Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
CSI: Место преступления Сиэтл Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Роланд Эммерих: «Я не рвался браться за сиквел "Дня независимости"»
19:01
За пару месяцев до премьеры THR поговорил с режиссером «Дня независимости 2» о том, почему через 20 лет он обратился к старой истории и не нашел в ней места Уиллу Смиту, за кого он болел на последнем «Оскаре», а также о том, какие еще фильмы мечтает снять.
Вы возвращаетесь с сиквелом «Дня независимости», в котором действуют те же герои, только 20 лет спустя — прямо как у Александра Дюма. Насколько я знаю, сценариста Дина Девлина попросили заняться продолжением вскоре после выхода оригинальной картины, но тогда он не смог придумать интересную историю…
Ну, знаете, как это бывает: если проект успешный, все тут же хотят снимать продолжение. Но тогда мы решили, что история закончена и добавить к ней нечего. И пребывали в этом мнении до тех пор, пока не сняли «2012» (фильм-катастрофа 2009 года. — THR). Для него были построены уменьшенные копии целых районов Лос-Анджелеса, которые потом разрушили, но все остальное сделали в CGI — мы сотворили целый компьютерный мир. И я вдруг понял, на каком высоком уровне сейчас находятся визуальные эффекты. Я сказал Дину и нашему специалисту по компьютерной графике: «Думаю, пришло время для продолжения «Дня независимости». И сразу же начал думать о том, какая история могла бы завлечь людей в кинотеатры. Мне пришла идея: на Землю прилетает космический корабль — настолько огромный, что разрушит всю планету, просто приземлившись. Это стало началом, от которого мы оттолкнулись: не хотелось делать очередной фильм про злых пришельцев.
И как долго эта идея обрастала сюжетным «мясом»?
Около шести лет. Компании FOX хотелось, чтобы картина выглядела как часть франшизы, иначе они не дали бы денег. (Cмеется.) Так что мы использовали трюк со сменой поколений — в сиквеле действуют и герои из первой части, и их дети. По-моему, отличный ход.
Второй фильм получился более масштабным?
Да, теперь инопланетяне приземляются не только в Америке, но и в Африке, и в Венесуэле. Так что весь мир в опасности! (Cмеется.)
В сиквеле вы вернули Джеффа Голдблюма и Билла Пуллмана. Сам собой напрашивается вопрос: почему нет Уилла Смита?
Сначала Уилл очень вдохновился: «Давайте сделаем это!» Но на переработку сценария ушло два года. И когда мы снова обратились к нему, он только закончил сниматься в фильмах «После нашей эры» и «Люди в черном 3» и не хотел делать несколько фантастических лент подряд. К тому же у нас была история отца и сына, как и в картине «После нашей эры». Так что мы сказали: «Окей, может, и не надо тогда снимать». Да и я не рвался браться за этот проект, у меня было полно других идей. Однако друзья, которые постоянно слушали описания сцен из несуществующего фильма, подначивали меня: «Ты должен все это снять!» И тут мне пришла в голову идея показать, как старшее поколение передает эстафету младшему. Так что это сиквел не в полном смысле слова. А благодаря новым актерам у нас появился дух молодости. Кстати, Уилл тоже появится, но в виде портрета на стене.
Зато у вас снялся актер из другого фильма про конец света — Уильям Фихтнер из «Армагеддона» Майкла Бэя. Это была сознательная отсылка?
Нет, я об этом не задумывался. Просто всегда хотел поработать с ним. Мы познакомились с Биллом в Марокко, где он снимался в «Черном ястребе» (военная драма Ридли Скотта, получившая в 2002 году два технических «Оскара». — THR), и решили обязательно сделать что-нибудь вместе. Во втором «Дне независимости» у него довольно большая роль.
Работа еще не закончена?
Да, наступило время подготовки визуальных эффектов: я провожу по шесть часов в день, общаясь со всеми нашими специалистами по CGI. Рассматриваем картинки, обсуждаем кадры. Очень многим компаниям хотелось поработать на «Дне независимости» — от Scanline до Digital Domain, и я постоянно на связи со всеми ними.
И сколько времени вам еще понадобится?
Сроки поджимают. Я почти не сплю. У меня даже случаются приступы паники по ночам: просыпаюсь в 4 часа утра и сажусь за компьютер.
Однако ваши фильмы сильны не только спецэффектами: в 2011 году в вашем «Анониме» снялся Марк Райлэнс, который получил в этом году «Оскар» за роль в ленте «Шпионский мост». Можно сказать, именно вы открыли его миру. Болели за Марка на церемонии?
Еще как! Мы смотрели церемонию на вечеринке Элтона Джона, и я радовался больше всех, когда Марк получил премию. Все говорили, что приз отдадут Сильвестру Сталлоне, который был хорош. Я же ставил на Райлэнса. Вот кто по-настоящему заслужил почести. Хотя он театральный актер, и для него играть на сцене важнее, чем сниматься в кино. Но это один из самых потрясающих профессионалов, с какими мне приходилось работать. А еще очень умный и мягкий человек.
Кстати, «Аноним» сильно отличался по манере и сюжету от других ваших лент. Не думали вновь снять что-то подобное?
Мне нужна тема, чтобы увлечься ею так же, как проблемой авторства Шекспира в «Анониме». Есть два проекта, которыми хотелось бы заняться в будущем. Они отличаются от того, что я обычно снимаю. Первый — про испанцев, потерпевших кораблекрушение и оказавшихся на полуострове Юкатан. Один из них переходит на сторону индейцев и начинает сражаться против своих. Второй — про битву за Мидуэй в середине 1942 года — морское сражение в Тихом океане между американцами и японцами. Оба сценария уже готовы. Еще планирую ребут фильма «Звездные врата», но это уже будет кино в моем обычном стиле. (Cмеется.)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это была судьба, что и Уилл не смог сняться в фильме, и что решили рассказать историю спустя 20 лет. Это не только дало возможность сделать фильм ярче и красочнее, благодаря современным достижения в области спец.эффектов, но и внедрить новых персонажей, сделать историю глубже и масштабнее Сейчас остается не так много времени, а столько всего нужно сделать было. Но я видела трейлер, и это шикарно просто. Так красиво, ив то же время пугающе. Пришельцы ведь тоже не сидели, сложа руки, и теперь они пришли провести раунд два
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ