Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Перстень Зимы
Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.

Сила притяжения
Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна.
Рей/Бен, альтернативный финал фильма.
Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.

До последней капли крови
Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?

Make a Wish (Загадай желание)
История о том, как одно необдуманное желание может изменить судьбы двух людей.
Она – обычная фанатка, которая мечтает увидеть своего кумира. Он – знаменитый актёр, который снимается в кино, даёт интервью журналистам и не подозревает о том, что где-то в России есть восемнадцатилетняя девушка, которая на День рождения загадала странное желание...

Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы
Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого.
Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.

Перезагрузка/Reboot
Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?

Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда)
Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.

Я иду играть
С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 525
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Ноябрь » 22 » "Голодные игры"

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»: Производственные заметки. Актеры и съемочная команда говорят о трюках и съемочных площадках

12:22
гиМы продолжаем делиться с вами производственными заметками фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»! И сегодня вашему вниманию представлено интервью с актерским составом и съемочной командой, в котором речь пойдет о захватывающих съемочных площадках и трюках фильма.

О съемочных площадках:

Нина Джейкобсон отмечает: «В этом заключительном фильме вы увидите эпическое по масштабам возвращение Китнисс на улицы Капитолия, в котором заключена большая сила. Френсис воплотил в жизнь последовательность сцен в Капитолии так, что в результате действительно получилось нечто, погружение в IMAX будет невероятно захватывающим. Все, чего мы хотели достичь на большом экране, это создать нечто эмоционально и тематически мощное, но при этом грандиозное с кинематографической точки зрения».

Сэм Клафлин добавляет: «Будучи актером, снимающимся в фильме о другом мире, ты можешь воображать себе многое. Тем не менее, команде удалось найти эти невероятные места и построить изумительные площадки, которые буквально приводят тебя в восторг, и у тебя перехватывает дыхание. Это действительно добавляет делу изюминку».

Для Джулианны Мур новые капитолийские площадки были шокирующим изменением: «После свойственной для Дистрикта 13 мрачной, вызывающей клаустрофобию подземки оказаться в величественных просторах Капитолия было большим удовольствием».

О съемках в Европе:

«Мы действительно хотели передать ощущения от нахождения на земле Капитолия, а также мы нуждались в декорациях, которые позволят воплотить эпические экшен сцены, ― говорит режиссер Френсис Лоуренс. ― Мы с Филом [художник-постановщик Филип Мессина] хотели придерживаться идеи бруталистической/классической архитектуры, которая делает Капитолий таким впечатляющим, а съемки в реально существующих местах позволили нам создать больший эффект присутствия. Фил обнаружил несколько потрясающих мест в Париже и Берлине, которые феноменально подходили истории».

Продюсер Джон Килик добавляет: «Съемки капитолийских сцен в Европе позволили полностью охватить размер и масштаб, который мы предусматривали. Команда смогла создать впечатление многослойности и колоссальности». За пределами Парижа, недалеко от Версаля производство обосновалось в Шато-де-Вуазен, потрясающем аристократическом имении 1903 года, которое временно становится частью особняка президента Сноу. Под крышей шато происходят некоторые из важнейших сцен, включая значительный поворотный момент встречи бывших победителей Голодных игр.

«Для кабинета мы использовали облицованную камнем комнату в стиле мавзолея. Фил очень вдохновился этой комнатой, потому что она настолько холодная, суровая и диктаторская, ― рассказывает декоратор Ларри Диас. ― Мы использовали разрисованный в Китае 45-футовый [п.п: 12.192 м.] ковер с изображением Капитолия на нем и тот безумный стол в конце комнаты. Это действительно смелая, невероятная площадка».

Одна из самых невероятных площадок во Франции была создана из невероятных постмодернистских жилых домов в Нуази-ле-Гран известных как «L’espace Abraxas». Построенные в 50-х, 60-х и 70-х годах, эти массивные, квадратные каменные сооружения, окруженные колоннами, площадями и триумфальными арками перекликаются с Греческой империей, но в то же время отсылает нас в будущее безукоризненно распланированных городов. Именно в этом месте Китнисс, Гейл, Пит и Отряд 451 столкнулись с огромной смертоносной волной слизи из-за еще одной безумной попытки президента Сноу остановить их. Актерский состав был на территории Абраксаса (прим.: божество Абраксас, олицетворяющее единство Мирового Времени и Пространства, либо как мистическое слово, заклинание, амулет. Во вселенной Марвел Абраксас ― живое воплощение разрушения).

«В IMAX это будет выглядеть очень классно, потому что вы будете в состоянии увидеть подъем и спад этой огромной структуры», ― говорит Джош Хатчерсон.

Лиам Хемсворт отмечает: «Это место выглядит очень по-панемски ― тут есть все, что, по вашим представлениям, должно быть в Капитолии. Было чувство, что мы нашли идеальное место для съемок этих уличных сцен».

Для наружной части магазина Тигрис Мессина обратился к еще одному проекту государственного общественного строительства: комплексу из восьми бетонных треугольных зданий в Ивры-Сур-Сеине, архитектором которого был Жан Ренодье. Переместившись в Германию, производство заняло заброшенную фабрику в Рюдерсдорфе, которая служит фоном для нападения Китнисс и Гейла на автолет Капитолия. Локации Берлина включают в себя возвращение в аэропорт Берлин-Темпельхоф, один из старейших в мире сохранившихся аэропортов, который был ядром фашистских военно-воздушных сил во времена Второй мировой войны и который мы также видели в первой части «Сойки-пересмешницы».

«Нас с Френсисом Темпельхоф привлек своими внушительными масштабами, ― поясняет Мессина. ― Размеры сооружения идеально подходили для множества самых захватывающих мест второй «Сойки», в числе которых лагерь повстанцев в Дистрикте 2, центр управления командующей Лайм и железнодорожный вокзал».

«С точки зрения архитектуры Берлин один из самых интересных городов мира, ― говорит актер Джеффри Райт. ― Через эти здания выражена очень сложная и мощная история, идея использовать эти исторические места для целей нашего фильма показалась мне действительно вдохновляющей. Сцена с железнодорожной станцией чем-то напомнила мне фильм Сесиля Б. ДеМилля. Это было драматическое событие, дико волнующее и впечатляющее».

Из Темпельхофа производство переехало в заброшенный военный объект Советской армии, расположенный в Крампнице, который ранее находился в Восточном Берлине. Он [объект] был перестроен в разбомбленное здание Капитолия, где Китнисс и ее команда устраивали засаду. Мессина вспоминает, что, когда он впервые осмотрел локацию, она была заросшей. «Когда мы впервые увидели фотографии, это место уже было заброшено в течение нескольких десятилетий. Складывалось ощущение, что эти здания вышли из леса. Мы с Френсисом огородили это место и превратили его в городскую улицу. Это было потрясающее превращение».

Но самой большой проблемой в плане создания съемочной площадки второй части «Сойки-пересмешницы» для Мессины стала темная и сырая сеть тоннелей, в которой Отряд 451 сталкивается лицом к лицу с армией ящериц-переродков ― рептилий-мутантов, которые одним движением челюстей могут уничтожить противника. Описанные в книге как «гибриды человека, ящера и кто знает, кого еще» создания воплощались в жизнь при помощи актеров и компьютерной графики. «В создании ряда сцен с ящерицами были задействованы Френсис, визуальные эффекты, трюки и я сам, придумывающий, как воплотить все это, ― делится Мессина. ― Мы начали с крупномасштабных канализаций, но Френсис сказал: "Я хочу, чтобы они действительно были маленькими. Я хочу компактные". Так что мы сделали все потолки около 5 футов [п.п: 152,4 см] высотой. Это выглядело потрясающе, но я хочу написать открытое письмо и официально извиниться перед всеми, кто стукнулся головой!».

О трюках:

«В фильме «Сойка-пересмешница. Часть II», когда Китнисс и ее команда перемещаются в Капитолий, экшен базируется на реальности, ― рассказывает постановщик трюков Сэм Харгрэйв. ― Из-за интенсивности действий, это требует намного большего от всех наших актеров. Это хаос, поэтому они должны были на самом деле физически погрузиться в него».

К счастью, к тому моменту, когда камеры преступили к съемкам второй части «Сойки-пересмешницы», Дженнифер Лоуренс стала высококвалифицированной в обращении с луком и стрелами ― главнейшим оружием Китнисс. «Этот символ Китнисс стал также и частью Дженнифер, поэтому наш процесс тренировки намного сократился, ― комментирует Харгрэйв. ― Она знала, чего мы от нее ожидаем, и независимо от того, какие у нас были предложения, Джен с энтузиазмом стремилась попробовать это».

Вторая часть «Сойки-пересмешницы» также предоставила Лиаму Хемсворту больше возможностей показать себя в качестве экшен-звезды. «Лиам очень талантливый парень. Он занимался кикбоксингом и тренировался, так что он сделал большой физический вклад еще до того, как мы начали специальные тренировки», ― отмечает Харгрэйв.

Возможно, самой амбициозной экшен-последовательностью всей франшизы является ужасающая борьба против скрежетающих зубов и когтей сверхъестественно быстрых ящеров-переродков в вызывающих клаустрофобию канализационных тоннелях.

«Вся сцена была очень сложной, поэтому нам пришлось сделать раскадровку и отработать всю хореографию боя прежде, чем мы оказались внутри, ― делится Френсис Лоуренс. ― Было много технических трудностей ― мы имели дело с настоящим огнем и водой, ― честно говоря, это была скверная съемочная площадка для актерского состава и экипажа. Но в то же время это сцена, которой я действительно горжусь. Она очень классная».

По ощущениям для актерского состава этот опыт был сравним с тем, что переживают их персонажи, когда достигают Капитолия в разгар восстания. «Канализационные тоннели были тяжелой задачей для всех, будучи влажными и холодными в течение всего дня, ― рассказывает Джош Хатчерсон. ― Но результат налицо, мы получили одну из самых классных сцен всех «Голодных игр».

Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: "Голодные игры" | Добавил: lenusik2209 | Теги: Twilight Russia Translations Awards, Производство, Заметки, Сойка-пересмешница, Голодные игры|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 8
Обновить комментарии
1
8 lyolyalya   (10.12.2015 18:29) [Материал]
Цитата Текст новости
превратили его в городскую улицу.

Я даже не представляю сколько сил и терпения приложили создатели для обделывания улицы Капитолия. Спасибо им за такие шикарную визуализацию. Я видела. Все просто супер. Если бы не прочитала об этом то и не поверила что это было заброшенное здание уже несколько десятилетий.

0
7 ♥Sweet_Caramel♥   (09.12.2015 18:42) [Материал]
Ребята на такие жертвы идут. Как вообще можно "сохранить лицо" в такой обстановке? И когда на тебя пялятся 100 человек biggrin

0
6 Adel_Shirman   (28.11.2015 10:36) [Материал]
Вот это понимаю: интересные съёмки biggrin побывави в куче городов

0
5 Mary_Grey   (26.11.2015 16:16) [Материал]
Ничего себе по путешествовали)))Представляю себе масштабы съемок, затраты и как перевозилось оборудование вместе с актерами. Насколько я знаю,то очень мало фильмом покидает пределы Ванкувера...

0
4 Мисс_Монг   (23.11.2015 13:08) [Материал]
Для этой части они поездили достаточно по миру. Будет интересно посмотреть на эти "краски". Вообще и съемочная команда, и актерский состав хорошенько потрудились. Жду не дождусь этого боя)
Спасибо за статью!

0
3 kotЯ   (23.11.2015 07:06) [Материал]
Да, наверно, это правильное решение.вместо того, что бы строить исскуственные декорации, использовать натуральные. По всему миру, есть места, которые засветились в том, или ином фильме. И даже при том, что на сьёмки затрачено, невероятное кол-во средств, есть специальные люди, которые следят за бюджетом и выбирают наимение затратные замещения.
Но экономия экономией, а такой эпический фильм, должен был иметь самые лучшие и грандиозные площадки.(типа тунеля :p)

1
2 Ochiro   (22.11.2015 15:50) [Материал]
Всегда любопытно читать о разных тонкостях "приготовления" сцен на кинематографической "кухне". Мне неплохо знаком Берлин, и будет очень интересно посмотреть, как это будет смотреться в ГИ. О Париже мало, что могу сказать, но посмотреть, сохранится ли эффект общей узнаваемости, эффект особой атмосферы тех мест - тоже любопытно.

0
Я видела настоящие фото здания L’espace Abraxas и то, что они сделали с ним в кино при помощи графики. Совершенно разные здания. Но в кадре оно выглядит шикарно. Такое заброшенное, но прекрасное строение, хранящие в себе опасные ловушки Капитолия.
Команда нашла много подходящих мест для съемок, например заброшенные заводы или фабрики. Они идеально подошли для фильма, создавать нужную атмосферу.
Самое эпичное конечно произошло в туннелях. Представляю, как было сложно там снимать и сниматься, сколько раз приходилось все переделывать, но это очень важный момент в фильме. И драка с переродками действительно держит вас в напряжении cool



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Bellezza


Новости по теме: