Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Любовь куклы
Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?

Porno for Pixelated People
Скучная жизнь, скучная работа, скучный парень... Скучный секс! Сможет ли случайный спам в электронном ящике изменить ее жизнь?

Последний Приют
Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...

Бойся своих желаний
Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…

Красная Линия
Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.

Far Away Flame | Далекое пламя
Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?

Призрак прошлого Рождества
Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого.
Рождественский мини.

Обещание
Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13044
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 301
Гостей: 296
Пользователей: 5
Marina7250, Julia4354, Принцесса_Карамелька, lakunat, Mmmadddi
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Апрель » 27 » Актеры

«Звездная карта»: Производственные заметки (часть 1)

22:58
Фото постер«Чему дадим имя, то и укротить мы сможем»
- совет доктора Сэнфорда Вайсса, 
гуру звездной самопомощи


«Звездная карта» соединяет дикую красоту Лос-Анджелеса писателя Брюса Уэгнера с приковывающим внимание кино режиссера Дэвида Кроненберга и звездным актерским ансамблем, который отвезет нас в мрачное комическое сердце голливудской семьи знаменитостей, которые столкнутся друг с другом и безжалостными призраками их прошлого. Результат – современная голливудская готика о хищной жажде 21 столетия – и также тоске, потери и хрупкости, скрывающихся в тени этого мира.

Зажигательная смесь Уэгнера и Кроненберга разрабатывала этот фильм два десятилетия.

Истоками история восходит к 1990-м, когда Уэгнер – тогда начинающий актер/писатель работал водителем лимузина, как и персонаж Роберта Паттинсона в «Звездной карте» - и начал запечатлевать свой опыт в Голливуде в сценарии. В то, что стало его карьерой в дальнейшем, он нырнул с головой, в эти всеохватывающие ситуации противоречия: во славу и лукавство, амбиции и мании, невероятный успех и впечатляющие падения. История обросла многими поворотами за эти годы, Уэгнер превратился в известного писателя и сценариста, но спустя десять лет Уэгнер решил показать свою работу Кроненбергу, поскольку они уже давно поговаривали о совместной работе.

«Учитывая эту тему темной стороны амбиций и славы, я чувствовал, что только Дэвид может сделать этот фильм», - сказал Уэгнер.

Действительно, хотя понадобилась парочка лет, прежде чем проект обзавелся нужным актерским составом и финансированием, Кроненберг сразу же был заинтригован бесстрашным сценарием Уэгнера, который балансировал на тонкой линии между комедией, ужасом и бодрящей честностью.

«Это история, которая действительно подходит этому времени, и при этом столь же яростно нападает на время, в котором мы живем, культуру, поп-культуру, технологию и все в том же духе, чем я действительно восхищаюсь. Я думаю, что в этом сила Брюса. Он не боится», - сказал режиссер. – «Сила сценария Брюса была в убедительности и такой харизматичности, что я почувствовал, что должен сделать это».

Кроненберг одинаково известен как тем, что, не дрогнув, возьмется за сложный сюжет, так и тем, что создает фильмы, которые бросают вызов устоям общества и существующему порядку вещей, захватывающие и визуально привлекательные. В начале своей карьеры он создал ряд ярких, фантастических триллеров, среди которых «Сканнеры», «Видеодром», «Муха», «Связанные насмерть», «Обед нагишом», «Экзистенция» и «Паук». Совсем недавно его режиссура стала более экспансивной с высоко стилизованным криминальным триллером «Оправданная жестокость» и «Пороком на экспорт», психологической, исторической драмой о Фрейде и Юнге, «Опасный метод», и его экранизацией «Космополиса», события которого почти полностью происходят внутри лимузина миллиардера во время одной роковой поездки по городу.

Для Кроненберга «Звездная карта» стала еще одним шансом перевернуть все устои – с тем, что он назвал «семейная драма, но не совсем обычная семейная драма».

Поставленная в центр истории семья Вайссов состоит из гуру самопомощи отца, подростка-красавчика сына, недавно вышедшего из реабилитационного центра, матери-менеджера, которая поддерживает высокие гонорары своего сына, итак уже достающие до стратосферы, и изгнанной, с мистическими шрамами дочь, у которой есть еще и опасная одержимость и которая пытается вернуться в лоно семьи. Живя среди ненасытно богатых-и-знаменитых, они никогда не останавливаются, не находя покоя от темных сил, от которых не могут сбежать.

«Конечно, семья в Голливуде, откусившая от голливудского яблока – вкусившая желания стать знаменитым и быть известным в глазах общественности – никогда не будет нормальной семьей», - говорит Кроненберг. – «Отец Брюса был в этом бизнесе и он вырос среди всего этого, так что я думаю, он действительно способен показать этот искаженный мир и давление на семью, которая вынуждена играть в эту игру».

Со всей этой возмутительной остротой семьи Вайссов, Кроненберг увидел, что у сценария Уэгнера есть не только сатирическая сторона – и он воспользовался им, чтобы исследовать сложные глубины этих персонажей.

«Что заинтересовало меня в сценарии Брюса – напряжение, которое он создал между сатирой и очень напряженной реальностью», - объяснил режиссер. – «Мы могли бы показать семью Вайссов с более комичной стороны, но я хотел немного приглушить это. Я хотел, чтобы каждого персонажа сыграли настолько реалистично и приземленно, насколько это возможно при их очень напряженных обстоятельствах жизни».

На протяжении всех этих лет и даже в процессе съемок, Уэгнер и Кроненберг продолжали обновлять сценарий так, чтобы он чувствовался частью современного мира. «Каждый раз, когда мы в очередной раз читали его и пытались создать фильм, мы с Брюсом проходились по сценарию и говорили: «О, лучше нам забывать об этом, сегодня оно уже устарело», - говорит Кроненберг.

Уэгнер сказал, что он доверился Кроненбергу. «Не было никакого компромисса при написании сценария, к лучшему или худшему. Он действительно пришел из той тьмы, которая, как я надеюсь, сменится светом в конце», - комментирует автор. – «Я знал, что Дэвид понимает как эту тьму, так и этот свет, ведь эти качества видны во всех его работах. Так что я очень благодарен судьбе и просто счастлив».

Между тем в 2011 году Кроненберг показал сценарий продюсеру Мартину Катцу, когда они работали над «Космополисом», и вскоре проектом занялись не на шутку. Катц сказал: «Я прочел много романов Брюса и наслаждался, читая его работы в «The New Yorker» - так что меня привлек тон этого фильма. Этот проект также обозначает первый раз, когда Дэвид снимает в США, и учитывая, что это фильм о западной культуре одержимости знаменитостями, сама возможность снимать фильм в Голливуде была острой и захватывающей. Фундаментально, что это история о том, как создавалась семья».

Когда работа над фильмом началась, Уэгнер продолжал очень тесно сотрудничать с процессом, Кроненберг пригласил его посетить съемочную площадку и дописывать необходимые сцены буквально на лету. День за днем Кроненберг засыпал Уэнера вопросами о тонкостях диалогов, даже произношении. «Брюс был идеальным способом все проверить», - сказал режиссер. Уэгнер продолжил: «Дэвид был добр, позволив мне быть частью процесса, но я действительно чувствовал, что все, что я написал, находится в его надежных руках. И он привнес что-то мистическое в то, что создал я».

Мистика - это действительно элемент сценария Уэгнера, который изобилует немертвыми так, как и любой старый дом с привидениями или шекспировская трагедия. Кроненберг сказал, что нашел свою призрачную историю, которая стала для него большим вызовом, хотя он и знал, как соединить вместе научную фантастику и ужас, но никогда не снимал ничего со сверхъестественными нотками.

«Я никогда в действительности не задумывался о призраках, ведь я не верю в них», - сказал он. – «Но мысль о том, что за вами охотятся воспоминания… для меня это очень реально. Я понимаю это. Я потерял своих родителей много лет назад, и я могу сказать что да, они преследуют меня, я могу слышать их, видеть, я могу чувствовать их. Я не думаю, что они, как призраки, существуют где-то, но они существуют в моих воспоминаниях, в моем разуме. Так что создавать персонажей, за которыми охотятся призрачные воспоминания – мне это казалось идеальной идеей, психологически и эмоционально».

Уэгнер признался, что призраки всегда были частью пейзажа Голливуда – царство сверхъестественного, скрытого и вывернутого наизнанку; построенного на вершине напряжения, нематериальных воспоминаний, мимолетных надежд и нерешенных потребностей. «Здесь есть, конечно же, призраки на бульваре Сансет», - сказал он, имея в виду классика нуара Билли Вайлдера, одного из тех, кто вдохновил его на эту историю, – «и в этом фильме также есть призраки, которые, как я считают, придают этой картине элементы смерти, разврата и воскрешения, но в очень современный способ».

Эти темы и пьянящая смесь Кроненберга и Уэгнера вскоре привлекли и актерский состав из звезд первой величины, которые воплотили своих персонажей без каких-либо ограничений.

Продолжение следует...

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Звездная карта, Роберт Паттинсон, Производство|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 JeMusia   (28.04.2014 12:42) [Материал]
Ага.Читала-читала... tongue Вообще, мне нравится, что начали выпускать "производственные заметки". Любопытно!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Фанси-таун


Новости по теме: