Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Мы приглашаем Вас в нашу команду! Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их? И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе? Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!
Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
«В центре внимания» (Стэнли Туччи): Рыцари ручки и блокнота
09:47
Фильм «В центре внимания» рассказывает о громком скандале, случишвемся на заре нулевых. Журналисты газеты The Boston Globe тогда расследовали дело о том, как католическая церковь покрывает сексуальные домогательства святых отцов по отношению к детям. Главная же особенность картины, переводящая ее в мир большого кино, — расстановка акцентов. Режиссера Тома МакКарти в первую очередь интересуют не жертвы, извращенцы или журналисты. Ему важен сам механизм равнодушного замалчивания, гнусной круговой поруки, благодаря которой может совершаться любое, даже самое бесчеловечное зло.
Сценаристы — Джош Сингер и сам МакКарти — не тычут выбранной темой зрителю в лицо. Напротив, лента может похвастаться завидным чувством меры и такта, которые проявляются буквально во всем: от актерской игры до музыки. Создатели фильма намеренно отказались от излишних раздражителей, толкающих от размышлений к голым эмоциям. Сингер и МакКарти не зациклены на пострадавших, хотя повзрослевшие жертвы появляются на экране, и мы верим их откровениям. Нет перед нами и инфернальных святош. Кардинал Лоу (Лен Кариу) скорее производит впечатление волевого человека, который прощает системе ее несовершенство, потому что считает, что церковь нужна людям. А единственный появившийся на экране растлитель не похож на бездушного коварного извращенца. Кажется, что он и сам в каком-то смысле жертва, в прошлом которой было немало темных пятен.
Тогда где же враг? Ответ, который предлагает нам режиссер, прост и страшен: враг — это мы сами. Настоящее зло не наряжается в костюмы и не произносит громких монологов о своих планах. Оно начинается с угрюмого равнодушия большинства, которое считает, что некоторые вещи удобнее не замечать. Именно за такой глубокий взгляд на проблему картина получила награду от Британской киноакадемии за лучший оригинальный сценарий и номинации на «Оскар» в категориях «Лучший фильм», «Лучшая режиссура» и «Лучший сценарий».
Но кто способен на равных противостоять заявленному антагонисту? Хорошими ребятами стали журналисты из специального отдела газеты The Boston Globe. Режиссеру удалось собрать идеальную команду, где актеры превосходно дополняют образы друг друга. Спокойный и собранный Робби в исполнении неподражаемого Майкла Китона удачно оттеняет более эмоционального и напористого Резендеса, которого играет Марк Руффало. А созданный Рэйчел Макадамс образ привлекательной, умной и по-женски сострадательной журналистки Саши Пфайффер добавляет команде некую гармоничную законченность. Впрочем, в ленте нет ни одной роли, в которой можно почувствовать фальшь. Недаром Гильдия киноактеров США вручила фильму награду за лучший актерский состав. К тому же вердикта Академиков ждут оскаровские номинанты этого года — Руффало и Макадамс.
Будни журналистов далеки от романтики. Их проблемы банальны: в архиве плохое освещение, нет времени пообедать, библиотека закрывается слишком рано, а за важные ксерокопии приходится жертвовать всем содержимым своего бумажника. МакКарти как будто издевается над теми, кто ожидает увидеть пафосное преодоление трудностей на пути к истине. Но вглядевшись, мы замечаем, что в жизни героев существуют весомые конфликты. Все в городе связаны с религией, и откровенные разговоры на неудобную тему вызывают недовольство. И хотя журналистов не пугают возможной расправой и не предлагают крупную взятку, но в реальной жизни неодобрения окружающих, как правило, бывает достаточно, чтобы человек отступил.
А герои «В центре внимания» не отступают. Конечно, и они не идеальны — беспокоятся за рейтинги, не всегда видят суть проблемы, боятся конкурентов, которые могут перехватить горячий материал. Но этот момент не содержит противоречия. Наоборот, переплетение личностного и профессионального создает образы живых людей, а не ходячих правдолюбивых манекенов. И все же то, что сделали герои фильма, можно назвать подвигом. Им удалось разорвать многолетний покров молчанья, окутавший неприятную правду. И получилось это не за счет суперспособностей, а благодаря блокнотам, ручкам, профессионализму и чувству справедливости.
В России картина Тома МакКарти понравится не всем. Некоторым покажется, что фактура, выбранная режиссером, не отвечает нашим реалиям, но ведь главное достоинство фильма в демонстрации одного из самых значимых пороков любого общества — человеческого равнодушия. И победить этот порок может тот, кто думает своей головой и не боится идти наперекор общему мнению. Именно поэтому «В центре внимания» оценят лишь взрослые. И взрослые не относительно возраста, а в плане внутренней зрелости. Этой картине нужен мыслящий зритель, способный представить хорошее кино без забористых перестрелок, непристойных шуток или слащавых трагедий. И хочется верить, такой зритель у нас найдется...
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Необычная задумка для фильмов - вот уж точно. Но интересная, мне кажется. К тому же, Туччи действительно актер, заслуживающий внимания. Я смотрела его второстепенные роли, но всегда мнение было положительным и даже очень.
Конечно, и они не идеальны — беспокоятся за рейтинги, не всегда видят суть проблемы, боятся конкурентов, которые могут перехватить горячий материал.
Оно и понятно. Люди на такой работе обязаны переживать за рейтинги и конкурентов. Ведь, если этого не бояться, то можно превратиться в желтую прессу. А таким газетам, не сильно верят, это однозначно. Спасибо за статью, очень интересно и некоторые моменты прояснились!
Поднятая тема действительно редка - и для фильмов, и для литературы. Для современных их проявлений, во всяком случае. Но на просмотр меня не вдохновило...
Что ж,нужно признать,такие темы не часто поднимают в фильмах. И уж еще реже,такие фильмы добиваются такой похвалы и признания. Но как и всегда бывает,кому-то фильм понравился,кому-то нет. Нужно просто посмотреть и решить для себя. А еще заинтересовало то,что враг в этом фильме не какой-то супер крутой злодей в плаще,а мы сами,обычные люди.
Будет интересно посмотреть это кино. Возможно даже поучительно. Мы ведь тоже ко многим вещам равнодушны, а фильм, возможно, надавит на наши больные мозоли, заставит нас устыдится в безразличии. И начав с самих себя мы, возможно, сделаем этот мир чуточку лучше. Так что нужно поставить его в список того, что непременно стоит посмотреть.
О да, режиссеру и актерской команде отдельное спасибо за ту работу, что они провернули в фильме. Как тщательно все было вымерено и подобрано, чтобы каждый дополнял коллегу, чтобы смотрелись вместе гармонично, работали слажено, как и положено команде. И без особой жестокости фильм получается сильно эмоциональным и глубоким, сценарий писали мастера своего дела, знающие, чем зацепить зрителя, и как показать это. Шикарная работа
Очень актуален замысел фильма. В свете отношения замалчивания всего того, что происходит сейчас в мире. Освещения событий для жителей разных стран под разным углом. Какому государству как выгодно. Двойные стандарты.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ