Юная звезда говорит о привлекательности, импульсах и тонкой грани между артистом и человеком. Для меня самым привлекательным в человеке является драйв – подлинный импульс, который всегда находит свой выход, а не тот, который вы всегда подавляете. Я думаю, что это горячо. Всякий раз, когда я вижу, как кто-то что-то делает, и когда выглядит все так, будто они просто не могут не делать этого, как будто они вынуждены сделать это… Они должны творить. Это принуждение, которое и я разделяю. Эти люди такие классные и таинственные, немного мрачные и немного элегантные. Этот драйв идет от всего вокруг. Он идет от желания, от любопытства и вы не можете бороться с ним.
Это неописуемо. Это как ожог. Вы можете чувствовать, насколько он интенсивный, это врожденное любопытство, поскольку не у всех оно есть. Вот что так чертовски привлекает меня. Если вы встречаете кого-то, кто зажигает вас, или например вы в комнате, а кто-то входит и будто начинают издавать вибрацию, люди хотят этого. Вибрирующий человек всегда самый привлекательный.
Это притяжение чертовски притягательно. Вы чувствуете, будто хотите чего-то от кого-то и вы такие: «Вау, я даже не знаю тебя, но я хочу что-то от тебя. Я чувствую, что ты можешь дать что-то». Это не нечто эгоистичное, это происходит с вами и это всегда взаимно. И это почти всегда мгновенно. Это не сложно для меня понять, кто мне нравится, или кто мои друзья. Я доверяю своему энергетическому измерителю, но я также не боюсь впускать людей, которые могут сделать мне больно.
Я не подхожу к своей жизни с какой-то тактикой. Я невероятно импульсивна, и я определенно до невероятности странный человек. Я люблю жить и люблю людей. Они встречаются на моем пути, и я хочу узнать больше о них за это время. Это не то, что я могу включать или выключать.
Я персонализирую абсолютно все, и большинство людей, с которыми мне нравится находиться рядом, так же. Вы определенно должны быть немного самопоглощенным человеком, чтобы создавать что-то. Большинство креативных людей знают, что они немного самоодержимыми, но это необходимо для гребаной веры в себя, чтобы быть уверенным в работе, вы должны быть немного безумны и верить в себя достаточно, чтобы просто заниматься этим.
Когда я выбираю персонажа - это тот же обжигающий импульс, почти социопатическое желание. Это чувство: «Боже мой, почему я чувствую именно это? Почему я чувствую, будто могу умереть за это?». Вы чувствуете, что на кону нечто большое, как будто, если я не буду участвовать в этом, если я не полностью здесь для этого человека, тогда я могу попросту удалить их. Играть персонажа - это огромная ответственность перед группой людей, которые вложили свои головы и души и кровь. И в конечном итоге вы оправдываете чьи-то ожидания.
Это давление ведет меня, и я немного экстремалка. Фильмы иногда снимаются всего 20 дней, и у меня есть эта стойкость, полностью позволить себе стать совершенно одержимой чем-то на этот период времени. Я могу справиться с этим. Я могу избить себя, мне нравится чувствовать, что я не контролирую себя. Мне нравится сама мысль – просто чувствовать, как будто этот мир существует отдельно от меня. Мне нравится заставлять проходить себя через ад и действительно переживать эту боль. Вот когда я чувствую, что сделала все, когда в конце я чувствую, что буквально убила себя. И это стоило того. Это как молния в бутылке. Если вы не поймаете ее за секунду, тогда она исчезнет. Это странное – когда все заканчивается, остается это очень сюрреалистичное усади-свою-задницу-в-совершенно-другой-мир чувство. Все кончено, все полностью кончено.
Но каждая девушка, которую я играла, все еще очень похожа на меня. Да, конечно же, что они другие. Мы не те же люди, которых изображаем. И в то же время каждая роль представляет этап моей жизни, благодаря чему я чувствую личную связь с ней. Как ни странно, воспоминания моего персонажа – мои собственные.