с "Premiere France" вы можете прочитать тут.
Перевод выполнен Nato4ka специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Кристен Стюарт с "Premiere France" (Часть 2)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо за перевод. Очень интересно наблюдать за актерами, ставшими известными благодаря нашумевшей саге, а теперь растущими на других ролях. Как же трудно выходить из тени одного, пусть и ставшего слишком популярным, фильма.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ