Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Закончив съёмки последних двух частей «Пятидесяти оттенков» и даже успев сняться в римейке «Суспирии», Дакота наслаждается возможностью привести в божеский вид свой лос-анджелесский дом. Освободившись от «Пятидесяти оттенков», мира БДСМ и секс-игрушек, актриса наслаждается нанесением последних штрихов на свое жилище в стиле 1950–1960 гг.
Одетая в простой чёрный топ Шаины Мот и юбку, Дакота поделилась с нами последними новостями о «Суспирии», римейке Луки Гуаданьино итальянского ужастика 1977 года, срежиссированного Дарио Ардженто. Вместе с ней в нём снялись Хлоя Грейс Морец, Тильда Суинтон и Джессика Харпер, которая сорвала аншлаг в оригинальном фильме.
Также она проболталась о том, каково было тусить с Джейми Дорнаном вне съёмочной площадки «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы», которые снимались один за другим в Ванкувере.
«Это везение, учитывая, что мы так близки, что даже несексуальные сцены интимны», – сказала Дакота.
Джеймс Фоули сменил Сэм Тейлор-Джонсон, режиссировавшую «Пятьдесят оттенков серого», первый эротико-драматический фильм серии, в которой Дакота играет Анастейшу Стил, а Джейми Дорнан – Кристиана Грея.
Выдержки из нашего разговора.
Давайте поговорим о других ваших увлечениях. Вы снова затанцевали для своей роли в «Суспирии». Также вы интересуетесь архитектурой. Насколько сильны эти хобби на текущем этапе вашей жизни?
ДД: Больше архитектурой, так как я уже год ремонтирую свой дом. Это отнимает значительную часть моего времени. Балет – не так много, поскольку съёмки уже закончились.
Это не современные танцы. Экспрессивный стиль в сочетании с немецким экспрессивным танцем 30–40-х гг. в духе Мэри Вигман. Он необязательно приятный, что подходит «Суспирии». [Cмеётся.]
Что привлекает вас в архитектуре?
ДД: Как только мной завладело увлечение стилем пригородных домов 50–60-х гг., я приступила к изучению, хотя ещё в самом начале пути.
В настоящее время кухня – это центр любого дома. Можете описать вашу?
ДД: Я обожаю готовить. Кухня в моём доме вообще-то спрятана. Там не потусуешься. Тесновато. На днях я выбрала краску в цвет «аллеи аллигаторов». Прям горжусь этим. [Смеётся.]
Вы хорошо готовите? Ваши любимые блюда?
ДД: Люблю печь. Мне под силу всё: [смеётся] гриль, стейк, курица, овощи, паста.
Когда вы вернулись к съёмкам второй и третьей частей Оттенков, как вам удалось сохранить новизну фильма?
ДД: В первом фильме мы размечали сюжет и вводили персонажей, знакомили их со зрителями. Второй фильм раскрывает Анну как женщину, её путешествие в сексе, попытки понять себя и свои предпочтения рядом с человеком, который предан собственным целям. Картина больше концентрируется на отношениях этой пары.
В интервью одному журналу вы заявили, что только в этом фильме открыли для себя секс-игрушки.
ДД: В фильме, где они (секс-игрушки) превалируют, приходится изучать их и как можно больше узнавать о БДСМ, в котором есть прекрасные аспекты. Хотя любимой секс-игрушки у меня нет. [Смеётся.]
Каково было сниматься сразу в двух фильмах с Джейми?
ДД: Повезло, что мы снимали фильмы подряд. Мы провели вместе полгода и сблизились. Намного приятно, что мы ладим, можем пообщаться вне съёмок и провести время на выходных.
Можете поделиться, каково было тусить с Джейми за пределами съёмочной площадки?
ДД: Мы провели в Ванкувере шесть месяцев, и его чудесные дети были там. Общение с детьми на выходных сродни глотку свежего воздуха.
Как прошли съёмки в Париже?
ДД: Как в старом кино, где актёры вынуждены бегать по улицам Парижа и под поливальными машинами. Мечта сбылась. Мы снимали в здании парижского оперного театра. Его закрыли для нас. Я носилась по нему, словно перед смертью. Этот миг я никогда не забуду.
Вы снимались в Ницце, когда в прошлом году там произошла террористичесая атака. Прокомментируете?
ДД: То была печальная ситуация. Невероятно, но я ехала из Канн в Монте-Карло. Несколькими часами ранее мы проезжали Ниццу. Размышляли, стоит ли остановиться на ужин, но решили вернуться, так как нам предстояли съёмки в четыре утра на следующий день. Потом случился теракт. Со мной была младшая сестрёнка. Я переключилась в режим гиперзаботливой мамаши. Я чувствовала, что нам нельзя там находиться. Будто мы вторглись в место, которое должно скорбеть в одиночестве. Потом мы узнали, что вся съёмочная группа и их семьи в безопасности. Все согласились, что нам нужно продолжить съёмки завтра, что нельзя подобным событиям стопорить жизнь – это действительно мощный стимул.
Как вы оцениваете замену Сэм Тейлор-Джонсон на Джеймса Фоули для режиссуры последних двух частей?
ДД: Сотрудничество с Джеймсом и Сэм всё равно что небо и земля. Это замечательный опыт. Джеймс проделал невероятную работу. Фильм больше походит на триллер, в нём преобладает остросюжетность. Было любопытно сначала так тесно работать с женщиной, а затем над тем же материалом – уже с мужчиной. Весьма познавательно.
Параллельно с тем, как Анастейша узнаёт Кристиана ближе, его прошлое всё больше влияет на них. Насколько важно знать подробное прошлое своего друга?
ДД: Прошлое человека важно для понимания того, зачем он принимает те или иные решения или совершает определённые поступки.
Анастейша больше сопереживает Кристиану, узнав о том, что случилось, когда ему было пятнадцать?
ДД: Несомненно. Больше всего ей хотелось, чтобы он разгласил эту тайну. Когда это случается, она понимает, почему Кристиан избрал такой жизненный путь.
Вы никогда не сожалели, что подписались на эту эпопею?
ДД: Эти фильмы сродни мощным грузовикам. Порой они пугают. Не скажу, что сожалею, но при этом я не на все сто процентов «за». Временами на меня накатывает страх из-за того, что люди могут почерпнуть из этого фильма.
Поделитесь новостями о «Суспирии»?
ДД: Мы только что завершили съёмки. За всю мою карьеру это самый необычный опыт.
Почему?
ДД: Не могу вам сказать. [Смеётся.] Во-первых, я обожаю оригинальный фильм. Мы приложили все усилия, пытаясь облагородить его. Уровень художественного мастерства там зашкаливает.
Фактически вы превратились из никому неизвестной девушки в кинозвезду. Ваша жизнь поменялась?
ДД: Самой существенной переменой оказалось то, что сейчас я в положении, когда есть возможность постоянно общаться с коллегами и людьми, которыми восхищаюсь, их фильмами. Мы обсуждаем, что нам нравится, а что нет. Раньше я по большей части ходила на прослушивания. [Смеётся.]
Ваши отец и мать опекают вас и сейчас? Как отреагировала мать на ваше взросление и столь откровенные роли?
ДД: Папа от многого пытается меня оградить. В плане моей работы у родителей отсутствовал выбор. Я была непреклонна. Они не осуждают меня за мои проекты. Они судят меня по тому, как я отношусь к другим людям.
Вы не стесняетесь своего тела. Что придало вам уверенность в таком молодом возрасте?
ДД: Наверное, я унаследовала это от матери. Меня воспитывали, что женщины прекрасны и должны комфортно ощущать себя в своём теле. Так что нормально иметь красивое тело.
После первого фильма из цикла Оттенков парни, скорее, боятся разговора с вами или предвкушают его?
ДД: Выйди я из дома, наверное, выяснила бы это. [Смеётся.]
Почему вы не покидаете свой дом?
ДД: Я домоседка. Предпочитаю находиться дома с близкими друзьями или в одиночестве, чем выйти в люди.
Первый фильм Оттенков затрагивает проблемы с контролем. В связи усилением движения за права женщин, как вы умудряетесь стоять за себя и одновременно за окружающих вас людей?
ДД: Я воздерживаюсь от социальных сетей, так как не чувствую потребности отчитываться перед кем-либо. Я обрела силу, осознав, что мне не нужно, чтобы кто-то действительно понимал меня.
Как вы реагируете на неприятие?
ДД: Расстраиваюсь. [Смеётся.] По мне лучше доброта и сердечность, чем агрессия.
Понимая боль, которая выковала в Кристиане такой характер, вы можете сказать, что любовь способна исцелить человека?
ДД: Думаю, любовь способна лечить, даже если немного. У меня есть лучшие друзья, которые почти что родня мне. Они позволяют мне быть расстроенной, небрежной, озадаченной и вымотанной. Такая любовь – принятие – обладает мощной целительной силой.
Музыка занимает важное значение в вашей жизни?
ДД: Я выросла в доме родителей с довольно утончёнными музыкальными вкусами. Оба моих старших брата музыканты. Мой младший брат тоже музыкант. В начале своей карьеры актёрство и музыка были неразрывно связаны. Саундтрек в фильмах усиливает историю, и зритель лучше понимает героя.
Вы много слушаете музыку, когда читаете сценарий?
ДД: У меня постоянно играет музыка. Всегда включен проигрыватель.
Какие жанры?
ДД: Да всё вперемешку. Этим утром играл Брюс Спрингстин. [Смеётся.]
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Первое нормальное интервью читаю с Дакотой. Или так журналисты брали интервью, что девушка производила впечатление недалекой. Сейчас же совсем другое впечатление - очень приятное.
ЦитатаТекст новости ()
Я обрела силу, осознав, что мне не нужно, чтобы кто-то действительно понимал меня.
Я раньше тоже переживала по этому поводу, когда близкие люди не понимали меня. С кем-то пришлось попросту разойтись... Но потом мне батюшка в церкви сказал, что самое главное, чтобы я сама себя понимала, а другие - необязательно... Дакота права, надо обрести внутреннюю силу, чтобы не обращать внимание на мнение других людей. И для этого должно пройти какое-то время...
Точно, новостей Фифти великое множество и все они однотипно-ругательские. Я Дакоту больше пока нигде не видела, но у меня не все еще потеряно. Если что-то зацепит - обязательно посмотрю.
Какая же Дакота умница. У нее закончились сначала съемки двух частей Оттенков, а после она успела сняться еще в одном фильме, а сейчас, когда у нее был такой важный момент, как премьера второй части, она активно занимается продвижением этого самого фильма! Много интересного было сказано и обговорено в статье, я вот например не знала, что Дакота готовит, да и послушать о ее новом фильме довольно приятно, что и не говорите! Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ