Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Любовь напрокат / Обратный отсчет «Утратить иллюзию всегда особенно невыносимо в тот момент, когда ты готов в неё окончательно поверить.» (Дмитрий Емец)
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Рецензия на фильм "День независимости: Возрождение": Возрождаться – плохая примета
22:57
Великая победа человечества над инопланетянами двадцать лет назад не только сплотила жителей планеты и начисто искоренила межгосударственные конфликты, но и дала гигантский импульс развитию науки и технологии. При помощи инопланетной науки человек преодолел гравитацию, обрел новое мощное оружие, призванное защитить нашу планету от новых возможных вторжений. И гости не заставили себя ждать – к оборонной станции на Луне «подкрадывается» необычный космический объект, не похожий на то, что мы видели раньше. Друг это или враг? Земляне предпочитают не рисковать и атакуют пришельца, развязывая тем самым настоящую межгалактическую войну, в которой нам уготовано место в самом пекле.
В свое время «День независимости» Роланда Эммериха стал не просто зрелищем весьма высокого уровня, этот фильм послужил своеобразным мостиком между немного наивными блокбастерами 80-х и 90-х и масштабными эпическими постановками 2000-х. Какими были бы – и были бы вообще – «Мстители», «Темный рыцарь», «Властелин Колец» и прочие колоссы современной киноиндустрии, не решись немец Эммерих встряхнуть Америку безжалостным экранным уничтожением ее святынь? Прислушайтесь к старому фильму. Его мелодии – это богатая палитра красок классической фантастики, его картинка – сочное приключенческое соцветие лучших картин Спилберга, Лукаса и Земекиса. Но и пробуждение новой мощной силы в старом фильме чувствуется с первых кадров. «День независимости» – настоящий перелом жанра и индустрии, достойный отдельной главы в летописи кино.
Возможно ли искусственное повторение революции или Дня Победы? Можно ли запланировать жанровый и стилистический прорыв? Конечно, нет. И это исчерпывающе определяет место на кинематографической карте нового «Дня независимости» – это не отражение и даже не тень оригинальной картины, а всего лишь бледный отзвук эха, донесшийся спустя два десятилетия. В новом фильме нет ни одной оригинальной мысли, нет ни единого свежего штришка, ни капли новаторства – это тяжелый труд, нелюбимая работа, стройка, мучительно сданная к очередному юбилею.
Впрочем, зная Эммериха, многочисленные самоцитаты и отсылки к другим фантастическим картинам можно посчитать элегантным реверансом, но, увы, вся изящность тает при осознании того, как небрежно она подана – словно кто-то ставил галочки в плане использования оммажей: вот остов мертвого корабля – привет, «Пробуждение силы», вот шар-голова – привет, «Автостопом по галактике», вот скачущий монстр – привет, «Монстры», вот новая униформа бойцов – привет, «Звездный десант». Вот только души за всеми этими дружескими помахиваниями ручками нет никакой – в одном упоминании «Дня, когда Земля остановилась» в первом фильме смысла было больше на порядок.
И это мы еще не говорим о самоповторах – а «Возрождение» чуть меньше чем полностью состоит из сюжетных ремейков и нового исполнения уже известных сцен: будет вам общение с инопланетянином через чужое тело, будет удар твари по морде, будет героическое самопожертвование внутри корабля пришельцев и сплоченная работа выживших. Не будет только прежнего ощущения детского восторга от первого просмотра «Дня независимости’96».
Но отбросим старческое брюзжание и попытаемся найти в фильме хоть что-то хорошее. Оно есть, хоть его и непросто разглядеть. В первую очередь, крайне приятно снова увидеть на экране Билла Пуллмана и Джеффа Голдблюма – старики по-прежнему дают молодежи сто очков вперед, тем же Лиаму Хемсворту, играющему из фильма в фильм того же героя, Джесси Ашеру, и мизинца Уилла Смита не стоящему, или Майке Монро, симпатичной, но совершенно неубедительной в роли президентской дочери. Во вторую – отметим, что авторы постарались-таки сохранить изрядную долю юмора, которым первый фильм был набит под завязку. Увы, «Возрождение» практически лишено пикировок героя Голдблюма с его отцом, а взаимные подколы Джейка и Райана годятся только для не самой привередливой аудитории, но сиквел держится молодцом, могло быть и хуже. Наконец, у «Возрождения» все гораздо лучше со спецэффектами. Оригинальный фильм сегодня смотреть просто больно – в глаза бьет ужасающее качество комбинированных съемок и откровенная халтура в работе с образом пришельцев. Сейчас у фильма все в порядке с полетами, взрывами, стрельбой и космическими пейзажами. Да и алиены прорисованы куда лучше – поклонники жанра оценят.
Но, подытоживая вышесказанное, снова зададимся вопросом: шашечки или ехать? Нужно ли было «Возрождение» для чего-то иного, кроме зарабатывания денег? Так ли фильм был необходим зрителям, выросшим за 20 лет из коротких штанишек? Нужны ли молодежи пенсионеры-герои? Нет, нет и нет. Сиквел в данном случае упал от яблони так далеко, что искать его специально нет большого смысла. Сняли, и славно, а не было бы его – никто бы не умер. Совершенно точно без «Дня независимости 2» в своем резюме обошлись бы и актеры, и режиссер. А настоящих поклонников этот фанфик только расстроит еще меньшей логикой, отсутствием харизматичных героев и оригинальности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Пусть этот умник автор назовёт хоть один художественный фильм, из-за отсутствия которого кто-то точно умер бы Напишут же тоже.Оказывается "День независимости"96 года-это шикарная классика Интересно было бы почитать,что там в 96 году про старый фильм писали Скоро дождёмся ,и "Сумерки" станут классикой По ним в Киноакадемии начнут студентов обучать.
Вот и пошли рецензии на этот фильм. Честно, я думала отзывы будут в основном положительными, поэтому немного удивительно и странно было читать такое. Все же в этой статье больше критики, нежели описания сильных сторон фильма, из которых самая яркая черта - это графика и спец. эффекты. Посмотрим, что еще пишет народ, рано ставить крест на фильме по единственной статье
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ