Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Тесные узы Серьёзный, ответственный и целеустремлённый, Эдвард всегда и во всём невероятно отличался от Джаспера. Когда-нибудь по прошествии ещё некоторого времени я надеюсь увидеть рядом с собой именно такого человека. Того, на кого можно будет всецело положиться и позволить себе быть немного слабой.
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Благодаря очередному сдвигу премьеры «Джона Уика» на первый план выходит «Звездная карта» Дэвида Кроненберга, похоже, окончательно перешедшего от физиологичных мутаций к психологическим девиациям.
«ЗВЕЗДНАЯ КАРТА»:
Несколько странных персонажей сосуществуют в Голливуде. Бывшая суперзвезда (Джулианна Мур), отчаянно пытающаяся заслужить похвалу критиков и постепенно погружающаяся в вязкий омут из собственных страхов. Шарлатан-хиропрактик (Джон Кьюсак), регулярно лечащий актерскую братию. Его жена (Оливия Уильямс), строго следящая за карьерой капризного сына (Эван Бёрд). Сестра мальчика Агата (Миа Васиковска), по протекции Кэрри Фишер решившая начать карьеру в кинобизнесе. Красавчик-шофер (Роберт Паттинсон), на досуге занимающийся написанием сценарием.
Критики всегда пристально следят за карьерой канадского демиурга Дэвида Кроненберга, давно зарекомендовавшего себя как мастера жутковатых историй, тесно связанных с человеческой телесностью, а в последние годы пристально изучающего непривычные психологические сюжеты. Из недавних лент классика неоднозначный прием у публики получила драма «Космополис», чуть лучше сработал «Опасный метод», тогда как «Звездная карта» расположилась где-то между ними.
«Самый жуткий и пугающий голливудский фильм со времен „Малхолланд Драйв". Только „Звездная карта" копает еще глубже, чем это делал Дэвид Линч. Если его демонтаж фабрики грез был порочным нуаром, погруженным в тени и зловещие предзнаменования, то видение Кроненберга яркое, как ультрафиолетовая лампа, стерильное, как операционная и спокойное, как морг», — Джефф Певер, Globe and Mail.
«Шокирующе извращенная и бодряще циничная голливудская сатира. Сюжет, связывающий нескольких персонажей, придуман язвительным романистом Брюсом Вагнером (вместе с Оливером Стоуном сделавшим в ранних 1990-х сюрреалистический сериал „Дикие пальмы") и представляет собой ужасающую, галлюциногенную и чрезвычайно увлекательную смесь греческой трагедии с „Голливудским Вавилоном" Кеннета Энгера», — Джейсон Бэст, Movie Talk.
«Больше известный благодаря хоррорам, Дэвид Кроненберг в „Звездной карте" преподносит зрителю кучку отвратительных человеческих монстров. Это колкая, смешная, умная медитация на жизнь в современном Голливуде. Кроненберг изрядно повеселился с оригинальным сценарием Брюса Вагнера. Джулианна Мур бросает всю себя на образ крайне амбициозной и весьма беспринципной Гаваны и делает это с редким оттягом, заслужив награду Каннского фестиваля за лучшую женскую роль. Но здесь все очень хороши. Фильм наполнен ехидными шутками для посвященных, сатирическими шипами, атакующими богатых бездельников, и дерзкими остротами. При картина получилась не без недостатков, но это приятное изменение стиля для режиссера, специализирующегося на хоррорах и причудливых драмах», — Дэвид Стрэттон, At The Movies.
«У женщин и молодежи здесь лучшие роли. Мур и Васиковска полностью отдают себя своим образам, по большей части получается хорошо, хотя временами переигрывают, в то время как Уильямс изображает бесчувственный портрет голливудской мамаши-монстра. Но в конце концов фильм же больше напоминает шутку, чем связный взгляд на Голливуд 21 века, пусть и крохи истины с остроумием действительно рассыпаны по ходу повествования», — Тодд Маккарти, The Hollywood Reporter.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
""Но в конце концов фильм же больше напоминает шутку, чем связный взгляд на Голливуд 21 века, пусть и крохи истины с остроумием действительно рассыпаны по ходу повествования»,"" я не расценила фильм как шутку
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ