Showers Душ - это всегда хороший способ начать новый день…
Вопреки - Почему?.. – эхо моего вопроса разлетелось тысячей летучих мышей под сводами. - Потому что могу себе это позволить… - улыбнулся он завораживающе, привлекая меня к себе. Я вгляделась в горящие глаза и пропала в их непроглядной многообещающей тьме. Фанфик по Зачарованным. Фиби/Коул
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Океанический бриз Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Ураган в Каннах: Кристен Стюарт и Кейт Бланшетт поздравляют Пэтти Дженкинс
16:37
Каннский кинофестиваль в 2018 году, может, и столкнулся с «эстрогенной
конкуренцией», но воскресным вечером Кристен Стюарт, Кейт Бланшетт, Ава
Дюверней и Сальма Хайек буквально штурмом взяли средневековую крепость,
празднуя успех своей коллеги, режиссёра Пэтти Дженкинс, чей оживлённый
подход к «Чудо-женщине» собрал более 800 миллионов долларов в мировом
прокате. Что ж, эти дамы не столько штурмовали замок, сколько
покачивались на шпильках и в модных платьях с узкой талией наверху холма
Сюке. Как только они расселись по местам внутри замка на ежегодном
праздничном вечере при свечах «Женщины в кино» с видом на мигающий город
и порт, как грянул гром и начался ливень.
Днём ранее эта женская
пятёрка поучаствовала в протесте против ошеломительного гендерного
разрыва на кинофестивале, жесте солидарности на красной дорожке у
дворца. Закончив судейство в тот день, Стюарт порассуждала о событии
предыдущего дня: «Услышав статистику из уст кого-то вроде Кейт, а затем
посмотрев вниз [на дорожку] и увидев всеобщее единение, я поняла,
насколько мне повезло жить сегодня. Если быть честной, нам всем повезло
быть здесь сегодня».
Примечательно, что большинство лент,
срежиссированных мужчинами на фестивале в этом году, не вызвали
международного всплеска среди журналистов и критиков. Вместо этого
женщины, участвуя где только можно на фестивале, произвели фурор.
Вдобавок к эмоциональной субботней премьере «Девушек солнца», снятой
Евой Хассон, Стюарт, Бланшетт и Дюверней, художественные руководители
фестиваля, в понедельник утром подписались под намерениями о равноправии
полов. Бланшетт и Хайек долго разглагольствовали с прессой о равенстве.
После премьеры своего фильма «Все знают» Пенелопа Крус изумила
журналистов, заявив, что ей и её мужу, коллеге по фильму, Хавьеру
Бардему, представьте себе, заплатили одинаково.
На ужине «Женщины
в кино» перед гостями вроде Изабель Юппер, Катрин Денёв, Аньес Варда,
Хаджы Нин и Леа Сейду исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино
начал вечер с похвалы «храбрых женщин, нарушивших молчание» в Голливуде: «Мы на пути уважения, справедливости и равноправия полов».
Эти реплики вызвали удивленный стон и закатывание глаз моего соседа за
столом – белого мужчины за пятьдесят, европейского специалиста по
повышению квалификации сотрудников, который должен был покинуть Канны на
следующий день.
«Они прославляют жертв, говоря о них слишком много»,
– оскорбился он, затем попросив официанта принести бутылку вина для
гостей за столом. Затем он продолжил жаловаться на многочисленные
мероприятия этого фестиваля, ориентированные на женщин.
«Меня уже тошнит от этого. Не поймите меня неправильно, у меня есть дочь. Я люблю женщин! Однако это чересчур».
Когда
Дженкинс, одетая в ярко-красный наряд посреди моря чёрных туалетов,
вышла на сцену и, словно прочитав мысли этого взвинченного мужчины,
произнесла: «В этом году мы уже наслышаны об ужасных подробностях,
статистике и всей этой невероятно угнетающей правде. Однако сегодня я
хочу поговорить о будущем. Канны всегда были местом чествования
уникальных историй и разных людей, но киноиндустрия не ставила это во
главу угла». (Не то чтобы мой сосед по столику слышал речь режиссёра: во время её выступления он, невзирая на бурю, вышел покурить.)
По мнению Дженкинс, из-за текущего перенасыщения ребутами и римейками Голливуд считает, что оригинальные сценарии исчерпаны.
«Тысячелетиями
люди в разных уголках мира рассказывали друг другу истории. Сто лет
спустя после основания кинематографа мы думаем, что истории закончились?
Как такое возможно?»
Решение, по её словам, кроется в том,
что Голливуд должен услышать другие голоса и перспективы. Говоря об
ощутимой взрывной перемене в индустрии, Дженкинс продолжила: «Я
взбудоражена тем, что грядёт день, когда людям, не мыслящим однобоко, не
придётся снимать кино, выбирая между чем-то одним… Мне не терпится
увидеть, как все люди расскажут свою историю».
Когда Дженкинс
получила свою награду, мой сосед вернулся, налил себе вина и предложил
тот, использовав скандинавский вариант слова «ваше здоровье».
«Вы знаете значение skål, верно? – Не дождавшись ответа, он стал вспоминать миф о викингах, которые пили из черепов их убитых врагов. – Вот ещё факт про викингов, – тут он повернулся ко мне и приглушённо сказал: – Грабя деревни, они метили свою территорию, насилуя женщин. Они не водружали флаги – они оставляли свою ДНК».
Он усмехнулся, раскрасневшись от вина: «Как умно?»
Этот
специалист глянул на свои наручные часы, прикинув, насколько затянется
это мероприятие. Похоже, ему не терпелось покинуть эти новые Канны.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Ураган в Каннах: Кристен Стюарт и Кейт Бланшетт поздравляют Пэтти Дженкинс
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Он усмехнулся, раскрасневшись от вина: «Как умно?»
Неужели кто-то в наше время может восхищаться насилием? Вроде как между нами и викингами простираются десять столетий. Наверное, появились иные методы заявить о себе? Хотя бы и с помощью кинематографа.
Наверное, этот мужчина хотел что-то компенсировать этой репликой. Сомнительно, что он был бы доволен, попади его дочь под раздачу современных "викингов".
Можно говорить о чём-то вообще... А когда такие умозаключения касаются твоих родных или тебя лично, то получается совсем не интересно. Ну, ладно. Оставим в покое недалёкого по уму соседа по столику. Статья не о нём. Что имеется ввиду под термином skål?
Голливуд - это фабрика грез. А скорее всего, он все больше превращается в фабрику, где штампуют фильмы. Все настолько поставлено на поток, что нужны фильмы, деньги и опять и опять. Поэтому так пошли в гору ремейки. А чтобы творить, заниматься творчеством, надо иметь талант, новые идеи и желание творить! Молодцы женщины, что поднимают эти темы! Они думают о будущем!
Коренная проблема неравенства в киноиндустрии, по моему мнению, в том, студии не считаются с тем, что женщине по силам и по уму снять как успешный блокбастер, так и независимое кино. Если проект провалится, проще свалить на бабу - слабый пол.
Смахивает все на древние времена, когда о равноправии можно было и мечтать. Столько акцентов на этом. А вот прочла волнующую строчку про ремейки. Нет, я не против их, нужно вносить современность в те фильмы, тем самым пропагандируя образец. Что насчёт новых идей?
Как бы не были популярны ребуты в это время и какими крутыми они не выглядели, забыть про написание и создание новых историй не стоит! Вот тут полностью согласна с высказыванием Пэтти Дженкинс! На одних ремейках далеко не уйдешь, поэтому Голливуду нужны свежая кровь, яркая фантазия и талантливые люди Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ