16+ DailyMail: Дакота Джонсон танцует в темноте под властью заклинания культа ведьм
4 июня Amazon Studios представили первый трейлер к переосмысленному ужастику 1977 года «Суспирия» Дарио Ардженто от Луки Гуаданьино; сам фильм выйдет на экраны США 2 ноября.
Дакота Джонсон выступает в роли амбициозной молодой американской танцовщицы Сюзи Бэннион, которую одолевает темное заклинание, пока она работает во всемирно известной немецкой танцевальной компании.
46-летний Лука также привлек свою музу из фильма «Я — это любовь» (2010) Тильду Суинтон, чтобы актриса воплотила образ художественного руководителя труппы мадам Бланш, которая зловеще смотрит на Сюзи на протяжении всего тизера.
Нам мельком показывают Елену Фокину в образе танцовщицы Ольги, чье тело искажается и изламывается в неестественных позах, отражая движения Сюзи в ужасающей сцене, показанной в апреле на CinemaCon.
28-летняя Дакота, которая [при подготовке к фильму] провела шесть месяцев в балетной школе, в апреле посетовала изданию ELLE: «Без шуток, фильм так изуродовала меня, что теперь мне необходим курс терапии».
Также в превью к сверхъестественному фильму ужасов показалась едва узнаваемая Хлоя Грейс Морец, играющая пропавшую танцовщицу Патрисию Хингл.
«Место действия — Берлин 1977 года, когда город был разделен на Восток и Запад, — рассказал оскароносный фильммейкер в феврале изданию Variety. — Это фильм о чувстве вины, о материнстве. У него нет основных цветов в определенной цветовой палитре, в отличие от оригинала. Он совершенная противоположность «Зови меня своим именем». «Зови меня» светлый, теплый, летний, а «Суспирия» — зимняя, злая и очень мрачная».
Также была замечена с потускневшим взглядом Миа Гот, жена Шайи ЛаБафа, в образе танцовщицы Сары, попавшая в тайный ведьминский культ танцевальной компании.
Зрителям мельком показали старушку-подхалимщицу, напоминающую труп из оригинальной кинокартины, тяжело дышащего матриарха Хелену Маркос, которую теперь можно называть Матерью (Малгозия Бела).
«Некоторые станут жертвами. Другие же очнутся», — гласит слоган «Суспирии».
Не было в трейлере только Джессики Харпер, сыгравшей Сюзи Бэннион в оригинальном фильме, но она вернется, чтобы сыграть таинственного персонажа по имени Анке.
~*~*~ The Digital Fix: Дакота Джонсон — звезда в ремейке Луки Гуаданьино
Кадры из амбициозного ремейка Луки Гуаданьино, показанные в конце апреля на CinemaCon, повергли толпу в некое безумие. Уровень ожидания оправдался, и следует воздать должное смелости Гуаданьино, ведь он взялся за столь почитаемую классику. По трейлеру заметно, как мудро он избежал использования того же цвета и нашел свою собственную эстетику. Нам еще только предстоит увидеть, как всё это сочетается вместе, однако прекрасная нарезка кадров для трейлера уже создает нервирующую атмосферу, которая, безусловно, хорошо бодрит.
По мере того как тьма сгущается в центре всемирно известной танцевальной компании, ее художественный руководитель (Тильда Суинтон), молодая новоприбывшая американская балерина (Дакота Джонсон) и скорбящий психотерапевт (Лутц Эберсдорф) запутываются в кровавом, вздыхающем кошмаре.
~*~*~ Express.co.uk: Дакота Джонсон танцует в будоражащем трейлере первого — со времен «Пятидесяти оттенков серого» — фильма
Это первая работа Дакоты Джонсон с тех пор, как завершилась работа над трилогией «Пятьдесят оттенков серого»
Несколько сцен из фильма, показанных в апреле на CinemaCon, вызвали большой ажиотаж в социальных сетях.
«Это одна из самых долбанутых вещей, которые я видел на CinemaCon», — написал в Твиттере Стив Вайнтрауб (Collider).
«Люди за моим столом отвернулись от экрана. Всё, что я могу сказать: происходящее находится за пределами крайности и грубости, и мне нужно увидеть больше».
Питер Ширетта написал: «Первый ролик "Суспирии" обращается с танцором как с тряпичной куклой, швыряя ее по пространству зеркального репетиционного зала с помощью телекинеза; кости ломаются, преквращаясь в изломанный беспорядок».
«Очень страшно и тяжело на это смотреть. У большинства людей этот фильм вызовет чувство тревожности».
Эйвери Томпсон написал в Твиттере: «"Суспирия" Луки Гуаданьино чертовски ужасающая, но я не мог отвести глаз».
«Дакота Джонсон = ВАУ. Вы еще никогда не видели такого фильма».
Прогнозист «Оскара» сказал: «#Суспирия похожа на "Черного Лебедя" на стероидах. И это комплимент».
~*~*~ The Telegraph: Дакота Джонсон в «абсолютно жестоком» ремейке фильма ужасов Луки Гуаданьино
Те, кто считает, что фильмы ужасов, как жанр, являются халтурой кинематографа, не увидят достоинств предстоящего ремейка «Суспирии».
История 1977 года, рассказывающая о ничего не подозревающей балерине, втянутой в сверхъестественный заговор в таинственной танцевальной академии, стала культовой классикой, и это переосмысление, определенно, имеет родословную.
Перенял бразды правления от режиссера оригинала Дарио Ардженто его коллега итальянец Лука Гуаданьино, более известный хвалебными одами от критиков за фильм «Зови меня своим именем». В текущий проект он привлек звезд другого своего фильма («Большой всплеск») Тильду Суинтон и Дакоту Джонсон, а также Хлою Грейс Морец и актрису из оригинальной картины Джессику Харпер.
Похоже, Гуаданьино не пожалел сил. Когда на CinemaCon были показаны первые кадры, реакцию зрителей можно было сравнить с животным страхом; многих впечатлила сцена с балериной, разорванной на части.
Оригинальную музыку для картины создала прогрессив рок-группа Goblin, и Гуаданьино дал достойный ответ, позвав в композиторы для создания щекочущих нервы композиций Тома Йорка из Radiohead. (Ардженто заставлял своих актрис слушать партитуру на съемочной площадке, чтобы держать их в напряжении.)
Между тем, Тильда, по-видимому, снова веселится на поприще перевоплощения с помощью грима и, похоже, превратилась из строгой руководительницы балетной школы в старика. Или это может быть ее коллега по съемочной площадке Лутц Эберсдорф, немецкий актер, которого Гуаданьино пригласил сыграть доктора Йозефа Клемперера, немецкого психоаналитика. Или Эберсдорф — сложный двойной блеф? Как и в самом фильме, теорий заговора предостаточно.
~*~*~ W Magazine: Дакота Джонсон и Тильда Суинтон напугают вас
Первые кадры переосмысления классического джалло хоррора «Суспирия» от Луки Гуаданьино уже оставили критиков напуганными и онемевшими, когда были показаны на CinemaCon. Сцена, демонстрирующая женщину, разорванную в спектакле на части (включая, кровь, пот и урину), пока Джонсон танцует в соседней комнате, была названа «одной из самых долбанутых вещей, которые я видел». Теперь, когда вышел первый тизер-трейлер, широкая публика может составить свое мнение о происходящем. И хотя самые ужасные и жестокие сцены были вырезаны, мы получаем это тематическое исследование в жутком напряжении.
Джонсон в красном парике с заплетенными в косу волосами выглядит как Линдси Лохан, смахивающая (в свою очередь) на Марину Абрамович [югославский мастер перфоманса. Её работа исследует отношения между художником и аудиторией, пределами тела и возможностями ума. Активно занимающуюся творчеством больше пяти десятилетий, Абрамович прозвали «бабушкой искусства перформанса». Она открыла новое понятие идентичности, делая наблюдателей участниками и сосредотачиваясь на «противостоянии боли, крови и физических пределах тела». — Прим. пер.] (однако, если задуматься, половина женских персонажей фильма так или иначе похожи на Абрамович), играет молодую балерину-американку в престижной европейской танцевальной школе. Суинтон, играющая директрису в седом парике, похоже, тратит половину трейлера, пытаясь молча замыслить что-то зловещее, пока беспрерывно курит. Морец, тем временем, меняется до неузнаваемости, натянув брюнетистый парик, чтобы сыграть студентку, которая пропала без вести при подозрительных обстоятельствах.
Всё это — медленное построение неизвестности с несколькими намеками на мистическую жуть, которую (как мы предполагаем) следует ожидать от готового продукта: кровавые силуэты, руки, связанные веревками, девушки ползают по дверной раме, личинки падают на лицо бедной женщины, и Суинтон, колющая себя и, похоже, наслаждающаяся этим. Это сильно, хотя и не особо много объясняет. Никто в трейлере не говорит ни слова.
Американский зритель, которому уже хорошо знаком Гуаданьино по его нежной работе «Зови меня своим именем», может быть шокирован этим фестивалем жестокости по сравнению с затяжным романом, однако иногда в кино есть тонкая грань, когда напряженный момент в отношениях двух любящих превращается в искреннее чувство и когда персонажи Суинтон и Джонсон выглядят так, словно буквально горят друг другом в кровавом бреду. В этом фильме будет куда больше неоднозначностей, чем сцены интимной близости с персиком.
Оригинальная «Суспирия» 1977 Дарио Ардженто считается одним из самых лучших фильмов ужасов, которые когда-либо были созданы в Италии, и первопроходцем художественного, стильного фильма ужасов. Разговоры о ремейке звучали то там, то здесь в течение многих лет, но время не могло оказаться более подходящим, учитывая, что ужас прямо сейчас на пике в стиле арт-хаус (вспомните, среди прочих, «мама!», «Ведьма» и «Прочь»). Гуаданьино сказал, что его фильм не столько непосредственный ремейк, сколько дань уважения ужасу и чувствам, которые пережил, когда впервые увидел фильм еще ребенком. Таким образом, даже те, кто знаком с оригиналом вдоль и поперек, будут напуганы. Даже Дакота Джонсон сказала, что после съемок фильма надо бы отправиться на терапию, чтобы справиться со всем этим, а ведь она, очевидно, прочитала сценарий прежде, чем подписалась на работу.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Эксклюзивно для Twilightrussia: Обзор отзывов о первом трейлере фильма «Суспирия» (2018)
|