Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Пять «П» По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Человечество решает умереть. Вышла комедия про дураков и апокалипсис с Ди Каприо, Стрип и Бланшетт. Зачем её смотреть?
05:36
На Netflix вышла новая комедия известного «Игрой на понижение» Адама МакКея «Не смотрите наверх» – хвастающая, возможно, самым звёздным за последнее время актёрским составом. «Лента.ру» рассказывает, почему фильм о конце света с Леонардо Ди Каприо в главной роли – идеальное кино для конца этого странного года.
Астрономы Рэндалл Минди (Леонардо Ди Каприо) и Кейт Дибиаски (Дженнифер Лоуренс) обнаруживают, что к Земле мчится комета диаметром в десяток километров. Столкновение с планетой может привести к полному исчезновению не только человеческой, но и вообще всякой жизни. Рэндалл и Кейт грузятся в самолет и отправляются в Вашингтон, чтобы обсудить планы спасения Земли с высочайшими государственными чинами. Однако выясняется, что президент Дженни Орлин (Мэрил Стрип) куда больше увлечена живописным курением и секстингом с каким-то региональным отморозком. Главой администрации работает её сын Джейсон (Джона Хилл), который в свою очередь в основном хвастается новой татуировкой дракона и упивается властью ходить на работу упоротым.
Минди и Дибиаски пытаются добиться огласки, выступив в популярном телешоу, однако Кейт заслуживает лишь волну мемов в интернете, а Рэндалл – недвусмысленные знаки внимания ведущей (Кейт Бланшетт), которую возбуждает, что скоро мы все умрём. В какой-то момент правительство США всё же снарядит спасательную экспедицию, но сразу после старта развернёт ракеты, поскольку на сцену выйдет Питер Ишервелл (Марк Рейланс) – визионер, объясняющий, что из столкновения с кометой тоже в теории можно извлечь пользу.
Фильмы и сериалы-катастрофы прошлого и нынешнего годов дали повод вновь заговорить о сверхъестественном чутье художников, прозревающих будущее без всяких на то логических объяснений. Вот и разработка «Не смотрите наверх» началась ещё во вполне безмятежном ноябре 2019-го. Впрочем, никакой безмятежностью, разумеется, и не пахло – Дональд Трамп вовсю собирался на второй срок, а Америка всё глубже погружалась в депрессию, лекарство от которой так и не придумали до сих пор. Тем не менее за без малого полтора года, которые занял путь картины к зрителю, в мире изменилось слишком многое, создав для «Не смотрите наверх» уникальный и куда более подходящий случаю контекст.
В сверхъестественной проницательности в данном случае стоит обвинять сценариста и режиссёра Адама МакКея. Это автор удивительной судьбы. Шесть лет назад он не пожелал сидеть в комедийном жанровом гетто и после дилогии про Рона Бургугди («Телеведущий») бросился покорять новые территории. В итоге его «Игра на понижение» стала одним из самых остроумных фильмов про кризис 2008-го года и принесла МакКею «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Через три года, в 2018-м, Адам решил развить успех и одновременно взвинтить ставки – его «Власть» имела в своём центре ни много ни мало бывшего вице-президента Дика Чейни. Сатирический байопик абсолютного зла (именно такова трактовка МакКея) был воспринят чуть менее однозначно, несмотря на очередной актёрский подвиг Кристиана Бейла. И вот в следующем своём проекте режиссёр совместил едкий социальный комментарий с внешне легкомысленным задором своих ранних комедий.
Последней из больших голливудских картин на тему, конечно, был пропагандистский шедевр Майкла Бэя «Армагеддон». Это было кино, где все важные вещи говорили на фоне развевающегося звёздно-полосатого флага, а Брюс Уиллис, наконец, смог погибнуть – но только под песню Aerosmith. Самым ярким послесловием к этому сюжету стала «Меланхолия» Ларса фон Триера, который с явным удовольствием разнёс-таки нашу планету в труху. «Не смотрите наверх» отсылает к этим двум фильмам вполне прямолинейно. «Армагеддон» спародирован целыми фрагментами, а Уиллиса заменил Рон Перлман – и так даже смешнее. С «Меланхолией» у МакКея значительно более нежные отношения. Пародиями тут не пахнет, скорее уж речь идёт о трепетном оммаже – при желании героинь Лоуренс и Бланшетт можно без особых поправок поместить в триеровский контекст.
Однако прямые и не очень аллюзии в данном случае отнюдь не самоцель. МакКей использует энергию предшественников, чтобы напитать ей совершенно авторское высказывание, сделанное, как водится, в сатирическом ключе. Режиссёр владеет этим сложнейшим на самом деле жанром виртуозно и в «Не смотрите наверх» явно упивается возможностью не заботиться об исторической достоверности. На орехи тут достается абсолютно всем: озверевшим от самодовольства селебрити политикам, мямлям-учёным, не способным разговаривать человеческим языком, дурящим народ визионерам со своими дурацкими смартфонами… Перечислять мишени МакКея можно долго и с удовольствием, благо режиссёр не придерживается более или менее никакой конкретной позиции – просто стреляет во всё, что видит.
За без малого два с половиной часа от такого потока желчи и презрения можно было бы устать, но фокус в том, что «Не смотрите наверх» этих потоков на зрителя, в общем, не льёт. Остроумие наблюдений и сарказм авторских комментариев здесь уравновешен удивительно человечной интонацией. У МакКея с его врождённой язвительностью и острым глазом нет ответов на вопрос «что делать?» За происходящим на экране балаганом сквозит растерянность умного человека, вынужденного, как обычно, пытаться хоть как-то достучаться до идиотов. Это, пожалуй, и правда самая адекватная эмоция в мире, где учёный, сообщающий в ток-шоу о гибели человечества, добивается лишь статуса «астронома, которого я бы трахнула». Зато об этом мире можно снять фильм, который под конец очередного безумного года дарит не столько депрессию, сколько радость и умиротворение. Если мы всё равно скоро умрём, то нет ни одной причины отказываться от праздничного ужина.
Фильм «Не смотрите наверх» (Don't Look Up) вышел на Netflix 24 декабря.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ