Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Вампирский уголок
Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.

Дневники Дивы
Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.

I remain, Yours
Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...

Как покорить самку
Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.

Большие детки
«Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...

58 ночей
Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.

История в бутылке
Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке.
Фантастическая драма с элементами детектива.

Lunar Eclipse ( Лунное затмение)
Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13044
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 193
Гостей: 184
Пользователей: 9
admolympya, roshaksvetlana, Natalja2807, Принцесса_Карамелька, Honey8658, Ryabina, суфле, jk8929, Miss_Brightside
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Май » 20 » Актеры

Лапка утенка и слезинка ребенка: Как в Каннах победил компромисс

22:55
Фильм, победивший на Каннском фестивале, стал явным компромиссом жюри. Разбираем, почему так случилось.

Главный вопрос, которым задавались журналисты во второй половине фестиваля, никак не был связан с конкурсными фильмами. После 15 мая многих волновал один вопрос: неужели в фильме Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек» по-настоящему отрезают лапку очаровательному утенку? Птичка барахтается в пруду и тонет на глазах начинающего маньяка. Что интересно, при этом никто не спрашивает: а правда ли что фон Триер убил Уму Турман?

В мире кино, где искусственно созданные на компьютерах создания перемещаются в искусственно созданных на компьютерах интерьерах, подозревать режиссера в насилии над животными могут только те, кто считает его бесспорным злодеем. Канны окрестили датского постановщика персоной нон грата после печально известной пресс-конференции «Меланхолии» семь лет назад и, судя по всему, простили чисто номинально. «Дом» показывали вне конкурса, не предваряя фильм заставкой со ступеньками, поднимающимися из-под воды под «Аквариум» из «Карнавала животных» Сен-Санса.



Англоязычная пресса клеймила программного директора Канн Тьерри Фремо за приглашение на фестиваль Ларса фон Триера. Живи режиссер в Америке, после обвинений в жестоком обращении с Бьорк на съемках «Танцующей в темноте» и заявлений сотрудниц кинокомпании Zentropa о неподобающем обхождении ему пришлось бы отойти от дел. Но вот он стоит (пусть и с трудом) на ступеньках фестивального дворца в Каннах. А вот люди, которые пришли на фильм о доме, который построил Джек. И вот они бегут с премьеры, с ужасом сообщая в Twitter, что Зло вернулось. Потому что нельзя так с утенком.

Со стороны кажется, будто в Каннах случилось что-то из ряда вон выходящее, но этот скандал на деле обусловлен простой жаждой внимания администрации фестиваля к начинающему пробуксовывать киносмотру. Несмотря на сильный конкурс, в Канны приезжает все меньше звезд, вызывая ропот фотографов. В этом году остро ощущалось отсутствие крупных студий. Фасады отелей на набережной Круазетт не пестрели билбордами с крупными голливудскими хитами, лишь у входа в Carlton рекламировали новую «Миссию» с Томом Крузом и «Хана Соло». Американский кинематограф постепенно оставляет Канны — об этом свидетельствуют и недовольные отклики с кинорынка, где раньше заявляли и продавали интересные проекты. Кто-то жалуется на отсутствие Харви Вайнштейна: продюсер умел закатывать вечеринки и контролировал ночную жизнь в Каннах. Замены у Харви пока нет и не предвидится.

Каннский фестиваль отчаянно барахтается в своем привычном пруду, не осознавая, что злодейское время уже подрезало ему лапку. Программный директор говорит с прессой об изменениях, которые уже давно назрели и, как ему кажется, двигают киносмотр вперед. Запретили селфи на красной дорожке, заставили журналистов смотреть кино после премьерных показов, ввели открытую линию для звонков, связанных с сексуальными домогательствами. Но при этом продолжают чествовать Годара, чьи фильмы все больше и больше похожи на выставочные инсталляции (за свой новый проект мэтр удостоился специального хитровыдуманного приза), и с опаской принимают в конкурс дебюты, ссылая их в гетто «Особого взгляда». В конкурс просочилась единственная дебютная лента — «Судный день», оказавшийся слишком незатейливым, чтобы претендовать на призы. Вместе с тем действительно важная и очень хорошо снятая «Девочка» была отодвинута в «Особый взгляд». Фильм в итоге отметили за роль и дали «Золотую камеру» за лучший дебют, но что же помешало отобрать картину в основной конкурс?

Совершенно потрясающее путешествие совершает герой немецкой ленты «В моей комнате» режиссера Ульриха Кёлера. Будучи никчемным оператором, он влачит скучное существование, пока в один прекрасный день не обнаруживает, что остался совсем один в мире и не преображается. Человек расцветает, находя смысл жизни в простых вещах. Будь проект в конкурсе, был бы оценен гораздо выше, а так многие его попросту пропустили — все же основная программа в приоритете.

На фоне таких сильных конкурсных фильмов, как «Счастливый Лазарь», «Черный клановец», «Холодная война», «Догмэн», «Пылающий», «Капернаум», «Пепел — самый чистый белый» и «Три лица», особенно странно смотрелись обязательные вкрапления французского кинопрома. «На войне» Стефана Бризе о забастовке французских рабочих кажется двухчасовым выпуском теленовостей. «Прости, ангел» показывает двух скучных людей, скучно отмахивающихся от отношений друг с другом. «Нож в сердце» с Ванессой Паради в роли режиссера порнофильмов для геев интересен только на бумаге — на деле это внебрачный ребенок Брайана де Пальмы и Николаса Виндинга Рефна с повышенным содержанием неловких сцен. Когда Тьерри Фремо, объясняя условие о необходимости наличия у всех конкурсных фильмов прокатчика во Франции, напоминает, что это прежде всего французский фестиваль, он обрекает конкурс на отсутствие нестандартных фильмов, которые, возможно, не заинтересовали бы дистрибьюторов, но стали бы новым словом в кинематографе.

На пресс-конференции жюри в день открытия Кейт Бланшетт пообещала судить фильмы исходя из их художественной ценности, а не по политическим причинам (вопрос касался возможного особого отношения к фильмам Джафара Панахи и Кирилла Серебренникова). Похоже, вместе с этим жюри решило, что отметить «Пальмой» женщину (а главный приз Канн за семидесятилетнюю историю получала среди женщин лишь Джейн Кэмпион) означало бы такое же потакание новостной повестке, и смалодушничало, отдав Аличе Рорвахер премию за сценарий, а Надин Лабаки — приз жюри (третий по важности). Компромисс стал необходимым злом в непростом деле распределения наград. На пресс-конференции в день закрытия Бланшетт, по сути, подтвердила это: «Если мы что-то не выбираем, еще не значит, что мы это игнорируем. Это болезненный процесс».

В таком свете выбор «Магазинных воришек» Хирокадзу Корээды в качестве лучшего фильма фестиваля кажется чуть ли не самым логичным. Это максимально отстраненный от политики и реалий современного западного мира проект, повествующий о важнейших ценностях — семейных. По сюжету семья бедняков, промышляющая воровством в магазинах, не брезгует воровать и детей. Оба ребенка, фигурирующие в фильме, не являются родными для пары протагонистов. Семья, по Корээде, в итоге оказывается надуманным и искусственным конструктом, приводя одного из юных героев в отчаяние. Перевернутый с ног на голову финал резко меняет отношение зрителя к персонажам и заставляет задуматься, стоит ли жизнь в семье слезинки ребенка.

О правах детей жарко говорила со сцены Надин Лабаки, получившая премию за «Капернаум», где мальчик из многодетной бейрутской семьи подает в суд на родителей за то, что те решили родить его. Героиня «Айки» Сергея Дворцевого — иммигрантка из Киргизии, бросающая своего ребенка в роддоме сразу после родов. Женщина готова на все, чтобы выжить в недружелюбной Москве, пусть даже это выставит ее в неприятном свете. И еще одна детская тема в конкурсе — «Судный день», в котором мальчик-сирота увязывается за пережившим проказу человеком, чтобы путешествовать с ним на другой конец Египта. Детям нелегко в этом мире, напоминают нам Канны, но услышим ли мы это послание за плотным занавесом фотографий с красных дорожек и в беспокойстве за лапку утенка у фон Триера?

Кстати, отрезанная лапка была, разумеется, ненастоящая.

Автор статьи: Татьяна Шорохова

За информацию спасибо сайту https://www.kinopoisk.ru/.
Источник | Категория: Актеры | Добавил: Shantanel | Теги: Кейт Бланшетт, Кристен Стюарт, Миссия невыполнима, фестиваль, Канны, Звездные войны, Том Круз, Ларс фон Триер|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Alex-Stella   (30.05.2018 16:05) [Материал]
Меня позабавила история про лапку утенка, действительно, похоже, администрации фестиваля просто жаждет внимания. Не думаю, что режиссер допустил бы возможность и вправду отрезать ее ради картины, он же не глупый, понимает, что за такое его никто по головке не погладит. Меня впечатлило, насколько автор статьи углубилась в итоги Каннского фестиваля, так хорошо все изучив.

1
Интересный взгляд на итоги Каннского фестиваля, автор статьи имеет право проанализировать и высказаться обо всех нововведениях этого и о каждом участнике кинофестиваля в частности, не скрывая своего отношения к эти вещам. А уж правильный ли выбор сделало жюри фестиваля каждый для себя решит сам wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рождественская история любви


Новости по теме: