Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Двое во мне
Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром.
Психологический детектив.

Его персональный помощник
Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.

Портрет победителя
Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?

Океанический бриз
Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.

Когда-нибудь я женюсь на тебе
В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…

Счастье в подарок
Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.

Уничтожающее пламя
Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?

Изабелла
Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15775
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 112
Гостей: 110
Пользователей: 2
adri, roshaksvetlana
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Сентябрь » 28 » Актеры

Прошлых ошибок груз — «Дьявол всегда здесь» Антонио Кампоса

03:25
На Netflix вот уже неделю можно посмотреть деревенские ужасы Антонио Кампоса, который немного путано, но эффектно рассказывает историю нескольких поколений американцев, в сердцах которых уживаются истовая вера в Бога и заворожённость насилием.

Стивен Кинг не прав: если в Америке и есть филиалы ада, то главное отделение точно не в штате Мэн, а где-то между Огайо и Западной Вирджинией. Городки Нокемстифф и Мид — перекрёсток со сломанным светофором, где дюжина интересных людей с выдающимися криминальными резюме и — почему-то — верой в Бога мчатся навстречу друг другу. Прошедший кровавую баню на Соломоновых островах морпех Уиллард Рассел (Билл Скарсгард) с пунктиком на распятии и любимым псалмом о жертвоприношении Исаака, возвращается домой, встречает официантку Шарлотт (Хейли Беннетт с трогательными щёчками), женится, с невозмутимым лицом строит дом, воспитывает сына, устанавливает у дерева распятие. Затем вымаливает у Бога исцеление для жены, подсовывая жертвы в надежде на ремиссию, хоронит её, а потом — себя. Первые двадцать минут Скарсгард дается не только южный «хилли-билли» акцент, но и эмоциональная анемия повидавшего всякое вояки. По соседству — Гарри Меллинг (выросший из поттеровского пиджачка Дадли Дурсли) играет пастора, который слышит Бога. На почве одержимости создателем оба героя оставляют по сироте (Том Холланд и Элайза Сканлен).

«Дьявол всегда здесь» прыгает во времени, отматывая действие то назад, то вперёд. Где-то вдалеке и одновременно рядом — заехавший в город священник-педофил с рубашкой с рюшами (Роберт Паттинсон, имитирующий диалект алабамской бабушки), продажный коп (набравший Себастиан Стэн), официантка Райли Кио, которая могла бы заинтересовать спецотдел из «Охотников за разумом». Объединяет всех общая прописка, трофейный «люгер» и гора трупов.

Исходным материалом для фильма стала одноимённая книга дальнобойщика Дональда Рэя Поллока (он же закадровый рассказчик фильма), катавшегося между Огайо и Вирджинией, записывая местных жителей, которые рассказывали ему истории разной степени хоррорнутости. Два этих штата — то ли ад, то ли чистилище, то ли колхоз им. Белы Тарра и Ласло Краснахоркаи, покрашенный в белый церковный цвет на готический манер Кормаком Маккарти. Герои разгоняются в прыжке к Богу, но приземляются в полицейском участке или в могиле. Антонио Кампос обманывает зрителя девять раз из десяти: всё ждешь, что между выстрелом и молитвой кто-то сделает паузу, чтобы подумать, но нет. «Дьявол» — слепок парадоксальной американской реднек-психологии: инфантилизма, лозунга «оружие в каждый дом», ишемического удара проповедей, — за весь фильм Бога поминают по меньшей мере раз двадцать, но он не спешит появляться. Куда чаще в кадре мелькает вынесенный в заглавие оппонент.

И всё же, если не Бог, то фатум и рок здесь царят неотлучно. «Дьявол» напоминает видеоигры, где кликом мышки можно самому решать, что ответит герой, куда он пойдёт и как закончит. Но любой выбор заведомо обречён и способен лишь приблизить неважную концовку. Как игровой аватар, каждый герой — от копа до подростка — запрограммирован на один и тот же финал, на наследие насилия, передающегося из рук в руки как старый немецкий «люгер».

Вообще удивительно, что Netflix решил не переделывать крепко сбитую сагу, растянувшуюся на 20 лет, в сериал, тем более, собрав такой актёрский состав. «Дьявол» — и это административная удача — решили сжать в полный метр. Эпизоды с насилием плотно подогнаны друг к другу — растяни действие, и оно бы растеряло половину своего морбидного обаяния. Придраться особо не к чему: фильм Кампоса попадает в цель, но не потому, что хорошо метит, а потому, что палит из крупного калибра. Читать и смотреть об ужасах глубинки никогда не надоедает, хоть в Америке, хоть в России (нашему зрителю при просмотре обязательно вспомнится «Груз-200»), хотя всегда получаешь примерно один и тот же набор аффектов: чей-то папа обидел чью-то маму, и земля снова стала красной. Кампос в привычной колее — он мало прибавляет к почтенной традиции американской готики, но подавляющее большинство эпизодов поставлены мастерски, а звёздный ансамбль исполнителей убедительно заставляет себя ненавидеть. Если переформулировать Годара, здесь есть всё, что нужно для хорошего кино — «реднек и пушка».

За информацию благодарим сайт seance.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: Дональд Рэй Поллок, Роберт Паттинсон, Хейли Беннетт, Райли Кио, Гарри Меллинг, Антонио Кампос, Билл Скарсгард, Дьявол всегда здесь, Элайза Сканлен, Netflix, Себастиан Стэн, Том Холланд|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Дух зловредный, неугомонный, уйди!


Новости по теме: