Джейд Хассун является канадским актером, известным по ролям в картинах «Кибер-террор», «Лауренция», «Экспат», а также он сыграет в долгожданном сериале «Орудия смерти».
Недавно у нас была возможность поговорить с Джейдом о Мелиорне, его проекте, финансируемом «Indiegogo», «Баффи — истребительнице вампиров» и многом другом. Читайте наше интервью ниже, а также следуйте за Джейдом в «Twitter'e» и на «Facebook'e».
Как ты стал частью проекта «That’s My DJ»?
Джейд Хассун: Я приехал в Торонто около трех лет назад. Тогда я начал встречаться с разными людьми в индустрии, которые создают свои проекты, продвигают свой собственный материал, хотят сотрудничать с другими людьми и создавать что-то новое. Так я встретился со своей подругой Кристин Уотерсон. Я «вращался» рядом с ней, когда она занималась съемками первого сезона «That’s My DJ». Я не был частью этого проекта, но стал его поклонником. Естественным образом мы с Кристин стали друзьями. Она — великолепный ди-джей! Ее зовут ди-джей Hey! Мы начали сотрудничество. Когда она создавала «Home Brew», я рисовал для нее все постеры. Все в некотором роде слилось воедино. Следующее, что я знаю, это то, что через год она усадила меня и сказала: «Мы собираемся делать три сезона «That’s My DJ», ты будешь в двух из них. В третьем у тебя будет ведущая роль» [смеется].
То есть ты есть и во втором сезоне?
ДХ: Да, он там у меня больше вспомогательная роль. Интересная особенность этого сериала заключается в том, что вы смотрите на события в нем с точки зрения различных персонажей. Как в сериале «Молокососы». Во втором сезоне вы следуете за Меган, в третьем — за Сэмом. Точка зрения меняется всякий раз, но вы по-прежнему находитесь в том же мире, просто смотрите на него через разные линзы.
Можешь немного рассказать о своем персонаже?
ДХ: Да, моего героя зовут Сэм, он — молодой профессионал. Он увлечен музыкой, созданием музыки, он хочет заниматься этим, но является продюсером в студии звукозаписи. Он работает на другого артиста, но у него есть и своя собственная «музыкальная территория». Он вместе со своей подругой и деловым партнером Меган создает и раскручивает группу под названием «Home Brew».
Еще один интересный момент сериала заключается в том, что он отражает много действительности. Вы будете видеть множество мест Торонто, слышать о музыкальных группах, артистах и вещах, которые можно найти в Торонто. Все это очень хорошо знакомо тем, кто живет в городе.
Вы, ребята, достигли своей цели благодаря «Indiegogo»! [п.п. Краудфандинг-сайт] Это действительно удивительно! Хочешь ли ты что-нибудь сказать поклонникам? ДХ: Вы такие ПОТРЯСАЮЩИЕ! Спасибо всем тем, кто поддерживал нас пожертвованиями и словами. Мы не сделали бы это без тебя. Мы рады, что ты — часть команды. Удивительно, что может быть сделано, когда мы объединяемся вместе. Некоторые из вас могут присоединиться к нам на съемочной площадке или посетить вечеринку, чтобы увидеть новые сезоны. Мы будем держать вас в курсе в течение всего процесса съемок. Я горжусь всеми нами и с нетерпением ожидаю начала съемок. Команда «The TMDJ» полна молодых профессионалов, и я взволнован возможностью присоединиться к ним. Это первый раз, когда я настолько вовлечен в производство. Мы все чувствуем любовь. Очень. Правда. Мы все по-прежнему гудим от волнения. Давайте создадим второй и третий сезон! Следите за обновлениями в «Twitter'e».
Нам необходимо сменить тему, потому что мы должны поговорить об «Орудиях смерти»! Каким был твой процесс прослушивания?
ДХ: Это было фантастически, оно продолжалось месяц. Это было очень неожиданно. Этот пилотный сезон будет большим, вероятно, самым большим для меня на данный момент. Я проходил множество прослушиваний для различных сериалов, делал много действительно интересных вещей. Мне сказали не привязываться к проекту, потому что он может не удасться. Я прошел прослушивание для «Орудий смерти», но не знаю много о них. Изначально я прослушивался на роль Аларика. Я послал ленту кастинг-директору.
Неделю спустя пришел ответ, что меня просят пройти прослушивание на роль Рафаэля. Я тогда подумал: «Вау, эта роль еще круче!». И я обнаружил, что каким-то образом все больше погружаюсь во все это. Я отправился прослушиваться на роль Рафаэля, и тогда меня попросили попробоваться на роль Мелиорна. На это ушла еще неделя, так что в общей сложности прошло три. Знаете, когда я прочел роль Мелиорна, то снова подумал: «Это еще лучше! Это именно то, чего я хотел!». Мне действительно хотелось заполучить эту роль, я бы так взволнован, но старался продолжать фокусироваться на работе. Я отправил свое видео с пробой в Лос-Анджелес и стал ожидать ответа. Пришел ответ, что я один из претендентов на роль Мелиорна, а потом мне пришлось ждать целые выходные [смеется]. В понедельник мне позвонили.
Вы никогда не можете быть на сто процентов уверены с подобными вещами. Обычно все говорят мне не зацикливаться на проектах и прослушиваниях, потому что что-нибудь может случиться. Любой может получить эту роль, потому что есть много потенциальных великолепных претендентов на нее. Я прочитал об истории, и мне захотелось посмотреть на фото уже утвержденного каста, и когда я это сделал, по всему моему телу пробежали мурашки. Просто от осознания того, что я являюсь частью этого. Я попытался проделать лучшую работу, которую только мог себе представить, которую считал правильной, и это сработало!
Читаешь ли ты серию сейчас?
ДХ: Я погружен в это, но не так сильно, как всем хотелось бы. Прямо сейчас я читаю вторую книгу. Я старался не читать слишком много прежде, чем присоединился к пректу. Мне все это очень нравится, и я просто не могу поверить, что являюсь частью этой эпической саги. Это действительно фантастика.
Как ты думаешь, тот факт, что изначально ты не был знаком с историей, помог тебе получить роль? Таким образом ты демонстрировал свой собственный характер вместо того, чтобы быть точно тем, кого описала Кассандра?
ДХ: Хороший вопрос. Думаю, да. Это хорошо, что я не знал, насколько большой была серия и каким большим уже был сериал. Я отправился туда очень спокойно и был в состоянии проделать свою работу, быть актером, работать на сцене. Отработал и домой.
Правильно, когда вы не читаете, то представляете свое собственное творческое воплощение, а не то, что уже есть. Думаю, интуитивно я был на правильном пути. Возможно, они увидели нечто в моих предыдущих прослушиваниях или просто поняли, что я мог бы исполнить эту роль.
Все роли очень разные, и я думаю, что Джоэль и Дэвид идеально подходят на роли Аларика и Рафаэля. И я очень рад, что в Мелиорне нашел подходящую для себя роль.
Знал ли ты что-нибудь из мифологии фейри до получения этой роли, или это все ново для тебя? ДХ: Мне кажется, что это совершенно особенный мир. Он во многом напоминает мне о тех эльфах, о которых мы обычно говорим или видим в эпических фильмах. Да, я всегда был поклонником фейри и других волшебных существ. Спросите кого угодно, я всегда говорил, что ролью моей мечты был фейри или какое-нибудь эльфийское создание. Думаю, что это действительно моя дорожка. Я прочел множество материала на эту тему. Помню, в моей школьной библиотеке была книга, которую я любил рассматривать. Не знаю, кто ее автор, но там было представлено несколько легенд, различные истории и народные сказания, а также всевозможные изображения различных фейри! Это было очень интересно.
Ты уже снимался в какой-нибудь сцене?
ДХ: Да.
В скольких эпизодах ты примешь участие?
ДХ: Думаю, что, вероятно, это будет больше чем половина сезона. Введение в мир фейри происходит очень медленно, так что вы сможете ощутить только «легкий привкус». Они вводят моего персонажа иначе, чем это происходит в книге. Происходит иное введение в Благой двор. Думаю, это то, что я могу сказать. Можешь ли ты рассказать нам, каким образом вводят твоего персонажа?
ДХ: Через Изабель!
Именно с ней у тебя первая сцена?
ДХ: Да, именно так. Эмерод очень классная. Мы действительно поладили и весело провели время.
Какая песня на данный момент является твой любимой?
ДХ: Оу. Skrillex and Diplo — «Where Are Ü Now» [with Justin Bieber]. Это отличная песня. Думаю, что музыкальная сцена сейчас действительно хороша. А это очень подходящая композиция для вечеринки.
Тебе нравится сниматься в Торонто?
ДХ: Думаю, правильнее сказать, что в Торонто и близлежащих городах. У многих из нас что-то происходит здесь и сейчас. Особенно в выходные. Происходят съемки сцен, сюда прибывает большое производство, таким образом в воздухе возникает некий гул, и это то, что в первую очередь привлекло меня в Торонто, когда я перебирался сюда почти три года назад. Это просто великолепное место. Я действительно рад быть здесь. Здесь происходят захватывающие вещи.
Забавно, но мой персонаж из «That’s My DJ» в некотором роде является отражением и моей жизни. Я пока не объявлял об этом, но у нас с группой под названием «DK MIDAS» скоро состоится музыкальный дебют. Мы фактически уже разместили это, но я еще не анонсировал. Думаю, в понедельник мы сделаем объявление в «Twitter'e» или что-то в этом роде. В городе я встретил множество артистов, сотрудничающих друг с другом, находящихся рядом и вдохновляющих друг друга. Так создаются действительно замечательные и вдохновляющие вещи. Энергия, которую я ощущаю здесь, волшебна.
Мне кажется, что канадские актеры, как правило, держатся вместе и действительно поддерживают друг друга в работе. В отличие от актеров Лос-Анджелеса, которые кажутся не настолько сплоченной группой. Как ты думаешь, поскольку «Орудия смерти» снимают в Канаде, вы, ребята, тоже становитесь такой сплоченной группой и в некотором роде уже семьей?
ДХ: Да, я так думаю. Тем более большинство актеров из другого города, они вынуждены оставаться здесь. Это автоматически создает в некотором роде семейную атмосферу. Большинство из них находится на съемочной площадке каждый день. Не уверен, но мне кажется, что в Канаде и Штатах разные актерские миры. Я не могу быть актером без этой «сети» вокруг меня, людей, которые меня окружают. Они настолько талантливые, любящие, и мы всегда помогаем друг другу с прослушиваниями, а также оказываем друг другу творческую, умственную, эмоциональную и моральную поддержку. Вы просто наблюдаете за тем, как увеличивается количество друзей и разрастается «сеть».
В «Орудиях смерти» ты должен говорить с акцентом, или ты разговариваешь как обычно?
ДХ: Я разговариваю своим обычным голосом. Я чувствую, что когда создаю персонажа, то мой голос и речь в некотором роде обязательно меняются. Кроме того, все зависит от того, что написано в сценарии, дает сценарист Мелиорну какой-то другой голос или нет. Как там написано, так и будет, я имею в виду, я же актер, и моя работа заключается в правильном воплощении. Забавно, что рожден я в Ливане, но уехал оттуда, будучи ребенком. Рос я в Монреале. У меня есть несколько акцентов во всех языках, на которых я говорю. Мне сказали, что в моем голосе они расслышали что-то, являющееся очень интересным для этой роли. Это не то, что я слышу каждый день [смеется].
Если бы ты мог сыграть в сериале с кем-нибудь [живым или мертвым], кто бы это был?
ДХ: Это была бы Сара Мишель Геллар, она была так хороша в «Баффи — истрибительнице вампиров»! Ты просто хотел бы вернуться в прошлое и переснять «Баффи» вместе с ней?
ДХ: Я так не думаю. «Баффи» — идеальный сериал в том виде, в котором он есть! Я просто мальчик-фанат. Это мой фандом. Меня как-то спрашивали о том, поклонником какого фандома я являюсь. Я абсолютный фанат «Баффи»! [смеется]
Ты отдашь предпочтение Спайку или Ангелу?
ДХ: Ох, хороший вопрос. Вау. Мне действительно трудно решить. Я очень люблю их обоих. Мне действительно нравится Спайк. Я думаю, что путь Спайка невероятен, и когда я был ребенком, я был очень вдохновлен этим персонажем и актером, который его играл.
Мне нравится сюжет, я не знаю, следит ли кто-нибудь еще за десятым сезоном комиксов «Баффи». Они развиваются до сих пор. Забавно, что то, что сейчас происходит в комиксе как раз касается Ангела и Спайка. Думаю, там всегда будет почва для развития. Мне кажется, что она нуждается в присутствии обоих в своей жизни, потому что они такие разные, контрастирующие между собой. Поскольку ты сам рисуешь иллюстрации, тебе хотелось бы когда-нибудь написать/нарисовать собственную серию комиксов?
ДХ: Да, это, безусловно, в планах. У меня есть несколько классных идей для проектов, но я не могу сказать что-нибудь конкретное по срокам, потому что занят. Но я определенно работаю над этим, это всегда было одной из вещей, о которых я мечтал. Прямо сейчас я переживаю определенный этап своей жизни, а затем постараюсь перейти к комиксам. Ты предпочел бы жить в мире без книг или без фильмов?
ДХ: Ох, парень, это трудно. Вау. Учитывая возможности человеческого воображения и то, насколько оно может быть сильным, я думаю, что именно оно является источником создания фильмов. Думаю, я мог бы жить в мире, где существуют только книги. Я не могу убрать книги, потому что тогда не было бы кино.
Ты создавал какую-нибудь из рун?
ДХ: Мне бы хотелось, но нет. Это все сделала удивительная команда дизайнеров. Это действительно здорово. Когда я отправился получать свои новые уши, все изображения рун висели на стене. Это было просто замечательно. Мне хотелось бы сделать снимок и показать всем, но я не думаю, что имею на это право. В команде, безусловно, работают великолепные художники. Мне хотелось бы сделать это, но, может быть, позже. Вы увидите, насколько замечательные художники работали над всем этим. Даже у меня есть классная татуировка хной, которую зрители увидят в конечном итоге.
Премьера сериала «Орудия смерти» состоится на канале «ABC Family» в 2016 году.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Сериал «Орудия смерти»: Эксклюзивное интервью с Джейдом Хассуном
|