Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Пять «П» По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
«Почему здесь никогда не делают теплее?» – вслух спрашивает себя принцесса Диана, приехав в рождественскую резиденцию британской королевской семьи, но уже знает ответ – таков обычай. К её неудовольствию, не единственный. Диане во дворце первым делом измерили вес – потому что каждый за праздники должен набрать не меньше трёх фунтов. Диане нужно постоянно менять костюмы и платья – в том строгом порядке, который ей предписали. Диане необходимо ждать за столом, когда начнёт есть королева, – и ужинать не нормальной едой, а изысканной зелёной жижей.
Чтобы принцесса делала всё правильно, за ней приглядывает (если не сказать следит) новый мажордом, который прежде был военным, а ещё её муж, принц Чарльз. Но Диане неинтересно делать правильно и совсем не хочется видеть супруга, который ей изменяет. Одним словом, Диана находится на грани нервного срыва. Вдобавок у принцессы, видимо, нелады с головой: почитав биографическую книгу, она начинает видеть во сне и наяву Анну Болейн.
Если бывают фильмы-открытки, фильмы – любовные письма, то «Спенсер» сперва кажется посылкой со спорами сибирской язвы. Не то чтобы в кино раньше не критиковали англичан и правящую ими династию, но чилийский режиссёр Пабло Ларраин («Джеки», «Эма: Танец страсти») показывает вместо дворца королевской семьи почти что обитель зла. Принцесса Диана в его версии живёт в атмосфере, которая постоянно, ежеминутно на неё давит: пороки проявляются и в мелких ритуалах, и в отношениях между членами семейства, призванного быть образцовым.
Найти же хоть какой-то изъян в том, как сделана «Спенсер», не представляется возможным – это фильм удивительной, нечеловеческой красоты. Мало кто сейчас сравнится с Ларраином в умении нарисовать эпизод, но здесь он вместе с оператором Клэр Матон («Портрет девушки в огне») занимается живописью почти буквально. Диана тайком ест в кладовой. Диана, измождённая рождественским ужином, пытается прийти в себя в уборной. Диана проникает в заброшенный дом своих родителей. Каждая из этих сцен – по композиции, ритму, цветовым решениям – выглядит совершенно изумительно.
Как, впрочем, изумительны и наряды, и интерьеры, и джазовый, будто рассыпающийся на части саундтрек Джонни Гринвуда, который создаёт иллюзию, что на части вместе с музыкой и принцессой рассыпаешься ты сам. Да чего уж там, всё в этом фильме, что касается формы, исполнено прекрасно.
Главная красота «Спенсер» в любом случае – Кристен Стюарт.
... Читать дальше »
Саммари: Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия Лорда Карлайла. Одновременно с этим Лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее своей любовницей. Ее репутация безвозвратно разрушена и, кажется, что все потеряно… или нет?
В Лондоне прошёл показ новой коллекции Dior Men осень-зима 2022. Креативный директор мужской линии Ким Джонс посвятил её творчеству американского писателя Джека Керуака и всей плеяде писателей и поэтов так называемого бит-поколения, работавшего в пятидесятые годы.
В коллекцию вошло много вязаных вещей и костюмов, отсылающих к мужской моде пятидесятых, а ещё прямые цитаты из творчества Керуака. Так, одной из ключевых вещей коллекции стала кожаная куртка с ручной росписью, воспроизводящей рисунок с обложки первого издания романа «Видения Коди».
Сначала рисунок нанесли на кожу, после чего её уже раскраивали и вшивали элементы вроде молний и оторочек.
Также в коллекцию вошли пиджаки, сшитые из трикотажного полотна. В их основу легли пропорции пятидесятых и характерные для того времени узоры вроде цветной клетки, но за счёт контрастной цветовой гаммы с неоновыми элементами вещи Dior Men выглядят современно.
Показ прошёл в «Олимпии» – огромном выставочном пространстве со стеклянной крышей – и стал первым лондонским фэшн-шоу Джонса с 2003 года.
Поначалу кажется, что у неистовой богемы Керуака нет совершенно ничего общего с рафинированной «высокой буржуазией» Диора. Однако, когда за дело берётся Ким, альянс складывается и получается очень стильным.
«Керуак писал "В дороге” как раз в то время, когда Кристиан Диор революционизировал моду и шокировал общественность. Я нашёл это совпадение очень интересным, – рассказал Ким Джонс FashionNetwork.com за кулисами показа. – По-моему, замечательно, что Керуак отразил это неформальное видение, открыв путь бит-движению».
Джек Керуак, американский писатель, в жилах которого текла и французская кровь, опубликовал своё главное произведение в 1957-м, в том же году от сердечного приступа скончался Кристиан Диор.
Французский кутюрье был благородного происхождения, неудивительно, что он держал художественную галерею и всю жизнь дружил с людьми искусства. Отец Керуака был простым фермером, выращивавшим картофель. Но благодаря своему таланту Джек подружился с выдающимися бит-писателями – Алленом Гинзбергом, Уильямом Берроузом и Грегори Корсо, а также со знаменитыми джазовыми музыкантами – Чарли Паркером и Диззи Гиллеспи.
Как известно, Керуак написал 250 страниц «В дороге» за двадцать дней. Пока он исступленно работал, жена исправно потчевала его сигаретами, кофе и гороховым супом, а ещё склеивала вместе листки восковой бумаги. Ким Джонс отметил этот факт, декорировав подиум точной копией черновика книги, – гигантский свиток с текстом медленно развернулся, устилая фэшн-подмостки, пока Роберт Паттинсон читал отрывки из книги Керуака 1957 года под заранее записанный саундтрек.
... Читать дальше »
Американская Ассоциация кинокритиков вещательных компаний объявила номинантов на свою премию Critics Choice Awards среди полнометражных проектов. Лидерами по числу номинаций стали фильм «Белфаст» Кеннета Браны и мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история». Оба проекта претендуют на 11 наград. «Дюна» и «Власть пса» получили по 10 номинаций, «Лакричная пицца» и «Аллея кошмаров» – по восемь, «Король Ричард» и «Не смотрите наверх» – по шесть.
Белфаст Лакричная пицца Власть пса Вестсайдская история Дюна Король Ричард Тик-так... БУМ! Не смотрите наверх CODA: Ребёнок глухих родителей Аллея кошмаров
Хотя сейчас фанаты комиксов во всём мире больше всего ждут выхода на экраны «Человека-паука: Нет пути домой», не забывают они и о грядущей новинке DC. «Бэтмен» Мэтта Ривза представит Роберта Паттинсона в роли Брюса Уэйна, и, по информации инсайдеров, прямо сейчас Warner Bros. тестирует сразу две версии фильма, в одной из которых, возможно, фигурирует Джокер.
Представители издания The Hollywood Reporter напомнили о недавних слухах, согласно которым главу преступного мира Готэма может сыграть Барри Кеоган, а также подчеркнули, что, хотя и не могут сказать ничего конкретного на этот счёт, в существовании двух версий ленты всё же не сомневаются:
«Многочисленные источники говорят нам, что Warner Bros. тестирует две разные версии «Бэтмена»: одну с определённым актёром, другую без. Последний тестовый просмотр состоялся на прошлой неделе, и теперь принято решение о том, какая версия нравится студии».
Тестирование разных версий картины до премьеры не является чем-то необычным, но в случае с «Бэтменом» всё по-другому, ведь появление в сюжете некого важного персонажа может многое изменить. Никаких подтверждений тому, что Кеоган сыграет злодея, тоже нет. Пока ему отведена роль офицера полиции Готэм-Сити Стэнли Меркеля, и перевоплощение в Джокера стало бы поистине вольным обращением с оригинальной историей.
... Читать дальше »
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ