Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Предчувствие рассвета
Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?

Город, где живут воспоминания
Только отпустив прошлое, получаешь счастливое настоящее…

Tempt My Tongue
Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?

Второй шанс
Сочувствие это последнее, что я испытываю, и я не останавливаю свою ногу, словно зажившую собственной жизнью, обрётшую отдельную от всего остального тела волю и отпихнувшую девушку прочь. Она предпринимает попытку подползти обратно, но вся столбенеет и застывает, когда, вибрируя, мой крик заставляет дрожать стены, потолок и окно:
- Нет, и думать об этом не смей. Не приближайся.

Наперегонки со смертью
Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека?
Мистический мини-фанфик.

Один паршивый день Эдварда Каллена
Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли.
Юмористический мини ко Дню святого Валентина.

Милые обманщики
Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь?
Рождественский мини.

Рождественские смс
В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Ноябрь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 94
Гостей: 87
Пользователей: 7
Saturn2763513, Буся1997, lyu0408, Svetochka6474, jk8929, petrovaanno4ka2003, селена3466
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Ноябрь » 2 » Академия вампиров

Гэбриел Бирн и Элизабет Макговерн рассказали о сериале «Война миров»

17:33
Гэбриел Бирн о сериале «Война миров» 28 октября Россия увидела начало нового сериала совместного производства FOX и Canal+ «Война миров». Интернациональный каст собрал массу ярких актёров, среди которых главные звёзды — Гэбриел Бирн («Перекрёсток Миллера», «Подозрительные лица», «Викинги») и Элизабет Макговерн («Однажды в Америке», «Аббатство Даунтон», «Байки из склепа»).

У их героев всё сложно: Бирн и Макговерн играют бывших супругов, которых случай сводит в самый разгар вакханалии, произведённой атакой злобных инопланетян, стремящихся уничтожить жизнь на Земле. Билл, тяжело переживающий разрыв, пытается спасти Хелен, заодно стремясь вернуть её расположение, и с большим трудом это ему постепенно начинает удаваться. Однако уже в фундаменте его начинания заложена бомба замедленного действия. Причём заложена она его собственными руками.

Мы побывали на закрытой премьере первых двух эпизодов в Париже и попросили звёздный дуэт поделиться мыслями о самом сериале и об их героях.

Чем вас привлёк этот проект?

Элизабет Макговерн: Мне понравилась идея раскрыть мотивы человеческого поведения через внешнюю угрозу. На этом основан и роман Герберта Уэллса: поставить людей в условия, где все мы можем быть уничтожены, и изучить то, как мы на это реагируем — и понять, что это может рассказать о нас, о том, где мы сейчас находимся.

Это очень хорошая идея, интересный способ развития персонажей и сюжета для телесериала — определить место, где мы оказались сегодня: мир, всё более и более разобщающийся, где страны разводят мосты и возводят стены. И, несмотря на развитие технологий, они зачем-то создают реальность, в которой мы всё сильнее самоизолируемся. А внешнего врага можно представить как объединяющую силу, сдерживающую эти центробежные процессы — и экономические, и культурно-исторические.

В сериале есть персонаж — беженец, человек из самых низов общества, который обнаруживает, что рядом с ним выжила обеспеченная английская семья. Общий враг их объединяет. Это — очень интересная стартовая точка, подталкивающая к размышлениям о том, почему мы себя так ведём, почему возводим эти стены — разделяющие нас и делающие выживание гораздо более сложной задачей. Поэтому мне показалось очень важным рассказать эту историю сегодня.

Гэбриел Бирн: Я согласен со всем вышесказанным, подписываюсь под каждым словом.

Этот сериал в большей степени человеческая драма, чем научная фантастика, не так ли?

Гэбриел Бирн: Да, и я думаю, что в этом его главная прелесть. Так и задумано: сериал должен затягивать зрителя, заставлять гадать, что дальше случится с этими людьми. Драма как жанр позволяет поставить больше вопросов. Думаю, он подтолкнёт публику к вопросам о мире, об окружающей реальности, о нашем времени. Сериал обречён на провал, если у него нет должной эмоциональной связи с персонажами.

Элизабет Макговерн: Когда мне прислали сценарий и я увидела название, я подумала: « Нет, это точно не моё» . Но потом я стала его читать и говорю: « Постойте-ка!..» — и просто не смогла оторваться до самого конца, мне очень хотелось узнать, чем всё закончится. Я была очень удивлена. Знаете, многие люди на ТВ, в кино — да и зрители тоже — действительно увлекаются всякими жуткими монстрами и подобными вещами, но для меня нет ничего более скучного. И я очень рада, что этот сериал совсем не про это.

Гэбриел Бирн: Да, это история о людях, об их реакции на экстремальную ситуацию. И это очень увлекательно. И даже если убрать инопланетян, человеческие отношения останутся теми же.

Отношения между вашими героями довольно непростые. Не могли бы вы их описать подробнее?

Элизабет Макговерн: Для меня работа в этом сериале — отличный способ раскрытия взаимоотношений между людьми. В центре внимания с самого начала — разрушенные отношения двух людей. Они расстались. Моя героиня строит новую жизнь. Мы не знаем, почему это произошло. Но похоже, что это окончательно и бесповоротно — с её стороны. А он всё ещё цепляется за неё. Однако потом судьба их сталкивает вместе — происходит катаклизм, и они определённо нуждаются друг в друге, чтобы выжить. Ну или это она нуждается в нём.

То есть у моей героини есть причины не желать этих отношений, она хочет, чтобы контакты просто прекратились и смотрит на них как на проблему. Но с развитием событий, по-моему, она начинает забывать, в чём вообще была причина их раздора. Это, по-моему, персонифицированная иллюстрация основной идеи, о которой я говорила в самом начале: о том, зачем мы возводим эти разделяющие нас стены, когда в них нет никакого смысла. Наш разрушенный брак в сериале — это метафора. Ведь они долгое время были вместе, у них общее прошлое, а Билл нужен Хелен. И вскоре они вновь начинают постепенно сближаться. И как будто уже не остаётся никаких причин для разобщённости — по крайней мере, она таковых вспомнить не может. Но есть одно но: в основе этих новых отношений лежит ложь. И она будет преследовать их.

То есть, с одной стороны есть лишь эти бессмысленные стены, которые мешают им, а с другой — есть реальная вещь, способная навредить — нехватка честности. И в конце концов, вы увидите, это сыграет свою роль.

Гэбриел Бирн: Это ещё великолепный драматический ход: в самом начале сюжета возникает тайна, о которой известно зрителям, но неизвестно Хелен. И это наполняет особым смыслом, некоторой двусмысленностью каждую последующую сцену.

И любопытная штука здесь в том, что эта ситуация проверяет на прочность само явление брака, показывает, что вообще такое — тайна между супругами. И, соответственно, что такое честность между ними. Ставит вопрос о том, насколько откровенным ты можешь быть с другим человеком. Наши маленькие тайны — это часть парадокса, лежащего в основе отношений. Тайны могут быть и большими, как та, о которой мы говорим. Но все наши жизни состоят из маленьких тайн, которые мы не можем добровольно раскрыть. Особенно самым близким, потому что мы их очень хорошо знаем. В то же время такие же тайны есть и у них.

И в основе любого союза лежит негласное соглашение, смысл которого в том, что ты никогда до конца не узнаешь другого человека и не можешь знать, как он отреагирует на те или иные обстоятельства.

Итак, поступок Билла в конце концов аукнется…

Элизабет Макговерн: Да, точно.

В связи с этим, Гэбриел, как вы считаете, правильное ли он принял решение — скрывать правду от бывшей жены?

Гэбриел Бирн: Очевидно, что вины на моём герое нет. Это был несчастный случай. И эта ситуация придаёт их отношениям дополнительную глубину: ведь зритель знает, что случилось, а Хелен — нет.

Элизабет Макговерн: С моей точки зрения, с точки зрения моей героини, это свидетельство того, что их отношения в корне нездоровы. У него могли быть мотивы: он мог скрывать от Хелен правду для того, чтобы защитить её, или ради любви к ней. Но с её стороны это означает, что у него не было достаточно веры в неё для того, чтобы честно признаться. И это, в свою очередь, способно уничтожить её веру в него. Уничтожить их отношения в основе. Уничтожить её веру в саму возможность быть им любимой. Да, мы не знаем, почему они расстались до этого, но мы видим, как эта история в каком-то смысле повторяется: он гораздо больше верит в самого себя и в собственную способность всё устроить самостоятельно. Это очень по-мужски. Он предпочитает трактовать ситуацию самостоятельно, а не делиться с ней. Поэтому эти отношения Хелен не подходят. В ходе сериала её тянет к тому, чтобы снова быть с ним, но есть в нём нечто, что делает это невозможным. Биллу именно такой формат отношений может казаться правильным, но не женщине, не Хелен.

В то же время очевидно, что он просто боится её реакции. Возможно, будь она менее жёсткой с ним, он бы вёл себя иначе.

Элизабет Макговерн: Да, возможно. Может быть, если бы она была другим человеком, он бы ей открылся. Но так или иначе, для неё — это свидетельство недостатка доверия. Это как маленькая доза яда, которую нельзя вытравить. И романтические отношения между людьми порой рушатся из-за этого.

Чему зритель сможет научиться, глядя на ваших героев, в этой связи?

Элизабет Макговерн: Не уверена, что речь идёт о том, чтобы кого-то чему-то научить… Но я надеюсь, что зрители могут задуматься. Ведь, с одной стороны, это вроде как обычный триллер. Но с другой, я надеюсь, что мы смогли заложить в него некоторый специфический и небезынтересный взгляд на природу человека, на природу любви, на природу отношений: что действует на них благотворно, что — нет. Я хочу, чтобы люди, которые не склонны думать о таких вещах, всё же задумались. Мне кажется, инопланетное вторжение отлично способствует размышлениям о том, как бы ты себя вёл в критической ситуации: как бы это сказалось на мне и моей семье, что сделают другие.

Гэбриел Бирн: И книга, и работа над сериалом заставили меня задуматься о вещах, о которых я никогда раньше по-настоящему не думал, увидел их с самых неожиданных сторон… Знаете, мне казалось, что таскать АК-47, постоянно перекидывая его с одного плеча на другое, — это очень тяжело. Но потом однажды я увидел в новостях сюжет о беженцах. Там были люди — страдающие от голода и жары. И был человек, державший двоих детей — по одному в каждой руке. И тогда я подумал: разве можно себе представить, каково это — не знать, куда ты идёшь вместе со своей семьёй, с двумя детьми на руках? И я понял: таскать на себе автомат — ничто по сравнению с этим.

Так вот, в « Войне миров» есть ряд моментов, из-за которых я стал думать о том, что такое тайна, ложь, отношения, брак, что значит оказаться посреди катастрофы, перед какими угрозами стоит наш мир, что такое семья, что такое верность, что такое любовь. Даже о работе экономики. Все эти вопросы возникают благодаря этой книге. Именно это делает её великой. Поэтому она актуальна и сейчас. И будет таковой и дальше — если человечество уцелеет в течение ближайших ста лет. Потому что человеческая природа не меняется.

Похоже, что вторжение пришельцев здесь играет роль катализатора для развития истории, основной смысл которой в том, что человек может быть самым страшным в мире существом. Согласны?

Гэбриел Бирн: Да, я согласен.

Элизабет Макговерн: Абсолютно, да.

Гэбриел Бирн: Я думаю, в том, на что мы, люди, способны, гораздо больше опасности, чем в инопланетянах на космическом корабле.

То есть они выполняют роль символа и активируют истинный смысл.

Гэбриел Бирн: Да, это такая метафора.

Элизабет Макговерн: И если вы продолжите смотреть сериал, вы увидите, что эта мысль развивается. Но вообще человек в нём рассматривается со всех сторон. И там есть примеры настоящей любви, умения проявлять заботу. Я не думаю, что речь идёт о стопроцентно циничном взгляде на человека. Во всяком случае, если это действительно так, я бы лично предпочла не согласиться с подобным взглядом. Потому что я на людей смотрю иначе. У этой медали две стороны. Встречаются ведь примеры искреннего сострадания, любви.

Гэбриел Бирн: Да.

Элизабет Макговерн: Так что, по-моему, мы здесь пытаемся без чрезмерного осуждения взглянуть на то, чем мы являемся.

А что бы вы лично делали в Судный день?

Элизабет Макговерн: Думаю, я бы вела себя так же, как моя героиня. Персонажей сериала непосредственно характеризует то, что ими движет в их стремлении к выживанию. Для Хелен таким фактором в конце концов оказывается любовь. Что бы это ни значило. Это — её понимание любви и преданности, её чувства к Биллу, даже несмотря на то, что она пыталась от него уйти. Вот что заставляет её выбрать жизнь. И нечто подобное, на мой взгляд, происходит и с другими героями — просто по-другому. Когда всё рушится, силы жить дальше тебе дают твои привязанности. Я думаю, со мной было бы так же. Хотя, конечно, кто его знает. Кто может сказать, какой будет твоя последняя мысль? Однако, подозреваю, я буду вести себя примерно так.

Гэбриел Бирн: Да, я думал об этом. Знаете, я вырос в католической семье, и, когда я был ребёнком, в школе и дома мы молились о хорошей смерти. И священник говорил, что нужно умереть в постели в окружении близких. Так мы представляли себе смерть — такая идеализированная картинка с последним « прощай» и « спасибо за всё» , а затем — тихий переход в мир иной. Но вообще-то жизнь очень многих людей обычно заканчивается иначе. И в этой связи меня очень впечатлил уход из жизни Олдоса Хаксли. Лично мне бы не хотелось неожиданно погибнуть от удара кирпичом, упавшим с неба. По-моему, счастливая смерть — это та, к которой ты успел подготовиться, в мире с людьми.

Элизабет Макговерн: Вообще я думаю, нам надо пересмотреть отношение к смерти. Её почему-то все боятся, хотя нет ничего более естественного. Мне кажется, нам нужно перестать делать из смерти врага.

Премьера «Войны миров» от телеканала FOX состоялась в ночь с 28 на 29 октября.

За информацию благодарим сайт Российская газета
Источник | Категория: Академия вампиров | Добавил: Deruddy | Теги: Война миров, War of the Worlds, сериал, Элизабет МакГоверн, Гэбриел Бирн, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
1 marykmv   (06.11.2019 15:59) [Материал]
Интервью интересное, но ц меня возникло ощущение, что актеры и сами не верят в то о чем они говорят. Судя по сюжету такое уже было в кино и даже не один раз. Хотя конечно наличие звезд такого масштаба должно привлечь зрителей.

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Секс-машина


Новости по теме: