Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Ураган в Каннах: Кристен Стюарт и Кейт Бланшетт поздравляют Пэтти Дженкинс
16:37
Каннский кинофестиваль в 2018 году, может, и столкнулся с «эстрогенной
конкуренцией», но воскресным вечером Кристен Стюарт, Кейт Бланшетт, Ава
Дюверней и Сальма Хайек буквально штурмом взяли средневековую крепость,
празднуя успех своей коллеги, режиссёра Пэтти Дженкинс, чей оживлённый
подход к «Чудо-женщине» собрал более 800 миллионов долларов в мировом
прокате. Что ж, эти дамы не столько штурмовали замок, сколько
покачивались на шпильках и в модных платьях с узкой талией наверху холма
Сюке. Как только они расселись по местам внутри замка на ежегодном
праздничном вечере при свечах «Женщины в кино» с видом на мигающий город
и порт, как грянул гром и начался ливень.
Днём ранее эта женская
пятёрка поучаствовала в протесте против ошеломительного гендерного
разрыва на кинофестивале, жесте солидарности на красной дорожке у
дворца. Закончив судейство в тот день, Стюарт порассуждала о событии
предыдущего дня: «Услышав статистику из уст кого-то вроде Кейт, а затем
посмотрев вниз [на дорожку] и увидев всеобщее единение, я поняла,
насколько мне повезло жить сегодня. Если быть честной, нам всем повезло
быть здесь сегодня».
Примечательно, что большинство лент,
срежиссированных мужчинами на фестивале в этом году, не вызвали
международного всплеска среди журналистов и критиков. Вместо этого
женщины, участвуя где только можно на фестивале, произвели фурор.
Вдобавок к эмоциональной субботней премьере «Девушек солнца», снятой
Евой Хассон, Стюарт, Бланшетт и Дюверней, художественные руководители
фестиваля, в понедельник утром подписались под намерениями о равноправии
полов. Бланшетт и Хайек долго разглагольствовали с прессой о равенстве.
После премьеры своего фильма «Все знают» Пенелопа Крус изумила
журналистов, заявив, что ей и её мужу, коллеге по фильму, Хавьеру
Бардему, представьте себе, заплатили одинаково.
На ужине «Женщины
в кино» перед гостями вроде Изабель Юппер, Катрин Денёв, Аньес Варда,
Хаджы Нин и Леа Сейду исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино
начал вечер с похвалы «храбрых женщин, нарушивших молчание» в Голливуде: «Мы на пути уважения, справедливости и равноправия полов».
Эти реплики вызвали удивленный стон и закатывание глаз моего соседа за
столом – белого мужчины за пятьдесят, европейского специалиста по
повышению квалификации сотрудников, который должен был покинуть Канны на
следующий день.
«Они прославляют жертв, говоря о них слишком много»,
– оскорбился он, затем попросив официанта принести бутылку вина для
гостей за столом. Затем он продолжил жаловаться на многочисленные
мероприятия этого фестиваля, ориентированные на женщин.
«Меня уже тошнит от этого. Не поймите меня неправильно, у меня есть дочь. Я люблю женщин! Однако это чересчур».
Когда
Дженкинс, одетая в ярко-красный наряд посреди моря чёрных туалетов,
вышла на сцену и, словно прочитав мысли этого взвинченного мужчины,
произнесла: «В этом году мы уже наслышаны об ужасных подробностях,
статистике и всей этой невероятно угнетающей правде. Однако сегодня я
хочу поговорить о будущем. Канны всегда были местом чествования
уникальных историй и разных людей, но киноиндустрия не ставила это во
главу угла». (Не то чтобы мой сосед по столику слышал речь режиссёра: во время её выступления он, невзирая на бурю, вышел покурить.)
По мнению Дженкинс, из-за текущего перенасыщения ребутами и римейками Голливуд считает, что оригинальные сценарии исчерпаны.
«Тысячелетиями
люди в разных уголках мира рассказывали друг другу истории. Сто лет
спустя после основания кинематографа мы думаем, что истории закончились?
Как такое возможно?»
Решение, по её словам, кроется в том,
что Голливуд должен услышать другие голоса и перспективы. Говоря об
ощутимой взрывной перемене в индустрии, Дженкинс продолжила: «Я
взбудоражена тем, что грядёт день, когда людям, не мыслящим однобоко, не
придётся снимать кино, выбирая между чем-то одним… Мне не терпится
увидеть, как все люди расскажут свою историю».
Когда Дженкинс
получила свою награду, мой сосед вернулся, налил себе вина и предложил
тот, использовав скандинавский вариант слова «ваше здоровье».
«Вы знаете значение skål, верно? – Не дождавшись ответа, он стал вспоминать миф о викингах, которые пили из черепов их убитых врагов. – Вот ещё факт про викингов, – тут он повернулся ко мне и приглушённо сказал: – Грабя деревни, они метили свою территорию, насилуя женщин. Они не водружали флаги – они оставляли свою ДНК».
Он усмехнулся, раскрасневшись от вина: «Как умно?»
Этот
специалист глянул на свои наручные часы, прикинув, насколько затянется
это мероприятие. Похоже, ему не терпелось покинуть эти новые Канны.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Ураган в Каннах: Кристен Стюарт и Кейт Бланшетт поздравляют Пэтти Дженкинс
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Он усмехнулся, раскрасневшись от вина: «Как умно?»
Неужели кто-то в наше время может восхищаться насилием? Вроде как между нами и викингами простираются десять столетий. Наверное, появились иные методы заявить о себе? Хотя бы и с помощью кинематографа.
Наверное, этот мужчина хотел что-то компенсировать этой репликой. Сомнительно, что он был бы доволен, попади его дочь под раздачу современных "викингов".
Можно говорить о чём-то вообще... А когда такие умозаключения касаются твоих родных или тебя лично, то получается совсем не интересно. Ну, ладно. Оставим в покое недалёкого по уму соседа по столику. Статья не о нём. Что имеется ввиду под термином skål?
Голливуд - это фабрика грез. А скорее всего, он все больше превращается в фабрику, где штампуют фильмы. Все настолько поставлено на поток, что нужны фильмы, деньги и опять и опять. Поэтому так пошли в гору ремейки. А чтобы творить, заниматься творчеством, надо иметь талант, новые идеи и желание творить! Молодцы женщины, что поднимают эти темы! Они думают о будущем!
Коренная проблема неравенства в киноиндустрии, по моему мнению, в том, студии не считаются с тем, что женщине по силам и по уму снять как успешный блокбастер, так и независимое кино. Если проект провалится, проще свалить на бабу - слабый пол.
Смахивает все на древние времена, когда о равноправии можно было и мечтать. Столько акцентов на этом. А вот прочла волнующую строчку про ремейки. Нет, я не против их, нужно вносить современность в те фильмы, тем самым пропагандируя образец. Что насчёт новых идей?
Как бы не были популярны ребуты в это время и какими крутыми они не выглядели, забыть про написание и создание новых историй не стоит! Вот тут полностью согласна с высказыванием Пэтти Дженкинс! На одних ремейках далеко не уйдешь, поэтому Голливуду нужны свежая кровь, яркая фантазия и талантливые люди Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ