Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
Рецензия на фильм "В центре внимания" (Стэнли Туччи): Настоящий гимн журналистской работы
01:05
Хороший фильм про журналистов — редкость наподобие успешного и качественного российского СМИ. «Всю президентскую рать» вспоминают разве что фанаты Роберта Редфорда и Дастина Хоффмана, а, например, «Убить гонца» 2014 года вообще хочется поскорее забыть. «В центре внимания» мало того что выходит на затянувшемся безрыбье, так ещё и по накалу страстей больше напоминает триллер-детектив.
Правда, детектива в вечной шляпе и со стаканом виски здесь нет — расследованием занимается группа журналистов из отдела Spotlight газеты Boston Globe. В команде состоят бесноватый Марк Руффало, миленькая Рэйчел Макадамс да Майкл Китон. С последним получилось странно: вроде он и следил за настоящим Уолтером Робинсоном, которого изображает на экране, вроде Робинсон даже удивлялся таланту перевоплощения актёра, но то ли кто-то врёт, то ли этот Робинсон — настоящая копия Бёрдмена. Китон ещё не отошёл от образа нагловатого хорошего парня, даже ужимки те же. Где-то в стороне сурово маячит Лив Шрайбер в роли редактора, и вот он-то выглядит крепче многих. Именно его персонаж поручает ребятам из Spotlight заняться священниками-педофилами. В 2001 году настоящие журналисты из Boston Globe реально начали копать под церковь. История раскочегарилась не на шутку и потребовала профессиональной работы от каждого.
Профессионализм — центральная тема для режиссёра Томаса Маккарти. Он и раньше её раскрывал — скажем, в прошлом фильме, называвшемся «Сапожник». Но там был Адам Сэндлер. А здесь настоящий гимн журналистской работы. Быть журналистом не значит выкладывать в фейсбук бесконечные копипасты и искать в гугле новые фотографии котиков, это значит хардкорно заниматься своим тяжёлым делом: днями и ночами сидеть на телефоне и выпрашивать хоть какие-то комментарии, рыскать по библиотекам в поисках старых журналов, прорываться через бюрократический ад различных учреждений. Режиссёр заостряет внимание на деталях журналистики, показывает каждый аспект. В итоге получается мощная выжимка правильной журналистской работы, совсем как во «Всей президентской рати». Отсюда же и сравнение с детективным жанром: протагонисты бьются лбом о стену, как герой Джека Николсона в «Китайском квартале». Персонаж Руффало даже в какой-то момент не выдерживает и начинает орать на коллег.
И аж странно, что он слетает с катушек только единожды за фильм. Работа у Spotlight была выматывающей не только из-за сложного поиска доказательств. Это-то ладно, так и надо. Другое дело, что проблема священников-педофилов глубоко проросла в обществе. Итоги расследования поразили журналистов масштабами и привели к похожим разоблачениям по всем штатам и не только. Единственный, кто не боялся противостоять крепкому институту церкви до журналистов, — адвокат Митчелл Гарабедян. И в исполнении Стэнли Туччи он безумен настолько, насколько чудесный Туччи вообще может быть безумным в кадре. О важной проблеме педофилов все знали, но говорить боялись. Или даже не боялись: в одной из лучших сцен героиня Макадамс встречает священника, который открыто признаётся в растлении ребёнка, но уверяет, что удовольствия от процесса не получал.
Главной победой Маккарти остаётся итоговый вывод: все виноваты в замалчивании важной социальной проблемы, но хорошо, что нашлись люди, готовые драться и добираться до сути. Здесь нет дифирамбов героям Макадамс и Китона. Не ради идеи или продаж газеты журналисты Spotlight в одиночку бодались о стену церкви. У них работа такая. Сидеть на телефоне, бегать по судам, общаться с потерпевшими, открывать читателям глаза.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это сильная картина уже на стадии своей идеи. Поэтому такие рецензии не зря так неоднозначно отзываются о нем. Идея страшна, но сам фильм и что он в себе несет значат куда больше.
Я читала рецензии о фильме и получше, эта слишком осторожная и ненавязчивая, я уже решила для себя, что обязательно посмотрю этот фильм, такую тему просто нельзя обойти стороной.
Замечательная рецензия, нет, это даже не рецензия, а обзор. Ни плохо, ни хорошо сказано, а так как надо. Вот с таких рецензоров и нужно брать пример всем остальным. А то начинают, либо нахваливать откровенную гадость, либо с истерическим самозабвением ругать, на чём свет стоит, хороший фильм.
Согласна с ♥ღАврораღ♥. Нейтральная статья получилась, без личного мнения. Я так и не собралась фильм смотреть, хотя слышала очень много положительных откликов. Да и Оскар тоже о многом говорит. Видимо это тот фильм, который просто НАДО посмотреть.
Очень информативная статья,хотя и нейтральная,наверное,в этом и есть её плюс. Автор рецензии не навязывает своё мнение,но при это раскрывает сильные стороны фильма и некоторые его особенности. Поднятая тема ужасает,но нужно смириться,такое в жизни случается всегда и везде,и то,что её решили вот так раскрыть,это очень важно и конечно,интересно.
И вроде интересная статья, в ней отражено столько плюсов фильма: потрясающая, глубокая игра всех актеров, сильный сюжет, которые не может оставить никого равнодушным, химия на экране, в конце концов полученный Оскар! Все это делает фильм невероятно привлекательным для зрителя, который готов погрузиться в эту атмосферу триллера и детектива, готов вместе с журналистами копать правду до самого конца, готов узнать эту жестокую историю, на основе которой построен фильм! Но в статье, к сожалению, отношения самого автора к фильму я не увидела. А хотелось бы узнать его вывод. Но в целом написано живо и интригующе
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ