В сетях судьбы У каждого имеется желание, которое хочется осуществить сильнее всего. Представьте, что есть тайное место, куда вы могли бы пойти, чтобы это желание исполнилось. Вы бы рискнули жизнью, чтобы найти его? Три человека готовы сделать все, что потребуется, следуя за своим проводником в опасном путешествии в Зоун, где смогут найти Портал Желаний.
Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Красные плащи Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить... Рождественская мини-альтернатива.
Помолвка по обмену В эпоху Нового курса Америки богатый владелец банка Эдвард Каллен пользуется возможностью заключить собственную сделку, когда бедная семья фермера–арендатора просит его о помощи. Им нужна их земля. Ему нужна жена. Возможно, мистеру Свону стоило дважды подумать, прежде чем приводить на встречу свою единственную дочь.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Прошлых ошибок груз — «Дьявол всегда здесь» Антонио Кампоса
03:25
На Netflix вот уже неделю можно посмотреть деревенские ужасы Антонио Кампоса, который немного путано, но эффектно рассказывает историю нескольких поколений американцев, в сердцах которых уживаются истовая вера в Бога и заворожённость насилием.
Стивен Кинг не прав: если в Америке и есть филиалы ада, то главное отделение точно не в штате Мэн, а где-то между Огайо и Западной Вирджинией. Городки Нокемстифф и Мид — перекрёсток со сломанным светофором, где дюжина интересных людей с выдающимися криминальными резюме и — почему-то — верой в Бога мчатся навстречу друг другу. Прошедший кровавую баню на Соломоновых островах морпех Уиллард Рассел (Билл Скарсгард) с пунктиком на распятии и любимым псалмом о жертвоприношении Исаака, возвращается домой, встречает официантку Шарлотт (Хейли Беннетт с трогательными щёчками), женится, с невозмутимым лицом строит дом, воспитывает сына, устанавливает у дерева распятие. Затем вымаливает у Бога исцеление для жены, подсовывая жертвы в надежде на ремиссию, хоронит её, а потом — себя. Первые двадцать минут Скарсгард дается не только южный «хилли-билли» акцент, но и эмоциональная анемия повидавшего всякое вояки. По соседству — Гарри Меллинг (выросший из поттеровского пиджачка Дадли Дурсли) играет пастора, который слышит Бога. На почве одержимости создателем оба героя оставляют по сироте (Том Холланд и Элайза Сканлен).
«Дьявол всегда здесь» прыгает во времени, отматывая действие то назад, то вперёд. Где-то вдалеке и одновременно рядом — заехавший в город священник-педофил с рубашкой с рюшами (Роберт Паттинсон, имитирующий диалект алабамской бабушки), продажный коп (набравший Себастиан Стэн), официантка Райли Кио, которая могла бы заинтересовать спецотдел из «Охотников за разумом». Объединяет всех общая прописка, трофейный «люгер» и гора трупов.
Исходным материалом для фильма стала одноимённая книга дальнобойщика Дональда Рэя Поллока (он же закадровый рассказчик фильма), катавшегося между Огайо и Вирджинией, записывая местных жителей, которые рассказывали ему истории разной степени хоррорнутости. Два этих штата — то ли ад, то ли чистилище, то ли колхоз им. Белы Тарра и Ласло Краснахоркаи, покрашенный в белый церковный цвет на готический манер Кормаком Маккарти. Герои разгоняются в прыжке к Богу, но приземляются в полицейском участке или в могиле. Антонио Кампос обманывает зрителя девять раз из десяти: всё ждешь, что между выстрелом и молитвой кто-то сделает паузу, чтобы подумать, но нет. «Дьявол» — слепок парадоксальной американской реднек-психологии: инфантилизма, лозунга «оружие в каждый дом», ишемического удара проповедей, — за весь фильм Бога поминают по меньшей мере раз двадцать, но он не спешит появляться. Куда чаще в кадре мелькает вынесенный в заглавие оппонент.
И всё же, если не Бог, то фатум и рок здесь царят неотлучно. «Дьявол» напоминает видеоигры, где кликом мышки можно самому решать, что ответит герой, куда он пойдёт и как закончит. Но любой выбор заведомо обречён и способен лишь приблизить неважную концовку. Как игровой аватар, каждый герой — от копа до подростка — запрограммирован на один и тот же финал, на наследие насилия, передающегося из рук в руки как старый немецкий «люгер».
Вообще удивительно, что Netflix решил не переделывать крепко сбитую сагу, растянувшуюся на 20 лет, в сериал, тем более, собрав такой актёрский состав. «Дьявол» — и это административная удача — решили сжать в полный метр. Эпизоды с насилием плотно подогнаны друг к другу — растяни действие, и оно бы растеряло половину своего морбидного обаяния. Придраться особо не к чему: фильм Кампоса попадает в цель, но не потому, что хорошо метит, а потому, что палит из крупного калибра. Читать и смотреть об ужасах глубинки никогда не надоедает, хоть в Америке, хоть в России (нашему зрителю при просмотре обязательно вспомнится «Груз-200»), хотя всегда получаешь примерно один и тот же набор аффектов: чей-то папа обидел чью-то маму, и земля снова стала красной. Кампос в привычной колее — он мало прибавляет к почтенной традиции американской готики, но подавляющее большинство эпизодов поставлены мастерски, а звёздный ансамбль исполнителей убедительно заставляет себя ненавидеть. Если переформулировать Годара, здесь есть всё, что нужно для хорошего кино — «реднек и пушка».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ