Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Я иду играть
С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.

Реверс
…Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..

Другая реальность
На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние

Отверженная
Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.

Жизнь после жизни
Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.

Каждому своё
Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…

Игра с убийцей
Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой.
Психологический детектив

Обещание
Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Ноябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8911
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 105
Гостей: 93
Пользователей: 12
alenkabaeva, Ryabina, miroslava7401, Stasia_june, pprpp_keppap, kristina_andreeva83, N_e_a, Fai, Румынка, Seriniti, eclipse1886, sladkaya
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2023 » Ноябрь » 9 » "Голодные игры"

«Без обид»: как новый фильм с Дженнифер Лоуренс меняет восприятие женского тела

00:15
В романтической комедии «Без обид» лауреатка премии «Оскар» Дженнифер Лоуренс демонстрирует все грани своего комедийного таланта и меняет стандарты восприятия женской наготы. Кинокритик Оля Смолина рассказывает, почему фильм, несмотря на смелость и остроумие, вызвал волну негодования со стороны критиков и зрителей.

Главная героиня «Без обид» Мэдди безуспешно пытается спасти своё финансовое положение. Небольшой частный дом грозятся забрать из-за неуплаты налогов, по этой же причине у Мэдди уже конфисковали подержанный автомобиль, который обеспечивал её скромный, но стабильный заработок. В отчаянии Мэдди решает откликнуться на электронное объявление на сайте Craigslist: богатая пара ищет привлекательную девушку, готовую лишить девственности их 19-летнего сына Перси, интроверта и аутсайдера. Та, кто сможет преподать юноше уроки сексуального воспитания, получит в награду семейный автомобиль марки «Бьюик». Мэдди решает вписаться в сомнительную авантюру, не подозревая, что знакомство с Перси обернётся для неё чередой комических ситуаций разной степени неловкости.

Постановщиком «Без обид» выступил Джин Ступницки, лауреат Гильдии сценаристов Америки, известный, в частности, по американской версии «Офиса» и комедии «Очень плохая училка» с Кэмерон Диаз. Вышедший после затяжной четырёхлетней паузы в карьере режиссёра фильм «Без обид» — это попытка вернуть зрительский интерес к полумёртвому жанру молодежной комедии. Будучи одним из самых популярных жанров конца 1990-х и начала 2000-х, молодежная комедия поспособствовала развитию карьеры многих признанных кинематографистов, в том числе Джадда Апатоу («Сорокалетний девственник»), Кевина Смита («Клерки», «Лоботрясы»), Тодда Филлипса («Мальчишник в Вегасе»), Пола Вайца («Американский пирог»).

Однако новое понимание этики, ворвавшееся в кинематограф начала 2020-х, не в последнюю очередь благодаря скандалу вокруг Харви Вайнштейна и движению #MeToo, во многом привело молодёжную комедию к кризису, оставив истории о сексуально неуклюжих подростках в прошлом. Общественная реакция на завязку «Без обид», которая во многом вторит хрестоматийному шекспировскому «Укрощению строптивой», говорит о настроениях современной аудитории лучше всего: режиссёра Ступницки и сценариста Джона Филлипса уже успели обвинить в том, что фильм оправдывает груминг (установление взрослым доверительных отношений с ребёнком с целью его дальнейшего совращения), несмотря на то, что Перси по сюжету 19 лет. А также в продвижении образа так называемой токсичной маскулинности. В частности, сексуальная неопытность Перси воспринимается в фильме как нечто постыдное — правда, не им самим и даже не его друзьями, а исключительно родителями парня, чьи методы воспитания Ступницки как раз критикует, пусть и не очень старательно.

К слову, обвинения в груминге авторы «Без обид» попытались предусмотреть, но безуспешно. В одной из сцен к главной героине Мэдди приходит её бывший одноклассник, который рассказывает о том, что женился на учительнице, соблазнившей его в школе. Показательный эпизод довольно быстро выветривается из головы, а противопоставление реального груминга истории Мэдди кажется опциональным — больше Ступницки к этому персонажу не возвращается. Подобная сценарная лень в итоге вышла картине боком и частично подтвердила объективность зрительских претензий, ведь Перси и правда становится жертвой обмана.

Но если в сюжете «Без обид» есть множество откровенно спорных тезисов, то величие актёрского таланта Дженнифер Лоуренс в фильме не вызывает никаких сомнений. После ряда коммерчески успешных блокбастеров («Люди Икс: Первый класс») и обласканных критиками драм («Зимняя кость», «Джой») Лоуренс возвращает себе звание главной оторвы Голливуда и делает это с блеском. Её Мэдди — девушка без комплексов, живущая по правилу «моё тело — моё дело», о чём неоднократно она заявляет в фильме. Мэдди ведёт активную сексуальную жизнь, открыто в этом признаётся, но при этом всегда готова отстоять свои границы, а если нужно — и уложить обидчика на лопатки.

Момент, в котором Мэдди, будучи абсолютной голой, устраивает сеанс рукопашной борьбы на пляже, уже успел стать вирусным, и разговоры вокруг него ведутся не просто так. Во-первых, эта сцена — абсолютно бесстыдная буффонада, снятая в лучших традициях того же «Американского пирога». Во-вторых, подчёркнутая нагота актрисы здесь ничуть не сексуализируется, напротив — она призвана раскрепостить зрителя, снять с него социальные ограничения. В том числе и в отношении собственного тела, которое в современном обществе, увы, всё ещё принято не только принимать, но и стыдить за всё подряд. В-третьих, эта сцена — настоящий вызов индустрии, которая, несмотря на волну феминизма, продолжает воспринимать обнажённое женское тело исключительно как объект для соблазнения. Лоуренс на собственном примере доказывает, что телесность может быть смешной, неловкой, шокирующей, а не только сексуальной — в конце концов, большая часть молодёжных комедий призвана снизить напряжение вокруг темы интимной близости, которой и так придаётся слишком много значения.

Однако сборы фильма в мировом прокате (скромные $86 млн при бюджете в $45 млн) показали, что сейчас не самое лучшее время для возрождения старого жанра. В мире, где люди так отчаянно держатся за моральную и физическую неприкосновенность, места для импульсивности и неловкости просто не существует. Такую реакцию общества можно назвать естественным ответом на травмы, полученные поколением в период расцвета сексуальной революции, когда понятия личных границ не существовало в принципе. И только если через несколько лет люди захотят снова стать открытыми и уязвимыми, то тогда у комедии «Без обид» появится второй шанс.

За информацию благодарим сайт forbes.ru
Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: vsthem | Теги: Дженнифер Лоуренс, Комедия, Без обид|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Собачье новолуние


Новости по теме: