Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Мышиные сумерки Если бы Белла Свон была мышью, а Эдвард Каллен котом…
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Навсегда – Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза… Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.
Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
Приютская крыса Не пытайся помочь приютской крысе. Крыса все сделает сама. Семейный долг не взыграл в родственниках, и Мальчик, Который Выжил обрел дом в приюте. Несмотря на это, юного главаря приютской ребятни не обошла стороной необходимость поступить в школу магии. Во что выльется опыт юного Хэла? Какой жизненный путь он выберет, столкнувшись с предначертанным?..
До последней капли крови Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?
Благодаря очередному сдвигу премьеры «Джона Уика» на первый план выходит «Звездная карта» Дэвида Кроненберга, похоже, окончательно перешедшего от физиологичных мутаций к психологическим девиациям.
«ЗВЕЗДНАЯ КАРТА»:
Несколько странных персонажей сосуществуют в Голливуде. Бывшая суперзвезда (Джулианна Мур), отчаянно пытающаяся заслужить похвалу критиков и постепенно погружающаяся в вязкий омут из собственных страхов. Шарлатан-хиропрактик (Джон Кьюсак), регулярно лечащий актерскую братию. Его жена (Оливия Уильямс), строго следящая за карьерой капризного сына (Эван Бёрд). Сестра мальчика Агата (Миа Васиковска), по протекции Кэрри Фишер решившая начать карьеру в кинобизнесе. Красавчик-шофер (Роберт Паттинсон), на досуге занимающийся написанием сценарием.
Критики всегда пристально следят за карьерой канадского демиурга Дэвида Кроненберга, давно зарекомендовавшего себя как мастера жутковатых историй, тесно связанных с человеческой телесностью, а в последние годы пристально изучающего непривычные психологические сюжеты. Из недавних лент классика неоднозначный прием у публики получила драма «Космополис», чуть лучше сработал «Опасный метод», тогда как «Звездная карта» расположилась где-то между ними.
«Самый жуткий и пугающий голливудский фильм со времен „Малхолланд Драйв". Только „Звездная карта" копает еще глубже, чем это делал Дэвид Линч. Если его демонтаж фабрики грез был порочным нуаром, погруженным в тени и зловещие предзнаменования, то видение Кроненберга яркое, как ультрафиолетовая лампа, стерильное, как операционная и спокойное, как морг», — Джефф Певер, Globe and Mail.
«Шокирующе извращенная и бодряще циничная голливудская сатира. Сюжет, связывающий нескольких персонажей, придуман язвительным романистом Брюсом Вагнером (вместе с Оливером Стоуном сделавшим в ранних 1990-х сюрреалистический сериал „Дикие пальмы") и представляет собой ужасающую, галлюциногенную и чрезвычайно увлекательную смесь греческой трагедии с „Голливудским Вавилоном" Кеннета Энгера», — Джейсон Бэст, Movie Talk.
«Больше известный благодаря хоррорам, Дэвид Кроненберг в „Звездной карте" преподносит зрителю кучку отвратительных человеческих монстров. Это колкая, смешная, умная медитация на жизнь в современном Голливуде. Кроненберг изрядно повеселился с оригинальным сценарием Брюса Вагнера. Джулианна Мур бросает всю себя на образ крайне амбициозной и весьма беспринципной Гаваны и делает это с редким оттягом, заслужив награду Каннского фестиваля за лучшую женскую роль. Но здесь все очень хороши. Фильм наполнен ехидными шутками для посвященных, сатирическими шипами, атакующими богатых бездельников, и дерзкими остротами. При картина получилась не без недостатков, но это приятное изменение стиля для режиссера, специализирующегося на хоррорах и причудливых драмах», — Дэвид Стрэттон, At The Movies.
«У женщин и молодежи здесь лучшие роли. Мур и Васиковска полностью отдают себя своим образам, по большей части получается хорошо, хотя временами переигрывают, в то время как Уильямс изображает бесчувственный портрет голливудской мамаши-монстра. Но в конце концов фильм же больше напоминает шутку, чем связный взгляд на Голливуд 21 века, пусть и крохи истины с остроумием действительно рассыпаны по ходу повествования», — Тодд Маккарти, The Hollywood Reporter.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
""Но в конце концов фильм же больше напоминает шутку, чем связный взгляд на Голливуд 21 века, пусть и крохи истины с остроумием действительно рассыпаны по ходу повествования»,"" я не расценила фильм как шутку
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ