EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Дьявол всегда здесь. Концовка, её объяснение и смысл
13:55
Внимание! Материал содержит спойлеры и подробное описание сюжета. Будьте осторожны!
Фильм Антонио Кампоса «Дьявол всегда здесь» — психологический триллер, в котором исследуются темы насилия, мрака повседневности, опасностей слепой веры и убийств в маленьком городке Америки.
Концовка фильма, хотя и простая, побуждает к большему обсуждению многих тем, которые присутствуют в картине, а также того, что всё это означает.
Основанный на одноимённом романе Дональда Рэя Поллока 2011 года, «Дьявол всегда здесь» представляет собой медленное повествование, которое совсем не напоминает сверхъестественные истории Стивена Кинга, такие, как «Зелёная миля» и «Побег из Шоушенка».
Выдающийся состав известных звёзд Голливуда, таких, как Роберт Паттинсон, Том Холланд, Себастиян Стэн, Райли Кио, Билл Скарсгард, Джейсон Кларк и Миа Васиковска, способствует успеху картины. Роман Поллока представляет собой серию связанных историй, в центре которых находится реальный город Нокемстифф, штат Огайо.
Сельский Средний Запад в послевоенной Америке представляет собой душераздирающую картину грязных секретов маленького городка и бесконечных проблем, особенно когда загадочный и опасный проповедник приходит, чтобы возглавить местный приход.
В фильме имеют место две временные шкалы. Сначала главный герой Арвин Рассел показан в детстве, а затем взрослым парнем. В детстве он был травмирован смертью матери Шарлотты (Хейли Беннетт) и влиянием этой трагедии на его отца Уилларда (Скарсгард), который обращался к Богу за помощью.
Отец Арвина — Уиллард нёс на себе груз собственных демонов после того, как стал свидетелем зверской сцены во время службы в армии за границей. В каком-то смысле он привёл с собой дьявола домой; его непрекращающаяся борьба с психическими проблемами и болезнь жены довели его до крайности. Это заставило его пожертвовать собой в обмен на жизнь своей жены, хотя это могло также быть трагическим самоубийством.
Во вторичной временной шкале Арвин — взрослый человек (Холланд), который надевает на себя своего рода мантию линчевателя, пытаясь спасти город от коррупции, и одновременно борется с собственными демонами. В фильме подробно рассказывается о происходящем, и этот рассказ не вызывает много вопросов о происходящем, но вызывает вопросы о мотивациях различных персонажей.
В начале фильма мы видим, как Уиллард Рассел возвращается к своей нормальной жизни в Нокемстиффе после войны. На войне он, как и многие солдаты, видел человека, которого распяли. Вероятно, это событие вызвало много вопросов о религии, которые усугубились, когда он стал свидетелем того, как проповедник бросил на себя банку с пауками во время проповеди и пообещал, что Бог исцелит его страх и спасёт его от всего, что раньше мучило его и причиняло ему вред. Это важная составляющая характера Уилларда.
Он стал полагаться исключительно на Бога, как на решение всех своих проблем. Хотя он, кажется, на какое-то время находит мир со своей новой женой Шарлоттой и после рождения своего маленького сына Арвина. Уиллард строит крест в лесу — импровизированный алтарь. Он часто ходит туда с Арвином, чтобы помолиться.
Однако то, как Уиллард использует молитву, не всегда даёт положительный опыт, который, как правило, ощущают те, кто принимает эту практику. В своих попытках поговорить с Богом он кажется отчаявшимся, и в его непрекращающейся внутренней борьбе явно есть нечто большее, что поначалу не проявляется.
Он склонен к совершению случайных актов насилия, он пугает своего сына, насильно заставляя его молиться у алтаря вместе с ним, и даже приносит в жертву собаку своего сына, чтобы посмотреть, можно ли обменять её жизнь на излечение болезни его жены.
Когда этого не происходит, он поднимает ставки и убивает себя на алтаре. Такое поведение, а также комментарий Арвина о том, что его отец «всё время видел дьявола», — намёк на название фильма. И это может вызвать вопрос, действительно ли он был одержим.
Скорее всего, это не так; это скорее метафора личных демонов и борьбы. Уиллард, скорее всего, страдал от посттравматического стрессового расстройства. Он пережил стресс из-за болезни своей жены, горе после её смерти и страх, что он не был хорошим мужем и отцом.
Символично, что возвращение Уилларда с войны действительно запускает цепь событий в Нокемстиффе, которые все связаны с насилием, что может вызвать вопросы о том, проклят ли город, или Уиллард принес домой нечто большее, чем просто личных демонов. Кампос использует много метафор в своей истории, и события, хотя и мрачные и печальные, скорее всего, следует понимать буквально, как человеческую борьбу, а не как какое-то более сильное сверхъестественное вмешательство.
В детстве Арвин становится свидетелем того, как его отец жестоко избивает мужчину без видимой причины. Это становится импровизированным уроком, на котором Уиллард объясняет Арвину, что он должен научиться стоять за себя, и, по сути, внушает ему, что некоторые дела лучше взять в свои руки.
Арвин явно воспринимает этот урок буквально, и когда он вырастет, он зацикливается на том, что ему «нужно делать», что часто заканчивается бурно. После того, как новый проповедник в городе, Престон Тигардин (Паттинсон), изнасиловал Ленору (Элайза Сканлен) — молодую девушку, которая стала для Арвина сестрой, он мстит, чтобы добиться личной справедливости. Арвин оставляет записку своей семье, в которой объясняет, что не стоит искать его, и, по сути, просит их прощения за то, что он собирается сделать.
Поскольку отношения Престона с Ленорой привели к её беременности и последующему самоубийству, Арвин, возможно, считает, что мало что можно сделать, чтобы восстановить справедливость. Он заканчивает тем, что убивает Престона, что приводит к нескольким другим жестоким столкновениям, где Арвин убивает Карла и Сэнди (Кларк и Кио) — двух серийных убийц, а затем шерифа Бодекера (Стэн), который связан с коррупционерами города.
До этого Арвин проявлял склонность к насилию, когда избивал молодых людей, которые запугивали и изводили Ленору. Он был жесток в своих действиях и вышел далеко за рамки простого преподнесения им урока или попытки защитить свою семью.
Ясно, что остаточная травма, которую он испытал в детстве, а также урок отца о том, что насилие часто является ответом на проблемы, сказалась на его проблемах. Действия Арвина, блестяще разыгрываемые Холландом, доказывают одну из главных тем фильма: насилие циклично, часто неизбежно и может передаваться по наследству, как семейное наследие.
По сути, Арвин унаследовал демонов своего отца, и, хотя они проявлялись по-разному, они оба были рождены в результате внезапного бессмысленного насилия и взращены глубоко укоренившейся системой насилия. Убеждения Уилларда были полностью связаны с его верой и Богом; Арвин, казалось, полагался на себя и свою шаткую этику.
В финале фильма он уезжает из Нокемстиффа, и, кажется, с его плеч свалился груз, как будто ему удалось убедить себя, что он в одиночку избавил свой родной город от коррупции и дьявола, но этого в фильме нет. Дело в том, откажется ли он от своей практики линчевателя или просто продолжит жить в другом городе, где, по его мнению, есть люди, нуждающиеся в спасении.
Радиопередача в финальной сцене фильма предполагает, что Арвин может присоединиться к вооружённым силам — принять участие в войне во Вьетнаме. Таким образом, может повториться цикл насилия, начатый его отцом.
Карл и Сэнди могут показаться неуместными в более широком повествовании истории Нокемстиффа и сюжета фильма, но они действительно связаны с общим сюжетом. Пара серийных убийц раскрывают ещё одну важную тему фильма — дьявол повсюду.
Хотя они из соседнего города Мида, а не из Нокемстиффа, они встречаются в той же закусочной, где Уиллард встречает свою жену Шарлотту в тот же день. Это могло быть совпадением или другой умной метафорой, предполагающей, что тьма скрывается за каждым углом, даже там, где одновременно происходит хорошее.
Подобно тому, как Уиллард встречает любовь всей своей жизни, Карл и Сэнди находят родственные души друг в друге. Карл — фотограф, ищущий натуру. Сэнди предоставляет ему это и многое другое.
Он и Сэнди в конечном итоге заманивают своих жертв, подбирая автостопщиков, затем Сэнди убеждает их позировать с ней на скандальных фотографиях прежде, чем жертвы будут убиты и сфотографированы после смерти.
Поскольку роман Поллока написан по частям, каждая из которых посвящена отдельному персонажу или аспекту большей истории, есть смысл, что Карл и Сэнди воспринимаются, как отдельные персонажи.
Тем не менее, авторы вписывают их в сюжет фильма не как второстепенных персонажей, а как способ показать, что мир за пределами Нокемстиффа столь же бессмысленно жесток, и порочность обнаруживается вне досягаемости Арвина. В конце концов, никто в картине не является героем; они могут думать, что их методы и поведение каким-то образом связаны с более высокой целью, но это просто неправда.
В конце концов, все они просто ищут то, во что можно верить, и чаще всего герои фильма делают всё возможное, чтобы найти своё собственное определение света, успеха или личного удовлетворения, достижение которых, как показывает фильм, сопряжено с трагедией.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ууу, изнасиловал это грубое слово, на мой взгляд. Я, конечно, не оправдываю педофила-проповедника, но по-моему эта сцена была утрирована в фильме. Реально, он ей что-то там про бога наплёл, и, кажется, само действо было добровольным. Он её скорее соблазнил. Хотя до сих пор трудно поверить, что она так легко повелась на всё это. А потом ещё эта глупая смерть. Вообще, в фильме люди-жервы так легко и доверчиво относились ко всем этим преступникам, что это удивляет. Где ваш инстинкт самосохранения? Мне фильм совсем не понравился. Такое кино ничему не учит и лишь вгоняет в депрессию. Никто из героев своим демонам не сопротивлялся. А самое мерзкое, что всё это происходит под религиозной эгидой. Из положительного: это, конечно, актерский состав. Все настолько хорошо отыгрывают, что веришь им. Ненависть к героям абсолютно легко возникает, а это значит, что актёрам удалось передать их героя. И очень понравилась картинка. Готический юг, то, что я так люблю. Хотя, наверное, найдутся люди, которые увидят что-то в этом фильме.
Вообще, в фильме люди-жервы так легко и доверчиво относились ко всем этим преступникам, что это удивляет. Где ваш инстинкт самосохранения?
В наше время за преступников, сидящих в тюрьме, готовы замуж выходить и выходят, даже зная, что некоторые из них там не за кражу или что-то подобное срок отбывают, а за убийство. Так что инстинкт самосохранения у людей порой отсутствует. И ощущение опасности тоже. Не смотрела фильм "Красивый, плохой, злой"? К слову, основан на реальных событиях. Там главная героиня долго не хотела верить в то, в чём обвиняли её возлюбленного. Тоже соблазнитель ещё тот. А Дьявола мне теперь можно и не смотреть
Ксюша, я этих женщин никогда не пойму. Я не имею права осуждать, но и понять не могу. Сложно для восприятия. Пффф, хотя я сейчас похоже лицемерка Мой любимый фанфик, где Эдвард примерно 1000 человек убил но это фанфик и... Эдвард Да, я слышала про этот фильм, там Эфрон с Коллинз снимались, но смотреть не стала Почему? Посмотри, если когда-нибудь захочешь, но я пересматривать не буду Кст, я вчера Довод в нормальной озвучке посмотрела Крч, снова миллион вопросов и новых зацепок
Ксюша, я этих женщин никогда не пойму. Я не имею права осуждать, но и понять не могу.
Чтобы понять, надо знать, что конкретно в их головах. Я не знаю, поэтому тоже понять не могу.
ЦитатаEndorphin ()
Мой любимый фанфик, где Эдвард примерно 1000 человек убил
Роюсь в памяти, но на ум ничего не проходит. Наверное, не читала. Как название?
ЦитатаEndorphin ()
Почему? Посмотри, если когда-нибудь захочешь, но я пересматривать не буду
Я уже эту статью не раз прочла Всё уже поняла на её основании. Хотя в одном пункте у тебя точка зрения отличается от того, что в ней изложено. Чтобы составить своё мнение, по уму надо смотреть.
ЦитатаEndorphin ()
Кст, я вчера Довод в нормальной озвучке посмотрела
Я с ним закончила. Мы в новостном отделе от него уже, пожалуй, устали. От обилия всех этих рецензий и прочего.
Кровь я читала. А вторую часть уже нет. Ты меня удивляешь. Судя по всем рецензиям на фильм, как ты отлично знаешь, с Нилом всё совсем наоборот. Отсюда и улыбка чуть ли не сквозь слёзы в конце.
Боже мой. Успокойся уже)) Необязательно писать истории, чтобы думать, что кто-то жив. Учитывая, что если бы не конкретные рецензии, у меня бы и мысли не возникло, что Нил умер. Что в принципе доказывает, что, основываясь на одном лишь сюжете, я поняла всё-таки не все его повороты. Но, если что, один читатель у тебя уже есть. Пиши Скоро я надеюсь закончить свой фф и тогда буду всех донимать вопросом, что почитать.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ