Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15560]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать
И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…

Запретная любовь / A Forbidden Love
Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей.
Англия 1800 годы, Lemon.

Пожалуйста, можно остаться?
Последняя проверка. Если Кеннет пройдёт её, Байер позволит ему остаться.
НЦ-17

Прогулки по лезвию
Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт.
«Сумерки» от лица Чарли.

Хранительница
Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет.
Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).

Большие детки
«Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...

Если ты этого хочешь...
А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной!
Альтернативное Новолуние.

Родом из легенды
Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11753
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 85
Гостей: 84
Пользователей: 1
mkopylova
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Апрель » 27 » Актеры

«Звездная карта»: Производственные заметки (часть 1)

22:58
Фото постер«Чему дадим имя, то и укротить мы сможем»
- совет доктора Сэнфорда Вайсса, 
гуру звездной самопомощи


«Звездная карта» соединяет дикую красоту Лос-Анджелеса писателя Брюса Уэгнера с приковывающим внимание кино режиссера Дэвида Кроненберга и звездным актерским ансамблем, который отвезет нас в мрачное комическое сердце голливудской семьи знаменитостей, которые столкнутся друг с другом и безжалостными призраками их прошлого. Результат – современная голливудская готика о хищной жажде 21 столетия – и также тоске, потери и хрупкости, скрывающихся в тени этого мира.

Зажигательная смесь Уэгнера и Кроненберга разрабатывала этот фильм два десятилетия.

Истоками история восходит к 1990-м, когда Уэгнер – тогда начинающий актер/писатель работал водителем лимузина, как и персонаж Роберта Паттинсона в «Звездной карте» - и начал запечатлевать свой опыт в Голливуде в сценарии. В то, что стало его карьерой в дальнейшем, он нырнул с головой, в эти всеохватывающие ситуации противоречия: во славу и лукавство, амбиции и мании, невероятный успех и впечатляющие падения. История обросла многими поворотами за эти годы, Уэгнер превратился в известного писателя и сценариста, но спустя десять лет Уэгнер решил показать свою работу Кроненбергу, поскольку они уже давно поговаривали о совместной работе.

«Учитывая эту тему темной стороны амбиций и славы, я чувствовал, что только Дэвид может сделать этот фильм», - сказал Уэгнер.

Действительно, хотя понадобилась парочка лет, прежде чем проект обзавелся нужным актерским составом и финансированием, Кроненберг сразу же был заинтригован бесстрашным сценарием Уэгнера, который балансировал на тонкой линии между комедией, ужасом и бодрящей честностью.

«Это история, которая действительно подходит этому времени, и при этом столь же яростно нападает на время, в котором мы живем, культуру, поп-культуру, технологию и все в том же духе, чем я действительно восхищаюсь. Я думаю, что в этом сила Брюса. Он не боится», - сказал режиссер. – «Сила сценария Брюса была в убедительности и такой харизматичности, что я почувствовал, что должен сделать это».

Кроненберг одинаково известен как тем, что, не дрогнув, возьмется за сложный сюжет, так и тем, что создает фильмы, которые бросают вызов устоям общества и существующему порядку вещей, захватывающие и визуально привлекательные. В начале своей карьеры он создал ряд ярких, фантастических триллеров, среди которых «Сканнеры», «Видеодром», «Муха», «Связанные насмерть», «Обед нагишом», «Экзистенция» и «Паук». Совсем недавно его режиссура стала более экспансивной с высоко стилизованным криминальным триллером «Оправданная жестокость» и «Пороком на экспорт», психологической, исторической драмой о Фрейде и Юнге, «Опасный метод», и его экранизацией «Космополиса», события которого почти полностью происходят внутри лимузина миллиардера во время одной роковой поездки по городу.

Для Кроненберга «Звездная карта» стала еще одним шансом перевернуть все устои – с тем, что он назвал «семейная драма, но не совсем обычная семейная драма».

Поставленная в центр истории семья Вайссов состоит из гуру самопомощи отца, подростка-красавчика сына, недавно вышедшего из реабилитационного центра, матери-менеджера, которая поддерживает высокие гонорары своего сына, итак уже достающие до стратосферы, и изгнанной, с мистическими шрамами дочь, у которой есть еще и опасная одержимость и которая пытается вернуться в лоно семьи. Живя среди ненасытно богатых-и-знаменитых, они никогда не останавливаются, не находя покоя от темных сил, от которых не могут сбежать.

«Конечно, семья в Голливуде, откусившая от голливудского яблока – вкусившая желания стать знаменитым и быть известным в глазах общественности – никогда не будет нормальной семьей», - говорит Кроненберг. – «Отец Брюса был в этом бизнесе и он вырос среди всего этого, так что я думаю, он действительно способен показать этот искаженный мир и давление на семью, которая вынуждена играть в эту игру».

Со всей этой возмутительной остротой семьи Вайссов, Кроненберг увидел, что у сценария Уэгнера есть не только сатирическая сторона – и он воспользовался им, чтобы исследовать сложные глубины этих персонажей.

«Что заинтересовало меня в сценарии Брюса – напряжение, которое он создал между сатирой и очень напряженной реальностью», - объяснил режиссер. – «Мы могли бы показать семью Вайссов с более комичной стороны, но я хотел немного приглушить это. Я хотел, чтобы каждого персонажа сыграли настолько реалистично и приземленно, насколько это возможно при их очень напряженных обстоятельствах жизни».

На протяжении всех этих лет и даже в процессе съемок, Уэгнер и Кроненберг продолжали обновлять сценарий так, чтобы он чувствовался частью современного мира. «Каждый раз, когда мы в очередной раз читали его и пытались создать фильм, мы с Брюсом проходились по сценарию и говорили: «О, лучше нам забывать об этом, сегодня оно уже устарело», - говорит Кроненберг.

Уэгнер сказал, что он доверился Кроненбергу. «Не было никакого компромисса при написании сценария, к лучшему или худшему. Он действительно пришел из той тьмы, которая, как я надеюсь, сменится светом в конце», - комментирует автор. – «Я знал, что Дэвид понимает как эту тьму, так и этот свет, ведь эти качества видны во всех его работах. Так что я очень благодарен судьбе и просто счастлив».

Между тем в 2011 году Кроненберг показал сценарий продюсеру Мартину Катцу, когда они работали над «Космополисом», и вскоре проектом занялись не на шутку. Катц сказал: «Я прочел много романов Брюса и наслаждался, читая его работы в «The New Yorker» - так что меня привлек тон этого фильма. Этот проект также обозначает первый раз, когда Дэвид снимает в США, и учитывая, что это фильм о западной культуре одержимости знаменитостями, сама возможность снимать фильм в Голливуде была острой и захватывающей. Фундаментально, что это история о том, как создавалась семья».

Когда работа над фильмом началась, Уэгнер продолжал очень тесно сотрудничать с процессом, Кроненберг пригласил его посетить съемочную площадку и дописывать необходимые сцены буквально на лету. День за днем Кроненберг засыпал Уэнера вопросами о тонкостях диалогов, даже произношении. «Брюс был идеальным способом все проверить», - сказал режиссер. Уэгнер продолжил: «Дэвид был добр, позволив мне быть частью процесса, но я действительно чувствовал, что все, что я написал, находится в его надежных руках. И он привнес что-то мистическое в то, что создал я».

Мистика - это действительно элемент сценария Уэгнера, который изобилует немертвыми так, как и любой старый дом с привидениями или шекспировская трагедия. Кроненберг сказал, что нашел свою призрачную историю, которая стала для него большим вызовом, хотя он и знал, как соединить вместе научную фантастику и ужас, но никогда не снимал ничего со сверхъестественными нотками.

«Я никогда в действительности не задумывался о призраках, ведь я не верю в них», - сказал он. – «Но мысль о том, что за вами охотятся воспоминания… для меня это очень реально. Я понимаю это. Я потерял своих родителей много лет назад, и я могу сказать что да, они преследуют меня, я могу слышать их, видеть, я могу чувствовать их. Я не думаю, что они, как призраки, существуют где-то, но они существуют в моих воспоминаниях, в моем разуме. Так что создавать персонажей, за которыми охотятся призрачные воспоминания – мне это казалось идеальной идеей, психологически и эмоционально».

Уэгнер признался, что призраки всегда были частью пейзажа Голливуда – царство сверхъестественного, скрытого и вывернутого наизнанку; построенного на вершине напряжения, нематериальных воспоминаний, мимолетных надежд и нерешенных потребностей. «Здесь есть, конечно же, призраки на бульваре Сансет», - сказал он, имея в виду классика нуара Билли Вайлдера, одного из тех, кто вдохновил его на эту историю, – «и в этом фильме также есть призраки, которые, как я считают, придают этой картине элементы смерти, разврата и воскрешения, но в очень современный способ».

Эти темы и пьянящая смесь Кроненберга и Уэгнера вскоре привлекли и актерский состав из звезд первой величины, которые воплотили своих персонажей без каких-либо ограничений.

Продолжение следует...

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Звездная карта, Роберт Паттинсон, Производство|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 JeMusia   (28.04.2014 12:42) [Материал]
Ага.Читала-читала... tongue Вообще, мне нравится, что начали выпускать "производственные заметки". Любопытно!

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Лунное затмение. Lunar Eclipse


Новости по теме: