Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Лучший в мире подарок...
«Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».

Мир напополам
Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.

Один паршивый день Эдварда Каллена
Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли.
Юмористический мини ко Дню святого Валентина.

Основы пикапа от Эдварда
Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.

Цепь, клинок и крест
Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.

Ёлка – не палка
В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.

Противоположности
Сборник мини-фиков для всех поклонников Драмионы

Пожалуйста, можно остаться?
Последняя проверка. Если Кеннет пройдёт её, Байер позволит ему остаться.
НЦ-17



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 74
Гостей: 63
Пользователей: 11
terehova7700, dasha_merzlikina10, CrazyNicky, hel_heller, Woloxina, SOL6915, spaceismylove, Choko-Choko, la-lo-lu, Ch, MinDaDa
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Апрель » 28 » Актеры

«Звездная карта»: Производственные заметки (часть 2)

19:18
Звездная картаАктрисы: Гавана Сэгранд и Кларис Таггарт


«Не превращай меня в «мама дорогая»».

В центре истории о семье Вайссов – одна из самых известных клиенток Сэнфорда Вайсса; знаменитая, но слишком быстро исчезающая Гавана Сэгранд, которая очень долго жила в тени своей еще более легендарной матери, классической звезды Голливуда Кларис Таггарт, которая погибла от загадочного огня. Роль Гаваны и ее призрачного матриархата исполнили 4-кратная номинантка на Оскар Джулианна Мур и обладательница многих наград, канадская актриса Сара Гадон.

Мур была первым актером, подписавшимся на участие в «Звездной карте», за несколько лет до того, как начались съемки, и она оставалась верна этой роли. «У этого фильма есть две большие достопримечательности – Дэвид Кроненберг и Брюс Уэгнер», - объясняет она. – «Я всегда хотела поработать с Дэвидом, его работы такие уверенные, такие интересные. И Брюс, такой одаренный в своих работах, такой креативный, он действительно знает, как смешать смешное с возвышенным. Вы переживаете высоко комедийный момент, а уже в следующее мгновение оказываетесь в чем-то темном и драматичном. Так что, когда такой материал попадает в руки к такому режиссеру, как Кроненберг, это захватывающе».

Она видит эту историю частично историей о Голливуде, но также она выше Голливуда, касается человеческих амбиций и высокомерия во всех сферах жизни. «Это комментарий к тому, как мы живем сегодня, но все это показано через жизни знаменитостей», - сказала она. – «Это действительно фильм больше о человеческой природе, о том, чего люди хотят в столь короткий промежуток их жизни и о том, как они слепы по отношению к своей смертности».

Кроненберга удовлетворило сложное, мучительное и исполненное неврозами исполнение Мур Гаваны. «Джули такая забавная, такая способная, такая умелая и ловкая», - комментирует режиссер. – «И как только она вцепилась в этого персонажа, её нужно было лишь немного направить то тут, то там. Это на самом деле не очень частая практика, когда актриса может сыграть актрису – на самом деле, многие актеры не любят играть актеров – но Джули испытала большой энтузиазм из-за этой роли».

Он продолжил: «Она создала своего рода великолепного монстра, развратного, бесстыдного монстра. Она никогда не была запугана Гаваной, и вообще ничего не боялась».

Мур сказала, что ее изображение Гаваны основано на «амальгаме людей, которых я знаю и за которыми наблюдала. Она – та, кто живет жизнью в полной изоляции в этом выдуманном мире. У нее в действительности нет семьи и она все еще очень зла на свою мать, ведь чувствует, что ее подвергли насилию. Она всегда жила в тени своей матери, и в ее разуме это все перемешалось, такой себе фрейдовский беспорядок».

Этот психический хаос принимает еще более темный оборот, когда Гавана хочет получить роль ее матери в одном горячем, новом фильме – но проигрывает ее более молодым, более горячим актрисам. В разгар всего этого невыразимого страха, Гавана начинает видеть дразнящий ее призрак Кларисы, да еще и в самые неподходящие моменты, что придает роли Сары Гадон интригующие нотки.

Гадон уже работала с Кроненбергом в «Опасном методе» и «Космополисе», и он вновь позвал ее в свой новый фильм. «Сара – восходящая звезда и мы уже сняли два фильма вместе», - сказал он. – «Это может быть самая маленькая роль из тех трех, что мы сделали – но мысль о том, что она будет играть мать Джулианны Мур, была совершенно неотразимой. И это такая милая, необычная роль, ведь она просто призрачное воспоминание».

Вскоре спектральные воспоминания Гаваны Сэгранд и дальнейшая судьба связывают ее с семьей Вайсс – особенно когда давно отсутствовавшая дочь Сэнфорд Вайсса становится ее ассистентом в длинной череде неудачных партнерств.

Семья Вайссов


«Для изуродованного шизофреника вы отгородите город».


С первого взгляда семья Вайссов казалась олицетворением современной жизни. Они, конечно, добились славы, материального богатства и узнаваемости, но они также страдают от сомнений, горечи и глубоких, темных секретов, которые угрожают изменить весь их образ жизни. И всему виной появившаяся давно отсутствующая, вычеркнутая из их жизни Агата.

После трагического несчастного случая, который оставил ей после себя ужасные шрамы, Агату ради ее же безопасности поместили в психиатрическую лечебницу… где она оставалась до сих пор. Недавно выпущенная, она возвращается в Лос-Анджелес, где залегает на дно и начинает работать на Гавану Сэгранд, с расстояния наблюдая за своей семьей, ожидая шанса сделать свой ход.

Миа Васиковски – восходящая звезда, которая вышла на первый план с помощью серии смелых ролей, начиная от возмущенной гимнастки в сериале «Пациенты» канала «HBO» до дочери искусственного оплодотворения в «Детки в порядке» и к главной роли Джейн Эйр в экранизации Кэри Фукунага.

Кроненберг заметил, что эта роль не легкая. «С Агатой, есть столько поворотов, что вам нужна актриса, которая чрезвычайно тонко чувствует своих персонажей. Вам нужен кто-то, кто чувствуется невероятно открытым и не кажется зловещим, кто выглядит невинным, пока не раскрывает всей глубины своей опасности», - сказал он. – «Агата продолжает говорить: «Я просто хочу загладить свою вину» - и вы должны верить этому, когда она говорит, что требуется действительно замечательная актриса, как Миа. Она – та, за кем я наблюдал многие годы, даже хотя она и очень молода, она уже снялась во многих прекрасных фильмах. Когда эта зловещая сторона открывается в ее Агате, это довольно ошеломляюще».

Васиковски сама впервые приехала в Голливуд подростком, и вспоминает это как «совершенно чужой мир, с очень специфическим светом и сильного рода чувствами».

Читая сценарий Уэгнера, она чувствовала, что он захватил эту смесь странного и заманчивого. «Эта история – преувеличенная версия жизни здесь, но я нахожу это действительно тревожным», - сказала она. – «Люди, которые кажутся самими близкими в этой истории, это также те люди, жизни которых совершенно запутались. Это очень соответствует Городу потерянных ангелов».

Васиковски особенно привлекла двойственность ее героини. «Я люблю Агату, ведь у нее есть темная сторона, но в то же время во многих отношениях она очень положительный персонаж. Есть в ней что-то очень милое и грустное, в этой девушке, которая росла среди своих одержимых знаменитостью родителей и у которой проблемное прошлое, и она просто действительно хотела вернуться в семью», - отмечает она. – «Они полностью отвергают ее, но в некотором смысле она отчаянно пытается имитировать их жизни. Она отчаянно пытается найти себя».

Погружаться глубже в Агату – это значит исследовать ее, начинать стоит с ее тела, отмечает Васиковски, которая проводила несколько часов в кресле визажиста каждый день, чтоб создать обгоревшую кожу Агаты.

«Она носит перчатки, чтобы скрыть свои ожоги, на лице у нее шрамы и у нее есть свои ритуалы со стихами и таблетками, которые она принимает», - объясняет актриса. – «И все это очень отличается от того, кем она является».

Этот фильм – первое сотрудничество Васиковски с Кроненбергом. В первый же съемочный день ей пришлось пройти испытание огнем, когда они снимали сцену, где Агату избивает ее отец, сыгранный Джоном Кьюсаком, после попытки наладить отношения с ее матерью. «Это была типичная инициация для фильмов Кроненберга», - смеется Васиковски. – «Но работать с Дэвидом замечательно. Он действительно спокоен и доверят вам создавать своего персонажа. Это всегда интересно, что люди, которые создают самые тревожные психологические фильмы, зачастую самые милые и добрые люди».

Последний человек, которого когда-либо надеялась вновь увидеть Агата – глава семьи Вайсс: Сэнфорд, ТВ-психолог, чьи «Часы личной силы» предлагают банальности нового века и разбавленный анализ для масс, тогда как сам он занимается интимной психодинамичной работой со своими звездными клиентами, включающими и Гавану Сэгранд.

С первого же мгновения в свою роль влился и обладатель Золотого глобуса Джон Кьюсак. Кьюсак и сам вырос из ребенка-актера в молодого сердцееда, а затем в признанного актера, так что вероятно у него была уникальная возможность взглянуть изнутри на динамичность звездной жизни, которая началась еще в детстве. Вдобавок ко всему, Кроненберг сказал, что Кьюсак «не боялся прямо сейчас отправиться в самые темные глубины этого персонажа и, да, так или иначе, также был очень очарователен и соблазнителен».

Кьюсак встретил Брюса Уэгнера десять лет назад, когда они оба работали в фильме «Одно безумное лето», но его сценарий к «Звездной карте» удивил Кьюсака. «Это самая дикая деконструкция голливудской славы и их тайн и всего того токсичного варева, которое я видел», - сказал он.

Хотя Кьюсак и сообщил, что Голливуд всегда был смесью «грез и фантазий» в царстве зарабатывания денег, он также отметил, что все поменялось даже еще больше за последние несколько лет.

«Еще когда я начинал играть, все было по-другому. Тогда никто не задумывался о том, кому больше всего платят или какой фильм сколько собрал в минувшие выходные. Люди не интересовались тем, чтобы преследовать знаменитостей, узнать, где те завтракают и что значили их слова, сказанные кому-то. Эта одержимая знаменитостями культура родилась где-то десять-пятнадцать лет назад. Если вы хотели знать что-то об актере, вы должны были посмотреть на его работы, на фильмы, в которых он снялся – восхищение шло от работ актера, а не от его статуса».

Сэнфорд Вайсс чувствует эти глубокие, неудовлетворенные эмоциональные потребности, витающие вокруг него, и пользуется этой возможностью. «Он видит в себе целителя», - говорит Кьюсак. – «Он отчасти Тони Робинс, отчасти Рейк Мастер, отчасти шринк. Но его сын – настоящая звезда – известная подростковая звезда пошиба Бибера».

В создании отношений Сэнфорда со своим сыном – не говоря уже о дочери, которую он пытается держать подальше от их жизней – Кьюсак особенно наслаждался работой с Кроненбергом, впервые, кстати.

«Здесь есть ярость в том, как Дэвид исследует определенные темы, и это было частью этого фильма», - комментирует Кьюсак. – «Он пытался вывести всех на чистую воду. Как и некоторые другие, с кем я работал, Вуди Аллен и Клинт Иствуд, он не использует репетиции, так что вы действительно должны доверяться своим инстинктам и пытаться выбросить все лишнее прочь, и просто играть перед камерой».

Продюсер Мартин Катц был взволнован, наблюдая за тем, что происходило, когда снимался Кьюсак. «Как патриарх семьи Вайсс, Джон – это важнейший персонаж, гуру знаменитостей и автор книги бестселлера о самопомощи. Я нахожу его дьявольским в очень глубоком смысле и да, здесь присутствует очарование и восхищение, что и делает Сэнфорда Вайсса очень человечным и убедительным».

Большая часть эго Сэнфорда завернута в прибыльный успех его сына, подростка, звезды «Плохих нянек» и плохиша таблоидов, Бенджи Вайсса. Мало того, что 13-летний Бенджи пытается исправить путь, по которому пошла его карьера после пребывания в реабилитационном центре, он еще преследуем его собственным виноватым подростковым призраком.

Кроненберг был уверен, что сможет найти актера возраста Бенджи, который сможет передать остроту диалогов Брюса Уэгнера, и он нашел все это в канадском актере Ивэне Бёрде, которого увидел в американской версии телевизионного сериала «Убийство».

«Нам нужно было, чтобы Бенджи был таким себе странным авторитетом», - объясняет Кроненберг. – «Удивительно, Ивэн, когда мы выбрали его, ему было только 12 и как раз исполнилось 13 за месяц до того, как мы начали съемки – и да, он обладает этим авторитетом, этой иронией и сарказмом, и в то же время в нем чувствовалось ребячество и уязвимость».

Бёрд был немедленно покорен сложностями этой роли. «Я люблю сложные истории с глубокими персонажами, или то, что не так уж весело снимать», - объяснил он. – «Что заинтересовало меня в Бенджи – на самом деле он не знает, что такое любовь и все же у него нет никаких ограничений. Так что он может исследовать все. Он заработал слишком много денег, он пользовался слабостями своих родителей, и он действительно облажался».

Поработать с Джоном Кьюсаком в роли эксплуататорского отца Бенджи – это также заинтриговало Бёрда. «Это было действительно волнительно встретиться с ним, ведь он большая звезда, но все же он приземленный, не как те люди, о которых вы слышали, но ведь этот фильм как раз об этом, да?» - любопытствует Бёрд.

Он также был заинтриговать сыграть кого-то, за кем в буквальном смысле охотится привидение – в случае с Бенджи его навешает больная девушка, которую он встретил в больнице, которую посещал в рамках рекламы. «У Бенджи есть этот призрак, который никогда не оставляет его одного», - объясняет Бёрд. – «Это бесит его, ведь он хочет быть нормальным. Он не хочет сойти с ума, как его сестра. И все же он продолжает видеть эту девушку».

Неважно, что Бенджи делает, существует один человек, который всегда будет защищать его как горячий товар Голливуда – его менеджер-мать, Кристина. На ее роль Кроненберг давно присмотрел Оливию Уильямс, известную своим широким кругом ролей от теперь-классической призрачной истории «Шестое чувство» до «Академии Рашмор» Уэса Андерсона и «Призрака» Романа Полански. Он знал, что ему нужна очень универсальная актриса, которая могла бы не только воплотить беспощадную сценическую мать, но и женщину с особо скрытными отношениями с мужем.

«Я положил глаз на Оливию еще много лет назад», - сказал режиссер. – «Она фантастическая и совершенно другая в каждом фильме. Я ухватился за возможность пригласить ее на эту роль, ведь чувствовал, что она сможет действительно сыграть этого персонажа, приехавшего в ЛА из ниоткуда, но готового яростно играть в игру Голливуда, игру матери знаменитости. И они с Джоном создали отличную харизматичную пару. У них была своеобразная жара, которая пошла на убыль, но все же сохранился этот разрушительный магнетизм между ними».

На первом чтении Уильямс нашла сценарий как забавным, так и пугающим. «Это опасно смешно, как сатира», - описала она. – «Но здесь есть и серьезные вещи – подсознание, безумие, паранойя, подавляемая правда – и я нахожу, что он невероятно мотивирующий и сердечный, но в то же время абсурдный».

Уильямс также привлекла траектория падения Кристины. «Она очень амбициозная женщина, и мы увидим ее падение с высот ее власти», - сказала она. – «Она работает в мире, где кто-то может быть самым противным человеком на земле и превратить вашу жизнь в ад, но вы все еще хотите, чтобы он снялся в вашем фильме, ведь это поможет вам заработать большие деньги».

Конечно Бенджи Вайсс – не тот актер, с которым все мечтают поработать – ругающийся со своими агентами и руководством, когда не тусит на вечеринках, несмотря на его нежный возраст – но Кристина больше волнуется за его будущее, нежели за его физическое здоровье. Однако и более глубокие семейные проблемы скрываются под агрессивной сосредоточенностью Кристины на ее сыне. Уильямс застенчиво отмечает: «Давайте просто скажем, что у нас с Джоном Кьюсаком очень сложные отношения на экране, которые можно описать как – что же это за слово? – зажигательные?».

Водитель лимузина


«Вдобавок мы оба запутаны вдвойне»

Когда Агата Вайсс возвращается Лос-Анджелес, она мгновенно заводит отношения с первым человеком, который встречается на ее пути: водителем ее лимузина, будущим писателем, который работает наемным шофером довольно успешно, и который все больше запутывается, пытаясь разобраться в ее жизненной драме.

Роль Жерома досталась звезде, Роберту Паттинсону, который хотел поработать вновь с Кроненбергом после его главной роли в «Космополисе» (тогда Паттинсон играл миллиардера, который провел весь фильм на заднем сидении лимузина).

Он был одним из первых актеров, которые подписались на фильм, что, как сказал Мартин Катц, помогло привлечь финансирование к этому проекту. «Энтузиазм Роберта к «Звездной карте» - одна из тех вещей, что действительно помогла нам в начале. Жером – это небольшая роль, но она имеет очень важное значение в этой истории и его присоединение к актерскому составу придало нам потрясающий импульс», - вспоминает продюсер. – «В некотором смысле он играет Брюса Уэгнера, который сам начинал с водителя лимузина и безработного писателя».

Кроненберг был взволнован воссоединением с Паттинсоном и в такой другой роли. «Я думаю, Роб действительно счастлив быть частью этого ансамбля», - сказал он. – «Жером - это также критический персонаж, прекрасный персонаж, и это был шанс для Роба сыграть более реалистичную роль. Я знал, что он будет невероятным, и он таким был».

Опыт работы Паттинсона в «Космополисе» с Кроненбергом был настолько глубоким, что он согласился на роль Жерома еще до того, как прочел сценарий. Но когда он наконец-то сел и ознакомился с ним, он вспоминает: «Уже после двух страниц я подумал «вау», он совершенно другой и забавный. Я даже не знал, что люди будут делать с этим, но проект чувствовался опасным. Он вроде как сатиричен, но это также и история о призраках, и в то же время это триллер. Он бросает вызов жанрам».

Он видит в «Звездной карте» больше чем очередную историю о ЛА. «Это действительно история о людях, которые лгут сами себе – вплоть до самого конца», - подвел итог он.

Тем не менее, Паттинсон видит Жерома как самого обыкновенного из всех героев этого фильма, обманутых и отчаянных – типичный мечтатель ЛА, которого вы видите каждый день, обычный парень с обычной работой, который, тем не менее, всегда считает, что он всего в одном шаге от того, чтобы стать известным актером или писателем.

«Жером никогда не согласится, что он просто водитель лимузина. Я думаю, он чувствует, что просто ждет своего прорыва», - говорит Паттинсон. – «И все же он кажется единственным в этой истории, кто не сходит с ума – или кого не преследуют призраки. Он довольно нормальный парень, слегка странный для меня, правда».

Возможность поработать со своими предыдущими коллегами было еще одной причиной, что привлекла Паттинсона. О Джулианне Мур он сказал: «Она забавная и очень здравомыслящая, и очень иронично, что именно ей досталась роль Гаваны Сэгранд. И она так тонко влилась в своего персонажа, что вы просто не замечаете, что она делает. Это удивительно».

Наиболее тесно он сотрудничал с Мией Васиковски, Агатой, которая вынуждена полагаться на Жерома как на своего единственного друга в этом городе. «Я знал, что Миа будет замечательна в этой роли», - сказал он. – «Она такая милая, что для меня было ужасным наблюдать, как над Агатой издевается вся ее семья».

Для Кроненберга шанс поработать с такими актерами как Паттинсон и Гадон несколько раз – один из самых отрадных аспект в его работе. «Это действительно прекрасно для меня, видеть этот расцвет и эволюцию актеров, с которыми я работаю», - заключил он.

Прочитать первую часть производственных заметок вы можете тут.

Продолжение следует...

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Звездная карта, Роберт Паттинсон, Производство|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
4 серп   (29.04.2014 21:33) [Материал]
Спасибо

0
3 Rara-avis   (28.04.2014 21:56) [Материал]
После такого глубокого анализа сложно добавить что-то от себя, пока не увидишь фильм, да и после тоже непросто. Жаль, что журналистам во время промо разве что с создателями картин можно поговорить так проникновенно. Без книги обывателям сложно поддерживать эту планку. Похоже, нас ждёт нечто действительно фантастичное, потому как слова статьи словно накладывались на кадры трейлера, выхватывая и подчёркивая суть героев. А это всего лишь трейлер. smile

3
2 робокашка   (28.04.2014 21:17) [Материал]
Любит Кроненберг попытки ковыряния в чужих мозгах, вытаскивая на свет божий темные стороны души smile Подожду продолжение

1
1 robbella   (28.04.2014 21:15) [Материал]
Очень интересно было узнать мнение Роба о фильме smile Спасибо переводчику за перевод smile И спасибо сайту за то, что выложили это интервью smile



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Embrace


Новости по теме: