Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

CSI: Место преступления Сиэтл
Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!

Зима в воздухе
«В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.

Ищу бету
Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».

Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон
Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день.
Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг.
И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».

Как Джейкоб Блэк стал волком
Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.

Пираты Карибского моря. В поисках счастья
Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?

Игры судьбы
Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?..
Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?

The Vampire in The Basement
Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какой персонаж из Волтури в "Новолунии" удался лучше других?
1. Джейн
2. Аро
3. Алек
4. Деметрий
5. Кайус
6. Феликс
7. Маркус
8. Хайди
Всего ответов: 9813
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 172
Гостей: 168
Пользователей: 4
Mmmadddi, Мей, Ma2111, Yuli596
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Апрель » 27 » Актеры

«Звездная карта»: Производственные заметки (часть 1)

22:58
Фото постер«Чему дадим имя, то и укротить мы сможем»
- совет доктора Сэнфорда Вайсса, 
гуру звездной самопомощи


«Звездная карта» соединяет дикую красоту Лос-Анджелеса писателя Брюса Уэгнера с приковывающим внимание кино режиссера Дэвида Кроненберга и звездным актерским ансамблем, который отвезет нас в мрачное комическое сердце голливудской семьи знаменитостей, которые столкнутся друг с другом и безжалостными призраками их прошлого. Результат – современная голливудская готика о хищной жажде 21 столетия – и также тоске, потери и хрупкости, скрывающихся в тени этого мира.

Зажигательная смесь Уэгнера и Кроненберга разрабатывала этот фильм два десятилетия.

Истоками история восходит к 1990-м, когда Уэгнер – тогда начинающий актер/писатель работал водителем лимузина, как и персонаж Роберта Паттинсона в «Звездной карте» - и начал запечатлевать свой опыт в Голливуде в сценарии. В то, что стало его карьерой в дальнейшем, он нырнул с головой, в эти всеохватывающие ситуации противоречия: во славу и лукавство, амбиции и мании, невероятный успех и впечатляющие падения. История обросла многими поворотами за эти годы, Уэгнер превратился в известного писателя и сценариста, но спустя десять лет Уэгнер решил показать свою работу Кроненбергу, поскольку они уже давно поговаривали о совместной работе.

«Учитывая эту тему темной стороны амбиций и славы, я чувствовал, что только Дэвид может сделать этот фильм», - сказал Уэгнер.

Действительно, хотя понадобилась парочка лет, прежде чем проект обзавелся нужным актерским составом и финансированием, Кроненберг сразу же был заинтригован бесстрашным сценарием Уэгнера, который балансировал на тонкой линии между комедией, ужасом и бодрящей честностью.

«Это история, которая действительно подходит этому времени, и при этом столь же яростно нападает на время, в котором мы живем, культуру, поп-культуру, технологию и все в том же духе, чем я действительно восхищаюсь. Я думаю, что в этом сила Брюса. Он не боится», - сказал режиссер. – «Сила сценария Брюса была в убедительности и такой харизматичности, что я почувствовал, что должен сделать это».

Кроненберг одинаково известен как тем, что, не дрогнув, возьмется за сложный сюжет, так и тем, что создает фильмы, которые бросают вызов устоям общества и существующему порядку вещей, захватывающие и визуально привлекательные. В начале своей карьеры он создал ряд ярких, фантастических триллеров, среди которых «Сканнеры», «Видеодром», «Муха», «Связанные насмерть», «Обед нагишом», «Экзистенция» и «Паук». Совсем недавно его режиссура стала более экспансивной с высоко стилизованным криминальным триллером «Оправданная жестокость» и «Пороком на экспорт», психологической, исторической драмой о Фрейде и Юнге, «Опасный метод», и его экранизацией «Космополиса», события которого почти полностью происходят внутри лимузина миллиардера во время одной роковой поездки по городу.

Для Кроненберга «Звездная карта» стала еще одним шансом перевернуть все устои – с тем, что он назвал «семейная драма, но не совсем обычная семейная драма».

Поставленная в центр истории семья Вайссов состоит из гуру самопомощи отца, подростка-красавчика сына, недавно вышедшего из реабилитационного центра, матери-менеджера, которая поддерживает высокие гонорары своего сына, итак уже достающие до стратосферы, и изгнанной, с мистическими шрамами дочь, у которой есть еще и опасная одержимость и которая пытается вернуться в лоно семьи. Живя среди ненасытно богатых-и-знаменитых, они никогда не останавливаются, не находя покоя от темных сил, от которых не могут сбежать.

«Конечно, семья в Голливуде, откусившая от голливудского яблока – вкусившая желания стать знаменитым и быть известным в глазах общественности – никогда не будет нормальной семьей», - говорит Кроненберг. – «Отец Брюса был в этом бизнесе и он вырос среди всего этого, так что я думаю, он действительно способен показать этот искаженный мир и давление на семью, которая вынуждена играть в эту игру».

Со всей этой возмутительной остротой семьи Вайссов, Кроненберг увидел, что у сценария Уэгнера есть не только сатирическая сторона – и он воспользовался им, чтобы исследовать сложные глубины этих персонажей.

«Что заинтересовало меня в сценарии Брюса – напряжение, которое он создал между сатирой и очень напряженной реальностью», - объяснил режиссер. – «Мы могли бы показать семью Вайссов с более комичной стороны, но я хотел немного приглушить это. Я хотел, чтобы каждого персонажа сыграли настолько реалистично и приземленно, насколько это возможно при их очень напряженных обстоятельствах жизни».

На протяжении всех этих лет и даже в процессе съемок, Уэгнер и Кроненберг продолжали обновлять сценарий так, чтобы он чувствовался частью современного мира. «Каждый раз, когда мы в очередной раз читали его и пытались создать фильм, мы с Брюсом проходились по сценарию и говорили: «О, лучше нам забывать об этом, сегодня оно уже устарело», - говорит Кроненберг.

Уэгнер сказал, что он доверился Кроненбергу. «Не было никакого компромисса при написании сценария, к лучшему или худшему. Он действительно пришел из той тьмы, которая, как я надеюсь, сменится светом в конце», - комментирует автор. – «Я знал, что Дэвид понимает как эту тьму, так и этот свет, ведь эти качества видны во всех его работах. Так что я очень благодарен судьбе и просто счастлив».

Между тем в 2011 году Кроненберг показал сценарий продюсеру Мартину Катцу, когда они работали над «Космополисом», и вскоре проектом занялись не на шутку. Катц сказал: «Я прочел много романов Брюса и наслаждался, читая его работы в «The New Yorker» - так что меня привлек тон этого фильма. Этот проект также обозначает первый раз, когда Дэвид снимает в США, и учитывая, что это фильм о западной культуре одержимости знаменитостями, сама возможность снимать фильм в Голливуде была острой и захватывающей. Фундаментально, что это история о том, как создавалась семья».

Когда работа над фильмом началась, Уэгнер продолжал очень тесно сотрудничать с процессом, Кроненберг пригласил его посетить съемочную площадку и дописывать необходимые сцены буквально на лету. День за днем Кроненберг засыпал Уэнера вопросами о тонкостях диалогов, даже произношении. «Брюс был идеальным способом все проверить», - сказал режиссер. Уэгнер продолжил: «Дэвид был добр, позволив мне быть частью процесса, но я действительно чувствовал, что все, что я написал, находится в его надежных руках. И он привнес что-то мистическое в то, что создал я».

Мистика - это действительно элемент сценария Уэгнера, который изобилует немертвыми так, как и любой старый дом с привидениями или шекспировская трагедия. Кроненберг сказал, что нашел свою призрачную историю, которая стала для него большим вызовом, хотя он и знал, как соединить вместе научную фантастику и ужас, но никогда не снимал ничего со сверхъестественными нотками.

«Я никогда в действительности не задумывался о призраках, ведь я не верю в них», - сказал он. – «Но мысль о том, что за вами охотятся воспоминания… для меня это очень реально. Я понимаю это. Я потерял своих родителей много лет назад, и я могу сказать что да, они преследуют меня, я могу слышать их, видеть, я могу чувствовать их. Я не думаю, что они, как призраки, существуют где-то, но они существуют в моих воспоминаниях, в моем разуме. Так что создавать персонажей, за которыми охотятся призрачные воспоминания – мне это казалось идеальной идеей, психологически и эмоционально».

Уэгнер признался, что призраки всегда были частью пейзажа Голливуда – царство сверхъестественного, скрытого и вывернутого наизнанку; построенного на вершине напряжения, нематериальных воспоминаний, мимолетных надежд и нерешенных потребностей. «Здесь есть, конечно же, призраки на бульваре Сансет», - сказал он, имея в виду классика нуара Билли Вайлдера, одного из тех, кто вдохновил его на эту историю, – «и в этом фильме также есть призраки, которые, как я считают, придают этой картине элементы смерти, разврата и воскрешения, но в очень современный способ».

Эти темы и пьянящая смесь Кроненберга и Уэгнера вскоре привлекли и актерский состав из звезд первой величины, которые воплотили своих персонажей без каких-либо ограничений.

Продолжение следует...

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Звездная карта, Роберт Паттинсон, Производство|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 JeMusia   (28.04.2014 12:42) [Материал]
Ага.Читала-читала... tongue Вообще, мне нравится, что начали выпускать "производственные заметки". Любопытно!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Она того стоит


Новости по теме: