Четверг  19.01.2017  22:20
Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [84]
Фильм "Сумерки" [148]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [650]
Актеры [12395]
Галерея [4209]
Фанфикшен [408]
Аудио-фанфикшн [51]
Обзоры фанфикшна [117]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3067]
Сайт [2126]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4417]
Прекрасные создания [151]
Орудия смерти [1339]
Академия вампиров [962]
Дивергент/Избранная [2663]
Делириум [34]
Золушка [501]
Красавица и чудовище [357]
50 оттенков серого [1851]
Русалочка [115]
Сказки Диснея [25]
Прежде чем я уйду [1]
Ностальгия [195]
Утро, TR! [675]
Цитата дня [1114]
Кино с ... [142]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [151]
Разминка для ума [121]
Теория сериального взрыва [120]
Рекомендуем почитать [57]
Рекламное агенство [138]
Литературные дуэли [50]
АРТ-дуэли [92]
Разное [3674]
Горячие новости
Топ новостей декабря
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 декабря

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Нарисованное счастье
Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением и сохранить семью или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Мини. Завершен.

Исскуство ведения переговоров
Джим Кирк — худший в мире заложник.

Охота на Лису
Вы верите в существование вампиров? Детектив Леслава Кабицкая - охотница за доказательствами, и верила только фактам. Пока однажды не увидела охоту тех, кого не существует. Только увидеть ей показалось мало и она выследила и засняла убийственные кадры, но подобравшись слишком близко, девушка сама превратилась в добычу.

Отражение
Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Мини, завершен.

Быть сладкоежкой не страшно
История о минусах кулинарных шоу, больших животах и особенных видах десертов.
Гермиона/Драко; мини; Юмор, Любовный роман

Showers
Душ - это всегда хороший способ начать новый день...

Точка отсчёта
Главное для Беллы стабильность и отсутствие перемен. Она боится принимать решения. Боится двигаться вперёд. Боится заглянуть в собственное будущее. Но вся её спокойная жизнь пойдет под откос после одной случайной встречи. После того, как страшный незнакомец предложит ей сыграть его девушку. Хоть и против воли, но Белле придётся стать сильнее и сдвинуться наконец с мёртвой точки.

Сын Бога Ра
Голливудская звезда славы Эдварда Каллена неминуемо клонится к закату – в тридцать два ему уже не под силу играть восемнадцатилетних сердцеедов, а из-за несносного характера многие режиссеры внесли его имя в «черный список». Однако есть еще человек, верящий в него - Изабелла Свон, которая с тринадцати лет мечтает, чтобы Эдвард сыграл в ее фильме...



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Какие жанры литературы вам ближе?
1. Любовный роман, мелодрама
2. Фантастика, фэнтези, мистика
3. Драма, трагедия
4. Детектив, военные, экшен
5. Юмор, комедия, стеб
6. Сказки, мифы
7. Документальные труды
Всего ответов: 385
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » Прекрасные создания
фото«Кредо убийцы» в точности повторяет сложную и грустную судьбу «Варкрафта». Годами экранизация висела в воздухе, потому что игровой издатель желал контролировать съёмки, чем отпугивал голливудских продюсеров. Пока однажды проект не попал в руки людей, готовых делать одновременно и аутентично, и на совесть.

В данном случае таким человеком оказался Фассбендер, который за последние годы не только стал одним из самых значимых актёров в современном большом кино, но и вытянул на свет уже целую толпу талантов. Это он протянул руку Джону Маклину, у которого, ещё не будучи звездой, снялся в короткометражке "Pitch Black Heist”. Потом Фассбендер нашёл Маклину денег на вычурную вестерн-трагикомедию «Строго на запад», где сам же и снялся.

Он же, по сути, открыл братьев Курцель — Джеда, композитора, и Джастина, клипмейкера и рекламщика. Первого он поставил писать музыку к тому же «Строго на запад», а затем протиснул в «Чужой: Завет». Но самое важное — все трое сделали сильнейшую экранизацию «Макбета». После чего Фассбендер всех подписал на «Кредо». Однако даже при всех заслугах участников, было наивно предполагать, что им позволят потратить 125 миллионов как душе угодно.

Оказалось — ещё как позволили. «Кредо» обманывает любые ожидания, потому что сегодня никто в здравом уме не вкладывает столько денег в кино, под которое трудно жрать колу и чипсы. Логично было ожидать бодрый зрелищный аттракцион, ещё один «Принц Персии», но никак не два часа холодного и мутного киберпанка, где зловещих, неуютных длиннот больше, чем диалогов. А порой они длятся так долго, что фильм грозит провалиться в экстремальный психодел «Неонового демона» и «За чёрной радугой».

Курцель, кажется, совершенно не парясь, делает очередного «Макбета». У него главный герой как будто с протекающей крышей, а все остальные ходят с таким выражением лица, словно всё тлен, и завтра им помирать. Говорят они соответственно — коротко, ... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 08.01.2017 | Комментарии (3)

фотоКартина «Кредо убийцы» — особенная. Она демонстрирует редкие признаки осмысленности и интеллигентности в жестоком мире цифровых боевиков для быдла, которые обычно снимаются по мотивам видеоигр. За примерами провалов и проявлений ужасного вкуса ходить долго не надо. Вспомните тот же «Варкфрафт», в который пытался вдохнуть жизнь одаренный режиссер Дункан Джонс («Луна 2112»). Конечно же, с экранизацией ролевой игры он потерпел полный крах.

Провал Джонса должен был стать уроком для австралийского режиссера Джастина Курзеля и его ведущего актера (и продюсера) Майкла Фассбендера. Но они шли не участвовать в соревновании лузеров, а побеждать за явным преимуществом. Бунтовщики думали, что готовы к перевороту в жанре, где, кажется, не было еще ни одной внятной победы. Конечно, они разломали кирпичную стену, которую в Голливуде отстроят заново, но проделано это было с таким безрассудством и даже лунатизмом, что наблюдать за этим — просто кайф.

В моих объяснениях того, что происходит в «Кредо убийцы», наверное, нет никакого смысла. Я сомневаюсь, что даже активные геймеры смогут это быстро и внятно сделать. Итак, 15-й век, времена испанской инквизиции. Агилар Де Нерха (Фассбендер, который говорит по-испански с британским субтитрами) отвоевывает артефакт под названием «Яблоко Эдема» у тамплиеров — таким образом он «защищает право людей на свободу» (Что за чушь?). В настоящем времени у фильма тоже есть сюжетная линия, а рассказывает она об обитателе камеры смертников по имени Каллум Линч (Фассбендер, говорящий по-английски), которого берет под контроль мадридская исследовательская корпорация «Абстерго». Понятно, что ей владеют современные тамплиенты, которые хотят вернуть артефакт и для этого готовы превратить смертника в его далекого предка Агилара. Разумеется, для этого придуманы особые технологии.

«А зачем все это надо?», — спросите вы. Алан Риккин (Джереми Айронс), который является боссом «Абстерго», думает, что Каллум может использовать генетическую память, ... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 08.01.2017 | Комментарии (1)

фотоМнение о фильме «Кредо Убийцы», первом блокбастере 2017-го года.

В 2016 году все считали, что игровые киноэкранизации возродятся с фильмом «Варкрафт», чего, к сожалению, не случилось. Теперь у нас на дворе 2017 год, который открывается фильмом «Кредо Убийцы» — экранизацией культовой игры «Assassins Creed» от студии Ubisoft. Получилось ли у Джастина Курзеля снять хорошее кино?

Сложно писать рецензию, когда взгляды на «Кредо убийцы» столь противоречивы. Да, ближе к концу фильма темп повествования сбивается, и да, возможно вставок с «настоящим» слишком много, а монтаж далек от идеала – но я предлагаю сконцентрироваться на плюсах.

Визуальная часть прекрасна. От дивного решения с орлом, который ведет героя и сопровождает зрителя, до привычных фанатам игры планов городов. Знаменитые капюшоны, к слову, отлично реализованы – они ровно настолько незаметны, что не вызывают набившей оскомину претензии о демонстрации принадлежности к ассассинам, но в то же время греют душу фанатам игры. Над современным зданием «Абстерго» тоже постарался мастер своего дела – футуристичное и завораживающее, таящее внутри какое-то древнее здание, создающее очень красивый контраст.
Конечно же нельзя не отметить экшн — то, чего ждали все. Ассассины прекрасно дерутся, используя и подручные материалы, и весь свой арсенал, в том числе каноничные клинки, ради которых главному герою по всем правилам отрубают палец.

И таких мелких пасхалок по фильму рассыпано великое множество, чего хотя бы стоит падение стражника в телегу с сеном. «Ничто не истина, все дозволено» — шепчет человек, прошедший хотя бы одну часть игры, вслед за ассассинами. Погоня по городу вообще словно взята целиком из игры, со всеми этими уступами, за которые хватаются герои и крышами, по которыми они бегут. И поэтому во время экшен-сцен ты так болеешь за Агилара – в руках прямо-таки не хватает мышки, чтобы ему помочь.
... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 08.01.2017 | Комментарии (3)

фотоAssassin’s Creed — одна из самых раскрученных франшиз в истории видеоигр. О том, чтобы расширить серию и завоевать новую аудиторию в лице кинозрителей, компания Ubisoft задумалась еще пять лет назад. Изначально в качестве партнера рассматривали Sony Pictures, однако за прошедшие годы прокатчик сменился на 20th Centuries Fox, да и сценарий фильма был неоднократно переработан. Что осталось неизменным — так это Майкл Фассбендер: именно ему представители Ubisoft предпочли отдать главную роль, когда проект только запускался.

Преступника Каллума Линча (Фассбендер), осужденного на смертную казнь, спасает таинственная организация под названием Abstergo. Каллуму сообщают, что в нем живет генетическая память его предка, члена тайного братства ассасинов. Поэтому Линча прикрепляют к сложному механизму и отправляют в прошлое. Точнее, сам персонаж Фассбендера остается в настоящем — но вдруг начинает видеть и ощущать все то же самое, что и его дальний родственник века назад. С помощью Каллума и новых технологий Abstergo надеется добраться до могущественного артефакта, известного как яблоко Эдема.

Для начала, ответы на вопросы, которые могут волновать прежде всего поклонников оригинальной игровой франшизы. «Кредо убийцы» — не прямая экранизация, некоторые персонажи перекочевали из игр на большой экран (например, глава Abstergo Алан Риккин, которого в фильме играет Джереми Айронс), но Каллум Линч и сама история — находки оригинальные. Если, конечно, к шаблонному сюжету применимо определение «оригинальный». Картина не предлагает знатокам вселенной Assassin’s Creed практически ничего нового, единственное нововведение — усовершенствованная машина Animus, используемая при работе с генетической памятью (создатели фильма сочли, что в игре это устройство было показано недостаточно кинематографично).
... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 07.01.2017 | Комментарии (1)

ajnjЕсли бы кто-нибудь объявил конкурс на самую короткую и при этом самую содержательную рецензию на фильм "Кредо Убийцы", наша состояла бы всего из двух слов. "Уве Болл".

Конкретно к этой экранизации популярнейшей видеоигры немецкий трэш-маэстро не прикоснулся (да и вообще - решил завершить карьеру). Однако дух его "творчества" на протяжении всех полутора часов хронометража присутствует в кинозале настолько явно, что кажется: имя Джастина Курзеля попало в титры лишь по какой-то курьезной ошибке.

Если вы еще не поняли, Assassin's Creed - картина крайне плохая. Совершенно неясно, каким образом на съемочную площадку удалось затащить зведных Майкла Фассбендера и Марион Котийяр. Правда, эти двое - допустим худшее - могли проспорить австралийскому режиссеру во время работы над его же замечательным "Макбетом". А вот Брендану Глисону и Джереми Айронсу такого оправдания при всем желании не придумаешь.

Впрочем, обо всем по порядку. Перед нами - игровая киноадаптация в худшем смысле этого слова. Со сценарием, написанным то ли с тяжкого похмелья, то ли в коротких перерывах между занятиями, похмелье провоцирующими. Когда Фассбендер - не просто актер, а настоящий актерище - произносит фразу "Что за чушь?", сложно не подумать, что это он о сюжете. А когда кто-то куда-то бежит (а бегут тут много. Очень много!), сами собой напрашиваются параллели с экранизациями Дэна Брауна. Причем последние в сравнении с "Кредо" начинают казаться пусть не шедеврами, но вполне себе крепкими и увлекательными.

Да, фильм Курзеля еще и дьявольски скучен. И виной тому, как ни парадоксально, попытка создать более-менее оригинальный сеттинг. У игр Ubisoft - при всей их затянутости и повторяющихся из раза в раз приемах - были занятные виртуальные Флоренция, Бостон, Париж и Лондон. Времена испанской инквизиции, изображенные эксклюзивно в фильмовой версии, занятными никак не назовешь. Зато по степени абсурда происходящее вполне  ... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 07.01.2017 | Комментарии (1)

фотоСтудия Disney изменила прокатный график своего следующего проекта во вселенной «Звездных войн» - спин-оффа о молодости Хана Соло. Сообщается, что фильм, который изначально должен был выйти в мае 2018 года, теперь появится на экранах кинотеатров в середине декабря 2018 – точно так же, как до этого выходили другие проекты в рамках франшизы Star Wars.

Изменение даты премьеры спин-оффа о Хане Соло ни в коем случае не означает, что съемки фильма задерживаются – по всей видимости, Disney просто решила придерживаться установленного графика релизов и освободила майский слот для очередного супергеройского блокбастера Marvel, отведя для новой главы «Звездных войн» декабрьский слот.

Производство спин-оффа о Хане Соло должно начаться совсем скоро, актерский состав фильма уже практически определен – главные роли будут играть Олден Эренрайк, Эмилия Кларк и Дональд Гловер, а компанию им может составить Вуди Харрельсон, который сейчас ведет переговоры со студией.
... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 07.01.2017 | Комментарии (2)

ajnjС древнейших времен два могущественных ордена – Тамплиеров и Ассасинов – борются за управление человечеством, к концу XV века сообщество убийц едва не исчезает: горстке наемников ордена удается скрыться от инквизиторов и спрятать свой главный артефакт – Яблоко Эдема. В веке XXI Тамплиеры нашли способ отыскать затерянную с далеком прошлом ценность, с помощью своего изобретения под названием Анимус они через далеких потомков ассасинов вглядываются в картины прошлого. Наибольшую пользу в поисках Яблока оказывает Каллум Линч, потомок наемника Агилара де Неры, человека, последним державшего артефакт. Анимус открывает местонахождение заветного трофея, но эта же машина пробуждает в Линче дух его кровожадного предка – Каллум обретает силу, ловкость и целеустремленность Агилара, считающего сохранение Яблока делом своей жизни.

Фильмы по видеоиграм – занятие весьма рискованное и в основном неблагодарное. Несмотря на множество провальных примеров, кинематографисты не спешат отказываться от планов перенести на большой экран приставочные и консольные хиты, рассчитывая, очевидно, на армию игроманов, которые захотят расширить впечатление от любимой игры походом в самый большой зал местного кинотеатра. Но одних только геймеров для подобных постановок недостаточно, фильм прежде всего должен оставаться фильмом, а не приложением к видеоигре, и вот на этом ломаются многие энтузиасты. Давайте посмотрим, что же ждет зрителя, не слишком хорошо знакомого с циклом Assassin’s Creed, в кино на одноименном фильме.

А ждет его не слишком много хорошего. Неподготовленный зритель прежде всего оказывается один на один с довольно смутной вселенной – из вступительных кадров и титров о мадридском дворе не очень понятно, в чем ценность искомого Яблока Эдема, как оно может повлиять на свободу воли человека, почему враждуют Тамплиеры и Ассасины и почему в конце концов зрители должны быть на стороне последних. Выбор стороны здесь крайне важен, ведь еще в прологе наемники ордена объявляют себя выше закона и морали, они спокойно несут смерть даже там, где это не особенно нужно. С чего бы «человеку с улицы» вставать на их сторону?

Дальше – больше. Перемещаемся в современность и оказываемся в жестком противоречии с логикой и наукой. Верить в «память ДНК» простительно для Средневековья, но  ... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 07.01.2017 | Комментарии (1)

фотоПока «Изгой-один» штурмует мировой прокат, Lucasfilm работают над следующим спин-оффом: «Хан Соло: Звездные войны. Истории». Исполнитель роли молодого Лэндо Калриссиана Дональд Гловер рассказал о своем подходе к образу знаменитого друга Хана Соло и о влиянии, которое на него оказал эпизод «Сан-Джуниперо» из сериала «Черное зеркало».

«Я очень хорошо помню Лэндо еще из детства, он же был единственным черным парнем в космосе, и при этом крутым. Не так давно я осознал, что он и сейчас должен быть крутым. Но крутость – изменчивая вещь, хоть и интересная.

Накануне я смотрел "Черное зеркало”, и там был эпизод, где герои путешествовали во времени. Один персонаж был ботаном в 1950-х
[на самом деле в 1980-х – Film.ru], но затем переместился в 2000-е, где он уже воспринимался как хипстер, а не ботан. Крутость, таким образом, меняется в зависимости от перспективы.

Забавно, что и по отношению к нашему фильму это работает: действие сюжета развивается до ленты "Империя наносит ответный удар”, поэтому Лэндо еще находится в поиске самого себя
», – сказал Гловер во время интервью с Джоном Фавро.

Режиссерами выступают Фил Лорд и Крис Миллер, а Лоуренс Кэздан и Джон Кэздан написали сценарий первого «сольника», рассказывающего о становлении Хана Соло в качестве контрабандиста, вора и негодяя, до того, как Люк Скайуокер и Оби-Ван Кеноби встретили его в Мос Эйсли.

Заглавного героя ленты сыграет Олден Эренрайк, а главную женскую роль в спин-оффе получила звезда «Игры престолов»  ... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 17.12.2016 | Комментарии (2)

фотоПервая часть антологии «Звёздные войны. Истории», боевик «Изгой-один», уже вышла в прокат, поэтому далее нас ждут восьмой эпизод и второй спин-офф, теперь посвященный Хану Соло. По словам Кэтлин Кеннеди, съемки ленты «Хан Соло: Звездные войны. Истории» стартуют в феврале, а первых материалов по «Эпизоду VIII» стоит ждать весной.

Режиссерами выступают Фил Лорд и Крис Миллер, а Лоуренс Кэздан и Джон Кэздан написали сценарий первого «сольника», рассказывающего о становлении Хана Соло в качестве контрабандиста, вора и негодяя, до того, как Люк Скайуокер и Оби-Ван Кеноби встретили его в Мос Эйсли.

Заглавного героя ленты сыграет Олден Эренрайк, а его друга Лэндо Калриссиана – Дональд Гловер. Главную женскую роль в спин-оффе получила звезда «Игры престолов» Эмилия Кларк. Фильм о Хане Соло невозможно представить без Чубакки, которого, скорее всего, сыграет Йонас Суотамо, уже примерявший на себя костюм вуки в «Пробуждении Силы». Релиз ленты запланирован на 25 мая 2018 года.
... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 16.12.2016 | Комментарии (1)

фотоВ актерском составе второго спин-оффа "Звездных войн" произошло пополнение. Как сообщается на официальном сайте проекта, к нему присоединилась звезда сериала "Игра престолов" Эпилия Кларк. Какая именно роль предложена популярной британской актрисе, не уточняется.

"Эмилия Кларк направляется в далекую-далекую Галактику, где ей предстоит встретиться с Ханом и Чуи", - говорится в заявлении создателей картины. Вероятнее всего, речь идет не о возлюбленной главного героя, так как ранее сообщалось, что на эту роль претендуют другие актрисы: Тесса Томпсон, Наоми Скотт и Зои Кравиц.

Роль самого знаменитого контрабандиста исполнит актер Олден Эйренрайк, его приятеля Лэндо Калриссиана сыграет Дональд Гловер, знакомый зрителям по фильмам "Марсианин" и "Эффект Лазаря". Постановщиками картины, которая на момент написания данной заметки еще не имела официального названия, будут Фил Лорд и Крис Миллер. Релиз сольного фильма о Хане Соло состоится в мае 2018 года.

Что касается Эмилии Кларк, то она уже принимала участие в развитии популярных фантастических франшиз.
... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 19.11.2016 | Комментарии (2)

фотоДжереми Айронс, исполняющий в киновселенной DC роль Альфреда Пенниуорта, дворецкого и помощника Бэтмена, закончил свою часть съемок в «Лиге Справедливости». В интервью Variety актер поделился впечатлениями от работы над проектом и рассказал, какую роль будет играть его герой в тим-апе Зака Снайдера и в сольном «Бэтмене» Бена Аффлека.

Айронс сообщил, что его роль в «Лиге Справедливости» не будет расширена по сравнению с «Бэтменом против Супермена»: «Да, времени у меня там будет почти столько же, зато летом Бен начнет снимать новый фильм о Бэтмене. Он пообещал мне, что в его ленте Альфреда будет уже побольше. В "Лиге” же 7 главных персонажей, а я играю дворецкого одного из них. Поэтому мой герой явно не будет доминирующим в этом фильме. Тем не менее, мне очень нравится работать с Заком и Беном, они крутые».

Подкрепляемый вновь обретенной верой в человечество и вдохновленный самоотверженным поступком Супермена (Генри Кавилл), Брюс Уэйн (Бен Аффлек) заручается поддержкой своего новоявленного союзника, Дианы Принц (Галь Гадот), чтобы сойтись лицом к лицу с еще более могущественным врагом. Бэтмен и Чудо-Женщина должны как можно быстрее найти и собрать воедино команду металюдей, чтобы противостоять вновь пробудившейся угрозе. Но, несмотря на создание этой беспрецедентной лиги супергероев, состоящей из Бэтмена, Чудо-Женщины, Аквамена (Джейсон Момоа), Киборга (Рэй Фишер) и Флэша (Эзра Миллер), уже может быть слишком поздно, чтобы спасти планету от нападения катастрофических масштабов.

Главными антагонистами выступят Степпенвулф и Парадемоны, а тон картины обещает быть более ироничным и светлым, чем у «Бэтмена против Супермена». Также мы увидим Джей Кей Симмонса в образе Джеймса Гордона, Уиллема Дефо, который сыграет Нуидиса Валко – наставника и помощника Аквамена, а еще в картине ... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 28.10.2016 | Комментарии (1)

фотоЗвезда сериала «Однокурсники» Дональд Гловер получил роль Лэндо Калриссиана в спин-оффе «Звёздных войн» про Хана Соло.

Картина, которую поставят режиссеры «Мачо и ботана» Фил Лорд и Кристофер Миллер, расскажет о ранних годах космического контрабандиста и о его знакомстве с Лэндо. Эту роль в фильмах «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение Джедая» играл Билли Ди Уильямс.

Проект Лорда и Миллера покажет Лэндо в его годы становления в качестве прохвоста из криминального мира галактики задолго до событий, показанных в пятом Эпизоде.

«Участие такого талантливого актера как Дональд в нашем проекте — большая удача, — говорят режиссеры. — Ему предстоит сыграть большую роль и носить здоровый плащ. Он подойдет ему идеально, благодаря чему мы сэкономим на подгонке. Также мы хотели бы извиниться перед Дональдом за то, что навсегда испортили для него Comic-Con».

Дональд Гловер хорошо известен и любим в фанатском сообществе. Некоторое время назад прошла кампания за утверждение Гловера на роль Майлза Моралеса в перезапуске «Человека-паука». В итоге, правда, на экране снова появился Питер Паркер (его играл Эндрю Гарфилд), а Гловер озвучил Моралеса в анимационном сериале Ultimate Spider-Man. В новом фильме про Человека-паука у актера некая таинственная роль.

2016 год ознаменовался для Гловера ... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 22.10.2016 | Комментарии (1)

фотоСогласно эксклюзивной информации сайта Deadline, у продюсера Эдварда Прессмана («Здесь курят», «Уолл-Стрит») имеются серьезные виды на Джереми Айронса в качестве претендента на золотую статуэтку за роль второго плана в картине Мэтта Брауна «Человек, который познал бесконечность».

Не может не удивлять тот факт, что у такого яркого и харизматичного актера, как Джереми, на данный момент всего один «Оскар» — за главную роль в биографическом детективе «Изнанка судьбы», который, среди прочих, продюсировал и Прессман. Стоит отметить, что «Человек, который познал бесконечность» заработал всего $4 млн в домашнем прокате и вышел не в самое подходящее время для оскаровской гонки. Чаще всего подобного рода картины, выпущенные до мая, к следующему «Оскару» уже забываются или вытесняются другими, более свежими работами.

Центральной фигурой проекта Брауна является удивительный индийский математик Сриниваса Рамануджан, которого играет Дев Патель («Миллионер из трущоб»). Не имея специального образования, он выводит удивительные математические формулы по какому-то божественному наитию. Сриниваса попадает под руководство героя Джереми Айронса — гениального профессора колледжа Годфри Харди, не перестающего верить в потенциал юного ученого и обоснованность его суждений.

Продюсер сам профинансировал рекламную кампанию фильма, отправив членам Академии видеоролики с Айронсом, посвященные картине Мэтта Брауна.

Патель, показавший сильную игру, по мнению Прессмана, также имеет все шансы на номинацию. Вдобавок у него в запасе есть еще одна история, основанная на реальных событиях — «Лев», релиз которого The Weinstein Company запланировала  ... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 09.10.2016 | Комментарии (2)

фотоДжереми Айронс поддержал критиков фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости", заявив в в интервью изданию Daily Mail, что картина заслуживает все негативные отзывы.

"Абсолютно заслуживает. Он, конечно, заработал свои 800 миллионов, и критика на это не сильно повлияла, но он был слишком перегружен. Очень запутанным. Я полагаю, что следующий фильм будет значительно проще. Объем сценария точно существенно меньше, и он более линейный", - сказал он.

По словам Айронса, он связан контрактом с франшизой, посвященной Бэтмену, что, несомненно, его радует, так как "означает некоторый доход". "Не то, что мне так уж нужны деньги, но хорошо, что есть такой источник", - добавил Айронс.

Напомним, что фильм "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" был буквально разгромлен критиками и получил один из самых низких рейтингов среди экранизаций комиксов. Его кассовые сборы также оставляли желать лучшего. Фиаско проекта, которым студия Warner Bros. надеялась в очередной раз перезапустить киновселенную DC, привело к перестановкам в самой студии и глобальному пересмотру стратегии дальнейшей работы с комиксами.

Что касается героя Айронса Альфреда, то зрители смогут увидеть его в следующий раз в картине "Лига справедливости".
... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 30.05.2016 | Комментарии (3)

Джереми АйронсПримечательный случай произошел 18 марта, на утренней передаче Криса Эванса, выходящей в эфир на радиоканале BBC Radio 2, британская аудитория которой, по подсчетам самой BBC, в среднем составляет около 9,7 миллиона человек. И совсем недавно эта практически детективная история получила свое продолжение, в очередной раз демонстрируя очаровательную серьезность, с которой британцы относятся к репутации своих ведущих средств массовой информации.

Приглашенный в студию британский актер Джереми Айронс, ведя непринужденную беседу с ведущим, позволил себе немыслимое - произнес то самое запретное "слово из четырех букв". Дело было так. В какой-то момент Айронс увлекся воспоминаниями и рассказал следующую историю: однажды, когда ему было лет тридцать, он пил утренний кофе в компании одного из своих соседей, прославленного собрата по ремеслу, Джона Херта. И тот ему поведал, что в этом возрасте многие актеры, видя своих более юных талантливых коллег, начинают себя чувствовать неуверенно, так как уже проигрывают им по внешним данным. Они обменялись схожими мнениями по этому вопросу, после чего Айронс передал прямую речь Херта следующим образом: "Знаешь, что я делаю, когда сталкиваюсь с хорошим актером? Я говорю ему: "У тебя замечательный голос. Ты когда-нибудь слышал его?". И актеру становится не по себе".

В это "не по себе" актер вложил гораздо больше эмоций, чем позволено в рамках публичного выступления. К чести ведущего стоит отметить, что он практически сразу прервал актера и воскликнул: "Ох, приятель, нельзя такое говорить, не на BBC, во всяком случае. Мне придется принести за тебя извинения, да ты и сам можешь это сделать". И только тогда почтенный актер осознал весь ужас свершившегося (справедливости ради, отметим, под гомерический хохот коллеги ведущего) и в качестве оправдания сослался на то, что в студии себя почувствовал себя "как дома" и расслабился. "Может быть, даже чересчур", - с укором поправил его Крис Эванс. Айронс несколько раз сокрушенно повторил, что он ужасно огорчен произошедшим и искренне просит прощения у всех слушателей, которых это могло оскорбить, а также у их детей. Запись опубликована на Standard.co.uk.
... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 30.05.2016 | Комментарии (1)

лолВы еще не слышали о том, что знаменитый британский актер Том Хиддлстон стал лауреатом второй Национальной кинопремии Великобритании (National Film Awards)? Между прочим, он удостоился этой награды за работу в фантастической драме "Высотка", которая вышла в российский прокат 14 апреля.

Фантастический триллер "Высотка"/ HIGH-RISE снят режиссером Беном Уитли. Зритель его помнит, скорее всего, по фильму "Доктор Кто", но сам Бен Уитли считает вершиной своей карьеры именно "Высотку". Снят новый фильм по интеллектуальному футуристическому роману - бестселлеру Джеймса Балларда. Здание элитной высотки представлено им как модель человеческого общества, в котором есть "низы" и "верхи", любимцы судьбы и неудачники… Фильм, к сожалению, оказался не таким глубоким, как книга, но свои упущения он частично искупает блестящим актерским составом. В нем также снимались Сиенна Миллер ("Шеф Адам Джонс", "Снайпер", "Казанова"), Люк Эванс ("Хоббит: Битва пяти воинств", "Форсаж 6", "Ворон"), Элизабет Мосс ("Безумцы"). Но одну из главных ролей - архитектора всей этой модели будущего, живущего в Пентхаусе, сыграл Джереми Айронс ("Борджиа", "Крепкий орешек 3: Возмездие", "Казанова", "Лолита"). И это - одна из главных причин, помимо Тома Хиддлстона, чтобы посмотреть экранную версию "Высотки".

Какова роль вашего персонажа во вселенной "Высотки"?

Джереми Айронс: Энтони Роял - архитектор этого здания, и он живет на самом его верху. Думаю, что он считает себя не только архитектором, а социальным инженером. У него нет комплекса Бога, но в нем присутствует некая жажда власти: не случайно его фамилия - Роял. В фильме он видит, как его творение пожирает само себя. Он говорит, что хотел бы, чтобы высотка стала катализатором перемен в жизнях ее обитателей. И она им стала, но не так, как Роял того ожидал. Однако, ему нравится наблюдать за поведением людей, в то время как здание постепенно разрушается. Возможно, он чувствует себя частично ответственным за происходящее, так как он - владелец здания. Думаю, что он любит контролировать ситуацию.
... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 08.05.2016 | Комментарии (2)

рпрПеред Беном Аффлеком, который играет Бэтмена в новом фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», стоит крайне непростая задача – превзойти своих блистательных предшественников, от Джорджа Клуни до Кристиана Бэйла. 

Коллеги Аффлека по фильму, впрочем, считают, что с этой задачей актер справился «на отлично» — и в их числе оказался Джереми Айронс, который описал Бэтмена Бена Аффлека как «нечто невероятное».

В интервью по случаю выхода в прокат своего нового фильма «Гонка» Джереми Айронс, который сыграл в «Бэтмен против Супермена» роль дворецкого Альфреда, заявил, что у Бена Аффлека получился «просто невероятный» Бэтмен – во многом благодаря «фантастическому видению» режиссера Зака Снайдера. «Думаю, публика получит настоящее удовольствие», заявил актер.

На вопрос, станет ли «Бэтмен против Супермена» для зрителей тем фильмом, который захочется пересмотреть, актер дал ответ чуть более уклончивый: «Я надеюсь на это».
... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 08.05.2016 | Комментарии (3)

фотоПоиски завершились. Режиссеры Кристофер Миллер и Фил Лорд нашли актера, который сыграет Хана Соло в фильме о приключениях молодого контрабандиста. Американец Олден Эренрайк, которого можно было недавно видеть в фильме братьев Коэн «Да здравствует Цезарь!» утвержден на главную роль в пока что безымянном проекте.

Эренрайк был одним из главных претендентов. Кроме него прослушивание проходили многие молодые артисты, в частности: Тэрон Эджертон, Джек Рейнор, Майлз Теллер, Дэйв Франко и Энсел Элгорт.

Никаких деталей сюжета пока нет. Возможно, в фильме будут какие-то остатки от расширенной вселенной «Звёздных войн», описанной в том числе и в книгах, но после покупки Lucasfilm студия Disney заявила, что пойдет своим путем и не будет использовать эти сюжеты в своих картинах. Хотя, конечно, ничего исключать нельзя.

Ожидается, что картина Миллера и Лорда будет называться «Хан Соло. Звёздные войны: Истории» по аналогии с выходящим в этом году спин-оффом «Изгой-Один. Звёздные войны: Истории».

13 апреля стало известно, что Олден Эренрайк является главным претендентом на роль — его пробы оказались наиболее впечатляющими. Своей карьере Олден обязан Френсису Форду Копполе, снявшему его в «Тетро» семь лет назад. После этого Олден снимался в таких картинах, как «Порочные игры», «Прекрасные создания» и «Жасмин», а ... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 06.05.2016 | Комментарии (6)

фотоВ фильме Бэтмен против Супермена он сыграл преданного помощника Бэтмена – Альфреда. А в эксклюзивном интервью Теленеделе Джереми Айронс рассказал, что помогает ему расслабиться после съемок и в чем секрет успешного брака.

Кроме громкого блокбастера, у Джереми Айронса на этот год намечены еще три премьеры: Высотка (антиутопия с Томом Хиддлстоном), Гонка и Кредо убийцы (боевик по видеоигре Assassin’s Creed с Майклом Фассбендером в главной роли). Актер соглашается, что в последнее время такой график его немного напрягает.

- Во-первых, мне нравится проводить время с семьей, - признается Джереми. - У меня появились долгожданные внуки, и я хочу, чтобы у них был интересный дед, которого они бы действительно запомнили. Во-вторых, у меня нет финансовой необходимости трудиться без остановки. К моим 67 я достаточно заработал, чтобы не бояться бедной старости.

Несмотря на это заявление, достойное настоящего пенсионера, Айронса рано списывать со счетов. Он продолжает сниматься, играет в театре, находится в прекрасной физической форме - спасибо гольфу и рыбалке. И даже позволяет себе некоторые вредные привычки: перед интервью успевает выкурить сигаретку у крыльца отеля.

- Я из поколения людей, которые ходят с друзьями в паб и знают, как свернуть самокрутку, - поясняет Джереми. - В жизни все должно быть в гармонии. Слышал, что в Голливуде все увлечены здоровым образом жизни. Я, конечно, слежу за тем, что ем, но при этом позволяю себе выпить стаканчик виски, обсуждая очередной сценарий или общаясь с коллегами после съемок.

Человек с неординарными навыками:

... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 03.05.2016 | Комментарии (2)

ФотоКапиталистическое общество разделено на классы — и дай только представителям этих классов волю, как они немедленно вцепятся друг другу в горло. Об этой мысли хочет поговорить фильм «Высотка» в режиме сюрреалистической кровавой сатиры — и, в общем, два часа только о ней и твердит.

Роман, что лёг в основу фильма, сорок лет назад написал англичанин Джеймс Баллард, автор «Автокатастрофы», получившей скандальную известность в экранизации Дэвида Кроненберга. Его основной приём — холодный взгляд на изъяны общества, вытащенные под писательский микроскоп при помощи какой-нибудь условности, жанровой, сюжетной, ещё какой-нибудь. В «Высотке» разыгрывалась классовая антиутопия в миниатюре — отдельно взятый элитный дом становился замкнутой моделью общества, в котором волей обстоятельств перегорали все социальные сдерживающие механизмы.

Продюсер Джереми Томас пытался экранизировать «Высотку» больше тридцати лет. Среди претендентов в постановщики в разное время ходили Николас Роуг и канадец Винченцо Натали — а снял всё в результате англичанин Бен Уитли, автор горячечных картин вроде «Списка смертников» и «Поля в Англии».

Уитли отлично чувствует фактуру безумия и умеет навести гротескной сюрреалистичной атмосферы, но того холодного интеллектуального отстранения на грани с презрением, что переполняло баллардовскую прозу, ему категорически недостаёт. Условность романа, в котором происходило столкновение не полнокровных героев, но воплощенных в схематичные персонажи идей, на экране себя чувствует немного неловко. Уитли словно засматривается на шахматные фигурки там, где нужно следить за развитием партии, и промахивается на обоих фронтах — и партия не вырисовывается чётко, и пешки и слоны от подобного пристального внимания не превращаются в людей.
... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 30.04.2016 | Комментарии (3)

фотоЛондон 1970-х. Невропатолог Роберт Лэнг (Том Хиддлстон) въезжает в квартиру на 25-м этаже только что построенного многоэтажного дома. Высотка оборудована по последнему слову техники и комфорта. В ней есть супермаркет, бассейн и даже сад на крыше с козой и лошадью. Цены на квартиры установлены так, что, чем ниже семья живет, тем меньше она платит. Поэтому обитатели верхних этажей презирают жильцов нижних квартир, а те, в свою очередь, завидуют удобствам пентхауса и других особо комфортных жилищ. Когда в доме начинаются перебои с электричеством, взаимное недовольство перетекает в междуэтажную войну.

«Кто в армии служил, то в цирке не смеется» – эта поговорка приходит на ум, как только «Высотка», представив персонажей и обрисовав диспозицию, переходит к коридорным войнам. Положенный в основу фильма фантастический роман британца Джеймса Балларда был написан в 1975 году как предупреждение поклонникам урбанизма и осуждение социального фарисейства. Но для нас в России «Высотка» – не воображаемая антиутопия в отдельно взятом доме, а аллегорическое отображение того, что в самом деле случилось в нашей стране, когда распался Советский Союз и покончил с собой советский режим. Все, кто застал 1990-е, помнят, как это было. И в сравнении с реальными событиями фильм Бена Уитли предстает хоть и жестким, но донельзя примитивным портретом социального коллапса.

Почему? Потому что его можно свести к одной фразе: «Поскреби добропорядочного британца – найдешь жестокого дикаря». Вот они стройными рядами, покуривая сигареты и трубки, идут на работу и возвращаются домой. А вот они же, всего пару десятков минут спустя, грабят супермаркет, а затем убивают и насилуют друг друга, наслаждаясь внезапно осознанной свободой от социальных норм. Все претензии на цивилизованность слетают с них, как шелуха с сухой луковицы. И никто по этому поводу особенно не рефлексирует. Никто не кричит: «Люди, вы – звери!»
... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 22.04.2016 | Комментарии (7)

фото«Высотка» — это фантастический и в то же время очень смешной фильм о попытке избежать реальности. Британский режиссер культового Бен Уитли решил адаптировать легендарный роман 1970-х годов о нарушении общественного порядка внутри гигантского жилого многоквартирного дома Балларда.

Антиутопическую историю о гражданской войне, разразившейся среди жителей огромного лондонского небоскреба и написанная по культовому роману британского научно-фантастического автора Д.Г. Балларда, продюсер Джереми Томас никак не мог воплотить в жизнь уже десятилетиями. Когда-то считали, что его невозможно будет снять, но одно из произведений Балларда «Автокатастрофа» Томас и Дэвид Кроненберг успешно сняли в форме эротического триллера еще два десятилетия назад.

Рецензия на фильм «Высотка»

Подгадав правильное время для снятия фильмов, когда огромные лондонские пентхаусы используются как оружие в классовой войне, «Высотка» идеально подошла Бену Уитли и сценаристу Эми Джампу, уважаемыми людьми в мире кино, которые уже успели внести свой вклад в кино, совместив комедию с ужасами и создав фильмы «Список смертников», «Раз! Два! Три! Умри!» и «Поле в Англии».

Уитли и Джамп превратили произведение с вполне ясным содержанием и без всяких загадок в фильм с разрозненным повествованием и часто не связанными моментами. Самым большим разочарованием является почти полное отсутствие опасностей и юмора, ключевых моментов их предыдущих фильмов. Коммерческие перспективы будут зависеть больше от лояльности к бренду автора, режиссера и актеров, чем всех остальных достоинств фильма. К счастью для Томаса и его команды, которая по-прежнему огромная.

Будет справедливо отметить, что «Высотка» визуально выглядит великолепно. Сеттинг, огромнейший бетонный небоскреб на окраине неназванного города, похожего на Лондон, получился отличным дизайнерским ходом. Весь фильм к нему будет приковано ... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (3)

фотоДоктору Лэнгу повезло. Его холостяцкая берлога в стиле хай-тек оказалась на 25-м. Конечно, не бог весть что, можно было бы выклянчить квартирку и повыше, но Лэнга (Том Хиддлстон) и так все устраивало. Штука в том, что в здании было 40 этажей и безупречная кастовая система: богатые жили наверху, бедные – внизу. Между собой, естественно, не общались. Таким образом, поселившись посередине, молодой доктор получил возможность существовать в гордом одиночестве: он не принадлежал ни к верхам, ни к низам сего процветающего общества (пардон, здания).

А этажи, между тем, как и принято в любой кастовой системе, начали ссориться. Верхние винили во всех бедах нижних, нижние же спали и видели, как бы перебраться повыше. А так как социальные лифты не работали (собственно, никакие лифты не работали, потому что электричество отключили), то обиженные граждане из низов с благородным булыжником за пазухой потащились на баррикады. Стали убивать тех верхних, которым не хватало соображаловки убежать. Верхние, в свою очередь, тоже обиделись, однако с насиженных мест не ушли. В знак протеста (!) они стали устраивать оргии с немереным количеством алкоголя, запрещенными препаратами и обязательной содомией. В общем, как сказал один небезызвестный человек, когда верхи не могут, а низы не хотят, всегда начинается черте что.

Лично меня «Высотка» Бена Уитли удивила примитивностью своих аллегорий. Здание – это модель общества; живущие на верхних этажах – элита; господин архитектор (Джереми Айронс) – главный идеолог и правитель, готовый на все, лишь бы не лишиться власти и пентхауза на 40-м этаже; доктор Лэнг – сторонний наблюдатель, который со всеми общается, ни во что не вмешивается и … (дальше говорить не могу, иначе будет спойлер). Вот, собственно, и все. Ах, да – бесконечные (бессмысленные и беспощадные) оргии – это деградация цивилизованного общества, которое, понятное дело, обречено на вымирание. Ну вот, теперь точно все.

Поверьте, для того, чтобы разгадать все эти «загадки», требуется от силы минут десять. (Особо сообразительным – пятнадцать, но ни секундой больше). Фильм же длится без двух минут два часа. Таким образом, самоповторы и переливание из пустого в порожнее неизбежны. Кстати, повторы – одна из главных проблема фильма. Да, «Высотка» может похвастаться очень красивыми кадрами, операторскими находками, работой художника, необычным футуристическим ретро-миром, но всё, что она может показать, она показывает за первые полчаса. ... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (4)

фотоДоктор Лэнг (Том Хиддлстон), одетый с потрепанной элегантностью, с задумчивостью модели смотрит куда-то в угол и неспешно вращает вертел с собачьей ногой. Жидкая бородка, пояс с различными инструментами - от фонаря до молотка - еще три месяца назад к такому жизнь его не готовила, но один квартал в модерновой высотке на берегу озера продемонстрировал, как будущее тянется к прошлому, а цивилизация - к одичанию.

Лэнг селится на 25 этаже дистальной фаланги указательного пальца - первом из пяти домов, которые возвел амбициозный пожилой архитектор Роял (Джереми Айронс) - для нового удобства граждан мегаполиса, но в большей степени - для эксцентричной жены (Кили Хоуз), избалованной декадансом викторианской эпохи в загородном родительском доме. В высотке есть бассейн, супермаркет, поле для тенниса и сквоша, а еще недвусмысленная метафора социальной дифференциации - те, кто победнее живут на темных нижних этажах, где случаются перебои с электричеством и водой, те, кто побогаче, - нежатся наверху и лениво выползают на работу - в кабинет гинеколога (Джеймс Пьюрфой) или в кресло телеведущего (Питер Фердинандо). Совсем наверху сидит в пентхаусе по названием Эдем сам конструктор многоэтажного дивного мира, которого вскоре ждет классическая проблема демиурга: хитро устроенная конструкция постоянно сбоит, а приглашенные на передовой ковчег людишки все время чем-то недовольны. Сначала ты строишь для них идеальный дом, а потом они бунтуют и съедают твою собаку.

Одноименный роман британца Джеймса Грэхэма Балларда 1975 года хотели экранизировать больше сорока лет: сначала в режиссеры прочили Николаса Роуга, представителя британской новой волны «рассерженных молодых людей», которого после проблем с финансированием сменил апологет патологий и мутаций Дэвид Кроненберг, а того - уже в 2000-е - Винченцо Натали, знающий толк в геометрии и пугающих метафорах человеческих отношений. В какой-то момент Брюс Робинсон, режиссер фильмов «Уитнейл и я» и «Ромовый дневник», написал фрейдистскую адаптацию романа от лица высотки с пентхаусом в роли Супер-Эго, средними этажами как Эго и подземной парковкой в качестве Оно. В итоге экранизация поддалась только англичанину Бену Уитли, который вместе с женой и постоянным соавтором Эми Джамп превратил баллардовский ужас от хай-тек затворничества в социальную драму про сословное деление и комплекс бога, за которыми скрывается непреходящая животная натура. У высотки есть своя давящая атмосфера ... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (4)

фото«Высотка» Бена Уитли по знаменитому роману-антиутопии – о превратностях капитализма в отдельно взятом здании.

Молодой врач Роберт Ланг (Том Хиддлстон) получает работу и жилье в новом суперсовременном здании, которое архитектор Энтони Роял (Джереми Айронс) спроектировал как своеобразное «общество будущего», где жильцы распределяются сверху донизу согласно уровню доходов и составляют автономный срез нации. На дворе семидесятые, Англия, поэтому традиция устраивать чаепития и приемы по любому поводу приобретает новые интересные формы. Первые дни красавчик Ланг шляется по вечеринкам соседей, выпивает, занюхивает, вступает в необременительные сексуальные связи. Кто знает, чем эта ненавязчивая социализация обернется впоследствии.

Фильм Бена Уитли «Высотка» по одному из главных романов крупного английского писателя Джеймса Грэхема Балларда запоздал лет на тридцать и потому смотрится примерно так, как если бы в 2016-м на российские экраны вышла, например, «Кин-Дза-Дза». Пафос «Высотки» состоит в основном в критике капиталистического общества, повторяющего сословное на свой лад: при всех приметах научного и социального прогресса гнет и напряжение способны только нарастать. Об этом книга.

Баллард, считающийся одним из главных европейских провидцев второй половины XX века, чем-то родствен Олдосу Хаксли, но в отличие от последнего, переведен на русский мало и избирательно. Романа «High Rise» в русском переводе, насколько мне известно, не существует. Поэтому русский зритель, который решит посмотреть одну из программных картин этого года (а «Высотка» именно такова, это не блокбастер и не нишевый артхаус, это высказывание о том, как мы дошли до жизни такой, о чем говорит даже звездный кастинг), столкнется с несколькими проблемами. Во-первых, фильм явно снят для аудитории, которой литературный источник знаком не понаслышке, отсюда драматургическая вольность режиссера, который пытается скорее напомнить впечатление от прочитанного, нежели рассказать историю. Во-вторых – реалии европейских семидесятых, которые нам известны разве что по кинематографу тех времен и воспринимаются исключительно в подобном контексте, что придает фильму дополнительную отвлеченность и даже некоторую искусственность. Получается своего рода машина времени и пространства, которая переносит в мир еще более условный, чем было задумано автором.
... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (5)

фотоПохоже, Disney и LucasFilm уже скоро могут найти своего нового Хана Соло.

Конечно, заменить Харрисона Форда в сердцах фанатов будет невозможно, но и снять с ним приквел про молодого Хана Соло представляется невозможным. Так что приходится искать новых актеров. 

До недавнего времени на роль, по сообщениям разных источников, претендовали несколько молодых актеров, но теперь Deadline рапортует о том, что Олден Эренрайк («Да здравствует Цезарь») вырвался вперед и является лидером гонки.

Сейчас проект носит кодовое название «Red Cup». Премьера пока назначена на 25 мая 2018 года, в режиссерских креслах сидят Фил Лорд и Кристофер Миллер. 

Фильм расскажет о жизни Хана Соло до его союза с повстанцами и дружбой с Люком и Леей.
... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 15.04.2016 | Комментарии (3)

рВ прокат выходит "Высотка" — бесчеловечная экранизация классика британской контркультуры Джей Джи Балларда, сделанная самым интересным на сегодняшний момент британским режиссером Беном Уитли. Экранизация ему удалась, а вот кино — не очень.

"Несмотря на все неудобства, Лэнг был вполне доволен жизнью в высотке",— рассказывает за кадром доктор Роберт Лэнг (Том Хидделстон). Три месяца назад он переехал жить в высотку, первое из пяти элитных, устремленных ввысь зданий на отшибе города. Этот жилой комплекс — проект всей жизни архитектора Энтони Рояла (Джереми Айронс), "котел для перемен", как он его называет. Бассейны, тренажерный зал, SPA, школа, супермаркет, — в высотке есть почти все для того, чтобы не было причин из нее выходить. На нижних этажах ютится пролетариат, посередине — средний класс, а верхние этажи принадлежат буржуазии. Почти никого не интересует, что творится двумя этажами ниже, а люди тут редуцируются до номера этажа и квартиры. Лэнг живет на 25-м, переезд он считал "надежным вложением в будущее". Теперь он говорит о себе в третьем лице и записывает все, что ему пришлось пережить, спокойно доедая жареную собаку, в окровавленной рубашке, посреди всеобщего хаоса, как какой-то выживший взрослый герой "Повелителя мух". Что же произошло в трехмесячном промежутке между тем, как симпатичная соседка сверху (Сиенна Миллер) уронила ему на балкон бутылку шампанского, и тотальным разрушением сегодняшнего дня? Почему некогда сияющие коридоры завалены трупами, а вода в бассейнах стала алой? Лэнг пытается об этом рассказать — сбивчиво, но так уж он помнит.

Роман классика британской контркультуры Джей Джи Балларда про изолированное от внешнего мира "вертикальное общество" жителей небоскреба британский продюсер Джереми Томас пытался превратить в фильм на протяжении 30 лет. Сначала его должен был снимать Николас Роуг, но финансирование провалилось, и Томас с Роугом сделали вместе ... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 09.04.2016 | Комментарии (8)

фотоРежиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер, студии Lucasfilm и Disney почти нашли исполнителя роли молодого Хана Соло. После нескольких месяцев проб осталось всего три актера. Возможно, один из них окажется на борту «Тысячелетнего сокола».

Согласно источникам The Hollywood Reporter, в минувшие выходные в Лондоне проходили пробы трое молодых людей: Олден Эренрайк, Джек Рейнор и Тэрон Эджертон.

Пожалуй, самым известным из всей компании является Джек Рейнор, сыгравший роль бойфренда дочери героя Марка Уолберга в блокбастере «Трансформеры: Эпоха истребления». Рейнор также появился в фильмах «Лондонские каникулы» и «Макбет». Недавно актер снялся в экранизации бестселлера Лорана Бине HHhH (книга скоро будет опубликована на русском языке).

Второй американец — Олден Эренрайк, своей карьере обязанный Френсису Форду Копполе, снявшему его в «Тетро» семь лет назад. После этого Олден снимался в таких картинах, как «Порочные игры», «Прекрасные создания» и «Жасмин», а в этом году он практически украл фильм «Да здравствует Цезарь!» у Джорджа Клуни. В комедии братьев Коэн Эренрайк исполнил роль актера, которому резко приходится сменить амплуа и вместо привычных ковбоев играть роль джентльмена.

Единственный англичанин в тройке — Тэрон Эджертон. В скором будущем вы увидите его в комедии «Эдди Орел», а известность ему принесла роль в шпионском триллере Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба». В ближайшее время Тэрон приступает к съемкам в сиквеле, но релиз фильма о Хане Соло намечен на 2018 год, так что при удачных обстоятельствах актер успеет сняться и там, и там.
... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 16.03.2016 | Комментарии (2)

фотоЭмми Россум и создатель знаменитого американского сериала "Мистер робот" Сэм Эсмейл помолвлены!

Известно, что 37-летний режиссер и 28-летняя актриса встречаются около двух лет. По словам официальных представителей пары, этот год для них выдался очень тяжелым в профессиональном плане, поэтому они решили взять небольшой тайм-аут и посвятить время друг другу.

Поздравляем парочку!

Напомним, слухи о помолвке пары появились в прошлом декабре, когда Эмми была замечена на публике с обручальным кольцом с бриллиантом, однако тогда влюбленные опровергли информацию. Их первый официальный выход в свет состоялся шестью месяцами ранее, в июне 2014-го, на премьере фильма Сэма "Комета", главную роль в котором сыграла Эмми.

... Читать дальше »
Категория: Прекрасные создания | Дата: 02.09.2015 | Комментарии (2)

У серии книг "Хроники волшебников", которая включает в себя четыре книги (с тремя из них вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Народный перевод") появилось продолжение, т.н. спин-офф, главными героями которого являются Линк и Ридли (лучший друг и кузина главных героев "Хроники волшебников"). Представляем вам описание нового романа и часть первой главы. 

К 20 мая 2014 Ридли Дюкейн нельзя назвать ничьей героиней. Она – тёмный маг и сирена. И может заставить вас делать что-то. Что угодно. Если она находится поблизости – вы  не можете доверять ни ей, ни себе. И она первой готова посоветовать вам держаться подальше – особенно если вы собираетесь сделать очень глупую вещь: влюбиться в неё.
К счастью для Ридли, её мечтающий стать рокером Уэсли «Линк» Линкольн никогда и никого не слушает. Линку наплевать, хороша ли для него Рид, и, уезжая из маленького городка Гатлин, в погоне за своей рок-мечтой, он берёт её с собой. Они объединяются с разношёрстной группой тёмных магов и, когда их коллектив успешно выступает в популярном тайном клубе, кажется, что мечты Линка вот-вот претворятся в жизнь.
Но Нью-Йорк опасен как для магов, так и для смертных, и вскоре Ридли понимает, что напарники Линка что-то скрывают. Ридли полна решимости выяснить правду, несмотря на то, что владелец клуба, негодяй Леннокс Гейтс ходит за ней по пятам. 
Но то, что она выясняет, оказывается хуже, чем всё, что она могла себе представить: за голову Линка назначена награда, которую ни Маг, ни Смертный не может заплатить. Когда их жизни поставлены на карту, что Сирена будет делать?




Перевод выполнен Aelitka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группыTwilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Категория: Прекрасные создания | Дата: 28.12.2013 | Комментарии (3)

1 2 3 4 5 6 »