В день рождения Лили Коллинз, дочь легендарного рок-музыканта, рассказала ELLE, чем занималась во время съемок ромкома «С любовью, Рози» и что планирует делать дальше.
Внешность обманчива. Казалось бы, этой голливудской старлетке с кукольным лицом на роду написано увязнуть в ролях влюбленных принцесс или благополучных подростков из Беверли-Хиллз. Но не тут-то было! Список картин с участием Лили покоряет разнообразием: триллер «Невидимая сторона», мистический «Пастырь», сказочная «Белоснежка: Месть гномов», фэнтези «Орудия смерти: Город костей». Восходящая звезда отмахивается — утопать в лепестках роз ей ни к чему, куда интереснее — борьба с судьбой, хотя бы на экране. И нет никаких сомнений: оставаться в тени отца, знаменитого музыканта Фила Коллинза, девушка точно не намерена!
ELLE: Как думаете, почему раньше вам не предлагали комедийные роли?
ЛИЛИ КОЛЛИНЗ: Мне кажется, что последние несколько лет просто не снимали романтических комедий про мое поколение. Мне 25, а в новых любовных картинах фигурируют сплошь сорокалетние.
ELLE: Что вам особенно импонирует в вашей героине?
Л.К.: Несмотря на положение матери-одиночки, Рози не строит из себя жертву, а занимает активную жизненную позицию. Мне кажется, что молодых мам в современном обществе часто выставляют в негативном свете, а в нашем фильме героиня создает очень позитивный образ — даже в трудной для себя ситуации.
ELLE: Вы впервые играете маму. Как готовились к роли? Она как-то повлияла на вас?
Л.К.: Я проводила много времени с Лили Лэйт, сыгравшей мою маленькую дочь, чтобы узнать ее поближе. Ее настоящая мама тоже была на съемочной площадке, и я видела, как они взаимодействуют. Мне было важно, что смешит эту прелестную девочку, как маме удается уговорить ее съесть овощи за ланчем. К тому же я всегда была очень близка со своей мамой — мы лучшие подруги. Так что я мысленно поменялась с ней местами на время съемок. Мой материнский инстинкт активизировался. (Смеется.)
ELLE: Есть ли в фильме сцена, которая оставила у вас особенно приятные воспоминания?
Л.К.: Разумеется, есть! Например, в наш первый съемочный день с Сэмом Клафлином (он исполняет роль Алекса, друга и первой любви героини. — Прим. ELLE) режиссер Кристиан Диттер сказал: «Идите гулять, делайте что хотите, но постарайтесь весело провести время, а камера будет вас сопровождать». Мы гуляли до 5 утра! И были просто счастливы, что нам позволили быть самими собой. Кристиан использовал очень много из того, что мы вытворяли с Сэмом.
ELLE: Какой ценный опыт вы приобрели на съемочной площадке?
Л.К.: Наша группа была очень дружной. Мы вместе ужинали после рабочего дня, потом шли в паб, а после — в клуб танцевать. Случалось, кто-то из команды напоминал остальным, что нам осталось спать часа четыре до начала нового съемочного дня! (Смеется.) Главное, что режиссер Кристиан Диттер принимал участие в наших вылазках и отлично нас понимал. Мы на самом деле стали большой дружной семьей, тесно общались, вместе наслаждались Дублином. Открою секрет: подобное единение на съемках случается крайне редко. Обычно вы находитесь в полном одиночестве, хотя и окружены людьми.
ELLE: Если героиня романтической комедии расстается с лучшим другом, в четырех случаях из пяти они воссоединятся в конце фильма. А что вы думаете о дружбе между мужчиной и женщиной?
Л.К.: Вы можете любить своих друзей-мужчин, но не быть при этом с ними в сексуальных отношениях. Один из них смешит вас, другой восхищает умом, а третий предан вам как собака. (Смеется.) Не секрет, что держать равновесие в дружбе гораздо легче, чем в любви, когда взаимоотношения напоминают кардиограмму сердечника в предынфарктном состоянии. Мне нравится иметь таких друзей. Узнаю от них много нового о взаимоотношениях полов: знакомые мужчины рассказывают мне то, что обычно умалчивают другие, — те, с кем у меня романтические отношения.
ELLE: Каков ваш список заветных желаний?
Л.К.: Я хочу увидеть Великую Китайскую стену, прыгнуть с парашютом и сняться с Мерил Стрип.
ELLE: Над чем еще вы работали в этом году?
Л.К.: Несколько недель назад у меня закончились съемки в фильме Уоррена Битти. Это история начинающей голливудской актрисы, которая влюбляется в эксцентричного миллионера Говарда Хьюза. Действие фильма разворачивается в 1950-е годы. Мне очень понравилось наряжаться в костюмы той эпохи!
ELLE: Когда-то вы работали журналистом, писали колонки в молодежные журналы. Не хочется вновь этим заняться?
Л.К.: Конечно! Журналистика, как и актерство, ужасно заразительное дело. Когда я работала журналистом, то старалась, чтобы люди, у которых я беру интервью, чувствовали себя комфортно. Некоторые спокойно говорили о том, что для других было табу. Здесь главное — индивидуальный подход и хорошая ориентация в ситуации. Мне и сейчас хочется поработать для разных медиа. А еще — написать сценарий. И продюсировать! Возможно, я смогу связать вместе все свои желания и сделать фильм о журналистах. А то что-то давно подобного не было.
За информацию спасибо сайту http://www.elle.ru.
Эксклюзивное интервью ELLE: Лили Коллинз
|