Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Джулианна Мур и Эллен Пейдж — в лишенной эмоций истории борьбы за социальную справедливость.
Главной героине, детективу Лорел Хестер, диагностируют рак легких в тяжелой форме. Умирая, она хочет позаботиться о своей второй половине и оставить ей в наследство пенсию и полицейские льготы. Проблема в том, что Лорел живет с женщиной, а бюрократы считают это опасным для традиционного института брака.
Изначально над картиной должна была работать режиссер Кэтрин Хардвик, что было бы вполне логично: в 2015 году она сняла ленту «Уже скучаю по тебе» — эмоционально тонкую и достоверную историю женской дружбы, также омраченной смертельной болезнью. Под ее руководством «Все, что у меня есть» могло бы превратиться в пронзительную драму о сильных женщинах в тяжелых обстоятельствах.
Однако постановку доверили Питеру Соллетту — автору крепких мелодрам и комедий («Будь моим парнем на пять минут»). Он умудрился сделать из душещипательного материала не просто сдержанную, но сухую судебную историю, не позволяющую приблизиться к персонажам даже на расстояние вытянутой руки. И материал тут совершенно ни при чем: кинематограф США традиционно использовал зал суда как интерьер для историй торжества справедливости.
Такими были и «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета, и «Мистер Смит едет в Вашингтон» Фрэнка Капры, и даже «Ребро Адама» Джорджа Кьюкора. Все эти истории, однако, рождали в зрителе неподдельный эмоциональный отклик, заставляли пережить настоящий катарсис посредством полной идентификации с живыми, филигранно выписанными и сыгранными персонажами.
Судебные перипетии в картине Соллетта — едва ли не основная составляющая всей истории. Юридические разбирательства здесь заменяют человеческие отношения, из-за чего персонажи временами кажутся статистами в документальной ленте об американском делопроизводстве. Возможно, это и не случайно: в 2007 году режиссер снял документальную картину о борьбе Хестер и Эндри «Право на наследие», в которой эмоциональная скупость прекрасно объяснялась выбранной формой повествования.
Сценарист Рон Нисуонер однажды уже написал местами слишком наивную, но все же воодушевляющую историю под названием «Филадельфия». В ней Том Хэнкс играл больного СПИДом адвоката-гомосексуалиста, которому помогает бороться за свои права герой Дензела Вашингтона. На этот раз в драматургии Нисуонера нет ни эмоционального накала, ни сколько-нибудь ощутимого внутреннего конфликта. Характеры его героев не претерпевают никаких значительных трансформаций, столь ожидаемых в истории умирающей женщины и ее близких.
Лорел Хестер в исполнении великолепной Джулианны Мур — дама одновременно жесткая и эмоционально беззащитная, несмотря на свой возраст. А вот подобранная ей в партнерши Эллен Пейдж похожа скорее на заплаканного племянника, чем на жизненную опору главной героини. Актриса, сделавшая каминг-аут несколько лет назад, числится в сопродюсерах фильма, и, пожалуй, ей стоило ограничиться этой ролью.
Из-за кардинального различия типажей ансамбль между ней и ее экранной возлюбленной просто не состоялся. Обаятельный и живой Майкл Шэннон, играющий коллегу Лорел по службе, обнаруживает в паре с Мур намного больше экранной «химии». И эта искренняя симпатия между мужчиной и женщиной ставит под большое сомнение правдоподобие художественной реальности фильма.
Трогательная история отдельно взятой любви достойна остаться в летописи американских побед на пути к всеобщей социальной справедливости. Однако сколь угодно актуальная проблематика и документальная основа никогда не избавят кинематограф от необходимости скрупулезной работы над формой. И вместо того чтобы прославить память этих храбрых женщин, картина Соллетта ее скорее обесценивает.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А вот интересно, если бы Хардвик сняла этот фильм, каким бы он вышел? Изменилось бы мнение автора статьи тогда о фильме? Хороший вопрос. Вообще, мне понравился трейлер, мне понравился сюжет фильма, а уж от выбранных актеров я была в полном восторге. По трейлеру я не заменила ни сухости, ни чего-то, что пытается приписать автор рецензии фильму. Все равно хочу увидеть этот фильм, но вряд ли его покажут у нас, так что буду ждать выпуска DVD, чтобы посмотреть кино дома Не хочется верить в сухость игры, Джулианна Мур и Эллен Пейдж талантливые актрисы, не замечала никогда в них сухости или фальши.
Изначально над картиной должна была работать режиссер Кэтрин Хардвик, что было бы вполне логично: в 2015 году она сняла ленту «Уже скучаю по тебе» — эмоционально тонкую и достоверную историю женской дружбы, также омраченной смертельной болезнью. Под ее руководством «Все, что у меня есть» могло бы превратиться в пронзительную драму о сильных женщинах в тяжелых обстоятельствах.
Если Кэтрин сняла одну хорошую картину о женских отношениях, это не означает, что она будет снимать и дальше эту тему.
ЦитатаТекст новости
постановку доверили Питеру Соллетту — автору крепких мелодрам и комедий («Будь моим парнем на пять минут»). Он умудрился сделать из душещипательного материала не просто сдержанную, но сухую судебную историю
Картину я не видела, потому собственного мнения о сухости сюжета или поверхности персонажей выразить не могу. Но часто получается, что кому-то кажется сухо и не интересно, а кто-то в восторге от фильма.
Спасибо за рецензию. Прочитала с удовольствием, хотя я далеко не поклонница лесбийских отношений.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ