Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [116]
Фильм "Сумерки" [195]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1170]
Актеры [15475]
Галерея [4916]
Фанфикшен [665]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4470]
Сайт [2486]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6374]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1764]
Академия вампиров [1303]
Дивергент/Избранная [3871]
Делириум [40]
Золушка [1227]
Красавица и чудовище [1018]
50 оттенков серого [2630]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [393]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [536]
Разминка для ума [239]
Теория сериального взрыва [282]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [640]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4243]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

«Последняя надежда»
В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.

Дом мечты
Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?

Ритуал
Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.

Игры судьбы
Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?..
Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?

Выпьем вина, любовь моя
Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья.
Правда ведь, любовь моя?

Голос сердца
Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью.
Фантастика, антиутопия, драма, экшен.

Тихий зов надежды
Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.

Словно лист на ветру
Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 237
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Февраль » 7 » Актеры

«Жизнь»: Производственные заметки. Часть 2

11:41
ЖизньПервую часть заметок вы можете прочитать здесь.

ПОЯВЛЕНИЕ АНТОНА:

В частности вдохновением Эйна Каннинга для проекта, подобного «Жизни», стала работа Антона Корбейна, биографическая лента о солисте группы «Joy Division» Иене Кёртисе. Их сотрудничество продолжилось. Известная карьера Антона началась в фотографии с его всем знакомых работ в рок-музыке, откуда он затем перешел к видеоклипам, а затем и к полнометражным картинам. Основав свою производственную компанию «See-Saw», Эйн и Эмиль работали с Антоном над его проектами для «Depeche Mode», «U2» и «Coldplay». Пока развивался их проект с Джеймсом Дином, они, естественно, видели в нем связь с Антоном.

Эйн комментирует: «Думаю, было много общего между «Контролем» и «Жизнью», поскольку они оба возвращали Антона к тем основам, которые были знакомы ему вне пределов кинематографа». Этими основами была фотография и влияние, которое оказывает фотограф на субъекта фотографии. Антон был хорошо знаком с личными и креативными отношениями, которые могут возникнуть, и при создании «Контроля» он привнес собственную историю фотографирования Иена Кёртиса и «Joy Division». Он казался идеальным режиссером для «Жизни», «истории о фотографе, который работал как с актерами, так и музыкантами, пытаясь передать их души и дух», говорит Эйн.

Кристина Пиовесан работала с Корбейном в Монреале, в видеоклипе на песню «Reflektor» группы «Arcade Fire», и говорит: «Я проводила часы в машине с Антоном, пока мы исследовали локации, и он рассказывал мне все эти замечательные истории о людях, которых встречал и которых фотографировал». Антон «известный всему миру фотограф, который пережил то, о чем рассказывает этот фильм на собственном опыте, будучи фотографом». Она думает, что этот фильм на очень глубоком уровне попросту общается со своим режиссером. «Я помню, как наблюдала за его разговором с Робом в темной комнате, где он, как Сток, проявлял легендарные фотографии Джеймса Дина на Таймс-сквер. Антон руководил Робом во время этой сцены, и он, казалось, просто чувствовал себя как дома в той темной комнате. Было интересно наблюдать, как он передавал свою страсть Робу».

Каннинг отмечает: «Что поразило больше всего Антона, история о том, как фотограф может отправиться в путешествие с артистом, и в конечном итоге сделать иконографию этого артиста». Кроме того, контракт на фото Дэнниса Стока совпадает с годом рождения Антона, 1955 и Каннинг предположил, что Антон почувствовал влечение к идее формирующихся отношений фотограф-артист, который и сам пережил в начале собственной карьеры. Звезды, казалось, просто встали в ряд.

Люк Дэвис был заинтригован, когда Антон взошел на борт. Он был фанатом «Контроля», и когда узнал, что «Жизнь» связана с «прошлым и страстью Антона», поскольку «он начал жизнь фотографом, так что действительно понимает персонажа Дэнниса». С сильным видением этого фильма Антоном, Люк знал, что его сценарий был «в надежных руках». Дэйн ДеХаан и Роберт Паттинсон также восхищались «Контролем» и были уверены в Антоне. Дэйн говорит: «Он тихий человек, но дотошный во время съемок, и вы уходили с площадки, зная, что фильм в конечном итоге, будет выглядеть прекрасно». Дэйн описывает, что Антон создавал ободряющую атмосферу спокойствия, а Роберт отмечает «формальную элегантность того, как Антон снимал». «Он знал, какой фильм хочет снять», - говорит Паттинсон.

Антон не был изначально заинтересован в том, чтобы снять еще один биографический проект, но он хотел поработать с темой, менее мрачной, нежели его предыдущие фильмы, а Эйн принес ему «очень хорошо написанный сценарий» «Жизни». Кроме того Антон отмечает: «тот факт, что Сток был фотографом, фотографирующим интересного человека, которого все отлично знают и который был человеком искусства. Это то, что делал и я». Собственная карьера Антона помогла ему наладить тесные отношения с голландским музыкантом Херманом Броди, который стал самой большой рок-звездой Голландии за все время. Фотографии Антона были одним из винтиков в славе Броди, они остались друзьями с музыкантом, как и Дэннис Сток мог бы остаться с Джеймсом Дином, если бы не его скоропостижная смерть; однако Антон говорит: «Мне близка история бытия молодым фотографом, который начинает работать с тем, чья карьера готова взлететь и оставить вас далеко позади».

Антон, конечно же, добился собственной славы, но он работает за камерой, так что у него больше общего с Дэннисом Стоком. (Они даже разделяют общее вдохновение фотографиями Уильяма Юджина Смита, одного из «старых мастеров», говорит Антон.) Его привлек этот проект, и он готов был поработать над ним, даже несмотря на свой плотный график – Антон все еще работал над фильмом «Самый опасный человек» за месяц до того, как начались съемки «Жизни». «Это было новым для меня, заниматься фильмами, которые были так близки друг к другу, но думаю, что у нас получилось все очень хорошо… казалось, что мы снимаем что-то особенное». С точки зрения Антона, сила этого фильма не только в Джеймсе Дине: «На самом деле это история Дэнниса Стока. Мы видим все, по большей части, именно его глазами… и много акцентов делается в его сторону в этой истории, как он переживает их дружбу». Фотограф и актер разделили этот этап в истории «Жизни». Антон заметил, что «Джимми и Дэннис учились друг у друга; Дэннис смог немного по-другому взглянуть на свои отношения с сыном, а для Джеймса Дина было довольно интересно обзавестись другом с собственным мнением, а не вечно подталкивающим знакомым. Я не думаю, что Сток вообще принадлежал к такому типу парней». Что касается реальных людей, изображающих этих персонажей, Антон признает, что испытывал чувство ответственности за точность подбора, но также указывает, что его работа – творческая: «очевидно, что вы хотите оставаться близкими к реальному человеку, и в то же время это фильм. В фильме вы всегда ищете какого-то рода драму, но вы не пытаетесь сделать ужасного человека милым и наоборот. Вы пытается дать людям возможность передать глубину их персонажей и их мотивацию». Но чтобы передать видение режиссера, им понадобились замечательные актеры.

КАСТИНГ:

Роберт Паттинсон играет фотографа Дэнниса Стока. Его привлек этот проект как «интересный период в истории и интересный взгляд на такого масштабного персонажа как Джеймс Дин». Паттинсон говорит, «я прочел сценарий задолго до того, как решился сняться в нем», и он был впечатлен «элегантностью, поэтичностью рассказа истории». Мысль о сотрудничестве с актером его возраста также была привлекательной, и Роберт встретился с Люком Дэвисом и Антоном Корбейном, чтобы обсудить фильм. Однако, говорит он, «мое решение очень зависело от того, кто будет играть Джимми». Роберт отмечает, что режиссер калибра Антона вряд ли выбрал бы на роль «двойника Джеймса Дина», но в то время он не соглашался до объявления об участии Дэйна ДеХаана. (А что касается идеи самому сыграть Джеймса Дина, Роберт смеется: «О нет. Даже через миллион лет. Дэйн храбрец». )

И также как Антон, и продюсеры, которые знали, что хотят ДеХаана, они одинаково были убеждены в участии Паттинсона в этом фильме. Антон вспоминает: «Роб быстро появился у меня в мыслях, а когда мы встретились, я не стал рассматривать больше никого другого на эту роль». Режиссеру также понравилось, что Роберт и Дэйн «были такими разными актерами, и это замечательно для тех ролей, что они играют», учитывая контраст их персонажей,  «и вы можете представить, как они могли бы стать друзьями, поскольку они разные и это интересно в дружбе – вы предлагаете другому человеку что-то, чего нет у него».

Сценарист Люк Дэвис также говорит, что кастинг был «мечтой». Он описывает исполнение Паттинсона в «Ровере» как «невероятное», и он знал, что Роберт идеально подойдет на роль Дэнниса. А Дэйн ДеХаан комментирует: «Я действительно уважаю храбрость Роба, который решается участвовать в фильмах, подобных этому. Он продолжает бросать вызовы себе как артисту, и я рад, что смог отправиться в это путешествие вместе с ним».

Эйн Канниг отмечает, что Паттинсон «не заинтересован в том, чтобы следовать своего рода концепции маститого идола, он действительно хочет играть персонажей, которые многослойны и сложны». Каннинг находит это «очень интересным, что Роберт Паттинсон играет фотографа, который делает фотографии кого-то, кто находится на пике славы, учитывая, что собственно происходит в его жизни и его раннюю славу из-за Сумеречных фильмов». Кристиан Пиовесан отмечает эти обстоятельства тоже: «Как молодой актер, который стал центром всех этих фото, на протяжении уже такого долгого отрывка времени, сейчас он играет совершенно противоположную роль. Это так интересно».

Роберт серьезно отнесся к элементу фотографии в своей роли. Эйн говорит: «Роб был одержим подробностями фотографии и попытками все делать правильно». Роберт обсуждает это внимание к профессии своего персонажа: «За несколько месяцев до начала съемок я начал снимать на ту же «Leica», что и Сток». Он описывает традиционные фотографии, как умирающий вид искусства, и говорит: «Есть что-то очень нежное в ней по сравнению с цифровой фотографией, поскольку вы не можете просто снимать. Вы не можете фотографировать так, как делаете это на свой «iPhone», а затем просто добавить фильтры». Роберт даже отправился в офис «Leica» в Лондоне за наставлениями, но говорит, «понадобилось довольно много времени, прежде чем я смог снимать приличные кадры, не говоря уже о хороших». И все же он хотел понять мир своего персонажа, как профессиональный, так и личный.

Каннинг отмечает, что «воплощая эту роль, Роб осознавал, насколько важно было понять эмоциональную динамику Дэнниса в то время, понять, что эта эра требовала от людей в их двадцать семь лет, чего ожидали от них другие, понять эту оседлую, степенную жизнь, а ведь Дэннис не жил ею». Дэннис боролся с тем, как должен был вписаться в этот мир. Каннинг отмечает энергию, которую Роберт привнес в свое исполнение, «прекрасное сочетание сопереживания» и «уязвимости», в то время как его персонаж сопротивляется этим «ожиданиям оседлой жизни, жизни, прожитой определенным способом» и «как эмоционально сложно быть хорошим отцом». Этот персонаж борется с ценой успеха и весом, который ложится на его плечи с отцовством.

Роберт был заинтригован этим конфликтом и отвержением Стоком его родительской участи. «Мне понравилось, что Дэннис Сток описан как весьма плохой отец. Независимо от времени или Джеймса Дина, в фильме вы обычно не видите парня, ребенок у которого появился в довольно молодом возрасте, думающего, что это ограничивает его жизнь как художника, или кем там он хочет быть, и это открывает совершенно другой слой. Это довольно откровенно рассматривается сценарием», добавляет Паттинсон, «мысль же о том, чтобы иметь семилетнего ребенка, для меня интересна. Не так уж часто подобное происходит с людьми в моем возрасте».

Дэннис также ставит под сомнение свою профессиональную карьеру. Роберт говорит: «Он был на шаг выше папарацци, вынужденный заниматься этим по финансовым причинам, чтобы быть прибыльным фотографом, но на самом деле в подобной работе не было никакой художественной составляющей. Он просто делал то, что ему говорили, и это своего рода душило его. Он жил в ЛА какое-то время и начал думать, что попусту тратит свою жизнь. Ему было под тридцать, а он еще ничего не достиг, у него не было денег, и он бросил свою семью в Нью-Йорке». В то же время, говорит Роберт, у Дэнниса был определенный профессиональный статус. «Мир не был еще пресыщен снимками знаменитостей, так что снимки в журнале «Жизнь» были очень высоко ценимыми, они не пытались показать звездность артиста на этих фото. Они увлекали людей, и я думаю, что в этом случае субъекты фотографии могли доверять фотографам намного больше».

Но заслужить доверие Джеймса Дина все еще было частью вызова для Дэнниса. В конечном итоге, Джимми раскрылся Дэннису, но потребовалось время. Усилия стоили того. Роберт говорит: «Дэннис быстрее Джимми понял, насколько знаменитым тот станет». Хотя это и была замечательная профессиональная возможность для него, говорит Роберт, «Я думаю, самая большая проблема Дэнниса – он не может оценить свою работу. Он делал отличные снимки и до того как встретился с Джимми, но он просто не рассматривал их как что-то стоящее, достойное награды». Этот контракт на фотосъемку принес Дэннису признание, но возможно, что еще более важно, принес намного больше в личном плане, «поскольку Джимми он понравился, поскольку он одобрил его снимки, это позволило ему начать видеть себя художником, ведь он очень сильно уважал работу Джимми».

Продолжение следует...

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: жизнь, Производство, Роберт Паттинсон, Заметки|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
3 sonador   (09.02.2015 09:54) [Материал]
спасибо за продолжение заметок.
очень интересная была проведена параллель между Робом в роли папарацци и его реальной жизнью, окружённого своими "коллегами" на каждом шагу. особое внимание уделено тому, что Роб старается вникнуть и вжиться в роль настолько максимально, насколько возможно. а качество фильма от этого лишь повышается. ведь можно набрать штат суперзвёзд, но их игра может в конце оказаться посредственной, если с их стороны не будут приложены усилия, чтобы фильм сделать шедевром.

0
2 Solt   (06.02.2015 21:31) [Материал]
Да все, кто когда-либо работал с Антоном оставались довольны - он умеет создавать атмосферу комфорта и доверия)))) Эх жаль, не стал он фоткать Роба и Дэйна - эпичные бы фотки получились.

0
Еще одна порция заметок - прочитала, намотала на ус и еще больше заинтригована этим проектом wink
Большое спасибо за перевод, много интересной информации почерпнула для себя happy



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Фанси-таун


Новости по теме: