Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
Дьявола на вас нет: «Дьявол всегда здесь» на Netflix
19:35
Фильм перспективного режиссёра Антонио Кампоса с Томом Холландом, Робертом Паттинсоном и другими замечательными людьми можно посмотреть на Netflix. О том, как в фильме «Дьявол всегда здесь» преломляется американская готика, рассказывает Андрей Карташов.
На тихоокеанском театре Второй мировой морской пехотинец Уиллард Рассел видел всякое, а одна сцена – сослуживца, распятого врагами на кресте, – травмировала его навсегда. После войны Уиллард женится и переселяется с семьёй в деревню Нокемстифф, штат Огайо. Говорящее название этого (реально существующего) места не предвещает хорошего: Knock ‘em stiff значит что-то вроде «Избей до полусмерти». Действительно – сюжет фильма «Дьявол всегда здесь» продлится ещё двадцать лет и не принесёт добра никому из действующих лиц.
Американская готика – почти самостоятельный жанр, вроде вестерна, но про другие края и другие, более мрачные стороны национального характера (обычно говорят о южной готике, но «Дьявол всегда здесь» к ней относится только с натяжкой: в этих местах Юг уже переходит в Средний Запад). Бедный декаданс, сочно-зелёные пейзажи, радикальное христианство и пограничные состояния психики – врождённые элементы этой эстетики, и ценителю подобных вещей они интересны сами по себе, как поклоннику хорроров всегда интересно посмотреть про маньяков. Фильм Антонио Кампоса объединил многие из этих тропов, равномерно распределив их между несколькими сюжетными линиями. В их числе и главная тема жанра: настоящая американская готика – это сюжет о человеке на пределе, и все многочисленные персонажи «Дьявол всегда здесь» смотрят в бездну. Она, конечно, смотрит в ответ.
В деревне Бог живёт не по углам: обитатели Нокемстиффа привыкли все события своей непростой жизни интерпретировать через вмешательство высших сил. «Не ври: Он всё видит», – наставляет сына Уиллард перед молитвой в начале фильма. За этим тезисом (значимость фразы подчёркивается тем, что реплику Уилларда нам показывают дважды) следует развёрнутый антитезис, каковым можно было бы назвать подавляющее большинство остальных событий картины. На Всевышнего надеются и его боятся, но он не вмешается ни разу – даже когда Уиллард, вспомнив ветхозаветные образцы, решится на жертвоприношение; даже когда зло будет твориться непосредственно в храме. Если Бог и есть, то он не борется с дьяволом, а сердца людей, в противоположность мысли Дмитрия Карамазова, – не поле их битвы, а место, где гнездится зло. Дьявол, похоже, правит миром безраздельно: таков результат этого силлогизма.
После всего увиденного с этим утверждением трудно было бы поспорить: доказательств принципиальной греховности мира приводится много. И, может быть, даже слишком. Сценарий Антонио Кампоса и его брата Пауло основан на книге Дональда Рэя Поллока – писателя-самородка, который много лет работал в тех же местах водителем. Поллок утверждает, что сюжет родился из историй, которые рассказывали ему попутчики. Похожую формулировку использовал Балабанов по поводу «Груза-200»: основано как бы на реальных событиях, о которых «люди рассказали». На самом деле, как многие помнят, балабановский сценарий был вольным переложением «Святилища» Фолкнера, то есть той же южной готикой. Так и здесь: не стоит сомневаться, что подобные вещи могли происходить в предгорьях Аппалачей в действительности, но настоящим первоисточником «Дьявол всегда здесь» кажется всё-таки вторичная реальность литературы (Фолкнер, Фланнери О’Коннор) и кино (от «Ночи охотника» до фильма «Просветления Уайта», который мало кто видел, но кто видел – тот не забудет). Кино Кампоса представляет чудовищные события в такой концентрации, что на второй половине немалого хронометража к ним уже вырабатывается толерантность, а к концу зритель может даже ощутить некоторую усталость от нагромождения кошмаров.
В русской культуре сюжеты об ужасах провинциальной жизни имеют богатую и давнюю традицию, но если подбирать «Дьяволу» аналог, то самым точным окажутся не «Братья Карамазовы» и не Балабанов, а игровые фильмы Сергея Лозницы. Жители Нокемстиффа и его окрестностей находятся в такой же воронке зла, в которой обнаруживает себя главный герой фильма «Счастье моё»: люди – звери и сумасшедшие, верить никому нельзя, и всё, что может пойти плохо, пойдёт даже хуже, чем можно было предположить.
При всей этой мизантропии довольно странно то, что «Дьявол всегда здесь» – это то, что принято называть «крепким кино». Глаз отдыхает от кровавых сцен на любовно снятой зелени аппалачских лесов, есть моменты ловко смонтированного саспенса, и во всех ролях заняты отличные артисты (у Билла Скарсгарда глаза слишком навыкате, но это можно понять, учитывая биографию персонажа; зато Роберт Паттинсон убедительно воплощает эротическое обаяние зла в роли распутного пастора из Теннесси). Ролевой моделью Кампоса кажется Ларс фон Триер, тоже склонный к экстремизму в общении со зрителем. Но если Триер говорил, что фильмы должны быть неудобными, как камешек в ботинке, то Кампос делает красиво и качественно. Неудивительно, ведь он работает на Netflix, а значит – даже американская готика не может быть неудобной.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ