Premiere: Создание фильма – это всегда своеобразная ставка?
Кристен Стюарт: «Именно. Конечный результат зависит от множества факторов, и это чудо, когда наши первые замыслы доходят до конца. У свободного пробега редко бывают недостатки, в частности, в большом кино, где люди боятся денежных средств в игре, коммерческих ожиданий и, наконец, продуктов, которые являются калиброванными, вялыми и бездушными. Я необъективна, я знаю, но я считаю фильм «Белоснежка и охотник» действительно хорошим и уникальным в своем жанре. Он еще более поразителен, чем история, которую каждый должен знать наизусть. Конечный результат на самом деле крутой».
Premiere: Когда ты поняла, на артистическом уровне, что выиграла это пари?
К.С.: «Очень рано, если честно. У Руперта большая репутация в качестве коммерческого директора, но он никогда не снимал художественные фильмы. Он добился работы над «Белоснежкой и охотником» подготовкой так называемой демо-записи, в которой он раскрыл свой эстетический выбор. В фильме мы путешествовали между несколькими мирами, и так уж получилось, что Руперт был изобретателем в своем описании не только заколдованного леса, но и темного. Для меня было важно знать, что он будет убедительным в обоих замыслах, потому что это действительно сердце истории: борьба света против тьмы».
Premiere: Давай поговорим о твоем личном отношении к мифу Белоснежки. Думаю, я понял, что ты не была поклонницей Уолта Диснея, будучи ребенком…
К.С.: «Это неправда, мне нравятся диснеевские фильмы! Я просто не поклонница мультфильмов с принцессами. Я предпочитаю «Книгу джунглей» или «Робина Гуда» «Белоснежке и семи гномам». Наша Белоснежка знаменует возвращение к истокам. Мы сняли фильм как классику, Белоснежка очень верна братьям Гримм. Конечно, из-за того, что сказка очень небольшая по объему, нам пришлось разрабатывать новые повороты истории. Фильм мрачнее, более жестокий. Дисней придали истории Гримм свои собственные цвета. Мы сделали картину более темной».
Premiere: Во время съемок фильма ты упоминала сходные черты в Белоснежке и Жанне д 'Арк. Ты знала, что Дженнифер Лоуренс взяла за образец для своей роли в «Голодных играх» именно Жанну д 'Арк?
К.С.: «О, правда? Это забавно… и логично в том смысле, что у женщин не так много исторических личностей, на которых можно равняться, в отличие от мужчин, которым есть из чего выбирать. Это нормально для Дженнифер, и я заинтересована Жанной д 'Арк, поскольку она мать всех современных героинь».
Premiere: От роли Джоан Джетт в «Ранэвэйз» и до Белоснежки ты всегда выбирала роли мятежниц, героинь, которые бросают вызов правилам. Ты видишь сходство между этими ролями?
К.С.: «Да, но в основном я чувствую, что нашла интерес в персонажах, которые честные, справедливые, будь то Джоан Джетт, Белла в «Сумерках» или Мэрилу в «На дороге». Я еще не играла того, кто мне не нравился бы на все 100% или кого-то, чьих решений я бы не одобряла. Это будет моим следующим шагом: столкнуться с ролью кого-то очень злого».
Первую часть интервью актрисы с "Premiere France" вы можете прочитать тут. Перевод выполнен Nato4ka специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Кристен Стюарт с "Premiere France" (Часть 2)
|