Секрет Сегодня состоялись наши похороны. Гробы были пустые, так как наших тел не нашли, что неудивительно, ведь мы живы. Но это уже не мы, это - монстры. Хвостатые твари, которые теряют волю перед своей Богиней и готовы на всё, лишь бы получить одобрение. Да, я получила силу, но разве это дар? Я проклята, и в этом виноваты они!
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Колибри-2 Через месяц Эдварду исполнится тридцать четыре. Как я оказалась здесь без него? Неважно. Я больше никогда его не встречу. Разве что, быть может, на свадьбе Элис. Наверняка однажды она выйдет замуж за Джаспера и пригласит Эдварда. Я не уверена, что хочу когда-либо встречать его вновь. Но это происходит. И когда я встречаю его снова, земля словно уходит из-под ног.
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Хотя многие локации карты к Лос-Анджелесу были сняты в Торонто, все же было немало сомнений, а не снять ли фильм в Лос-Анджелесе, чтобы передать эту очень специфическую психоатмосферу – этот странный котел гламура и распада, творческих максимумов и отчаянных минимумов – которое нельзя создать где-то еще.
Мартин Катц говорит: «Лос-Анджелес действительно еще один главный персонаж этого фильма. Это фильм о том, как человеческий путь к успеху искажается культурой одержимости знаменитостями – и нет в мире места, где это более примечательно, более заметно, нежели в Лос-Анджелесе».
Снимая впервые в этом городе – действительно, это первые съемки в США – это послужило определенным вдохновением для Кроненберга. «Мы снимали только пять дней в ЛА, но мы действительно использовали каждый из этих дней по максимуму. Я имею в виду, моей мантрой тогда было: «Я не сделаю ни одного кадра без пальмы, и я почти добился своей цели», - вспоминает он.
Он работает со своей командой уже очень долго, и это сотрудничество не раз удостаивалось наивысших наград, воплощая в жизнь царство не только темных личностей и потерянных грез, но также мертвых духов и жгучего пламени. Эта команда включает оператора Питера Сушицки, который работал с Кроненбергом еще со времен «Связанных насмерть»; художника Кэрол Спайэр, которая работала с Кроненбергом почти всю его карьеру и была недавно дизайнером в «Тихоокеанском рубеже» Гильермо дель Торо; костюмерша Дэниз Кроненберг, которая работает со своим братом еще с «Мухи» 1986 года; монтажёр Рон Сандерс, создавший свою 17-ю картину вместе с Кроненбергом и «Звездной картой»; обладатель Оскара визажист Стефан Дюпуа и трехкратный обладатель Оскара, композитор Говард Шор.
Он приказал команде позволить атмосфере ЛА пронизать эту историю. «Здесь, этот город похож на плотные тропические леса, из которых вы едва ли можете сбежать», - описывает он. – «Он захватывает этих персонажей, он притягивает их, он не отпускает их. Отчасти они не могут сбежать, потому что он не позволяет им думать, будто они хотят отсюда сбежать. И да, вы можете видеть это во всех персонажах, это отчаянное желание уйти. Но они не могут. Просто не могут».
Вопреки своим обычным инстинктам, Кроненберг максимально использовал горячие туристические точки этого города. «В отличие от «Порока на экспорт», который мы снимали в Лондоне, но где избегали всем известных мест, «Звездная карта» - это очень знакомый всем нам Голливуд. Таким образом, мы снимали на Родео-драйв, в «Шато Мармон», под знаком «Голливуд» и на Голливудском бульваре, это очень известные места. И, честно говорят, это первый раз в моей жизни, когда я вообще снимал в Штатах. Даже хотя события многих из моих фильмов происходили в США, я никогда не снимал фильм в Штатах, до «Звездной карты»».
И, учитывая, что большая часть съемок и прошла в Торонто, Брюс Уэгнер был гидом по Голливуду для Кроненберга. «Я всегда мог спросить у него: «Они делают так в ЛА?» или «Улица бы так выглядела в ЛА?». И это позволило создать тонкую, важную подлинность этого города здесь», - описывает он.
В конечном счете, кроненберговская карта к современному Лос-Анджелесу – и возможно самой современной культуре – нарисована психическими ошибками и тенями, но также разукрашена всеми красками человеческой жизни. «Этот город в фильме – смертельно прекрасен», - заключил он. – «Он как Венера-мухоловка, и каждый из этих персонажей оказался поглощен ею благодаря своим навязчивым мыслям об успехе, славе и деньгах».
Прочитать предыдущие части производственных заметок вы можете тут: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ничего себе заголовок! Процесс какой трудоемкий, столько всего необходимо учесть и чтобы поняли всё мы, зрители. И каждый режиссёр (да и не только) он черпает по-своему вдохновение, будь то пальма, или что-то ещё, а командная работа помогает ему в этом.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ