Не одной крови Драко узнает, что он приемный сын и на самом деле грязнокровка. Гермиона находит его прячущегося где-то в подвале, раздавленного этой новостью.
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Dark child Что если Белла, только на половину человек...
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Вечность Белла и Эдвард дали жизнь Ренесми. Однако непредвиденные обстоятельства разлучили их. Сможет ли их семья воссоединиться вновь?
Копирка Иногда небрежно брошенные на ветер слова могут оказаться правдой, которую выболтал совершенно случайно. А что случится, если тебя однажды подслушают и захотят дать то, чего ты в тайне желаешь, но боишься признавать?
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Роланд Эммерих: «Я не рвался браться за сиквел "Дня независимости"»
19:01
За пару месяцев до премьеры THR поговорил с режиссером «Дня независимости 2» о том, почему через 20 лет он обратился к старой истории и не нашел в ней места Уиллу Смиту, за кого он болел на последнем «Оскаре», а также о том, какие еще фильмы мечтает снять.
Вы возвращаетесь с сиквелом «Дня независимости», в котором действуют те же герои, только 20 лет спустя — прямо как у Александра Дюма. Насколько я знаю, сценариста Дина Девлина попросили заняться продолжением вскоре после выхода оригинальной картины, но тогда он не смог придумать интересную историю…
Ну, знаете, как это бывает: если проект успешный, все тут же хотят снимать продолжение. Но тогда мы решили, что история закончена и добавить к ней нечего. И пребывали в этом мнении до тех пор, пока не сняли «2012» (фильм-катастрофа 2009 года. — THR). Для него были построены уменьшенные копии целых районов Лос-Анджелеса, которые потом разрушили, но все остальное сделали в CGI — мы сотворили целый компьютерный мир. И я вдруг понял, на каком высоком уровне сейчас находятся визуальные эффекты. Я сказал Дину и нашему специалисту по компьютерной графике: «Думаю, пришло время для продолжения «Дня независимости». И сразу же начал думать о том, какая история могла бы завлечь людей в кинотеатры. Мне пришла идея: на Землю прилетает космический корабль — настолько огромный, что разрушит всю планету, просто приземлившись. Это стало началом, от которого мы оттолкнулись: не хотелось делать очередной фильм про злых пришельцев.
И как долго эта идея обрастала сюжетным «мясом»?
Около шести лет. Компании FOX хотелось, чтобы картина выглядела как часть франшизы, иначе они не дали бы денег. (Cмеется.) Так что мы использовали трюк со сменой поколений — в сиквеле действуют и герои из первой части, и их дети. По-моему, отличный ход.
Второй фильм получился более масштабным?
Да, теперь инопланетяне приземляются не только в Америке, но и в Африке, и в Венесуэле. Так что весь мир в опасности! (Cмеется.)
В сиквеле вы вернули Джеффа Голдблюма и Билла Пуллмана. Сам собой напрашивается вопрос: почему нет Уилла Смита?
Сначала Уилл очень вдохновился: «Давайте сделаем это!» Но на переработку сценария ушло два года. И когда мы снова обратились к нему, он только закончил сниматься в фильмах «После нашей эры» и «Люди в черном 3» и не хотел делать несколько фантастических лент подряд. К тому же у нас была история отца и сына, как и в картине «После нашей эры». Так что мы сказали: «Окей, может, и не надо тогда снимать». Да и я не рвался браться за этот проект, у меня было полно других идей. Однако друзья, которые постоянно слушали описания сцен из несуществующего фильма, подначивали меня: «Ты должен все это снять!» И тут мне пришла в голову идея показать, как старшее поколение передает эстафету младшему. Так что это сиквел не в полном смысле слова. А благодаря новым актерам у нас появился дух молодости. Кстати, Уилл тоже появится, но в виде портрета на стене.
Зато у вас снялся актер из другого фильма про конец света — Уильям Фихтнер из «Армагеддона» Майкла Бэя. Это была сознательная отсылка?
Нет, я об этом не задумывался. Просто всегда хотел поработать с ним. Мы познакомились с Биллом в Марокко, где он снимался в «Черном ястребе» (военная драма Ридли Скотта, получившая в 2002 году два технических «Оскара». — THR), и решили обязательно сделать что-нибудь вместе. Во втором «Дне независимости» у него довольно большая роль.
Работа еще не закончена?
Да, наступило время подготовки визуальных эффектов: я провожу по шесть часов в день, общаясь со всеми нашими специалистами по CGI. Рассматриваем картинки, обсуждаем кадры. Очень многим компаниям хотелось поработать на «Дне независимости» — от Scanline до Digital Domain, и я постоянно на связи со всеми ними.
И сколько времени вам еще понадобится?
Сроки поджимают. Я почти не сплю. У меня даже случаются приступы паники по ночам: просыпаюсь в 4 часа утра и сажусь за компьютер.
Однако ваши фильмы сильны не только спецэффектами: в 2011 году в вашем «Анониме» снялся Марк Райлэнс, который получил в этом году «Оскар» за роль в ленте «Шпионский мост». Можно сказать, именно вы открыли его миру. Болели за Марка на церемонии?
Еще как! Мы смотрели церемонию на вечеринке Элтона Джона, и я радовался больше всех, когда Марк получил премию. Все говорили, что приз отдадут Сильвестру Сталлоне, который был хорош. Я же ставил на Райлэнса. Вот кто по-настоящему заслужил почести. Хотя он театральный актер, и для него играть на сцене важнее, чем сниматься в кино. Но это один из самых потрясающих профессионалов, с какими мне приходилось работать. А еще очень умный и мягкий человек.
Кстати, «Аноним» сильно отличался по манере и сюжету от других ваших лент. Не думали вновь снять что-то подобное?
Мне нужна тема, чтобы увлечься ею так же, как проблемой авторства Шекспира в «Анониме». Есть два проекта, которыми хотелось бы заняться в будущем. Они отличаются от того, что я обычно снимаю. Первый — про испанцев, потерпевших кораблекрушение и оказавшихся на полуострове Юкатан. Один из них переходит на сторону индейцев и начинает сражаться против своих. Второй — про битву за Мидуэй в середине 1942 года — морское сражение в Тихом океане между американцами и японцами. Оба сценария уже готовы. Еще планирую ребут фильма «Звездные врата», но это уже будет кино в моем обычном стиле. (Cмеется.)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это была судьба, что и Уилл не смог сняться в фильме, и что решили рассказать историю спустя 20 лет. Это не только дало возможность сделать фильм ярче и красочнее, благодаря современным достижения в области спец.эффектов, но и внедрить новых персонажей, сделать историю глубже и масштабнее Сейчас остается не так много времени, а столько всего нужно сделать было. Но я видела трейлер, и это шикарно просто. Так красиво, ив то же время пугающе. Пришельцы ведь тоже не сидели, сложа руки, и теперь они пришли провести раунд два
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ