Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Рецензия на фильм "В центре внимания" (Стэнли Туччи): Настоящий гимн журналистской работы
01:05
Хороший фильм про журналистов — редкость наподобие успешного и качественного российского СМИ. «Всю президентскую рать» вспоминают разве что фанаты Роберта Редфорда и Дастина Хоффмана, а, например, «Убить гонца» 2014 года вообще хочется поскорее забыть. «В центре внимания» мало того что выходит на затянувшемся безрыбье, так ещё и по накалу страстей больше напоминает триллер-детектив.
Правда, детектива в вечной шляпе и со стаканом виски здесь нет — расследованием занимается группа журналистов из отдела Spotlight газеты Boston Globe. В команде состоят бесноватый Марк Руффало, миленькая Рэйчел Макадамс да Майкл Китон. С последним получилось странно: вроде он и следил за настоящим Уолтером Робинсоном, которого изображает на экране, вроде Робинсон даже удивлялся таланту перевоплощения актёра, но то ли кто-то врёт, то ли этот Робинсон — настоящая копия Бёрдмена. Китон ещё не отошёл от образа нагловатого хорошего парня, даже ужимки те же. Где-то в стороне сурово маячит Лив Шрайбер в роли редактора, и вот он-то выглядит крепче многих. Именно его персонаж поручает ребятам из Spotlight заняться священниками-педофилами. В 2001 году настоящие журналисты из Boston Globe реально начали копать под церковь. История раскочегарилась не на шутку и потребовала профессиональной работы от каждого.
Профессионализм — центральная тема для режиссёра Томаса Маккарти. Он и раньше её раскрывал — скажем, в прошлом фильме, называвшемся «Сапожник». Но там был Адам Сэндлер. А здесь настоящий гимн журналистской работы. Быть журналистом не значит выкладывать в фейсбук бесконечные копипасты и искать в гугле новые фотографии котиков, это значит хардкорно заниматься своим тяжёлым делом: днями и ночами сидеть на телефоне и выпрашивать хоть какие-то комментарии, рыскать по библиотекам в поисках старых журналов, прорываться через бюрократический ад различных учреждений. Режиссёр заостряет внимание на деталях журналистики, показывает каждый аспект. В итоге получается мощная выжимка правильной журналистской работы, совсем как во «Всей президентской рати». Отсюда же и сравнение с детективным жанром: протагонисты бьются лбом о стену, как герой Джека Николсона в «Китайском квартале». Персонаж Руффало даже в какой-то момент не выдерживает и начинает орать на коллег.
И аж странно, что он слетает с катушек только единожды за фильм. Работа у Spotlight была выматывающей не только из-за сложного поиска доказательств. Это-то ладно, так и надо. Другое дело, что проблема священников-педофилов глубоко проросла в обществе. Итоги расследования поразили журналистов масштабами и привели к похожим разоблачениям по всем штатам и не только. Единственный, кто не боялся противостоять крепкому институту церкви до журналистов, — адвокат Митчелл Гарабедян. И в исполнении Стэнли Туччи он безумен настолько, насколько чудесный Туччи вообще может быть безумным в кадре. О важной проблеме педофилов все знали, но говорить боялись. Или даже не боялись: в одной из лучших сцен героиня Макадамс встречает священника, который открыто признаётся в растлении ребёнка, но уверяет, что удовольствия от процесса не получал.
Главной победой Маккарти остаётся итоговый вывод: все виноваты в замалчивании важной социальной проблемы, но хорошо, что нашлись люди, готовые драться и добираться до сути. Здесь нет дифирамбов героям Макадамс и Китона. Не ради идеи или продаж газеты журналисты Spotlight в одиночку бодались о стену церкви. У них работа такая. Сидеть на телефоне, бегать по судам, общаться с потерпевшими, открывать читателям глаза.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это сильная картина уже на стадии своей идеи. Поэтому такие рецензии не зря так неоднозначно отзываются о нем. Идея страшна, но сам фильм и что он в себе несет значат куда больше.
Я читала рецензии о фильме и получше, эта слишком осторожная и ненавязчивая, я уже решила для себя, что обязательно посмотрю этот фильм, такую тему просто нельзя обойти стороной.
Замечательная рецензия, нет, это даже не рецензия, а обзор. Ни плохо, ни хорошо сказано, а так как надо. Вот с таких рецензоров и нужно брать пример всем остальным. А то начинают, либо нахваливать откровенную гадость, либо с истерическим самозабвением ругать, на чём свет стоит, хороший фильм.
Согласна с ♥ღАврораღ♥. Нейтральная статья получилась, без личного мнения. Я так и не собралась фильм смотреть, хотя слышала очень много положительных откликов. Да и Оскар тоже о многом говорит. Видимо это тот фильм, который просто НАДО посмотреть.
Очень информативная статья,хотя и нейтральная,наверное,в этом и есть её плюс. Автор рецензии не навязывает своё мнение,но при это раскрывает сильные стороны фильма и некоторые его особенности. Поднятая тема ужасает,но нужно смириться,такое в жизни случается всегда и везде,и то,что её решили вот так раскрыть,это очень важно и конечно,интересно.
И вроде интересная статья, в ней отражено столько плюсов фильма: потрясающая, глубокая игра всех актеров, сильный сюжет, которые не может оставить никого равнодушным, химия на экране, в конце концов полученный Оскар! Все это делает фильм невероятно привлекательным для зрителя, который готов погрузиться в эту атмосферу триллера и детектива, готов вместе с журналистами копать правду до самого конца, готов узнать эту жестокую историю, на основе которой построен фильм! Но в статье, к сожалению, отношения самого автора к фильму я не увидела. А хотелось бы узнать его вывод. Но в целом написано живо и интригующе
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ