Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
На экранах «Лайф» — фильм о Джеймсе Дине, «бунтаре без причины», символе молодежной субкультуры 50-х.
«Лайф» (по названию журнала «Life») — история о знаменательной встрече: талантливого фотографа Денниса Стока (Роберт Паттинсон, наконец, выкарабкался из тесной униформы главного вампира мира, сыгранного в многоактной саге «Сумерки») и провинциального закомплексованного актера Джимми (Дэйн ДеХаан: «Хроника», «Линкольн», «Убей своих любимых»), в котором он угадал и извлек на всеобщее обозрение не просто мегазвезду, но целый миф — Джеймса Дина. Актера и гонщика. Еще только намеревавшегося сыграть свою главную роль в фильме о подростковых заблудших душах — «Бунтарь без причины» Николаса Рэя.
Взбалмошный характер обкуренного юнца, непредсказуемость и гонор раздражают студийного босса Джека Уоррена (Бен Кингсли). Но фотограф еженедельника «Life» Деннис Сток, посмотревший на студийном показе американскую драму Элиа Казана «К Востоку от рая», уже воскликнул: «Черт побери, кто этот парень? Я должен сделать с ним фоторепортаж!» Он убедит своего шефа, что этот «замухрышка», конфликтующий на экране с отцом, разорвавший зрителям сердце, скоро станет «номер один» в своем поколении. И, вместо того чтобы снимать красные дорожки со звездами, фотограф забывает о своем портфолио, собственной карьере, преследует, убеждает, вынуждает капризного аутиста с полузакрытыми, словно спящими глазами — сделать небольшую фотосессию.
В общем, никакое это не ЖЗЛ, визионерская прелюдия про то, как, пересекаясь, меняются траектории судеб. Дин — еще никто. И сам не знает, осуществятся ли его смутно формулируемые мечты. Да и Сток еще не обнаружил себя, своего почерка, стиля.
Психоделическое роуд-муви Корбейна — путешествие фотографа и его модели из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, а затем — в родной город Дина в далеком штате Индиана — внутренне родственно джазовым импровизациям Оуэна Паллетта, использованным в фильме. Так, словно на ощупь, снят этот дневник двухнедельных скитаний на пороге славы. В канун мировой премьеры «К Востоку от рая» в октябре 1955-го. Незадолго до гибели 24-летнего идола в автокатастрофе. На «Оскар» впервые номинировали актера посмертно…
Деннис фотографировал Дина на Таймс-сквер. Вы наверняка вспомните это дождливое фото, ставшее лицом «поколения растерянных», прообразом фильма со знаковым названием «Бульвар разбитой мечты». После Нью-Йорка они отправились в Индиану. Дин ввел Стока в круг семьи. Дистанция между моделью и фотографом начала сокращаться. Так и возникла эта странная фотосессия «Звезда на ферме». «Городской мальчик» Дин с коровами, играющий на барабанах бонго, в местной школе с выпускниками, читающий книжку племяннику.
Впрочем, Корбейн не делал и «истории знаменитых фотографий». Ему важен сюжет скрытого: как сквозь серебро пленки проступает тайна, «предсказание на завтра». И ведь в трагическом ощущении своего предсказания он не ошибся. По сути, это антониониевская идея. Своего рода «Блоу ап». Но Корбейна — самого в прошлом фотографа — интересует не тайна поступка (когда оптика высвечивает преступление или трагическую ошибку в будничном течении жизни), а исключительно загадка личности. На наших глазах «из ничего, из ниоткуда» рождаются эти снимки, по версии The Times, вошедшие в число фотографий, «поразивших мир». И вот уже сам экран запечатлевает миг соприкосновения жизней, освященный вспышкой фотоаппарата «Магнум». Миг, навсегда вписанный в историю кино и фотографии.
Тропинки неторопливого сюжета ветвятся во встречном направлении. Меланхолик с детским лицом, тоскливым взглядом под припухшими веками, так и не выросший «трудный подросток» Джеймс Дин может стать «глотком свежего воздуха» не только для Голливуда. Существующий вне актерских канонов, школ — он вдохновляет и самого Стока отказаться от наработанных приемов, жить настоящим, вдохнуть воздух времени. Но и фотограф помогает честолюбивому, но избегающему пиара актеру обрести в себе — себя.
Джеймс Дин — в силу своей психофизики и внешних обстоятельств — стал выразителем протестного духа, воплощением, как говорил Стейнбек, «назревших в душах людей гроздьев гнева». Не он один. На экран, на театральную сцену ворвались антигерои, оседлавшие мотоциклы, застегнувшиеся в кожанки и болоньевые куртки, ощетинившиеся против затихающего в комфорте мира, выползшего из войны. Нонконформисты 50-х противостояли истеблишменту, нарушали табу, атаковали гламур и официоз. Но прежде всего — выражали ощущение «одиночества в толпе». Послевоенное поколение молодых американцев увидело в Джеймсе Дине, вмиг ставшем их кумиром, свое отражение и воплощение.
К сожалению, актер Дэйн ДеХаан не тянет на кумира. Вроде внешний рисунок схвачен, во рту сигарета, обкуренное сознание, ленивая парадоксальная речь, демонстративное нежелание встраиваться в схему, в том числе и голливудской звезды. Но за капризным, вздорным, депрессивным характером в интерпретации ДеХаан прячется не личность, но инфантил с детским пухлым лицом. ДеХаан не хватает харизматичности, оголенного нерва, кипящей экспрессии, тайны, спрятанной за меланхолическим обликом. Лишь к финалу актер подбирается к ноте неизбывного трагизма своего героя.
Впрочем, для автора легендарного «Контроля» Антона Корбейна его кино не байопик о Джеймсе Дине. Это и история Денниса Стока. Его художнической чуткости, способности рассмотреть талант в соре повседневности и беспробудного бражничества. По мнению Бена Косгроува, редактора «Life», «иконой Дин стал во многом благодаря образу задумчивого молодого человека из Индианы, сформированного не в результате актерской игры в «Гиганте», «К Востоку от рая» или даже «Бунтаре без причины», а благодаря серии замечательных фотографий Денниса Стока, сделанных в начале 1955 года».
Это история о художнике. Хрупкости его организации, о зыбкости и прочности понятия «художественный замысел», для реализации которого необходимо совпасть множеству обстоятельств, порой драматических. И еще о том, что за культом, мифом и легендой стоит человеческая жизнь. Или, как в случае с Дином, — «краткая вспышка жизни». Чтобы войти в историю кинематографа, ему хватило трех фильмов. Другие исполнители главных ролей в «Бунтовщике без правил» — талантливые выпускники театральных студий Натали Вуд, Соло Мимео также ушли из жизни задолго до срока.
Безусловно, сам нидерландский фотограф и режиссер Антон Корбейн обладает чутьем к обнаружению талантов. Не случайно он так любит живописать на экране «портреты как лицо поколения». В «Контроле» он рассказал о своих друзьях — британском музыканте и поэте Яне Кёртисе, погибшем в 23 года, и о беспросветной рок-группе Joy Division. Да и свою «музыкальную графику» он посвятил Depeche Mode и U2.
И вот вглядываешься в сутулую фигуру под дождем, бесцельно бредущую по Таймс-сквер. На неспешно прикуривающего 24-летнего Джеймса Дина. Не обращающего внимания ни на непогоду, ни на камеру. Кадр преображается в фотографию. Судьба срывается в миф. Один из самых распространенных в ХХ веке — «культ мертвой звезды». Сегодня уже поблекший. Но продолжает мокнуть сигарета в его губах. И холодный дождь льет за воротник. И лужи растекаются под ногами. Он приближается… Фотоувеличение.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот и реши теперь,положительная рецензия или нет, и что хотел передать подобной статьей автор. Вроде и впечатления свои не описал,всё больше к сюжету склонялся,но и сюжет то особо не раскрыт,так,небольшие урывки,и в итоге,картина так и не сложилась. Но радует уже то,что не стал сильно углубляться в отрицательные стороны фильма,оставил право решить,какие впечатления мы получим от просмотра данного фильма.
Мне не понравилась рецензия , Такой специалист ... , разжевывал сюжет , как малым детям , а рецензия-то где ? Всегда удивляюсь , чем провинились , Сумерки и как долго будут ненавидеть , спецы кинематографа Роберта и Кристен за гениальное исполнение в Сумерках .
Люблю я подобных авторов. Вот умеют они написать так рецензию, чтобы ты не понял, хороший фильм или нет... Наверное, благодаря таким людям и сформировалась 6 в оценке фильма... Зацепила фраза, что Роб наконец-то выбрался из образа вампира. По-моему он давно из него выбрался. Только почему-то некоторые не хотели этого замечать. Мне не понравилась оценка рецензента игры Дехаана. Как по мне все было гармонично. Он передал все то, что от него требовалось. И честное слово, я поверила. А сейчас это редкость, иногда актеры не дотягивают, или наоборот переигрывают... В целом, фильм на своего жанрового любителя, но я осталась довольна. И что самое главное, остались приятные впечатления.
Уж не знаю кто там как съиграл,но как только я увидела Дэйна и Роба рядом в кадре,мне сразу в голову пришла мысль:"Вы чо!Берите в актёры того парня с фотоаппаратом!Зачем вам этот пухлый гном?" Странный выбор актёра на роль Джеймса Дина...Или не надо было приглашать Роба с его ростом и породистой внешностью.Может такова и была задумка режиссёра?
Двойственное немного впечатление от рецензии. Я бы даже сказала, что автор не дает оценку фильму, а описывает его и героев. Рассказывает о личности реальных людей - Джеймса Дина и Денниса Стока, какими они когда-то были. Единственную отрицательный отзыв был направлен в сторону игры актера Дэйна ДеХаана. Ничего не могу сказать о нем, потому что раньше не сталкивалась с фильмами с его участием. Посмотрим на его игру в кинотеатре
за капризным, вздорным, депрессивным характером в интерпретации ДеХаан прячется не личность, но инфантил с детским пухлым лицом. ДеХаан не хватает харизматичности, оголенного нерва, кипящей экспрессии, тайны, спрятанной за меланхолическим обликом
Крайне нелицеприятная характеристика ДеХаана и его роли, хотя, у меня его герой вызвал примерно такие же ассоциации - крайне неприятный тип. опухший от курева и пьянки. О Робе и его игре, кроме весьма пренебрежительного отношения к Сумеркам, вообще не сказано ни слова. Вероятно, рецензент полностью израсходовал свой запас желчи на ДеХанне.
К сожалению я так и не поняла, как же автор статьи относится к этому фильму. Из минусов я только увидела, что рецензента не впечатлила игра Дэйна, что является спорным вопросом. Антон Корбейн человек на сто процентов творческий, ему не в новинку работать с таким материалом, и его кандидатура ДеХаана полностью устроила, и результат понравился - так что я бы назвать игру актера пресной. Многие критики выделяли его, говорила, как четко и живо он сыграл и передал образ. Так что это чисто субъективная оценка. А в целом ничего плохого не написано больше, но и похвалы как таковой я не заметила. Вот.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ