Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3891]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4285]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Противоположности
Сборник мини-фиков для всех поклонников Драмионы

Гонка за смертью
Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?

Ночь волшебства
Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее…
Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами.
3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.

Мелодия сердца
Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?

Наследие
После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага?
Мистический мини-фанфик.

Если ты этого хочешь...
А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной!
Альтернативное Новолуние.

День из жизни кошки
Один день из жизни кошки.

Слёзы Луны
Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 206
Гостей: 193
Пользователей: 13
marisha1738, irinademina96801, ollaa, Ріна, siliniene7, Blackmops, Alexs, kiss3478, dianochkaluchko, nvlisaynskaya, белик, 97sabino4ka, CrazyNicky
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Октябрь » 1 » Актеры

Бог превратился в междометие: в интернете вышел триллер «Дьявол всегда здесь»

12:35
Одна из громких интернет-премьер сентября – психологический триллер «Дьявол всегда здесь» Антонио Кампоса. Готическая история о поиске веры в безбожную эпоху выглядит одинаково актуальной как для американской глубинки середины ХХ века, так и для современной России.

«Дьявол всегда здесь» состоит из нескольких сюжетных рамок, которые будто бы хаотично лежат друг на друге, как охапка фотографий. В этом беспорядке образуются удивительно симметричные узоры, в создании которых невольно можно заподозрить божественный замысел.

Вот одна рамка: ветеран Второй Мировой Уиллард (Билл Скарсгард), который по возвращении с войны женился на официантке, растит сына Арвина (Том Холланд) и не может забыть, как на фронте ему пришлось застрелить распятого сослуживца. Ещё рамка: молодой проповедник-прелюбодей Тигардин (Роберт Паттинсон), который соблазняет школьниц, в том числе и сводную сестру Арвина. И ещё рамка: Сэнди и Карл – парочка извращенцев, которая колесит по близлежащим районам, подбирает одиноких автостопщиков и «высокохудожественно» их убивает. И ещё: местный шериф, погрязший в коррупции и преступлениях.

Каждый персонаж этого многоугольного полотна в своё время пережил мощную травму, поэтому не перестаёт искать спасения в религии, то ли переосмысляя понятие греха, то ли наполняясь равнодушием и незаметным безумием. Да и традиционными конфессиями большинство из них уже не интересуется – можно ли верить в Бога, если он их не уберёг? Бог здесь, конечно, тоже присутствует, но лишь номинально – как часть речи, как междометие, у которого стёрлось функциональное значение, и осталась лишь блеклая, треснувшая оболочка. Иначе и быть не может, если ад уже здесь, а дьявол, по словам пастырей, ходит меж людей. Неслучайно события в фильме развиваются между Второй мировой и Вьетнамом. Война никогда не меняется, не меняются и люди – что из этого причина, а что следствие – выбирать придётся беззащитному зрителю.

Как пишет «Сеанс», исходным материалом для фильма стала книга дальнобойщика Дональда Рэя Поллока, который катался между Огайо и Вирджинией, записывая леденящие душу истории местных жителей. Он же выступил в экранизации в качестве закадрового рассказчика.

Российская критика фильм приняла тепло, несмотря на то, что «за последние годы режиссёры вытащили из фермерской шляпы всех до единого кроликов – маньяков, психопатов, педофилов и фанатиков». Впрочем, смотреть кино об ужасах глубинки никогда не надоедает, независимо от страны (здесь можно напомнить о существовании «Груза 200» Алексея Балабанова – главного фильма о постсоветской России), хотя изначальный набор аффектов особенно не меняется: «чей-то папа обидел чью-то маму, и земля снова стала красной».

Все персонажи живут в одном штате чуть ли не по соседству и до поры до времени друг друга не замечают. Но в какой-то момент обилие случайных встреч запускает цепную реакцию – и фильм омывают кровью тех, кто думает, что что-то понял в жизни, и пытается проповедовать. Смерти происходят быстро, в один-два выстрела – к концу фильма это такой же будничный элемент, как люгер, привезённый с войны и подаренный подростку на день рождения. Если кто-то и задумывается, достав пистолет, стрелять или не стрелять, это лишь бесполезная трата нескольких секунд: первое слово всегда дороже второго, вылетит – не поймаешь.

Выживет то ли самый святой, то ли самый удачливый – в этой мясорубке не разобрать. Словом, всё будет хорроршо, но кровавая баня – не самоцель режиссёра, который увлечённо препарирует послевоенную психологию людей, демонстрируя зрителю метафизические внутренности условно американской глубинки. Окружённые насилием, герои не представляют, в какую сторону жить, поэтому все переплетающиеся сюжетные одиссеи – эдакое движение по инерции, запущенное ещё до событий фильма. Изувеченные души героев сформировало насилие, древнейший тип человеческой коммуникации. Вылепит оно и последующие поколения – и, судя по свинцовым новостным лентам, занимается этим до сих пор. Как пелось в песне, мы – долгое эхо друг друга. Этому мотиву вторит как структура повествования, которое прыгает во времени, отматывая действие то назад, то вперёд, так и оригинальное название фильма. В отличие от русской локализации, фокус в словосочетании «The Devil all the time» не смещается на понятие пространства, а полностью посвящено времени – веществе таком же относительном, как добро с кулаками и зло, которое вечно чего-то хочет.

За информацию благодарим сайт mkset.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: экранизация, Антонио Кампос, Дональд Рэй Поллок, Дьявол всегда здесь, Билл Скарсгард, Том Холланд, The Devil All the Time, Роберт Паттинсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Хаос


Новости по теме: