Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [119]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15555]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Смерть – это только начало
Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.

Мужчина без чести
Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...

Всё, что есть, и даже больше
Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время?
Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.

Шесть дней
Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести?
Мистика, мини.

Скованный заклятьем
Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.

Противоположности
Сборник мини-фиков для всех поклонников Драмионы

Шрамы
- Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством.
- Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь?
Рождественский мини.

Испытание, или Однажды, семь лет спустя
После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 483
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Ноябрь » 22 » "Голодные игры"

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»: Производственные заметки. Актеры и съемочная команда говорят о трюках и съемочных площадках

12:22
гиМы продолжаем делиться с вами производственными заметками фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»! И сегодня вашему вниманию представлено интервью с актерским составом и съемочной командой, в котором речь пойдет о захватывающих съемочных площадках и трюках фильма.

О съемочных площадках:

Нина Джейкобсон отмечает: «В этом заключительном фильме вы увидите эпическое по масштабам возвращение Китнисс на улицы Капитолия, в котором заключена большая сила. Френсис воплотил в жизнь последовательность сцен в Капитолии так, что в результате действительно получилось нечто, погружение в IMAX будет невероятно захватывающим. Все, чего мы хотели достичь на большом экране, это создать нечто эмоционально и тематически мощное, но при этом грандиозное с кинематографической точки зрения».

Сэм Клафлин добавляет: «Будучи актером, снимающимся в фильме о другом мире, ты можешь воображать себе многое. Тем не менее, команде удалось найти эти невероятные места и построить изумительные площадки, которые буквально приводят тебя в восторг, и у тебя перехватывает дыхание. Это действительно добавляет делу изюминку».

Для Джулианны Мур новые капитолийские площадки были шокирующим изменением: «После свойственной для Дистрикта 13 мрачной, вызывающей клаустрофобию подземки оказаться в величественных просторах Капитолия было большим удовольствием».

О съемках в Европе:

«Мы действительно хотели передать ощущения от нахождения на земле Капитолия, а также мы нуждались в декорациях, которые позволят воплотить эпические экшен сцены, ― говорит режиссер Френсис Лоуренс. ― Мы с Филом [художник-постановщик Филип Мессина] хотели придерживаться идеи бруталистической/классической архитектуры, которая делает Капитолий таким впечатляющим, а съемки в реально существующих местах позволили нам создать больший эффект присутствия. Фил обнаружил несколько потрясающих мест в Париже и Берлине, которые феноменально подходили истории».

Продюсер Джон Килик добавляет: «Съемки капитолийских сцен в Европе позволили полностью охватить размер и масштаб, который мы предусматривали. Команда смогла создать впечатление многослойности и колоссальности». За пределами Парижа, недалеко от Версаля производство обосновалось в Шато-де-Вуазен, потрясающем аристократическом имении 1903 года, которое временно становится частью особняка президента Сноу. Под крышей шато происходят некоторые из важнейших сцен, включая значительный поворотный момент встречи бывших победителей Голодных игр.

«Для кабинета мы использовали облицованную камнем комнату в стиле мавзолея. Фил очень вдохновился этой комнатой, потому что она настолько холодная, суровая и диктаторская, ― рассказывает декоратор Ларри Диас. ― Мы использовали разрисованный в Китае 45-футовый [п.п: 12.192 м.] ковер с изображением Капитолия на нем и тот безумный стол в конце комнаты. Это действительно смелая, невероятная площадка».

Одна из самых невероятных площадок во Франции была создана из невероятных постмодернистских жилых домов в Нуази-ле-Гран известных как «L’espace Abraxas». Построенные в 50-х, 60-х и 70-х годах, эти массивные, квадратные каменные сооружения, окруженные колоннами, площадями и триумфальными арками перекликаются с Греческой империей, но в то же время отсылает нас в будущее безукоризненно распланированных городов. Именно в этом месте Китнисс, Гейл, Пит и Отряд 451 столкнулись с огромной смертоносной волной слизи из-за еще одной безумной попытки президента Сноу остановить их. Актерский состав был на территории Абраксаса (прим.: божество Абраксас, олицетворяющее единство Мирового Времени и Пространства, либо как мистическое слово, заклинание, амулет. Во вселенной Марвел Абраксас ― живое воплощение разрушения).

«В IMAX это будет выглядеть очень классно, потому что вы будете в состоянии увидеть подъем и спад этой огромной структуры», ― говорит Джош Хатчерсон.

Лиам Хемсворт отмечает: «Это место выглядит очень по-панемски ― тут есть все, что, по вашим представлениям, должно быть в Капитолии. Было чувство, что мы нашли идеальное место для съемок этих уличных сцен».

Для наружной части магазина Тигрис Мессина обратился к еще одному проекту государственного общественного строительства: комплексу из восьми бетонных треугольных зданий в Ивры-Сур-Сеине, архитектором которого был Жан Ренодье. Переместившись в Германию, производство заняло заброшенную фабрику в Рюдерсдорфе, которая служит фоном для нападения Китнисс и Гейла на автолет Капитолия. Локации Берлина включают в себя возвращение в аэропорт Берлин-Темпельхоф, один из старейших в мире сохранившихся аэропортов, который был ядром фашистских военно-воздушных сил во времена Второй мировой войны и который мы также видели в первой части «Сойки-пересмешницы».

«Нас с Френсисом Темпельхоф привлек своими внушительными масштабами, ― поясняет Мессина. ― Размеры сооружения идеально подходили для множества самых захватывающих мест второй «Сойки», в числе которых лагерь повстанцев в Дистрикте 2, центр управления командующей Лайм и железнодорожный вокзал».

«С точки зрения архитектуры Берлин один из самых интересных городов мира, ― говорит актер Джеффри Райт. ― Через эти здания выражена очень сложная и мощная история, идея использовать эти исторические места для целей нашего фильма показалась мне действительно вдохновляющей. Сцена с железнодорожной станцией чем-то напомнила мне фильм Сесиля Б. ДеМилля. Это было драматическое событие, дико волнующее и впечатляющее».

Из Темпельхофа производство переехало в заброшенный военный объект Советской армии, расположенный в Крампнице, который ранее находился в Восточном Берлине. Он [объект] был перестроен в разбомбленное здание Капитолия, где Китнисс и ее команда устраивали засаду. Мессина вспоминает, что, когда он впервые осмотрел локацию, она была заросшей. «Когда мы впервые увидели фотографии, это место уже было заброшено в течение нескольких десятилетий. Складывалось ощущение, что эти здания вышли из леса. Мы с Френсисом огородили это место и превратили его в городскую улицу. Это было потрясающее превращение».

Но самой большой проблемой в плане создания съемочной площадки второй части «Сойки-пересмешницы» для Мессины стала темная и сырая сеть тоннелей, в которой Отряд 451 сталкивается лицом к лицу с армией ящериц-переродков ― рептилий-мутантов, которые одним движением челюстей могут уничтожить противника. Описанные в книге как «гибриды человека, ящера и кто знает, кого еще» создания воплощались в жизнь при помощи актеров и компьютерной графики. «В создании ряда сцен с ящерицами были задействованы Френсис, визуальные эффекты, трюки и я сам, придумывающий, как воплотить все это, ― делится Мессина. ― Мы начали с крупномасштабных канализаций, но Френсис сказал: "Я хочу, чтобы они действительно были маленькими. Я хочу компактные". Так что мы сделали все потолки около 5 футов [п.п: 152,4 см] высотой. Это выглядело потрясающе, но я хочу написать открытое письмо и официально извиниться перед всеми, кто стукнулся головой!».

О трюках:

«В фильме «Сойка-пересмешница. Часть II», когда Китнисс и ее команда перемещаются в Капитолий, экшен базируется на реальности, ― рассказывает постановщик трюков Сэм Харгрэйв. ― Из-за интенсивности действий, это требует намного большего от всех наших актеров. Это хаос, поэтому они должны были на самом деле физически погрузиться в него».

К счастью, к тому моменту, когда камеры преступили к съемкам второй части «Сойки-пересмешницы», Дженнифер Лоуренс стала высококвалифицированной в обращении с луком и стрелами ― главнейшим оружием Китнисс. «Этот символ Китнисс стал также и частью Дженнифер, поэтому наш процесс тренировки намного сократился, ― комментирует Харгрэйв. ― Она знала, чего мы от нее ожидаем, и независимо от того, какие у нас были предложения, Джен с энтузиазмом стремилась попробовать это».

Вторая часть «Сойки-пересмешницы» также предоставила Лиаму Хемсворту больше возможностей показать себя в качестве экшен-звезды. «Лиам очень талантливый парень. Он занимался кикбоксингом и тренировался, так что он сделал большой физический вклад еще до того, как мы начали специальные тренировки», ― отмечает Харгрэйв.

Возможно, самой амбициозной экшен-последовательностью всей франшизы является ужасающая борьба против скрежетающих зубов и когтей сверхъестественно быстрых ящеров-переродков в вызывающих клаустрофобию канализационных тоннелях.

«Вся сцена была очень сложной, поэтому нам пришлось сделать раскадровку и отработать всю хореографию боя прежде, чем мы оказались внутри, ― делится Френсис Лоуренс. ― Было много технических трудностей ― мы имели дело с настоящим огнем и водой, ― честно говоря, это была скверная съемочная площадка для актерского состава и экипажа. Но в то же время это сцена, которой я действительно горжусь. Она очень классная».

По ощущениям для актерского состава этот опыт был сравним с тем, что переживают их персонажи, когда достигают Капитолия в разгар восстания. «Канализационные тоннели были тяжелой задачей для всех, будучи влажными и холодными в течение всего дня, ― рассказывает Джош Хатчерсон. ― Но результат налицо, мы получили одну из самых классных сцен всех «Голодных игр».

Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: "Голодные игры" | Добавил: lenusik2209 | Теги: Twilight Russia Translations Awards, Производство, заметки, Сойка-пересмешница, Голодные игры|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 8
Обновить комментарии
1
8 lyolyalya   (10.12.2015 18:29) [Материал]
Цитата Текст новости
превратили его в городскую улицу.

Я даже не представляю сколько сил и терпения приложили создатели для обделывания улицы Капитолия. Спасибо им за такие шикарную визуализацию. Я видела. Все просто супер. Если бы не прочитала об этом то и не поверила что это было заброшенное здание уже несколько десятилетий.

0
7 ♥Sweet_Caramel♥   (09.12.2015 18:42) [Материал]
Ребята на такие жертвы идут. Как вообще можно "сохранить лицо" в такой обстановке? И когда на тебя пялятся 100 человек biggrin

0
6 Adel_Shirman   (28.11.2015 10:36) [Материал]
Вот это понимаю: интересные съёмки biggrin побывави в куче городов

0
5 Mary_Grey   (26.11.2015 16:16) [Материал]
Ничего себе по путешествовали)))Представляю себе масштабы съемок, затраты и как перевозилось оборудование вместе с актерами. Насколько я знаю,то очень мало фильмом покидает пределы Ванкувера...

0
4 Мисс_Монг   (23.11.2015 13:08) [Материал]
Для этой части они поездили достаточно по миру. Будет интересно посмотреть на эти "краски". Вообще и съемочная команда, и актерский состав хорошенько потрудились. Жду не дождусь этого боя)
Спасибо за статью!

0
3 kotЯ   (23.11.2015 07:06) [Материал]
Да, наверно, это правильное решение.вместо того, что бы строить исскуственные декорации, использовать натуральные. По всему миру, есть места, которые засветились в том, или ином фильме. И даже при том, что на сьёмки затрачено, невероятное кол-во средств, есть специальные люди, которые следят за бюджетом и выбирают наимение затратные замещения.
Но экономия экономией, а такой эпический фильм, должен был иметь самые лучшие и грандиозные площадки.(типа тунеля :p)

1
2 Ochiro   (22.11.2015 15:50) [Материал]
Всегда любопытно читать о разных тонкостях "приготовления" сцен на кинематографической "кухне". Мне неплохо знаком Берлин, и будет очень интересно посмотреть, как это будет смотреться в ГИ. О Париже мало, что могу сказать, но посмотреть, сохранится ли эффект общей узнаваемости, эффект особой атмосферы тех мест - тоже любопытно.

0
Я видела настоящие фото здания L’espace Abraxas и то, что они сделали с ним в кино при помощи графики. Совершенно разные здания. Но в кадре оно выглядит шикарно. Такое заброшенное, но прекрасное строение, хранящие в себе опасные ловушки Капитолия.
Команда нашла много подходящих мест для съемок, например заброшенные заводы или фабрики. Они идеально подошли для фильма, создавать нужную атмосферу.
Самое эпичное конечно произошло в туннелях. Представляю, как было сложно там снимать и сниматься, сколько раз приходилось все переделывать, но это очень важный момент в фильме. И драка с переродками действительно держит вас в напряжении cool

Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



La canzone della Bella Cigna


Новости по теме: